Как призвать дельфина в симс 3
Джинн (ориг. Genie) — форма жизни, представленная в играх серии серии The Sims. В дополнении Livin' Large к игре The Sims, в The Sims 2 на консолях и в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2 джинн является НИП, исполняющий различные желания персонажа, вызвавшего его из антикварной лампы. Впервые в игре The Sims 3 джинн появляется с дополнением «Шоу-бизнес», а с дополнением «Сверхъестественное» их можно создать непосредственно в редакторе «Создание персонажа» или с помощью эликсира. В отличии от остальных игр серии, в третьей части джинн является не НИП, а персонажем, доступным для управления.
The Sims (на консолях) [ ]
Джинн присутствует в играх The Sims Bustin' Out и The Urbz: Sims in the City на платформах GBA и DS, когда умирает персонаж игрока и возрождается.
В The Sims (на консолях) джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них.
The Sims Bustin' Out [ ]
Если персонаж игрока теряет сознание в The Sims Bustin ' Out, появляется джинн, смеётся над ним и телепортирует его в больницу.
The Urbz: Sims in the City [ ]
Джинн также отправит персонажа в больницу, как и в The Sims Bustin ' Out, если он находится в соответственном квесте. В противном случае персонаж будет телепортирован в больницу Урбании. Игрок может получить лампу джинна и телепортировать персонажа в зону отдыха, содержащую
Содержание
The Sims 3 [ ]
Желания [ ]
Джинн может исполнить 3 желания. Перерыв между исполнением каждого желания — 12 часов.
Желание | Описание | Примечание |
---|---|---|
Счастье | Персонаж получает постоянную эмоцию «Вечная радость» (+25). | Не может быть загадано дважды. |
Состояние | Добавляет 100 000 симолеонов к бюджету семьи. | |
Освободить джинна | Добавляет джинна в семью. | Чтобы освободить джинна, у персонажа должны быть с ним хорошие взаимоотношения. |
Мир во всем мире | Персонажи получает эмоцию «Миру мир», которая длится 2 дня и даёт счастье (+25). | Не может быть загадано дважды. |
Мировые страдания | Заменяет желание «Мир во всем мире» для персонажей с чертой характера «Злой». Злой персонаж получает эмоцию «Ничтожность», повышающее настроение на +25. | Не может быть загадано дважды. |
Любовь | Позволяет выбрать любого персонажа из знакомых персонажа и заставить мгновенно его полюбить. Оба персонажа получат эмоцию «Чарующая любовь» длительностью 24 часа. | Воспламенится большинство объектов для досуга. |
Красота | Увеличивает шанс на успех в различных романтических взаимодействиях. | Не может быть загадано дважды. |
Долгая жизнь | Увеличивает текущий и последующие жизненные этапы персонажа в 2 раза. | Не может быть загадано дважды. |
Воскресить персонажа | Даёт возможность воскресить персонажа, надгробие или урна с прахом которого находится на участке. Он воскреснет и станет членом семьи. | |
Больше желаний | Даёт возможность загадать на одно желание больше. | В редких случаях может позволить более одного желания. |
Большая семья | Даёт персонажу постоянную эмоцию «Плодовитость», которая будет действовать до первого зачатия. Зачатие приведёт к рождению тройни. |
Способности [ ]
Получение лампы джинна [ ]
Существует 4 способа заполучить старую пыльную лампу:
- Покупка лампы в списке наград за баллы счастья: можно приобрести лампу в списке наград за 30 000 баллов.
- Находка в мавзолее: если персонаж отправится на кладбище и исследует катакомбы мавзолея, существует небольшая вероятность найти лампу во время путешествия.
- С помощью танцевальной сферы «Удар по плазме»: если у персонажа есть 10 баллов навыка механики, он может сделать улучшение гироскопического проводника «Удар по плазме». Во время путешествия в пространственном проходе существует небольшая вероятность получить лампу. Этот способ чем-то схож с исследованием катакомб.
- С помощью легендарного выступления: один из поклонников может предложить уникальный подарок, который позже можно будет найти в почтовом ящике после выступления на сцене.
Освобождение джинна [ ]
При выборе желаний будет возможность освободить джинна. Но, чтобы желание стало доступным, для начала персонажу необходимо подружиться с ним. Джинн сам не может разорвать путы, связывающие его с лампой, поэтому нужно будет помочь уничтожить ее. Чтобы ослабить силу лампы, персонажу предложат заморозить лампу: на холодильнике выбрать команду «Заморозить лампу» и дождаться окончания действия.
Джинн из «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Сила лампы ослабнет. Далее её нужно засунуть в духовку с помощью команды «Нагреть лампу» и снова подождать какое-то время. Последний шаг — посещение катакомб мавзолея с лампой джинна (команда на мавзолее «Взять лампу под землю»).
Осталось освободить джинна. После того как джинн станет свободным, он больше не может исполнять желания, но у него останутся волшебные способности.
Потомство [ ]
Как и обычные персонажи, могут строить отношения, жениться и заводить детей. Если обычный персонаж и джинн решат завести ребёнка, вероятность рождения чада со способностями джинна составит 50%. Способности начнут проявляться, когда потомок станет ребёнком.
Интересные факты [ ]
- Вместо команды «Бежать» джинн будет лететь к месту назначения.
- Джинны неуязвимы к огню, поэтому ни они сами, ни их лампа не смогут сгореть при пожаре.
- Джинны могут стать призраками — при этом они сохраняют свои способности даже после смерти.
- Джинны не могут стать вампирами.
- Джинны живут дольше обычных персонажей.
Как призвать дельфина в симс 3
Коллекционирование в The Sims 3. Подводные обитатели
Для начала давайте заглянем под воду. В подводном мире помимо рыб и прочей живности из предыдущих дополнений вы найдете новых морских обитателей. В отличие от водной живности из прошлых дополнений единственный способ их поймать — нырнуть в морские глубины.
Всего появилось восемь новых видов морских животных. Все их можно найти в журнале коллекционера.
А для владельцев награды «помощник коллекционера» не составит труда найти их, осматривая океан сверху.
Все подводные обитатели разделены по категориям – обычный вид, необычный вид и редкий вид.
В противоположность своему названию, одинокий анемон хочет дружить.
The Sims [ ]
В «The Sims: Livin' Large» джинн предоставляет персонажу выбор из двух желаний. Игрок не может выбирать конкретные желания для исполнения. У этих желаний будут неоднозначные названия, такие как «Воздух» и «Огонь», поэтому игрок часто не может заранее предположить, какое последствие может быть.
Лампу с джинном можно чистить только один раз в день. Тем не менее, после исполнения желания, лампу можно продать и купить новую, чтобы исполнить другое желание без задержек и/или ограничений.
В «The Sims: Livin' Large» джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них.
Желания [ ]
Желание | Позитивный исход | Негативный исход |
---|---|---|
Огонь | Потребность «Комфорт»/«Общение» полностью удовлетворится. | Воспламенится несколько объектов. |
Вода | Появится фонтан. | Произойдёт потоп. |
Земля | Все растения/цветы на участке будут здоровы. | Все растения/цветы на участке погибнут. |
Воздух | Появится множество декоративных розовых фламинго. | Появится множество тараканов. |
Труд | Персонаж освоит некоторые навыки. | Персонаж утратит некоторые навыки. |
Досуг | Появится случайный объект для досуга или отдыха. | Воспламенятся несколько объектов для досуга. |
Деньги | Появится чан с золотом. | Появится множество коммунальных счетов. |
Любовь | Персонаж приобретёт нового партнёра. | Персонаж утратит отношения с кем-нибудь. |
Друзья | Персонаж приобретёт нового друга. | Персонаж утратит друга. |
Семья | Персонаж улучшит отношения с одним из членов семьи. | Персонаж ухудшит отношения с одним из членов семьи. |
The Sims 2 (на консолях) [ ]
Персонаж призывает Джинна в «The Sims 2 (на консолях)»
Джинн может быть в хорошем и плохом расположениях духа. Когда у него хорошее настроение, он может дать персонажу денег или тарелку с едой, но если вокруг головы джинна облако красного дыма, то у него плохое настроение. В таком случае джинн может вызвать пожары или грабителей, понизить настроение персонажа, заставить его обмочиться или даже снять всю одежду с него на несколько секунд.
Чтобы купить лампу джинна, нужно сначала её разблокировать. Для этого нужно получить достаточное количество точек устремления. Когда лампа будет разблокирована, её можно найти в разделе «Разное», в режиме покупки.
Как призвать дельфина в симс 3
Для развития навыка погружения симам не помогут книжки, зато есть несколько других способов:
- можно посетить занятие по навыку Погружение в научном институте за 400§ (начиная с подросткового возраста);
- можно плавать с маской (начиная с возраста ребенка);
- можно и нужно нырять с аквалангом (начиная с подростка).
Персонажи с чертой характера «любит плавать» быстрее осваивают навык аквалангиста и находят чуть больше трофеев, чем другие симы. У русалок, кстати, навык развит полностью, и, более того, они дышат под водой без снаряжения.
Сноркелинг – плавание с маской и трубкой на поверхности воды – лучший способ для новичка познакомиться миром дайвинга. Нажмите на воду, найдите соответствующую опцию в выпадающем меню, и ваши персонажи облачатся в маски и начнут развивать навык погружения. У младших школьников навык развивается скрыто, так что не волнуйтесь: когда они перейдут в подростковую стадию, то часы, проведенные в море, не пройдут даром, и на панели навыков появятся соответствующие отметки. Если ваш сим имеет черту характера "Любит плвать", то непременно появятся мудлеты "Волшебная вода" и "В ударе":
При том действие мудлета "В ударе" тем длиннее, чем больше сим находится в воде. В моем случае до 10 часов.
В процессе плавания с маской персонажам время от времени попадаются интересные находки, например, ракушки, драгоценные камни, метеориты, резиновые уточки, игрушечные лодочки, медвежата и даже садовые розовые фламинго!
Кстати, ракушки можно отправлять друзьям по сети, прямо как эликсиры из « Симс 3 Сверхъестественное ». Особым трофеем является волшебный «Гном г-н Морской», который тоже может запрыгнуть в багаж вашего персонажа.
Периодически появляются желания, связанные с находками во время ныряния:
Если у вас установлено дополнение « The Sims 3 Времена года », имейте в виду, что на поверхности воды симы не менее чувствительны к погоде, чем на суше, они могут загореть и перегреться, а во время дождя ощущают себя промокшими.
Персонажи также могут плавать с маской и в просторном бассейне, однако этому быстрее обучиться в океане. Если бассейн недостаточно просторный для вашего сима для занятия сноркелингом, это занятие автоматически прекратится.
Для хорошего старта освоении можно посетить занятие по навыку Погружение в научном институте за 400§ (начиная с подросткового возраста).
Чтобы дальше развивать навык дайвинга, найдите на карте города место для погружения и отправляйте новоиспеченного ныряльщика туда. Каждая такая точка имеет свой уровень сложности, поэтому открывать подводный мир придется постепенно – по мере роста мастерства. Игра подскажет вам, если уровень навыка недостаточен для погружения в определенном месте.
Нажатием на воду выберите опцию «Нырнуть с аквалангом» или «Нырнуть с…», если у вас целая команда, и персонажи переоденутся в водолазные костюмы и погрузятся под воду.
Совет : если сим находится далеко от точки ныряния, сначала доберитесь до нее на лодке, а затем нажимайте «Нырнуть с аквалангом» .
В городках, где зоны погружения отсутствуют у сима регулярно появляется желание:
Когда ваш сим почувствовал себя готовым к настоящему дайвингу, найдите на карте города место для погружения и отправляйте новоиспеченного ныряльщика туда.
С 2 уровня можно погружаться на Скалистом рифе. Нажатием на воду или на буек с флажком, выберите опцию «Нырнуть с аквалангом» или «Нырнуть с…», если у вас целая команда, и персонажи переоденутся в водолазные костюмы и погрузятся под воду. Но не забывайте, сначала добраться к месту погружения на лодке, катере или другом транспорте, способном перемещаться по воде или над водой.
Места для погружений представляют собой участки, расположенные в воде, и как все участки, они имеют свои границы, заплыть за которые не получится. У них есть два уровня – поверхность и дно, а для просмотра удобно использовать кнопку переключения между этажами. На глубине поначалу легко заблудиться в воде и водорослях, поэтому удобнее нажать клавишу Tab и осмотреть участок целиком, отдаляя и приближая камеру. Впрочем, можно осматриваться и вместе с персонажем, приказывая ему «Идти сюда» или туда и двигаясь вместе с ним. Чтобы всплыть, нажмите на дно или на персонажа и выберите «Вернуться на поверхность». Только не торопитесь: там, на дне, можно найти кое-что интересное и ценное, встретить соседей, хищников и даже русалок!
Оказавшись на глубине, следите за временем – оно у вас строго ограничено, как и воздух в баллоне. Пока персонажу «Дышать легко», все в порядке, «Поверхностное дыхание» – первый сигнал для возврата на поверхность, а если симу уже «Не хватает воздуха», то смертельный отсчет пошел на минуты. Держать ситуацию под контролем помогут информативные мудлеты, сменяющие друг друга :
- «Дышать легко» – от 3 до 7 часов.
- «Поверхностное дыхание» – 2 часа.
- «Не хватает воздуха» – 1 час.
- Если не вернуться на поверхность, наступает смерть. Подробнее смотрите в обзоре смертей в The Sims 3.
С 2-ым уровнем навыка легкое дыхание под водой длится 3 часа.
Чем лучше развит навык аквалангиста, тем больше времени сим может провести под водой, а совсем забыть о проблеме воздуха в баллоне поможет награда «Стальные легкие» за 15000 баллов счастья.
После возврата с глубины, вашему персонажу нужно выровнять «Высокое давление», прежде чем погружаться вновь. В зависимости от уровня навыка дайвинга, на это уходит от 1 до 3 сим-часов.
Высокое давление после погружения – 3 часа на 1-3 уровнях навыка.
Если ваш сим погружается не один, то у него есть возможность пообщаться с другими дайверами на глубине: дружелюбно «Поговорить о рыбе», «Поговорить о ракушках» или «Восторгаться нырянием с аквалангом». С русалкой чуть больше взаимодействий, но это уже отдельная история. Приятно обнаружить, что симы из неигровых семей тоже посещают участки для дайвинга, так что ваш персонаж сможет найти друга по хобби.
Почти каждый объект, который вы встретите под водой, можно осмотреть. И вы, и ваш персонаж, можете провести немало веселых минут за этим занятием. Камни, кораллы, морские звезды, растения, обломки кораблей и руины некоего древнего города – все это захочется изучить вблизи.
Менее созерцательные персонажи могут сосредоточиться на активной ловле рыбы голыми руками и сборе ракушек. Новые экзотические экземпляры для ваших симов-коллекционеров!
Если увидите на дне волшебного гнома, о котором уже говорилось выше, тоже можете его прихватить. Некоторых представителей подводной фауны нельзя поймать, например, рыбок, плывущих косяком.
Русалки и акулы вам тоже будут встречаться, это их среда. Если большие акулы опасны и могут атаковать, то маленьких можно ловить, как обычную рыбу!
Подбирая бутылки со дна, вы чаще всего будете находить шутливые записки, но иногда вам будут попадаться редкие части карты. Собрав 4 части, вы восстановите карту, которая приведет к одному из скрытых островов Исла Парадисо . Бутылки тоже можно отправлять друзьям по сети, как и ракушки.
Особенность подводных пещер в том, что в них персонажи экономят воздух – они могут дольше находиться под водой, если исследуют пещеры.
Внешне последние могут выглядеть по-разному и иметь разные выходы. По сути, в Исла Парадисо целая система пещер, соединяющихся друг с другом. Так, исследование одной пещеры может привести вас совершенно на другой конец города!
Например, из пещеры на Скалистом рифе можно попасть на место для погружения Сундук Дейви Джонса (при 4-ом уровне навыка погружения). А еще там можно делать «вуху».
Когда персонаж скрывается в их темноте, появляются уведомления о том, что с ним происходит, примерно как в машине времени или буровой скважине из « Симс 3 Карьера ».
На выходе в багаже персонажа может оказаться какая-нибудь находка, а в придачу ей улучшенное или испорченное настроение, например, из-за нападения пещерного чудища.
Иногда можно видеть, как щупальца спрута показываются из пещеры. Его не стоит опасаться, так как кроме временного негативного мудлета, вреда он не приносит.
Возьмите персонажу эту новую фотокамеру для подводных съемок, и ему будет еще веселее – делать снимки можно прямо под водой! Продается она в разделе электроники режима покупок. Камера для подводных съемок работает по такому же принципу, как обычные фотоаппараты, с той разницей, что готовые снимки попадают непосредственно в багаж персонажа, а навык фотографии не развивается таким способом. Заграничные фотоаппараты и смартфоны под водой недоступны.
С 2-го уровня у персонажа будут появляться желания нырять в океане в зоне для погружения:
Как видите, выполнение таких желаний неплохо поощряется.
Подбирая бутылки со дна, вы чаще всего будете находить шутливые записки, но иногда вам будут попадаться редкие части карты. Собрав 4 части, вы восстановите карту, которая приведет к одному из скрытых островов Исла Парадисо . Бутылки тоже можно отправлять друзьям по сети, как и ракушки.
В сундуках с сокровищами можно найти разные трофеи: деньги, металлы, камни, гномов, части карты. Не все сундуки получится открыть сразу – для некоторых нужен особый уровень навыка погружения. Иногда сундуки будут перезаполняться, и в них снова можно будет найти ценности. Имейте в виду, что сокровища запрятаны не только на дне морском, их также можно найти и в других местах.
The Sims Medieval [ ]
Джинны появляются только в одном задании, которое может быть завершено двумя способами:
- Путь монарха (который включает в себя поиск лампы и избавление от неё);
- Путь волшебника, который включает в себя освобождение джинна. Освобождение джинна от лампы даст волшебнику комбинацию для скрытого заклинания «Маяк надежды» и посох.
Джинны — могущественные волшебники, которые были захвачены и порабощены в лампе. Зачастую, джинны могут не выполнить желание персонажа, если тот действовал в своих корыстных целях.
Если они будут удалены из лампы неправильно, они разрушат большую площадь вокруг них.
Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3
В окрестности Исла Парадисо для Симов - мореходов, любителей плавать, и просто имеющих избыток адреналина, есть очень интересное занятие – подводное плавание и погружение на морское дно.
Плавать под водой можно в любом месте с первых уровней навыка. Это доступно не только взрослым, но даже детям.
Погружаться можно не только в природном водоёме, но и в обычном искусственном бассейне. Единственное отличие - при погружении в бассейне будет нарабатываться только навык.
Погружаясь в океане, Сим время от времени будет находить различные коллекционные предметы: ракушки, драгоценные камни, металлы. Находки приносят моральное, а порой даже и материальное удовлетворение.
Пойманные на глубине рыбы и морские животные подлежат продаже через багаж, продуктовый или комиссионный магазин. То же касается ракушек и бутылок с посланиями.
Ракушки и бутылки с посланиями можно так же сдать, выполняя заказ от НИИ, ресторана или других заведений города. За выполнение такого заказа Сим получит приличное денежное вознаграждение.
По мере совершенствования навыка у начинающего дайвера появится возможность погружаться под воду. Погружение доступно начиная уже с подросткового возраста. Всплывая на поверхность, после первых погружений Сим в течение двух часов будет страдать от перепада давления. В этот период он не сможет совершить повторное погружение. По мере развития навыка погружения время отдыха будет уменьшаться.
Дайвер не может находиться под водой бесконечно, запас кислорода рассчитан лишь на несколько часов. Максимальный запас – 7 часов. Он полностью зависит от навыка. Если остаться в воде дольше, можно ощутить нехватку кислорода, и даже утонуть.
Может случиться, что в найденной на морском дне бутылке или даже в сундуке аквалангист обнаружит не просто послание, а фрагмент карты.
Чтобы собрать всю карту нужно как следует потрудиться, полазив по всем точкам для погружения. И возможно даже не единожды буквально по сантиметрам обшарив каждый уголок морского дна на участках.
Если плавать просто так и нырять с маской можно в любом месте, то погружение с аквалангом доступно только в строго отведенных местах. Таких мест в акватории Исла Парадисо - четыре:
Скалистый риф (место доступно со 2-го уровня навыка), Сундук Дейви Джонса(с 4-го уровня), Русалочий грот (с 7-го уровня) и Жемчужная бездна (с 9-го уровня).
Профессиональный аквалангист ныряет не просто ради удовольствия или забавы. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Это тяжёлая работа.
Сундук с сокровищем является самой ценной находкой.
Как правило, в таком сундуке Сим может обнаружить несколько тысяч симолеонов, дорогостоящие коллекционные предметы, или морского гнома.
В подводных пещерах есть вероятность попадания в так называемый карман.
В нём можно пополнить запас воздуха для акваланга, найти драгоценные камни, раковины и другие коллекционные предметы. За одно погружение Сим может попасть в такой карман даже не единожды, что существенно продлевает пребывание под водой и помогает быстрее приобрести пункт навыка погружения.
Иногда под водой Сим может обнаружить туннель и выплыть через второй выход.
Как правило, этот проход приводит в другое место для погружения. К примеру, с участка Скалистый Риф через проход можно выплыть на участок Сундук Дэйви Джонса. На участке Русалочий Грот есть даже не одна, а две сообщающиеся между собой пещеры. Войдя в одну, Сим может по туннелю выплыть наружу из другой. Но бывает, что таким способом можно открыть один из скрытых островов.
В Исла Парадисо имеется 8 скрытых островов:
1.Кристалл- Для открытия этого острова нужно в Русалочьем гроте найти очень редкое послание в бутылке.
2. Риф от города – Работая в карьере Спасателя Сим должен спасти 35 утопающих. При том, что для достижения карьерной цели жизни нужно спасти 50 утопленников. Именно утопающих, оказание помощи загорающим на песке, тут в расчёт не берётся.
3. Атолл без забот - Нужно достичь 5-ти звезд на своем курорте.
4. Убежище - Открывается выполнением цепочки заданий (всего их шесть).
Для начала этой цепочки, нужно заселиться на любой курорт.
Заселившись, выбрать на столе регистрации опцию "Искать приключения". Успешное выполнение всех шести заданий этой цепочки откроет остров.
Первым звеном цепочки приключений является, как было написано выше – вселение Сима на курорт.
Второй пункт – нажатие опции "Искать приключения” – эта опция появится при нажатии на стол портье.
Далее вашему Симу будет предложено найти Симку по имени Розмари Коллинз и поговорить с ней об острове Убежище. Но Розмари так просто на заданный вашим Симом вопрос не ответит. Прежде, чем Сим получит следующее задание, потребуется время, чтобы подружиться с Розмари.
Чтобы выполнить такое задание, нужно на территории курорта или дома поставить взятую в режиме покупки яму с углями.
Маленькая подсказка: После установки ямы на территории курорта, при нажатии на неё будет опция выбора температур. Чтобы Сим с первой попытки прошёл успешно, следует выбрать прохладную температуру.
Как только Сим пройдётся по углям, ему будет предложено подраться с акулой. Для того, чтобы спровоцировать акулу на нападение, Сим перед погружением должен запастись купленным в магазине мясом (мне хватило одной индейки и одной котлеты), и рыбой (рыбу можно не покупать, годится и пойманная).
Оказавшись на любом участке для погружения, Сим должен дождаться появления акулы. Щёлкнув на появившейся акуле, игрок выбирает опцию: Наблюдать. Эту опцию нужно нажать несколько раз. И ждать, не спуская глаз с акулы.
В какой-то момент акула приблизится к Симу, и они сцепятся. Прекращать драку не нужно, ничего страшного не случится. Победа будет за вашим Симом.
По окончании драки, одержавшему победу Симу будет предложено вернуться в Ратушу и поискать карту. Это уже последнее задание в данной цепочке, и ничего в нём сложного нет.
Нажав кнопку "Вернуться в лабораторию” игрок спокойно дожидается результата. Результатом будет вовсе не карта, а появление перед глазами игрока заветного острова Убежище. Таким образом, этот остров найден, и можно переходить к поискам следующего острова.
5. Берилловые отмели - Достаточно просто подплыть к этому острову на лодке или плавающем доме.
6. Тайна русалки - Нужно подружиться с русалкой и стать с ней лучшими друзьями. Далее погружаться с ней на участках для погружений. Случайным образом она покажет путь на очередной скрытый остров. При этом русалка не должна быть членом семьи, это должен быть неуправляемый персонаж.
7. Логово аквалангиста – становится доступным после приобретения 10 пунктов в навыке погружения и исследования пещеры в Жемчужной бездне.
8. Пещера грабителя – после того, как у Сима в рюкзаке будут и собраны все 4 фрагмента карты.
Фрагменты № 1 и № 2 можно найти на пляжах на песке в бутылках с посланиями. Фрагмент №3 можно найти в сундуке при погружении у Дэйви Джонса. А фрагмент№ 4 находится в одном из сундуков в Русалочьем гроте.
Каждый открытый остров становится собственностью открывателя и его семьи. После смерти открывателя, остров переходит во владение детей, затем - внуков, и т.д. из поколения в поколение.
В морских глубинах можно также подвергнуться нападению морского чудовища.
Это – не кракен. Кракен нападает лишь на плавсредства, типа лодок. Иногда может напасть даже на плавучий дом. Но вероятность встречи с ним очень низка.
В игре на окрестности присутствует несколько готовых плавучих домов. Их можно найти в портах.
Но если готовый дом игрока по какой то причине не устраивает, существует инструкция по строительству такого дома. Он строится немного иначе, чем дома на суше.
Однако вернёмся к теме нашей статьи.
Морское чудовище на первый взгляд безобидно. Оно может лишь напугать вошедшего в пещеру Сима. Подравшись морским животным, Сим лишь на некоторое время получит отрицательный мудлет испуга и укусов. Этим всё и закончится.
Желающим заработать на подводном плавании городская Ратуша может предложить заняться частным предпринимательством.
На первом этапе начинающему аквалангисту что называется Море по колено – именно так называется первая должность в частном предпринимательстве.
Для достижения второй ступеньки карьеры следует продать свои подводные находки на сумму всего лишь 30$.
Когда стоимость находок при сдаче превысит указанную для повышения сумму, велика вероятность получения не только следующей должности.
Если очень постараться, можно прыгнуть и через должность-ступеньку. Всё зависит от терпения игрока и оценки партии находок.
The Sims 2 [ ]
Джинн присутствует в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2 и обитает в старой пыльной лампе. У него фиолетовая кожа и также он носит тюрбан и жилет. Его полное имя — Джинн Будденброк. При наведении курсором на него, игра распознаёт его как просто «Джинн».
Джинна могут вызывать дети или более взрослые персонажи на жилом участке. Любой ребёнок или более старший по возрасту персонаж в доме может загадать желание, даже если джинна вызвал другой персонаж. Джинн может исполнить три желания и загадывать им можно в любое время. Эффект от исполнения желаний может быть разный. После первого вызова джинна, лампу больше нельзя будет продать. Тем не менее, её можно подарить любому персонажу, вне зависимости от того, сколько было исполнено джинном желаний.
Симология [ ]
У Джинна Будденброк есть игровой файл, но он находится в Objects.package; игра рассматривает его как объект, а не как персонажа. Выйдя из лампы, он не будет инициировать взаимодействие с персонажем, и с ним нельзя общаться, а лишь взаимодействовать по определённым командам.
Его жизненная цель — богатство, знак зодиака — Рак. Следует отметить, что при просмотре его данных в SimPE у него будет отсутствовать жизненная цель и астрологический знак. Это также происходит с другими универсальными НИП. У Джинна используется 2-й тип лицевого шаблона из режима «Создание персонажа».
В SimPE у него будет указана следующая генетика: чёрные волосы, карие глаза и средний оттенок кожи, у него не обозначен характер, отсутствует перечень навыков и интересов.
Не пытайтесь добавить Джинна Будденброка в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или вервольфа. Это может привести к серьёзным сбоям в игре, а решить их можно будет только удалив и переустановив игру.Получение лампы [ ]
Чтобы получить джинна, у одного или нескольких персонажей в доме должен быть высокий интерес к увлечению и высокий уровень на индикаторе долгосрочного успеха: эти два фактора спровоцируют визит гадалки, которая принесёт с собой лампу.
Как правило, персонаж, получивший лампу, получит воспоминание о её нахождении, хотя это не во всех случаях. Воспоминание не всегда остаётся у персонажей высоким уровнем на индикаторе долгосрочного успеха и интереса к увлечению; её могут получить малыши или даже дети. Так, на чердаке в доме Аспиров из Долины Желаний можно найти старую антикварную лампу.
В «The Sims 2» джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них.
Желания [ ]
После вызова джинн может исполнить 3 из 6 возможных желаний:
После исполнения 3 желаний, джинн исчезает вместе с лампой.
Читайте также: