Как приручить гнома добытчика в майнкрафт
Сердца големов [ ]
Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.
Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.
Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.
Содержание
Сингулярности [ ]
Для изготовления данного набалдашника сначала потребуется изготовить амулет сингулярности. Для изготовления этих вещей потребуются все виды аспектов из жезла по 25. При активации данного набалдашника потребляются все аспекты, но количество расходуемых аспектов определяется случайным образом в указанном интервале.
Также при взрыве от набалдашника сингулярности может появится узел ауры с теми или иными основными аспектами (в основном в таком узле количество одного аспекта равно 5). [ уточнить ]
Шоковый [ ]
Лучший жезл для данного набалдашника изготавливается из тростникового стержня с золотыми (таумиевыми) наконечниками.
Thaumcraft/Големоведение
Формально к данной сфере относятся не только големы, но и все самостоятельно функционирующие устройства (например, голодный сундук, сундук путешественника и др.). Данная статья приводит сведения о големах и их особенностях, прочие материалы могут быть найдены в соответствующих статьях.
Девяти кругов ада [ ]
По своему уникальный набалдашник девяти кругов ада призывает адских летучих мышей и заставляет их нападать на указанные цели. Одновременно могут быть призваны до 9 летучих мышей. Изготавливается данный набалдашник на алтаре наполнения после завершения исследования «Набалдашник для жезла: 9 кругов ада». Дальность атаки составляет примерно 16 клеток. Кроме того, жезл очень неэффективен в обычном мире, когда выпадают осадки, поскольку летучие мыши получают урон от воды.
[RPG-servers] [Thaumcraft] Гномы
В начале их описание можно получить в таумономиконе, там говорится:"Эти чудные гуманоиды могут быть найдены там, где грань между мирами тоньше тонкого. Они будто сотканы из магической энергии, которой в подобных местах предостаточно.
Но не позволяйте их скромным габаритам ввести Вас в заблуждение. Они обладают огромной силой и способны нести вес во много раз превышающий свой собственный.
Гномы, как правило, не агрессивны, но когда впадают в ярость, они будут действовать сообща, чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой избегают контактов с людьми.
Известно, что Гномы очень скупы и тащат всё, что плохо лежит, но предпочитают драгоценности.
Это значит, что они способны на дружбу, если её иногда поощрять. Порой, они могут принести удивительные предметы с которыми будут готовы расстаться.
Однако, подобная "дружба" не может длиться долго."
Из этого текста мы сразу можем выяснить, что:
1. Гномы обитают в биоме магического леса, который выглядит вот так:
так-же определить биом магического леса вам поможет фраза "Magical forest", если вы нажмете F3, то слева в верхнем углу будет как раз эта фраза.
2. Второе, что мы из этого узнаем, что гномы - нейтральны и не будут с нами контактировать до того момента, пока мы их не приманим к себе, лучше всего это делается с помощью золотых слитков/алмазов с: Главное их не бить, если вы нанесете хоть 1 удар, то эти гномы могут вас побить.
Бывают гномы 3-ех типов и выглядят вот так:
1)Гном-искатель:
Когда вы подружитесь с гномами у вас откроется возможность с ними торговать, нажмите по ним ПКМ и вы увидите это меню:
В слот слева вы кладете вещь и после нажимаете на появившиеся кубик, гном забирает вашу вещь и выдает вам рандомную вещь из его ассортимента. Лучше всего подходят для торговли - монетки, которые вы можете выбить с мешочков.
Червоточины [ ]
При использовании данного набалдашника на стене (не толще 32 блоков) сквозь неё будет создан проход 3х3 (в обход любых функциональных блоков и коренной породы) на пять секунд. Если игрок не успевает пройти за это время, то он окажется внутри блоков и может умереть от удушения в плотном блоке. Червоточина может быть создана даже на горизонтальных поверхностях, создавая таким образом, например, временные провалы большой глубины, гарантированно смертельные для упавших мобов, что может быть полезно для расчистки узких проходов от групп мелких мобов (например, в случае встречи с пещерными пауками).
Набалдашник изготавливается на алтаре наполнения после завершения исследования «Набалдашник для жезла: Червоточина» (как вариант перевода: «Набалдашник для жезла: Портативная дыра»).
Проклятья гномов [ ]
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
[RPG-servers] [Thaumcraft] Гномы
Всем здравствуйте, сейчас я расскажу про гномов из мода Thaumcraft 4.2.3.5 В начале их описание можно получить в таумономиконе, там говорится:"Эти чудные гуманоиды могут быть найдены там, где грань между мирами тоньше тонкого. Они будто сотканы из магической энергии, которой в подобных местах предостаточно.
Но не позволяйте их скромным габаритам ввести Вас в заблуждение. Они обладают огромной силой и способны нести вес во много раз превышающий свой собственный.
Гномы, как правило, не агрессивны, но когда впадают в ярость, они будут действовать сообща, чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой избегают контактов с людьми.
Известно, что Гномы очень скупы и тащат всё, что плохо лежит, но предпочитают драгоценности.
Это значит, что они способны на дружбу, если её иногда поощрять. Порой, они могут принести удивительные предметы с которыми будут готовы расстаться.
Однако, подобная "дружба" не может длиться долго."
Из этого текста мы сразу можем выяснить, что:
1. Гномы обитают в биоме магического леса, который выглядит вот так:
так-же определить биом магического леса вам поможет фраза "Magical forest", если вы нажмете F3, то слева в верхнем углу будет как раз эта фраза.
2. Второе, что мы из этого узнаем, что гномы - нейтральны и не будут с нами контактировать до того момента, пока мы их не приманим к себе, лучше всего это делается с помощью золотых слитков/алмазов с: Главное их не бить, если вы нанесете хоть 1 удар, то эти гномы могут вас побить.
Бывают гномы 3-ех типов и выглядят вот так:
1)Гном-искатель:
Когда вы подружитесь с гномами у вас откроется возможность с ними торговать, нажмите по ним ПКМ и вы увидите это меню:
В слот слева вы кладете вещь и после нажимаете на появившиеся кубик, гном забирает вашу вещь и выдает вам рандомную вещь из его ассортимента. Лучше всего подходят для торговли - монетки, которые вы можете выбить с мешочков.
Практическое применение [ ]
Грамотное использование големов тауматургом позволяет получить огромное преимущество в игровом мире. Более того, корректная настройка позволяет добиваться эффектов, которые невозможны в большинстве автоматизирующих модов. Ниже описаны некоторые варианты применения големов.
Лесоповал [ ]
Для создания постоянно функционирующего лесоповала с возможностью ускорения потребуется:
- 1 сундук;
- 4 голема (лучше сильных);
- 1 сердце рубки, 1 сердце сбора, 2 сердца использования;
- 1 саженец.
В центре площадки необходимо установить сундук, к которому привязывается три голема: сборщик и два пользователя. На сундук устанавливается лесоруб (он не требует привязки к сундуку).
Первый пользователь (высаживающий голем) настраивается на применение саженцев на указанные точки произрастания деревьев на верхнюю часть блоков, откуда должен произрастать саженец (желательно указывать не дальше семи клеток от сундука). Затем в эти точки необходимо посадить саженцы и настроить второго пользователя (голема-удобрителя) на применение костной муки на них (на боковую сторону саженца).
Пояснения к работе:
Ферма (растениеводство) [ ]
Пояснения к работе:
- Голем-пользователь нужен только для заполнения грядок, которые могли остаться пустыми (что характерно только для пшеницы, где есть шанс что семена не выпадут, а значит жнец не сможет сделать повторную посадку);
- Жнец бережно срубает тыкву и арбуз не повреждая стебель;
- Ферма способна обслуживать любые растительные культуры (в том числе какао-бобы, адский нарост, кактус или тростник);
- Для ускорения работы фермы нужно наполнить банку хотя бы двумя единицами эссенции Herba;
- По необходимости к сундуку можно привязать голема-опустошителя с улучшением порядка (для различения цветов рабочих точек), который будет сортировать урожай по последующим сундукам (тем не менее, лучше периодически отслеживать степень заполненности сундука).
Ферма (яичная) [ ]
Яичная птицеферма реализуется самым простым образом: с помощью одного сундука и одного голема-сборщика. Желательно наличие как минимум замкнутого периметра изгороди, чтобы куры не разбегались. Чем больше кур будет находиться внутри периметра, тем выше производительность фермы.
Ферма (животноводство) [ ]
Начиная с версии модификации 4.1, любая животноводческая ферма (мясная или шерстяная) реализуется подобно ферме растительных культур.
Для создания фермы (один загон) потребуется:
Пояснения к работе:
- В связи с тем, что повторное размножение животных возможно только через пять минут, можно в один загон разместить по паре каждого вида животных;
- Увеличение производительности фермы возможно только экстенсивным путем (увеличивая количество ферм);
- Светильник Скрещивания следует ставить над трубой, питающейся от банки с эссенцией аналогично светильнику Роста;
- Голем-мясник будет атаковать также и лишних волков, но при этом все волки нападут на голема в ответ;
- Голем-мясник будет пытаться атаковать лишних спрутов не входя в воду, однако размножаться они не будут;
- Голем-мясник будет атаковать также и лишних деревенских жителей, однако размножаться они не будут (ферму нежелательно размещать на территории деревень); и снежные големы не воспринимаются как цель ни светильником Скрещивания, ни големом-мясником.
Литейная [ ]
Адская печь сама по себе является замечательным вариантом печи, как за счет сохранения опыта, получаемого в результате переплавки/готовки, так и за счет возможности получения дополнительных самородков или кусочков мяса. Небольшое дополнение к адской печи позволяет сформировать полноценную литейную.
Для создания автоматического управления понадобятся:
- 2 сундука;
- 2 голема (лучше сильных);
- 1 сердце сбора и 1 сердце опустошения;
- 1 мозг в банке;
- 1 волшебное зеркало, рекомендуется установить выходное зеркало на втором уровне над железной решеткой (чтобы зеркало не перехватывало блоки с железной решетки и не мешало голему).
При необходимости выгрузной сундук можно укомплектовать големом-опустошителем, который будет сортировать переплавленные предметы по следующим контейнерам.
После появления возможности изготовления самородных скоплений железа и золота в версии 4.1 целесообразно также в литейной предусмотреть тауматорий для обогащения руд. Для этого потребуется одна мнемоническая матрица (для сохранения двух рецептов) и эссенции Metallum и Ordo из расчет одной единицы каждого вида на одну единицу руды.
Огненный [ ]
Огненный набалдашник является первым, который открывается при завершении исследования «Набалдашники для жезлов». При активации данный набалдашник выпускает узкий конусный поток огня перед тауматургом, наносящий урон всем целям в пределах досягаемости. Радиус действия составляет примерно 16 клеток.
Лучший жезл для данного набалдашника изготавливается из огненного стержня с золотыми (таумиевыми) наконечниками.
Сумка для набалдашников [ ]
В тех случаях, когда у тауматурга набирается большое количество различных набалдашников, становится проблематичным постоянно носить их в инвентаре. С учётом того факта, что даже однотипные набалдашники не складываются в одну стопку, каждый новый набалдашник будет создавать все больше и больше неудобств. Данную задачу решает сумка, в которой без каких-либо затруднений умещается до 18 набалдашников. Размещение набалдашников в этой специальной сумке не мешает быстро устанавливать следующий набалдашник на жезл.
Следует учесть тот факт, что сумка помнит порядок выборки набалдашников, поэтому выниматься они будут строго в том порядке, как были уложены в сумке (по горизонтали).
Изготовление сумки для набалдашников становится возможным после завершения исследования «Сумка для набалдашников».
Колокольчик големансера [ ]
Главным инструментом, необходимым для управления големами, является колокольчик големансера. Големы не понимают вербальных команд тауматурга, зато полностью подчиняются звонку колокольчика.
Для управления големом необходимо выбрать его, нажав ПКМ . При этом всегда показывается место привязки голема и назначенные рабочие точки, если они были ранее выбраны. Аналогичным образом с помощью ПКМ указываются рабочие точки или меняется их цвет (что может быть полезно в отдельных случаях). Чтобы убрать назначенную рабочую точку нажмите ? Shift + ПКМ . Убрать все рабочие точки данного голема можно нажатием клавиши F.
Колокольчик големансера позволяет вновь поднять установленного голема. Нажатие ЛКМ поднимет голема сохраняя все установленные украшения, а нажатие ? Shift + ЛКМ поднимает голема, сбросив его сердце, аксессуары и украшения (с некоторым шансом эти части могут быть потеряны, поэтому лучше не злоупотреблять этой операцией).
Укрепления [ ]
Этот мощный набалдашник обладает очень интересным и очень полезным действием на блоки: они становятся абсолютно неразрушимыми никем и ничем. К счастью, этот эффект может быть отменен тем же самым воздействием и от того же самого тауматурга.
Основные функциональные свойства блока после укрепления будут сохранены: грядки по прежнему позволяют выращивать на них растения, растительность сохраняется и также становится неразрушимой. Однако магия укрепления изолирует блок от обычных воздействий мира, поэтому редстоун больше не проводит сигнал, жидкости теряют текучесть, лед и снег не тают.
Также, жидкости под действием укрепления становятся невидимыми (версия 4.1.0f).
Thaumcraft/Набалдашники
Равноценного обмена [ ]
Набалдашник равноценного обмена позволяет с легкостью выполнять декорирование с помощью блоков путем простейшей замены установленных блоков на те, которые имеются в инвентаре. Для этого необходимо сначала «захватить» блок нажав Shift+ПКМ на установленном блоке-«заменителе», а затем указывать с помощью палочки на заменяемые блоки. При этом нажатие ЛКМ приведет к замене только одного блока, а нажатие ПКМ приведет к замене сразу целой области (по кругу, размерами не более 5х7 или пока хватит блоков в инвентаре). Если эта площадка собрана из различных блоков (например, каменный кирпич и обычный кирпич), то заменены будут только однотипные блоки.
Изготавливается после завершения исследования «Набалдашник для жезла: Равноценный обмен». Лучшим жезлом для данного набалдашника будут изготовленные из кварцевого или костяного стержней с золотыми (таумиевыми) наконечниками.
Заморозки [ ]
Использование данного набалдашника создает ледяной комок, летящий в указанную сторону по пологой траектории (снижаясь с пройденным расстоянием). При попадании в моба наносит средний урон, при попадании в воду временно превращает её в лед, который растает, если данный блок имеет достаточное освещение и не находится в холодном биоме.
Изготовление данного набалдашника становится возможным после завершения исследования «Набалдашник для жезла: Заморозка». Дальность атаки зависит от высоты тауматурга над целью и на прямой составляет примерно 12 клеток. Лучший жезл для данного набалдашника изготавливается из ледяного стержня с золотыми (таумиевыми) наконечниками.
Характеристики големов [ ]
В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).
Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.
Улучшения големов [ ]
Каждый из осколков может быть использован для улучшения големов, что позволит дать им некоторые новые возможности (в зависимости от используемого сердца) или улучшить физические характеристики. Кроме того, каждого голема дополнительно можно улучшить с помощью алтаря наполнения.
Воздушное улучшение [ ]
Когда голем улучшен этим кристаллом, его скорость передвижения и скорость дальней атаки возрастают. На практике это улучшение жизненно необходимо големам, настроенным для охоты на криперов.
Земляное улучшение [ ]
Огненное улучшение [ ]
Сила огня делает големов более понятливым, что увеличивает интерфейс големов, позволяя указывать большее количество нужных предметов. Также рукопашные атаки голема будут поджигать цель.
Водное улучшение [ ]
Данный кристалл делает големов более восприимчивыми, что позволяет увеличить поле зрения голема, а их дистанционные атаки точнее и дальнобойнее.
Улучшение порядком [ ]
Этот кристалл делает големов более организованными. Големы начинают различать цвета рабочих точек, лучше ищут путь к своей цели. Кроме того, сила порядка раскрывает дополнительные возможности некоторых сердец.
Улучшение хаосом [ ]
Сила хаоса делает големов более непредсказуемыми. Все големы с этим улучшением будут отражать атаки, а големы собирающие или переносящие предметы становятся менее внимательными (например, вместо выбора только древесины дуба могут выбрать любую другую древесину).
Улучшение наполнением [ ]
Когда тауматург осваивает технику улучшения големов силами стихий, ему открывается возможность магическим образом улучшить тела големов. Соответствующая процедура выполняется с помощью алтаря наполнения и требует одинаковый набор ингредиентов и эссенции вне зависимости от типа голема.
После наполнения голем получает мозг, закрытый только стеклом банки, одну дополнительную ячейку для улучшений (два одинаковых улучшения не работают), а также увеличение скорости перемещения и радиуса зрения.
Копки [ ]
Набалдашник копки позволяет с небольшими затратами раскапывать любые блоки, что может быть полезно для сохранения ресурса кирки и лопаты, не говоря уже о проблеме с их достаточным количеством или своевременной починкой. Изготовление набалдашника становится доступным после завершения исследования «Набалдашник для жезла: Копка».
Лучший жезл для данного набалдашника изготавливается из обсидианового стержня с золотыми (таумиевыми) наконечниками.
Читайте также: