Как продолжение испортило фнаф
Всю серию я смеялся, унижал местами и иногда перехваливал любимые части, из-за чего я не называл эти статьи честными обзорами, это попытка выявить явные плохие и хорошие части . Но по итогу, я даже забыл первопричину почему игры стояли именно в этой последовательности. Геймплей в каждой части был скучный и однообразным, из-за этого он надоедал и вспоминалась по итогу лишь стратегия.
Но я совсем забыл, что серия запомнилась в первую очередь сюжетом, что я никак не могу нормально связать, но и атмосферой.
:+1: Стоило ли продливать ФНАФ?! :-1:
Сделал ли Скотт правильный выбор, решив продолжить ФНАФ?!
А) Изначально ФНАф должен был закончиться после 4-ой части;
Б) Скотт решил продолжить серию игр.
Учтите: вы можете принять участие в дискуссии в коментариях. Можете просто написать: "Да, Скотт поступил правильно" или "Нет, сделал он это зря" и т.п.
Также, можете предлагать свои плюсы и минусы. Я обязательно добавлю их, если они будут достаточно весомыми.
Ну, тут мне больше нечего рассказывать, начнем с плюсов.
:relaxed: "Уляяяяя, фнафец!"
Да, это порадовало многих фанатов. Мне
точно нужно тут что-то пояснять?
:moneybag: "Here comes the money!"
Ну, да, деньги могут мотивировать людей,
не так ли? И даже не говорите, что этой
причине нет места быть. Не обманывайте
:sound: "Известность и саморазвитие"
Да, это приносит Скотту известность. И,
продливая ФНАФ, Скотт
Скотт выпускает все больше ФНАФ'ов, но,
исходя из статистики в Steam'e, каждый из
них становится все хуже и хуже.
:syringe: "Нефтяная игла"
Скотт делает новый ФНАФ, фанаты
радуются, требуют еще. Скотт дает еще.
Фанаты уже меньше радуются, просят еще,
все больше негодуют. В конце концов,
Скотт окончательно загонет себя в угол. И
сколько нелестных слов посыпятся в его
ФНАФ 4. Финальная глава. Сказка
рассказана. Все закончено. Чудесная история
подошла к концу. На кой черт было ВСЕ
После того, как вся история была рассказана
сложно вписать туда что-то, чтобы оно
гармонично вписалось и было интересным.
Особенно, если вы меняете весь сюжет.
:mute: "Консервация и саморазрушение"
Скотт хотел делать другие игры. Был намек
на то, что в одной из них будет
фигурировать Chipper. Пфф. Ну и зачем
все это? Проще клипать хорроры про
игрушек по одной простой схеме. К слову,
выпуская схожие игры вы обречены на
популярность лишь в узком кругу людей.
Окей, в некоторых местах я мог преувеличить, а что-то мог и вовсе пропустить.
Увидел и не услышал фанатов
Первая игра могла пугать атмосферой и была действительно жуткой за счёт эффекта "Тихой долины" . Как я помню, Скот писал что видел, как его аниматроников отыгрывают дети и он решил потакать их идеям. А точнее:
- 1. Самое глупое, что можно сделать, когда тебя смотрят школьники, пытаться сделать игру менее страшной чем она является сейчас.
Дизайн с каждой следующей частью падает, пытаясь выглядеть более мультяшным или пытаться давить на любые другие страхи помимо страха перед реалистичными роботами.
- 2. Понимая кто является его комьюнити, Скот стал выпускать игры как можно чаще .
Всё это было сделано ради сохранения и удержать интерес школьников к тому, что он делает. Всё ради получения шекелей. Для более взрослых, он решил выпускать книги, про параллельную вселенную FNaF.
- 3. Школьники захотели и разработчик поддался.
Скот решил под конец своей карьеры разработчика игр выпустить хоррор, из-за того, что его последние проекты критиковали из-за пугающих персонажей. Игра стала успешной . Вторая и третья часть серии продолжили заложенные в основу идеи.
Школьники захотели ещё и Скот создал четвёртый FNaF, что критиковали
часть тех людей, что просили продолжение.
С каждой следующей частью люди всё больше уходили и жаловались, что им дали не то, что они просили. Разработчик просто делал то, что просили школьники и не обращал внимание из-за того, что просто пришёл заработать на следующих частях, раз люди едят. Он не смотрел на идеи фанатов или не пытался их виденью следовать, у него было подобие плана и он имелу следовал. Закрывал одну дыру, делает из серии фарс а не полу реалистичный недо хоррор .
Как продолжение испортило фнаф
Пора поднять важную тему, над которой много кто задумался. Что, если сюжет игры остановиться после девятой части? Все игры FNaF обрели огромную популярность благодаря геймплею и сюжету, хоть он и слишком кровавый, и странный. Ну, а если все остановиться, игр не будет больше, то и популярность снизиться. Почему же так? Фанаты игры привыкли к продолжениям, и хотят строить все новые и новые теории, тем самым строя сюжет. Уже через год-два сюжет станет на места, и от игры не станет пользы, как только играть и говорить о ней. Я знаю, Скотт не русский и не украинец, и его нет на этой Вики, но ему нужно просто сделать выводы. Ну, продолжения они уже быть хотя-бы без Уильяма, пусть все продолжиться с Ванессы. Уильям и так живучая тварь, даже в цифровой вид перевоплотился. Потом он вообще вселиться в аниматроника))). Но, как говориться, не будем о плохом. Надеемся на добродушие Скотта, и что он будет делать продолжения, хоть и раз в год-два.
Скотт, мы тебя любим!)))
Я представляю, как через пару лет буду сидеть в кресле, и играть в FNaF 11.
Небольшие данные, логика и дедукция
Ну, мы так начали, но я намерен посмотреть, что было дальше. Ну, мы так начали, но я намерен посмотреть, что было дальше.Чертовски интересная вселенная в своём первоначале . Игра давила не игровым процесом, а атмосферой и попыткой понять, зачем, а главное, почему? Начало истории было вполне реалистичным и в челом, всё что происходило не вызывало настрой сказать, что это всё из-за магии.
- Капли мистики а не магии, как начальный толчок были положены .
Во второй части часть это всё упало на колено и встало лишь в третей части. Я поверю, что мы можем дистанционно активировать звуковой сигнал, чем в то, что шкатулку так можно заводить.
В четвёртой всё воняло мистикой, что по итогу объяснили медленным затуханием разума нашего героя, а вместе с этим "Кошмар", что не даёт мне покоя уже долгие дни . Он реален? Он искажённая версия кого? Серия опять упала и больше не вставала выше плинтуса.
Разработчик закрывает дыры, вы не довольны. Главный кто в этом виновен, это то, что разработчик не заинтересовался идеями фаната и делал всё сам. Разработчик закрывает дыры, вы не довольны. Главный кто в этом виновен, это то, что разработчик не заинтересовался идеями фаната и делал всё сам.Единственный плюс новых частей так это то, что они пытаются закрыть сюжетные дыры и объяснить, что как происходило, но каким образом нам всё объяснили мне хочется просто смеяться и одновременно плакать, ибо объяснения до смешного тупые, можно было, что-нибудь другое придумать, чтобы можно было их закрыть нормально, и по логичнее, а не переворачивать фнаф с ног на голову.
Пятая часть просто была странной . Всё красивое, по сравнению с прошлыми частями, но вот в реалистичность того, что этих аниматроников в дневных лучах не пугают, я бы поспорил.
Шестая и World окончательно подтвердила то, что начиная со второй части, серия стала конвейером . Логикой теперь сюжет не понять, лишь окунаясь в мистику и гадания на звёздах.
Сюжет с параллельной книжной вселенной вообще был не понятен до сих пор . В принципе любая литература во FNaF, выглядела как неплохой фанфик и не более, а только из одного из них была выяснено приблизительное время событий пятой части а из целой книги, причину происходящего в мини игру Сестренкой локации. Эксперименты фиолетового человека - скучны.
В седьмой части пропала последние нити адекватности. Адская туса аниматроников и не более.
Скот начиная с второй части пытался раскрывать сюжет более открыто. Он делал и не систематизировал данные. Кидаясь из крайности в другую крайность, он потерял то, из-за чего я полюбил первую и третью часть, реалистичность в небольшим уровнем мистики. Мне ну нужны специально сконструированные аниматроники киллеры, эксперименты Уильяма Афтона в поисках бессмертия или то, что его разумом завладел страх смерти накопленный в костюме золотого бонни, пока его делали.
Я не люблю когда герои подобно главное героини фильма "круэлла" пытаются выставить чем-то серым и имеющим два режима, это странно.
У нас был злодей, фиолетовый человек аля Уильям Афтон, чью мотивацию мы не знаем и вместо того, что бы сказать, что всё то, что он делал ради достижения бессмертия, нам подливают то, что он решил женился на девушку, что бросил муж с двумя детьми и то, что он делал под влиянием костюма. Это уже сюжет Болливудского фильма, чем чего-то серьёзного .
Как продолжение испортило фнаф
Всего голосов: 55
Он вирус. Единственное что он может это манипулировать людьми. Без манипулирования другими он ничего не сможет сделать.
Но если бы Уильям был жив и с ним была Ванесса, то действительно бы вышел нехилый такой кроссовер с Джокером и Харли Квинн.
@Nick05062021 Уильям не материален, захват разума был необходим. Ванесса нужна ему для его планов, так то ему вообще по барабану на неё. Афтон физически не дожил бы, хотя. даже если бы дожил, то был бы стариком. Уильям и Ванни, как Джокер и Харли Квин? Ну. нет, даже и близко не стоит.
На протяжении 6 игр, Афтоны были основной сюжетной линией, этого вполне достаточно. Вр - это скорее начало новой истории с новыми персонажами, и одним старым (Уильям), этого вполне достаточно.
Для меня FNaF не скатился. Просто мне не нравится, как вернули Уильяма. Все попытки его остановить были слиты. Вот если бы это была уже новая сюжетная линия или ещё одна АУ, то у меня не было бы вопросов. А тут целостная история, в которой главный злодей - единственный, кто крутит сюжет. Вэнни на роль нового главного антагониста не тянет. Она всего лишь пешка Афтона. И продолжать сюжет через неё - плохая идея, которая сработала бы, будь это АУ или новая история. Если Афтон неожиданно захватит разум кого-то ещё в будущем, то это хоть и развитие событий, но в то же время просто попытка сохранить хоть что-то от оригинала и продолжать сюжет. Таким образом Афтон может до 3000 года выживать. Вообще можно было и вернуть Афтона более логичным, с точки зрения этой вселенной, способом.
Вот именно. Где логика?
На самом деле у Фнафа есть одна основная проблема - это, то, что Уильям тащит сюжет на себе и больше ничего. Не было бы Уильяма, то не было бы и СБ. С одной стороны я Скотта понимаю, создать нового антогонитста сложновато, особенно после Уильяма, но с другой все-таки Скотт до событий, произошедших с ним недавно был создателем популярной франшизы, нужно было вкинуть больше стараний, и сделать нового антогониста. Уильям сделал достаточно. Тот же Джон Крамер из пилы, он ещё в третьей части умер, с четвёртой его дело продолжали.
После 4 части игра скатилась в лютую парашу!
После 4 части франшиза стала лучше. Сюжет понятней, геймплей интересней, персонажи харизматичней.
Говорить, что после 4 части игра полностью скатилась - сомнительно. У нас появились полноценные персонажи с именами, историями, характерами. До этого у нас были призраки да фиолетовый человек. У нас не было представления о полноценной истории, которая появилась после FNaF 4. На многие вопросы так и не ответили (выжил ли Спрингтрап, что стало с Марионеткой, кто ГГ). А новые части ответили. Качество игр улучшилось (частично, кроме FFPS). После HW сюжет пошёл немного в странном направлении, но восприятие не изменилось. Может всё и стало фантастикой, но фнаф и раньше реалистичностью не блистал.
@Monstercat45 не знаю как для тебя но по моему мнению фнаф скатился после 4.
Время идёт и всё должно расти
Первые пять частей так или иначе развивали геймплей. Первые четыре просто показывали усложнение в тактике противоборств против Мишутки и его друзей. Пятая давала походить и делать-то что-то большее чем закрывать двери и вкыл/выкол света ( Что будет основой геймплея Help Wanted). Шестая почти не развивала геймплей. Седьмая лишь немного развила геймплей и пыталась скрыть количеством.
По итогу, серия геймплейно была однообразной и почти не углубляла большинство механик. Думаю по этому, Pizzeria Simulator и Ultimate Custom Night были такими скучными .
Обидно понимать, что серия могла приобрести второе дыхание, если бы геймплей перешёл к формуле Sister Location.К коей вернулись лишь в Help Wanted и будущей Security Breach.
Читайте также: