Как происходит война кланов в майнкрафте
Всем привет! В последнее время я очень вдохновлен идеей реализации у нас клановых битв. Несколько дней смотрел видео про битвы Bed Wars, Egg Wars, Money Wars, Colony Wars и другие различные сражения. Раньше изучал как устроены клановые сражения на других проектах майнкрафта. Сегодня решил поделиться с вами своей идеей реализации клановых сражений и, возможно, доработать её до такого состояния, чтоб администрации и разработчикам захотелось вводить клановые войны в самом ближайшем будущем.
Устройство планеты клановых войн
Клановые войны проводятся на отдельной планете. Её размеры не большие, чтоб кланы располагались не далеко друг от друга и за территорию приходилось бы сражаться.
Планета имеет почанковую систему разметки территорий. Чанк может иметь 3 состояния: нейтральный, атакуемый кланом, находящимся во владении клана. В чанках, находящихся во владении клана, могут разрушать и устанавливать блоки только игроки этого клана.
На планете работает биржа и бендер, она никак не изолирована от остальной галактики.
На планете нет профессий. Они будут только мешать нормальным сражениям.
Завоевание территорий
Захват зоны можно начинать через 30 минут после установки в ней специального блока для захвата. Сразу после установки блока игроки атакуемого клана получают уведомление о скором начале захвата и могут приготовиться к сражению. При этом в атакуемой зоне они теряют возможность строить и разрушать блоки. Когда наступает время сражения, защищающемуся клану дается 15 минут (или другое время, надо подумать) для уничтожения блока для захвата. Если они успевают его разрушить до конца осады, то зона остается в их владении. Если не успевают, то зона становится нейтральной. Во время сражения в атакуемой зоне игроки обоих кланов получают права строить и разрушать блоки.
Это позволит атакующим разрушать любые барикады, установленные защитникам. Защитникам придется грамотно производить захваты новых территорий для создания безопасных владений клана, грамотно строить защиту для сражений, появится возможность во время атаки производить контратаку на территории клана агрессора.
Для захвата зоны можно использовать специальный блок (или тот же флаг) с определенным количеством жизней (например 5к или более) , который будет устанавливаться в атакуемой зоне за алмазы (стоимость определяется: 1 + количество земель во владении клана) . Для захвата зоны необходимо установить этот блок в любое место чанка (по высоте выше у=60) и защищать его от разрушения.
Использование такого блока на нейтральном чанке сделает его собственностью атакуемого клана. Использование такого блока на чанке вражеского клана сделает его нейтральным. Следовательно, для захвата вражеского чанка в свою собственность придется устанавливать 2 таких блока, сначала сделав чанк нейтральным, потом сделав чанк захваченным.
Временные ограничения проведения захватов
Для комфортной игры можно разрешить проведение захватов только в следующие часы: с 17 до 23 часов по московскому времени. Интервала в 6 часов, наверное, должно хватить для проведения сражений в самые основные часы онлайна.
Зону доступных для захвата чанков можно обновлять ежедневно перед этим интервалом, следовательно любой клан за день не сможет потерять чанки не доступные для захвата, а значит в них смогут размещать склады и безопасные укрытия с точками спауна своих игроков.
Профит от владения территориями
Это, пожалуй, самый главный и не решенный вопрос. Награда должна быть такой, которая не будет существенно влиять на геймплей и экономику, но в то же время будет мотивировать кланы на ведение войн.
Что можно точно включить в награду:
- Учет размера владений в рейтинге кланов
результатом захвата для мотивации должны быть ценные ресурсы с лихвой окупающие затраты, иначе нет смысла. А значит еще больше халявных ресурсов вольются в экономику. 1. дань. например с оплаты клан миров. есть смысл тратить ресурсы на доспехи и защиту и убирает появление лишних ресурсов, так как мотивация в голде.
2. полностью убрать генерацию алмазов и железа на территориях борьбы, все что необходимо присылать бендером. наградой может служить: Скидка на км. Возможность иметь повышенное качество Иконки клана. Появление эффекта "Исцеление" от Знамени клана, для участников клана, подобно "Хил елки", только с меньшем восстановлением ХП и дальностью действия до 4-5 кубов. Каждые N дней в казну клана будут поступать голд по некой формуле, например (256*N/1000)*X, где N -- количество чанков, которыми владеет клан, X -- игроков в клане (игроки с открытыми банами, чернорабочие, игроки-АФКшеры не учитываются) Увеличивать уровень клана. За получение 2 уровня у клана появится возможность иметь клановый аксессуар (маску)Делать аксессуар будут на свое усмотрение лидер и уполномоченные лица в воксельном редакторе.
За получение 3 уровня у клана появится возможность иметь щиты с собственной символикой.(возможно сделать улучшение характеристик),устанавливать символику смогут только лидер и уполномоченные лица.
За получение 4 уровня у клана появится возможность иметь знаменосцев, вокруг которых будет аура определенного радиуса.
У членов этого клана и клана союзников немного улучшаются характеристики в бою.
У членов клана, которому объявлена война немного ухудшаются характеристики.
Жили были 2 клана.
Клан А имел 20 зон в своих владениях. Клан Б имел 13 зон в своих владениях.
Клан А решил расширить свои владения и начал атаку на 1 нейтральную зону, установив в ней блок для захвата за 21 алмаз.
Заметив это, клан Б решил воспользоваться отвлеченностью врага и начал атаку на территорию клана А, установив в одной из доступных для атаки зон блок для захвата за 14 алмазов.
Клан А, ведя войну на 2 фронта, смог захватить нейтральную зону, но не смог отбить атаку клана Б и итоге потерял свою зону - она стала нейтральной.
Клан Б, вдохновленный успешной атакой на клан А, решил не останавливаться на достигнутом и снова начал атаку сразу на 2 зоны: одну доступную для захвата зону клана А и отобранную только что у клана А нейтральную зону. Для атаки им пришлось устанавливать 2 блока для захвата за 14 и 15 алмазов соответственно.
У клана А не хватило сил отбить атаки и он проиграл обе битвы, потеряв ещё одну свою зону.
В оставшиеся часы времени сражений кардинально уже ничего не поменялось. День закончился, наступил другой день, у кланов обновились безопасные зоны и зоны доступные для захвата. Клан Б с самого утра добывал ресурсы для предстоящей битвы вечером, когда станет доступно проведение захватов.
Вечером в часы сражений клан Б сразу начал активные боевые действия, напал на одну зону клана А и на одну нейтральную зону для расширения своих безопасных владений. Для захвата территорий они поставили 2 блока за 15 и 16 алмазов.
Клан А оказался в этот раз слишком слаб и не смог противостоять атакам клана Б.
Клан Б, вдохновленный легкой победой, решил атаковать ещё одну зону клана А. Для захвата территории они поставили блок за 16 алмазов.
Но клан А собрался с силами и отбил атаку. В итоге, клану Б не удалось больше ничего сделать за этот день и на следующий день после обновления безопасных зон и зон доступных для захвата игровая карта выглядела следующим образом:
Итоги битвы:
Клан А имел 20 зон, потратил 21 алмаз на захват 1 зоны. В итоге у него осталось 18 зон, из которых всего 6 безопасных.
Клан Б имел 13 зон, потратил 90 алмазов на попытку захвата зон. В итоге у него стало 15 зон, из которых всего 4 безопасных.
Дополнительные плюшки
- На онлайн карте цветами окрашивать территории кланов или отображать значки клана на контролируемых им чанках.
- Придумать механизм случайных атак мобов на контролируемые территории кланов или даже мобов как самостоятельны участников войн с возможностью захвата территорий в свои владения. Полет фантазий.
Как происходит война кланов в майнкрафте
<> - обязательные параметры
[] - опционально
= - параметр по умолчанию. Если ничего не указывать, будет выполняться то, что указано после =
=вы - означает Ваш клан или Вас в качестве игрока.
Вместо команды /clan можно использовать /f
/clan - главная команда
/clan l,list [страница=1] - список всех кланов
/clan f [название_клана=вы] - показать информацию о клане
/clan p,player [ник_игрока=вы] - показать информацию о игроке(в каком клане состоит, сила и пр.)
/clan join <название_клана> [ник_игрока=вы] - присоединиться к клану(необходимо иметь приглашение от клана)
/clan leave - покинуть клан
/clan home [название_клана=вы] - телепортация в клановый дом
/clan map [on/off=однократно] - включает/выключает/однократное отображение карты территорий в чате
/clan s,status [страница=1] [название_клана=вы] - показать дополнительную информацию о членах клана
/clan create <название_клана> - создать новый клан (стоит денег)
/clan disband [название_клана=вы] - удалить(распустить) клан
/clan name <новое_название> - изменить название клана
/clan desc <текст> - изменить описание клана
/clan motd [новый_текст=прочитать_текущий_MOTD] - установить MOTD клана
/clan sethome [название_клана=вы] - установить точку спауна для клана(клан хоум). Устанавливается только на захваченной территории
/clan unsethome [название_клана=вы] - удалить точку спауна для клана(клан хоум)
/clan invite add <ник> - пригласить игрока в клан
Используйте /clan create <название_клана> для создания клана. Если вы захотите переименовать клан - используйте /clan name <новое_название>.
Используйте /clan desc <текст> чтобы изменить описание клана. Описание клана отображается при входе на территорию клана или при использовании команды /clan f [название_клана=вы].
Используйте /clan sethome [название_клана=вы] для установки клан хома. Если по каким-то причинам необходимо убрать клан хом - используйте /clan unsethome [название_клана=вы].
Существует 4 ранга для игроков клана - Лидер(Leader), Офицер(Officer), Член(Member), Рекрут(Recruit). Сразу же после вступления в клан игрок имеет ранг Рекрут(Recruit).
Для изменения ранга используйте /clan promote <ник_игрока> и /clan demote <ник_игрока>.
Чем выше ранг игрока в клане, тем больше у него прав. Например, любой игрок может внести деньги в казну клана, но только Лидер сможет их брать.
/clan inv,invite <ник_игрока> [yes/no=toggle] set if player is invited
/clan i,inv,invite a,add <ник_игрока> - выслать приглашение игроку
/clan i,inv,invite r,remove <ник_игрока/all> - удалить приглашения в клан
/clan i,inv,invite l,list [страница=1] [название_клана=вы] - список игроков, которым выслано приглашение
/clan kick <ник_игрока> - выгнать игрока из клана
/clan title <ник_игрока> <текст> - установить титул игрока
/clan promote <ник_игрока> - повысить ранг игрока
/clan demote <ник_игрока> - понизить ранг игрока
/clan officer <ник_игрока> - назначить игрока офицером(у игрока будет больше прав для управления кланом)
/clan leader <ник_игрока> [название_клана=вы] - сменить лидера вашего клана
У каждого клана есть свой банк. Данные команды могут использоваться, чтобы проверять баланс или передавать деньги различными способами. Некоторые действия, такие как переименование клана или захват земли могут стоить денег. Для этого используются деньги с банка клана.
/clan money - управление банком клана
/clan money b,balance [название_клана=вы] - посмотреть баланс банка клана
/clan money d,deposit <сумма> [название_клана=вы] - положить деньги в банк клана
/clan money w,withdraw <сумма> [название_клана=вы] - взять деньги из банка клана
/clan money ff <сумма> <название_клана> <название_клана> - трансфер клан –> клан
/clan money fp <сумма> <название_клана> <ник_игрока> - трансфер клан –> игрок
/clan money pf <сумма> <ник_игрока> <название_клана> - трансфер игрок –> клан
Захват территорий производится чанками(область 16х16 блоков от нижней до верхней границы мира). Если вы уже захватили один чанк, то следующие можно захватывать только рядом с ним.
Клан может захватить столько территорий, сколько позволяет сила клана. Предполагается, что каждый член клана может иметь 10 силы, соответственно клан из 10 человек может иметь максимум силы 100. Игрок теряет 2 силы при смерти. Регенерация - 2 силы в час.
/clan sc,seechunk - показывать границы чанка, в котором вы находитесь.
F3+G - встроенная в minecraft функция для отображения границ чанка. Будет отображаться сетка. Очень удобно. =)
/clan tt,territorytitles [on|off=toggle] - включить/отключить уведомления при пересечении территорий кланов
/clan claim - команда для захвата территории
/clan claim o,one [название_клана=вы] - захватить один чанк(в котором вы стоите)
/clan claim a,auto [название_клана=вы] - влючить авторежим захвата(будут захватываться чанки, по которым вы перемещаетесь)
/clan claim f,fill [название_клана=вы] - можно использовать после /clan claim auto. Захватывает чанки внутри области, охваченной /clan claim auto.
/clan claim s,square [radius=1] [название_клана=вы] - захват нескольких чанков в радиусе от вас в виде квадрата
/clan claim c,circle [radius=1] [название_клана=вы] - захват нескольких чанков в радиусе от вас в виде круга
/clan claim all <all|map> <название_клана> <newfaction> - claim all land.
/clan unclaim - удалить территорию
/clan unclaim o,one - удалить один чанк(в котором вы стоите)
/clan unclaim a,auto - влючить авторежим удаления(будут удаляться чанки, по которым вы перемещаетесь)
/clan unclaim f,fill - можно использовать после /clan claim auto. Удалит чанки внутри области, охваченной /clan claim auto.
/clan unclaim s,square [radius=1] - удаление нескольких чанков в радиусе от вас в виде квадрата
/clan unclaim c,circle [radius=1] - удаление нескольких чанков в радиусе от вас в виде круга
/clan unclaim all <all|map> <название_клана> - удаление всех территорий клана
/clan access - управление доступом к захваченному чанку
/clan access v,view - посмотреть информацию о чанке, в котором Вы находитесь
/clan access p,player <ник_игрока> [yes/no=toggle] - дать игроку доступ к чанку
/clan access f <ник_игрока> [yes/no=toggle] - дать другому клану доступ к чанку
/clan unstuck - хз?
Изначально все кланы имеют нейтральные отношения.
Для создание союза необходимо желание обоих кланов.
Объявление войны может быть односторонним. И два клана станут враждующими.
Нейтральные кланы не могут нанести урон на чужих территориях.
При объявлении войны вы сможете наносить урон на чужой территории.
Если вражеский клан потеряет очень много силы - то вы сможете захватывать его территории.
/clan ally <название_клана> - создать союз с другим кланом
/clan truce <название_клана> - объявить перемирие с другим кланом
/clan neutral <название_клана> - установить нейтральные отношения с другим кланом
/clan enemy <название_клана> - объявить войну другому клану
Build - строительство - leader, officer, member
Door - использование дверей - leader, officer, member, recruit, ally
Button - использование кнопок(каменных?) - leader, officer, member, recruit, ally
Lever - использование рычагов - leader, officer, member, recruit, ally
Container - использование сундуков - leader, officer, member
Name - изменение имени клана - leader
Desc - изменение описания клана - leader, officer
Motd - изменение motd - leader, officer
Invite - приглашение новых игроков - leader, officer
Kick - удаление игроков из клана - leader, officer
Title - установка титулов - leader, officer
Home - телепорт на клан хоум - leader, officer, member, recruit, ally
SetHome - установка клан хоум - leader, officer
Withdraw - возможность брать средства с баланса клана - leader
Territory - захват, удаление территорий клана - leader, officer
Access - доступ к /clan access - leader, officer
ClaimNear - захват ближайшей территории - leader, officer, member, recruit, ally
Rel - управление отношениями с другими кланами - leader, officer
Disband - распустить клан - leader
Flags - управление флагами - leader
Perms - управление правами в клане - leader
Как происходит война кланов в майнкрафте
/clan create [тэг] [название]
/clan list – Вывести список всех кланов
/clan profile – Посмотреть профиль вашего клана
/clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг]
/clan lookup – Найти информацию по вашему клану
/clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана
/clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства
/clan alliances – Посмотреть всех членов альянса
/clan rivalries – Посмотреть всех противников
/clan roster – Посмотреть список членов вашего клана
/clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг]
/clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана
/clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана
/clan stats – Посмотреть статы члена вашего клана
/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
/clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим
/clan resign – Покинуть клан
/clan disband – Распустить ваш клан
/clan verify [тэг] – Подтвердить неподтвержденный клан
Equality | Майнкрафт клановые войны [ClanWar]
Призовые места:
1 место - привилегия Elite
Показать полностью.
2 место - привилегия Premium
3 место - привилегия VIP
4 место - игровая валюта
Equality | Майнкрафт клановые войны [ClanWar] запись закреплена
Equality | Майнкрафт клановые войны [ClanWar] запись закреплена
За прошедшие несколько дней мы провели кучу тестов и нашли не мало багов и недоработок, большинство из которых уже исправлены. Все эти тесты необходимы для комфортной игры при открытии, к которому мы приближаемся с каждым днем.
Хотим напомнить, что в закрепленном посте группы конкурс на привилегии, которые дадут хороший буст при открытии.
Equality | Майнкрафт клановые войны [ClanWar] запись закреплена
Equality | Майнкрафт клановые войны [ClanWar] запись закреплена
- Отличная экономика, выстраиваемая игроками за счет аукциона и системы заработка денег;
Читайте также: