Как призвать ученика shadowlands
В путешествии по Темным Землям вам предстоит познакомиться с ключевыми участниками каждого из ковенантов — кирий, некролордов, ночного народца и вентиров — и установить связь душ с представителями тех из них, к кому вы решите присоединиться. Связь душ наделяет вас определенными характеристиками, улучшающими ваши способности и позволяющими еще более эффективно устранять всех, кто встанет у вас на пути.
По достижении максимального уровня вы сможете присоединиться к выбранному ковенанту и установить глубокую связь с его ключевыми участниками, после чего они поделятся с вами частью своей силы. На практике в каждом из ковенантов вы сможете установить связь с одним из трех соответствующих персонажей. Вы получите доступ к двум первым бонусам «Связи душ» сразу же после вступления в ковенант и выполнения небольшого количества заданий — вам не придется прилагать к этому никаких дополнительных усилий. Третью связь душ вы сможете установить по завершении цепочки заданий, относящейся к кампании ковенанта.
Дополнительные ряды характеристик открываются по мере того, как доверие ковенанта к вам растет вместе с вашим уровнем славы. Например, если вы присоединились к ночному народцу, то по достижении 5-го уровня славы вам откроется третий ряд характеристик Нии, а по достижении 6-го — третий ряд характеристик Творца Снов. Похожим образом дела обстоят и у представителей других ковенантов: если игрок присоединился к некролордам, то на 5-м уровне славы ему откроется третий ряд характеристик Марилета, а на 6-м — Эмени. Полный список текущих возможностей, предоставляемых «Связью душ», смотрите в предварительных обзорах ковенантов кирий, некролородов, ночного народца и вентиров.
Единство душ
Кирии
Благородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.
Узы дружбы: когда вы побеждаете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме флакона) немного сокращается.
Боевая медитация: кирийские классовые способности и заклинания на непродолжительное время слегка повышают вашу искусность, а также время от времени исторгают печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на короткий срок.
Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.
Флакон перерожденного: флакон безмятежности на несколько секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.
Храбрые удары: когда вы или ваши союзники наносите критический удар, вы получаете эффекты «Храбрых ударов». По достижении максимального количества эффектов вы в течение 10 сек. восполняете находящимся рядом союзникам 5% от максимального запаса здоровья.
Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.
Заряженная добавка: флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.
Призыв к действию Брона: после того, как вы примените достаточное количество заклинаний и способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.
Некролорды
Закаленные в боях некролорды, с которыми вы познакомились в Малдраксусе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Эксцентричный и гениальный Изобретатель чумы Марилет создал наиболее действенные зелья в Малдраксусе. После падения Дома Чумы Марилет сошел с ума. Его «творчество» существенно облегчает ведение войны. хоть и дает время от времени побочные эффекты.
Путешествие с Блупом: не двигаясь, вы медленно накапливаете эффекты «Жажды странствий Блупа». Когда количество эффектов достигает максимума, ваша скорость передвижения увеличивается на несколько минут.
Совершенный облик: «Скульптор плоти» дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.
Эмени, Дщерь Бойни, родилась на дворах поганищ Малдраксуса. При жизни она была могущественной воительницей, погубившей сотни своих братьев и сестер в борьбе за трон. Она уважает вас за силу и смекалку, проявленную в бою с общими врагами. Эмени и так своего рода легенда, но связь душ с Пилигримом Утробы лишь сильнее играет ей на руку.
Покрытые рунами кости: каждая победа над противником дает вам эффект «Покрытые рунами кости», незначительно уменьшающий получаемый магический урон. По накоплении максимального количества эффектов бонус от связи душ усиливается на определенное время.
Великолепная кожа Эмени: применяя классовые заклинания или способности некролордов, вы получаете эффект «Великолепная кожа Эмени». Применение «Скульптора плоти» поглощает его и надолго слегка увеличивает ваш максимальный запас здоровья за каждый эффект.
Великолепная кожа Эмени: при поглощении эффектов наносит находящимся рядом противникам урон от темной магии. Урон слегка увеличивается за каждый эффект.
Хрящевые ноги: прочность щита удвоена.
Почечный камень возвращения: время восстановления уменьшено вдвое.
Загрубевшие ступни: скорость передвижения несколько увеличена.
Скрежещущие зубы: бонус к скорости удвоен.
Серный выброс: время действия эффекта страха увеличено на пару секунд.
Костоплав Гейрмир — ученица Примаса и одна из самых древних смертных душ Малдраксуса. Практикуясь веками, она научилась превращать сталь и кости в бесподобные доспехи и оружие. Создаваемой ею экипировки вполне достаточно, чтобы вы и представители Дома Избранных встретили врагов в полной боевой готовности.
Хитроумная резьба по плоти: когда вы побеждаете противников, время восстановления способности «Скульптор плоти» немного сокращается.
Откровения мастера кузни: после вашей смерти ваша броня оживает, позволяя вам продолжать бой. В течение нескольких секунд ваш урон и применяемое вами исцеление несколько уменьшаются. Кроме того, вас невозможно исцелить.
Ночной народец
Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они с вами поделятся.
Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.
Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.
Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.
Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.
Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.
Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.
Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.
Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.
Вентиры
Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Ниже представлены описания каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Агент хаоса: когда вы появляетесь, врата теней на несколько секунд дезориентируют находящихся рядом с ними противников.
Поиск острых ощущений: находясь в бою, вы раз в пару секунд получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает сразу несколько эффектов. После накопления максимального количества эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает эффект «Эйфория», немного ускоряющий все ваши действия на несколько секунд. При нахождении вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.
Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни единого солдата.
Стойкий мрак: «Врата теней» укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия — 8 сек.
Призыв к действию: использование классовой способности или заклинания вентиров на определенное время повышает вашу универсальность и универсальность находящихся рядом союзников.
Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Его изгнали из традиционных аристократических кругов, так что он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей: от зачаровывания своего любимого чайника до оживления землероев, чтобы они носили его зонтик.
Смотри под ноги: способность «Врата теней» снимает с вас эффекты замедления и обездвиживания.
Долгожданная тень: ваши заклинания и способности могут на определенное время призвать вам на помощь Таббинса и Габбинса с зонтиком. Пока вы находитесь в его тени, ваша искусность повышается.
Проводники
Кузница оков также позволяет вам улучшить бонусы от «Связи душ» с помощью проводников — пассивных характеристик, усиливающих ваши классовые способности и способности ковенанта. Вот несколько примеров проводников для воина.
Воин (все специализации): «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Воин (кирии, все специализации): наносимый «Копьем Бастиона» урон и количество создаваемой им ярости существенно увеличены.
Воин (некролорды, все специализации): вы устанавливаете знамя завоевателя (способность ковенанта) и мгновенно получаете некоторое количество славы (продлевающей время существования знамени). Знамя несколько увеличивает вашу силу.
Воин (ночной народец, все специализации): наносимый первой пораженной цели урон от «Повторного толчка Древних» и количество создаваемой этой способностью ярости существенно повышены.
Воин (вентиры, все специализации): наносимый и предотвращаемый способностью «Порицание» урон несколько повышается за каждого находящегося рядом врага.
Воин (специализация «Оружие»): «Превосходство» может на несколько секунд применить эффект «Удар колосса».
Воин (специализация «Неистовство»): «Безрассудство» теперь длится чуть дольше.
Воин (специализация «Защита»): «Последний рубеж» существенно повышает скорость получения ярости.
Система проводников пока находится в разработке и может подвергаться изменениям.
Установка связи душ с другим персонажем
Вы можете менять персонажа, с которым хотите поддерживать связь душ, чтобы модифицировать бонус в соответствии с грядущей битвой. Для этого вы должны находиться в зоне отдыха, либо применить фолиант или кодекс ясного разума. Характеристики «Связи душ» и проводники можно менять только в кузнице оков, расположенной в Святилище ковенанта.
По мере разработки мы будем продолжать делиться с вами дополнительной информацией о системе связи душ. Надеемся, этот обзор вас вдохновил!
Как сменить ковенант
Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.
Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.
Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.
На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5
Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:
- Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
- Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта
Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.
Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)
Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.
В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.
- Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
- Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
- Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
- Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
- Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
- Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете
Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.
Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:
- Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
- Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
- Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
- Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы
После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.
Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:
- В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
- Затем передумали и вступили в ковенант кирий
- Потом снова решили вернуться к некролордам
В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.
Где можно и нельзя летать в Shadowlands
Обучившись полетам в ШЛ, игроки смогут летать в четырех стартовых локациях Shadowlands:
- Бастион
- Малдраксус
- Арденвельд
- Ревендрет
В то же время полеты в остальных местах будут запрещены:
- Орибос
- Утроба
- Кортия, Город Тайн
- Промежуток
Использовать летающих маунтов для полетов между локациями Shadowlands нельзя. Для этой цели по-прежнему нужно использовать мастера полетов.
Навыки верховой езды в Shadowlands
Из-за изменений в прокачке и схлопывания уровней в Shadowlands изменились и навыки верховой езды. Теперь они выглядят так:
Навык | Скорость | Тип | Цена, г. | Нужен лвл |
Верховая езда (ученик) | 60% | Наземный | 10 | 10 |
Верховая езда (подмастерье) | 100% | Наземный | 50 | 20 |
Верховая езда (умелец) | 150% | Летающий | 250 | 30 |
Мастер верховой езды | 310% | Летающий | 5,000 | 40 |
Летающие маунты ковенантов в Shadowlands 9.1
В патче 9.1 также доступны летающие маунты для каждого ковенанта.
Летающие маунты открываются на уровне Известности 45. Также есть маунт на уровне Известности 70.
Есть еще несколько маунтов для каждого ковенанта:
- у Threadbare Cloth в Кортии продается маунт за 1000 Стигии
- маунт за репутацию Превознесение с фракцией Легион смерти
- дроп с рарника в Кортии
Летающие маунты Кирий
-
— летающий маунт, открывающийся на уровне Известности 45 — летающий маунт на уровне Известности 70 — летающий маунт за репутацию с фракцией Легион Смерти — летающий маунт с квеста Intact Aquilon Core, получаемого с рарника Wild Worldcracker
Летающие маунты Некролордов
-
— за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с Легионом Смерти — за квест Legend of the Animaswell, выпадающий с рарника Fleshwing
Летающие маунты Ночного народца
-
— за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с Легионом Смерти — за квест Wilderling Saddle с рарника Escaped Wilderling
Летающие маунты Вентиров
-
— за уровень Известности 45 — за уровень Известности 70 — за репутацию с фракцией Легион Смерти — дается за задание Gravewing Crystal с рарника
Что такое ковенанты
Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.
Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.
Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.
Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.
Ваш персонаж
В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.
В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.
Приготовьтесь к взлету: получите возможность летать в обновлении «Цепи Господства»
Получите возможность летать и особое средство передвижения в стиле вашего ковенанта в следующем крупном контентном обновлении «Цепи Господства»! В отличие от предыдущих дополнений, вам не понадобится получать достижение «Первопроходец»: полеты в дополнении Shadowlands станут доступны для вас на раннем этапе прохождения новых глав кампании ковенанта.
Выполнив определенное задание из цепочки «Последняя печать», вы получите расходуемый предмет «Воспоминание о небе без светила». Когда вы используете его, все персонажи, привязанные к вашей учетной записи, смогут изучить навык верховой езды, позволяющий летать в четырех основных зонах Темных Земель!
Узнайте, как уже сейчас можно подготовиться к тому, чтобы как можно скорее подняться в небеса в обновлении «Цепи Господства».
Достигните 40-го уровня известности
Для взлета вам сперва потребуется надежная точка опоры — ваш ковенант. Докажите свою верность, заслужив 44-й уровень известности. Не забудьте достигнуть 40-го уровня известности до выхода «Цепей Господства», чтобы можно было сразу приступить к получению новых уровней.
Если вам кажется, что вы не успеете достичь 40-го уровня известности до выхода «Цепей Господства», просим учесть, что в свежем обновлении вы будете зарабатывать известность привычными способами чаще и в большем объеме.
Пройдите кампанию ковенанта
Готовы пройти кампанию ковенанта? Эти руководства на сайте Wowhead (на английском языке) помогут вам!
Кирии | Некролорды | Ночной народец | Вентиры
Если вы не выполните все текущие главы, вы все равно сможете пройти новую сюжетную линию «Цепей Господства» — достаточно будет завершить вступительные цепочки заданий ковенанта и открыть доступ к Резчику Рун. Тем не менее, мы рекомендуем пройти пропущенные главы, поскольку они служат надежным источником известности, необходимой для получения возможности летать и других ценных наград.
Летайте по небу красиво
На 45-м уровне известности за подвиги во славу ковенантов игроки также получат средства передвижения, достойные самых достойных героев. Союзники кирий смогут парить на спинах элизийских аквилонов, друзья ночного народца оседлают величественных змееволков, некролорды устремятся в бой верхом на трупных мухах, а союзники вентиров взмоют в небо на недавно пробудившихся камнерожденных.
Святилище ковенанта
Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.
За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.
Войти в чужой ковенант нельзя.
Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:
- проводник Анимы
- транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
- стол заданий
- тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)
Транспортная сеть
Мини-игры
Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.
Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.
Проводники Анимы
Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.
Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.
Приключения
Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.
Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.
Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.
Награды
Оружие и броня
Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.
Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:
Латные доспехи разных ковенантов
Украшения на спину
Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.
Украшения для спины разных ковенантов Некоторые варианты украшений для Кирий
Трансмогрификация
Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.
Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.
Как выбрать ковенант
Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:
- класс персонажа
- предпочтительная способность от ковенанта
- стиль игры
- эстетика
Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).
- если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
- если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего
Как вступить в ковенант
Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).
Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:
- Кирии: 36.2, 64.2
- Некролорды: 43, 74
- Ночной народец 39.6, 60.9
- Вентиры: 44.7, 68.8
Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.
Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант
После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.
Стартовые квесты у лидеров ковенантов:
- Кирии — Среди кирий
- Неклорды — Захват Престола
- Ночной народец — Сердце леса
- Вентиры — Грехопад
Кампании ковенантов
Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.
По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.
Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.
Знакомство с ковенантами
Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.
Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:
Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.
Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.
Как можно приносить пользу ковенанту:
- собирать Аниму
- возвращаться души из Утробы и башни Торгаст
Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.
Ковенант и альты
После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:
- все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
- им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.
Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.
Ковенант Ночного народца
Полеты в Shadowlands — как открыть, что нужно, как и где можно летать
Гайд по полетам в Shadowlands — как открыть полёты ШЛ, где можно и нельзя летать в Темных землях, как получить летающих маунтов ковенанта.
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
- способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
- проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.
Проводники бывают трех типов:
Свисток распорядителя полетов
Свисток распорядителя полетов не будет работать в Shadowlands из-за того, что локации этого дополнения расположены слишком далеко друг от друга.
Ковенанты в WoW Shadowlands
Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.
Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.
Ковенант | Локация |
Кирии | Бастион |
Некролорды | Малдраксус |
Ночной народец | Арденвельд |
Вентиры | Ревендрет |
Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.
Выбор ковенанта для альта 50 уровня
Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.
При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.
После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.
Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:
1. Нити судьбы:
- вы сразу выбираете ковенант
- прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
- основной сюжетной цепочки не будет
- этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя
2. Повторить оригинальную кампанию:
- вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
- выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
- в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант
Изменения гайда:
08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован
Как открыть полеты в Shadowlands
Чтобы нужно, чтобы летать в Shadowlands:
- Прокачать Известность до 44 уровня
- Пройти 12-ую главу кампании Ковенанта (The Last Sigil)
В конце сюжетной линии этой главы вы сможете взять квест The Primus Returns и в награду за его выполнение получить предмет Воспоминания о небе без светила.
Этот предмет откроет полеты в Shadowlands для основного персонажа и всех остальных персонажей на аккаунте.
Наземные маунты в патче 9.1
Начиная с патча 9.1 всех наземных маунтов можно использовать в локации Утроба после выполнения специального квеста. На Летающих маунтах можно будет только бегать, пока вы не разблокируете полеты в Shadowlands.
Обратите внимание: эффект для наземных маунтов не является общим для всей учетной записи. То есть вам нужно выполнить квест каждым персонажем, которым вы планируете использовать маунтов в Утробе.
Вскоре после первого посещения города Кортия вы сможете получить квест Who is the Maw Walker?, выполнение которого позволит использовать наземных маунтов в Утробе, а позже и в Кортии.
Призывы ковенанта
Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.
Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).
На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.
Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.
Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.
Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.
Интерфейс призыва ковенанта
Известность
Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.
Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.
По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.
При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.
Что такое Известность ковенанта
Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».
Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:
Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.
В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.
Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.
Что дает повышение Известности:
- Связь душ
- доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
- повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
- открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
- открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
- позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию
Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.
По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Интерфейс Известности ковенантов
Как заработать Известность
Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:
Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:
- Пройти сюжетную кампанию ковенанта
- Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
- Спасать души в Утробе раз в неделю
Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.
Дополнительные способности и бонусы
Особые способности
Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:
- отличительную — общую для всех членов ковенанта
- классовую — разную для каждого класса боевую способность
Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.
Таблица отличительных способностей ковенантов
Бонусы в подземельях
Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.
Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.
Ковенант | Подземелья с бонусами |
Кирии | Смертельная тризна и Чертоги покаяния |
Некролорды | Театр Боли и Чумные каскады |
Ночной народец | Туманы Тирта Скитта и Та сторона |
Вентиры | Кровавые катакомбы и Шпили перерождения |
Достижения «Первопроходец»
Достижения Дренорский первопроходец или Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2 больше не нужны для полетов в Дреноре и на Расколотых островах.
Вы можете просто изучить соответствующий навык на 30+ уровне за 250 золотых и летать в этих зонах. Достижения можно выполнить ради маунтов и других бонусов, но для полетов они больше не требуются.
При этом вам все еще нужно получать достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1 и Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2, чтобы летать в зонах Battle for Azeroth.
Читайте также: