Как призвать стива в реальной жизни
Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)
Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.
Зо?мби - мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.
Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.
Гаст - враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).
Скелет - наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.
Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.
Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.
У лошади - зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.
Досаждатель , или Вредина - враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Слизень - враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .
Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.
Жители - дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.
Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.
Герои из Minecraft в реальности
Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.
Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.
Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.
Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),
Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.
Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.
Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.
Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.
Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.
Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.
Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472x10^12 .
Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.
Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.
Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.
В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.
Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.
Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3x3x2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)
Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!
Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.
Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.
Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3
Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.
Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.
Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».
Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.
Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.
Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.
Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.
Стив-О хотел стать клоуном, но не смог, потому что яростно кутил — даже ставил себе капельницы с водкой
Прежде чем стать звездой «Чудаков», в 16 лет Стивен захотел стать каскадером: тяга к получению увечий была у него уже тогда.
Стив понимал, что Голливуд вряд ли примет его без нормального портфолио, поэтому купил видеокамеру на последние деньги и начал снимать свои похождения на пленку. Стив делал трюки на скейте, ходил на руках по крыше движущейся машины и прыгал с 5 этажа гостиницы в бассейн (позднее это станет его фишкой). Неудачные дубли были немаловажной частью портфолио.
Но предложений о работе каскадером Стиву так и не поступило. Некоторые скейтерские журналы присылали ему гонорары за видео с трюками, но серьезно на этом зарабатывать не получалось. Стив начал хандрить, меньше кататься и больше бухать.
«Впервые я попробовал алкоголь в 12 лет. Стащил у родителей бутылку вина, чтобы отпраздновать очередную годовщину со дня образования M?tley Cr?e. В итоге выпил бутылку и заблевал все вокруг. К 16 годам я накачивался уже ежедневно — и я гордился этим!»
Из видео Breaking Down Every Drug I Ever Did, ютуб-канал steveo.
В итоге помогла случайность. Сестра Стива увидела в газете объявление о наборе в колледж, где готовили клоунов — Ringling Brothers and Barnum & Bailey Clown College. Просто ради шутки она предложила брату попробовать себя на поприще клоуна, и Стив загорелся. Он так отчетливо увидел себя в разноцветом гриме и пестром костюме, что немедленно собрал пожитки и отправился на попутках во Флориду.
Стив, разумеется, поступил — помог опыт доморощенного каскадера. Первое время он исправно посещал все занятия, но со временем практика в спортзале сменилась несколько иной практикой — в баре. Помимо того, что Стив пил и веселился сам, по пятницам он начал устраивать в местных заведениях импровизированные представления. Он показывал фокусы с картами, на спор пил без рук всевозможными способами из стаканов и бутылок, ходил колесом по барной стойке.
Как раз тогда Стивен Гловер и превратился в Стива-О, поскольку во время трюков толпа частенько подбадривала его пьяным протяжным ором «СТИИИИИВОООООООУУУУУ». По словам самого Гловера, среди завсегдатаев он был известен как Стив-О — гимнаст-алкоголик.
Персонажи из Майнкрафт в реальной жизни Часть 2
Черепаха - дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепашки обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать,когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.
Эндермен - обитатель Эндермира, который умеет телепортироваться и перемещать блоки. Он может телепортироваться в наш мир но неизвестно с какой целью. Также эти эндермены враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.
Легендарный персонаж, которым управляет игрок в игре.
Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки появляется в обычном мире на твёрдых блоках.Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко и потеряет интерес к игроку.
Пчела - является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».Также пчёлки,появляются рядом с ульем или пчелиными гнёздами, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей.Рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.
Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики. Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие.
Железный голем - создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных монстров, набегов и осад. Железный голем автоматически появляется в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 10 взрослых жителей и 21 кровати, считающихся домом.
Пиглин - относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.
Кадавр -зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде!
Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине. Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.
Лошадь - зомби такая же, как и обычная лошадка,но отличается зелёной гниющей шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.
Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот, есть небольшой шанс, что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив и при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.
«Однажды я поцеловал Криса Понтиуса в член. Мы назвали этот трюк «Поцелуй смерти»: 10 безумных фактов о Стиве-О
В свое время шоу Jackass («Придурки», «Чудаки») рвало все возможные рейтинги на MTV, что совершенно неудивительно — это было воистину отвязное, лихое и ни на что не похожее зрелище; чистейшая вакханалия, апофеоз безумия и настоящий гимн человеческой глупости. Успех «Придурков» строился на харизме участников проекта, один из которых, пожалуй, выделялся сильнее других — Стив-О. Самые безумные и болезненные трюки делал именно он — и тем самым стал одним из самых ярких воплощений Отвратительного мужика.
Когда Стив-О был в зените своей MTV-шной славы, о нем мало что было известно за пределами «Чудаков» — да и узнать что-то было проблематично. Спустя годы Стив остепенился, (почти) перестал валять дурака и дал кучу интервью с воспоминаниями о былом угаре. Настало время рассказать подробнее об одном из самых отвязных персонажей нулевых.
В 13 лет Стив-О захотел познакомиться со своими кумирами из M?tley Cr?e — и сделал это без всяких связей
В детстве Стиву-О нравилось кататься на скейте, слушать пластинки M?tley Cr?e и всячески куролесить. Однажды звезды сошлись так, что в жизни тринадцатилетнего Стива все эти три страсти могли объединиться — на дворе стоял 1987 год, и M?tley Cr?e как раз собирались в его родной Торонто с концертом. Стив решил во что бы то ни стало туда попасть, а после него затусовать с музыкантами за кулисами.
Никто из друзей не верил, что у Стива получится хоть что-то из намеченного, но тот был неумолим. План был такой — вычислить, в каком отеле остановится группа, позвонить им и выпросить проходку за сцену.
За день до концерта Стив именно так и сделал (и это при том, что была альтернатива попроще — отец предлагал ему достать бесплатный билет в вип-ложу, но Стиву не понравилась идея слушать любимую группу через стеклянную стену, и он отказался). На протяжении трех часов Стив обзванивал отели в Торонто и называл все фамилии, которые были на пластинках M?tley Cr?e — от самих участников до второстепенных менеджеров. В итоге Стиву повезло. Трубку взял брат менеджера группы Скот МакГи. Мальчуган начал лепетать что-то о том, какой он невероятный фанат, а на том конце провода лишь рассмеялись — брат менеджера был настолько поражен усердием парня, что пообещал ему и его отцу халявные проходки на концерт и за сцену.
План реально сработал.
После концерта Стиву удалось перекинуться парой слов с Томми Ли и Никки Сиксом, но в основном он просто хлопал удивленными глазами, глядя на своих кумиров. В тот момент он понял, что раз уж такое получилось, то в мире вообще не существует никаких преград — все возможно, если только захотеть.
Именно этим он и руководствовался, когда начал сниматься в «Чудаках» — в этой жизни можно и нужно заниматься лишь самыми крышесносными делами, а остальные просто не имеют значения. К сожалению, такая философия не всегда ведет к хорошему.
В 2002 году Стиву светил реальный тюремный срок за очередной пьяный дебош в кабаке. По совету адвокатов он вынужден был сидеть дома и никак себя не компроментировать. В тот момент он случайно наткнулся на сайт Томми Ли и решил написать ему ради хохмы — вдруг вспомнит, будет о чем посмеяться. И Томми Ли ответил — что он вообще его не помнит, но Стив на тот момент уже не был простым пацаном. Так они подружились. Когда в 2004 году Томми Ли решил вернуться в M?tley Cr?e, то попросил Стива придумать для их концерта какой-нибудь отвязный трюк. И Стив придумал: по его плану Ли напоил толпу на входе халявным вискарем, а после вышел на сцену, разбил лампочку, порезал себе язык осколками и сделал себе кровавый макияж в индейском стиле.
Читайте также: