Как продать координаты в eve
Сразу скажу, фарм довольно лёгкий, но во многом зависит от удачи. Суть проста - летаем на корабле по системам зачищаем "аномалии" и проходим "экспедиции". В аномалиях также часто попадаются фракционные корабли пиратов, с которых может быть ценная добыча.
Требования к кораблю, навыкам персонажа, игровому опыту игрока, минимальные. Фармить начинать можно на Т1 эсминцах/крейсерах, в дальнейшем пересесть на Т3 эсминцы или фракционные или Т2 крейсера. Один из самых популярных кораблей для фарма - гила, поскольку позволяет фармить в полуафк режиме - выпустил дронов и забыл.
для самых начинающих первые дни в игре можно начать с эсминца Corax
Corax в этой оснастке доступен с первого дня игры. купить или построить его вы сможете после прохождения обучающих миссий в игре.
далее вы открываете окно разведзондов (комбинация клавиш Alt+ P)
начинаем путешествовать по системам в хайсек с уровнем безопасности до 0,5.
Делать это можно с помощью Агенства - исследования - боевые аномалии
В этих системах в окне разведзондов будут появляться аномалии * боевые районы, которые по цвету линий называют "зелёнкой"
Guristas Hideaway / Укрытие
Guristas Borrow / Нора
Guristas Refuge / Убежище
Guristas Den / Притон
с Укрытий и Убежищ выпадают экспедиции 4/10 уровня, с Притонов - 5/10 уровня сложности.
нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км.Выходим на орбиту вокруг скопления неписи относительно любого объекта в центре и отстреливаем все NPC корабли.
Если по вам начинает проходить большой урон - становитесь в разгон на солнце и когда щит становится меньше 30% уходите в варп. Периодически каждые 15 минут нам будут приходить isk, но суммы мизерные - несколько сот тысяч isk. основной заработок идёт с ценных предметов выпадающих из фракционников или при прохождении экспедиций - десятки и сотни миллионов иск.
фракционники-бонусники отличаются названием - в названии может быть Angels - Domination
Blood Raider - Dark Blood
Guristas - Dread Gurista
Serpentis - Shadow Serpentis
Sansha - True Sansha
на эсминце Вам будет сложно проходить экспедиции, поэтому в первую очередь прокачивайте крейсера.
Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой моментТратить время на сбор лута кроме как с фракционников и разбор вреков уничтоженных кораблей - сальваг фрегатов очень дёшев
При прохождении экспедиций у вас будут выходить таблички о том что вам выпала экспедиция.
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.чтобы увидеть экспедиции - заходим в агенство, в раздел исследования в нём будет список экспедиций с указанием систем
В экспедиции уровня 3 и выше могут проходить корабли размером до крейсера, в экспедиции уровня 4 до линейных крейсеров включительно, в 5/10 экспедиции проходят линкоры и Тech3 крейсера.
Когда вам выпала экспедиция - обратите внимание на её местонахождение - в системах с уровнем безопасности 0,4 и ниже вас могут ловить и атаковать.
Для прохождения экспедиций уровня 3/10 и 4/10 вам понадобится более менее приличный крейсер, например Caracal, тактика прохождения экспедиций - держимся на расстоянии 50км от неписи и отстреливаем её.
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.или Vexor - дроны в агрессивном режиме сами уничтожают непись
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.по мере обогащения и прокачки пересаживаемся на Gila
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.в этом фите гила может в афк режиме фармить аномальки и экспедиции.
Vexor и Gila могут сканировать сигнатуры и находить боевые комплексы, аналогичные аномалиям
EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.сканим как обычно - перемещаем пробки в центр скрытого сигнала и постепенно уменьшаем радиус, до тех пор пока не определим какой тип скрытого сигнала
используем кнопки в левом нижнем углу чтобы отцентрировать пробки во всех плоскостях используем кнопки в левом нижнем углу чтобы отцентрировать пробки во всех плоскостях EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков. EVE Online. Заработок на прохождении аномалий и экспедиций в хайсек для новичков.Экспедиции часто бывают в лоусек, но это риск потери корабля поэтому прежде чем летать в лоусек читаем
Прохождение боевых районов-экспедиций в опасном космосе - лоусек системах 0.4 и ниже
Когда вам выпала экспедиция, необходимо прилететь в систему в агенстве выбрать экспедицию в текущей системе и при помощи кнопки прилететь на точку входа в эту экспедицию
Часто экспедиция состоит из прохождения нескольких карманов с NPC которых надо уничтожить чтобы пройти дальше.
Ценный лут как правило в последнем кармане. В экспедициях 4/10 гуристас лут выпадает с башни телескопа которую нужно уничтожить, в других экспедициях лут выпадает с кораблей офицеров.
Как продать координаты в eve
Кто-то из вас уже знает о том, что мы работаем над новой системой обмена координатами внутри корпорации (раньше координаты назывались «закладками» или bookmarks). Эта система работает очень просто: после выхода обновления Crucible вы сможете делиться координатами-«закладками» с другими пилотами вашей корпорации - а точнее, копировать их в специальную общую папку. Сейчас я расскажу об этом несколько подробнее.
Во-первых, чтобы это нововведение не сказалось отрицательно на производительности игры, список корпоративных координат обновляется раз в 5 минут; к тому же, каждая корпорация может создавать до 250 координат. Впрочем, в будущем эти значения могут измениться в зависимости от полученных нами комментариев и фактического влияния на производительность сервера.
Любой пилот, входящий в состав корпорации, может создавать корпоративные координаты; при этом его имя будет указано в соответствующем списке. Таким образом, руководители корпорации смогут быстро определить имя недобросовестного пилота, решившего забить всю папку координат мусором или указать в качестве «сэйфспота» вражеский ПОС, и выгнать его из корпорации. Все пилоты могут удалять созданные ими самим координаты; удалять же координаты, созданные другими, могут лишь пилоты, обладающие уровнем полномочий «Офицер связи» (Communications Officer).
Многие игроки выражают опасения, что это нововведение слишком сильно облегчит жизнь разведчикам - ведь новая система позволяет им делиться стратегически важными координатами со всей корпорацией в течение буквально пяти минут. Тем не менее, мы считаем, что - учитывая возможности, доступные им в игре уже сейчас - это не станет слишком большой проблемой; впрочем, мы будем внимательно следить за ситуацией и в случае необходимости примем меры.
Вот и все, за исключением одного момента: теперь все координаты хранятся на сервере, и даже если вы случайно очистите кэш игры, плоды ваших усилий не пропадут.
EVE Online — Все подробности о новой системе букмарок
Ранее в этом году разработчики MMORPG EVE Online анонсировали новую версию системы сохранения космических координат и появление долгожданных альянсовых букмарок, которые трансформировались в возможность делиться сохраненными координатами со всеми игроками. Команда CCP Games хотела улучшить качество функционала не только для игроков, состоящих в альянсах, и в итоге пришла к финальной версии обновленных букмарок.
На сегодняшний день существует 102 капсулера с более чем 20 000 сохраненных букмарок, 12 с более чем 50 000 и абсолютный рекордсмен, который умудрился сделать 355 374 букмарки по всему Новому Эдему. Для них переход на новую систему может оказаться несколько сложнее, поэтому разработчики просят снизить это количество хотя бы до 15 000.
- Букмарки сохраняются в папках, которые могут быть личными или настраиваться для общего доступа.
- Личные работают так же, как и старые букмарки.
- Общедоступные папки предполагают их открытие для корпорации, альянса, коалиции, друзей и любого, с кем вы захотите ими поделиться.
- Для лучшей организации есть возможность создавать подпапки.
- Подпапки - это одноуровневый инструмент организации. Они не могут быть вложенными и не имеют индивидуальных настроек разрешений.
- На общие папки необходимо подписываться.
- Игроки могут просто перетащить папку в чат, чтобы поделиться ею с другими.
Настройка доступа осуществляется с помощью ролей:
- Просмотр (View) - возможность просматривать и использовать букмарки.
- Использование (Use) - добавление, редактирование/удаление собственных букмарок, копирование в другие папки.
- Менеджмент (Manage) - редактирование/удаление букмарок или подпапок.
- Администрирование (Admin) - удаление/переименование папки, изменение доступа.
Капсулеры могут устанавливать статус "онлайн/оффлайн" для папок, на которые они подписаны.
- Только букмарки с онлайн статусом будут отображаться в космосе и в соответствующем меню.
- Новые локации можно добавлять в те папки, которые онлайн.
- Одновременно игрок может включить 5 персональных папок и 3 общедоступные.
Автоматическое истечение срока действия букмарки:
- В новой системе предусмотрена возможность задавать время, через которое букмарка станет недоступной.
- Эта настройка также применима для папок и подпапок.
- Заданное время можно позже отменить.
Добавление, удаление и редактирование общедоступных букмарок, папок и подпапок происходит одновременно для всех персонажей, у которых есть к ним доступ. Возможность варпать на только что созданную букмарку теперь будет появляться только спустя 2 минуты после ее создания. Раньше это время составляло 5 минут. Букмарки, которые пока что недоступны для варпа, не отображаются в меню. Изменения в уровнях доступа могут быть отложены на стороне клиента до 5 минут. Это связано с производительностью сервера.
Ограничения
Серверная и клиентская производительности были одними из важнейших тем для команды разработчиков и Совета игроков. Объем вовлеченных данных огромен и влияет на клиент, сервер, базы данных и сетевую инфраструктуру. В предыдущей системе было несколько проблем с производительностью, если у капсулера сохранено слишком много местоположений. CCP Games удалось внести улучшения в нескольких областях, но также появилась необходимость добавить некоторые ограничения, чтобы защитить всю систему.
Таким образом новые цифры выглядят так:
- Максимальное количество букмарок в общедоступной папке - 500
- Максимальное количество букмарок в личной папке - 3 000
- Максимальное количество активных общедоступных папок - 3
- Максимальное количество активных личных папок - 5
- Максимальное количество созданных и существующих папок - 30
- Максимальное количество известных папок - 30
Эти ограничения позволяют увеличить количество персональных букмарок до 15 000 (со статусом онлайн), а общедоступные до 1 500 (со статусом онлайн). Кроме того, существуют ограничения для скорости изменений в системе, как для каждого клиента, так и для общей папки, чтобы исключить возможность целенаправленного создания серверного лага в зародыше.
Изменения интерфейса
Поскольку разработчики проделали довольно большой объем работ, было принято решение также использовать эту возможность для усовершенствования пользовательского интерфейса, связанного с сохранением местоположения.
Отображение папок на вкладке «Местоположения» (Locations) (ранее известной как вкладка «Места» (Places)) было реорганизовано, чтобы сделать их более удобочитаемыми и выделить разницу между личными и общими папками.
При щелчке правой кнопкой мыши в пространстве все сохраненные местоположения теперь будут организованы в виде элемента «Местоположения», а не в первом меню. Это изменение было сделано для согласованности с другими параметрами меню (Звездные врата, Станции и т. д.), а также для того, чтобы его не захламлять. Возможно кому-то потребуется время, чтобы привыкнуть, но в долгосрочной перспективе это изменение должно помочь с навигацией.
ESI
Обновленная система букмарок на релизе не будет доступна для использования сторонними программами. К сожалению, разработчикам необходимо больше времени, чтобы все правильно работало. Подробности опубликуют в отдельном дев. блоге. Чтобы не дезинформировать игроков, после установки обновления 26 ноября все сторонние программы будут получать пустые списки, а не ошибку 404. План состоит в том, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Миграция
Настолько серьезное изменение системы букмарок конечно скажется на Новом Эдеме, но разработчики хотят свести его к минимуму. Процесс должен выглядеть следующим образом:
- Перенос всех ваших местоположений из старой системы в новую.
- Папки местоположения преобразуются в подпапки.
- Корпоративные местоположения будут преобразованы в общую папку. Скорее всего игрокам потребуются дополнительные действия, чтобы привести ее в порядок.
- Все члены корпорации будут иметь роли для просмотра и использования папки.
- Директора будут иметь роли управления и администрирования
Все ваучеры местоположения преобразуются в обычные букмарки. За исключением тех, которые в настоящее время находятся в контрактах. Эти местоположения будут помещены в подпапку с именем «Импортированные ваучеры» (Imported Vouchers), расположенную либо в вашей личной папке, либо в общей папке вашей корпорации. К сожалению, они не будут сохранять какие-либо маркеры или заметки, чтобы идентифицировать их происхождение. Ваучеры букмарок в контрактах не имеют четкой привязки к владельцу, поэтому будут преобразованы в другой предмет, чтобы не нарушать контракты.
Даже если вы не являетесь главным картографом EVE Online, которому необходимо оптимизировать более 350 000 сохраненных местоположений, но обладаете довольно приличным количеством букмарок, есть вероятность, что ваши папки будут превышать установленные лимиты. После миграции вам потребуется привести их в порядок.
В некоторых случаях из-за ограничений игроки не смогут видеть все сохраненные местоположения. Например, одна группа будет отображать максимум 3 000 букмарок, будь то подпапка или папка. Также установлен жесткий предел в 20 000 местоположений, которые можно загрузить с сервера.
Преимущество альянсовых закладок
CCP Games надеятся, что с выходом обновленной системы увеличится обмен данными о местоположении между альянсами и другими организациями. В ней есть много интересных вещей, которые должны оправдать столь долго ожидание. И, напоследок, несколько интересных цифр.
EVE Online. Заработок на торговле для новичков.
Торговля один из немногих видов заработка который не требует длительной прокачки навыков.
В серьёзной торговле много различных схем, но для новичков одной из самых простых будет перепродажа.
Основная торговля сосредоточена на торговых хабах - системы Jita IV - Moon IV Dodixie, Amarr, Rens, Hek .
Принцип торговли состоит в том что есть продавцы и покупатели которым нужно купить товар сейчас и есть продавцы/покупатели которые выставляют торговые предложения на покупку и продажу на какой то срок.
В торговой систем нам нужно найти товары с разницей цены покупки и цены продажи более 20% на текущей станции и разместить два торговых предложения - ордера на покупку выше минимальной цены, и продажу по меньше чем минимальная цена.
В торговой системе сортируем цены продажи по возрастанию, а цены скупки - по убыванию.
например на рисунке выше видно что максимальная цена, по которой готовы выкупить товар сразу, составляет 26370иск за единицу.
В то же время продажная цена на текущей станции составляет 46400иск
Нам нужно разместить ордер на скупку этого товара по кнопке "Разместить ордер на покупку"
чтобы разместить ордер на покупку, необходимо иметь требуемую сумму в кошельке
Читайте также: