Как приготовить еду в кузнице симс
Прохождение квеста «Семь Ремёсел»:
1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.
3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.
4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».
5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».
8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.
9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.
10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».
11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.
13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».
16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».
18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.
20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).
Квест - Подмастерье кузнеца (Симс Средневековье)
Название квеста говорит о том, что пройти его можно только кузнецом в один подход «Поиск подмастерья».
Заметив голубя, кузнец подходит и осторожно снимает записку, привязанную к лапе птицы.
Развернув записку, кузнец читает: "Монарх желает обсудить с Вами важные кузнечные вопросы. Предписываем Вам немедленно явиться на аудиенцию".
Приказы Его Величества не обсуждаются, так что вам придётся для встречи с правителем посетить тронный зал и решить все необходимые вопросы.
Хочу предупредить, что скоро вы получите большой заказ.
В связи с этим вам, пожалуй, следует нанять помощника, Кузнец Нодари.
Помощь лишней никогда не бывает, главное — найти толкового помощника. За помощью нам предстоит обратиться к жителям королевства, узнавая, нет ли у них кого на примете. Героев тоже можно опросить.
Приветствую, Кузнец Нодари.
Совсем недавно кто-то говорил, что какой-то мужчина хочет обучиться кузнечному ремеслу.
Правда, я не помню, кто это был. Желаю удачи!
День добый, сударь.
Что-то мне пока никто не приходит в голову.
Если соображу, кто может помочь, непременно дам вам знать.
Вам повезло. Только вчера мы говорили с одним человеком. Джулиан, может, знаете? Так вот, он как раз говорит, что учиться кузнечному ремеслу — его давняя мечта.
Сдаётся мне, его сейчас нет в городе, но как только мы снова увидимся, я непременно скажу ему, пусть подойдёт к вам.
"Все в один голос утверждают: есть юноша, который мечтает стать кузнецом. Возможно, это то, что вам нужно? Увы, сейчас его нет в городе, но как только вернётся, жители передадут, чтобы он пришёл в кузню".
"Нужны материалы для тренировки. "
А пока мы ждём подмастерье, необходимо подготовиться к его приходу. Для будущего ученика нам потребуются следующие предметы:
Молоток и щипцы необходимо самостоятельно выковать в кузнице.
После каждого сделанного предмета кузнец будет делиться тёплыми воспоминаниями о своём ремесле.
"Помню свои первые щипцы. С их помощью удалось выковать себе щипцы получше! Впрочем, на первое время подмастерью подойдут и эти".
"Готово! Интересно, сколько раз подмастерье ударит себя по пальцам, пока не научится бить как надо?"
А вот за фартуком придётся сходить в деревенскую лавку.
После покупки ваш подопечный снова поделиться своими воспоминаниями, связанными с полученным предметом:
"Однажды мне довелось видеть парня, который опрокинул на себя ковш расплавленного металла — а на нём, бедняге, даже фартука кожаного не было. Помнится мне, он раздумал быть кузнецом и теперь поёт в хоре мальчиков".
Когда всё необходимое обмундирование для будущего ученика куплено, необходимо подготовить материал, на котором он будет оттачивать своё мастерство. Для этого нам необходимо выковать обломки из хламиума.
"Теперь у меня достаточно обломков для подмастерья, если он всё-таки появится. Что значит предусмотрительность!"
Как раз в тот самый момент, когда вы закончите работу, появится первый кандидат в ученики.
"Приветствую! Говорят, вам нужны подмастерья?
Мне кажется, у меня отлично получится! С детства об этом мечтаю!"
Пришедший кандидат особого доверия не внушает, поэтому кузнец настроен весьма скептически.
"Да, я ищу подмастерье, а не прислугу. Но, полагаю, стоит проверить её исполнительность".
"Знаете, я мастерски мою полы! Говорят, вам нужны подмастерья?
Мне кажется, у меня отлично получится! Если придётся, я буду весь день спину гнуть!
Вот что я вам скажу. Я приступлю прямо сейчас, и если вам не понравится моя работа, можете меня прогнать!"
Раз подмастерье так рвётся в бой, почему бы не дать шанс попробовать? Необходимо выждать час, который пока можно посвятить своим делам.
Как раз нам вновь приходит письмо от Его Величества.
Нодари распечатывает маленький свиток, привязанный к лапе голубя, и читает послание.
"Монарх желает видеть вас в тронном зале".
Снова кузнецу необходимо навестить своего правителя, чтобы получить обещанный заказ, о котором говорилось в самом начале квеста.
"Королевским стражникам требуются новые доспехи. Сделайте мне комплект уникальных доспехов, по которому я смогу оценить качество вашей работы".
Доспехи, естественно, придётся выковать самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:
"Великолепно! Без сомнения, это одно из моих лучших изделий! Монарх будет в восторге!"
Как только доспехи будут готовы, необходимо доставить их в замок Его Величеству.
"Великолепная работа! Теперь сделайте мне сотню ещё таких же доспехов. Нужно срочно обновить снаряжение стражи!"
Как раз в этот момент наш подопечный с грустью вспоминает ученика, который вместо дельной помощи до сих пор драит полы.
"Надеюсь, достойный подмастерье скоро найдётся. Ведь у меня работы невпроворот".
Как раз самое время проверить, что вообще наше горе луковое там намыло.
И вот, возвращаясь в кузницу, мы замечаем, что за мытьё полов кандидат даже не подумал взяться.
"Тресни моя наковальня! Полы до сих пор грязные!
Не понимаю, как можно весь день скоблить и драить пол, и до сих пор не вычистить его до блеска?
Скажу ей, что так дело не пойдёт".
Нам представляется выбор: выдворить Сабрину грубо или тактично объяснить, что она может идти на все четыре стороны. Какой бы ответ вы ни выбрали, на дальнейшее развитие квеста он не повлияет, только диалоговые окна, связанные с выбором будут несколько отличаться.
Вариант 1. Деликатно отказать ей.
"Разве. Разве чистота полов вас не устраивает?
Лучшего подмастерья, чем я, вам не найти. Я это знаю!
Но, раз я вам не по душе, я уйду. Спасибо, что уделили мне время".
Вариант 2. Распрощаться с ней без церемоний.
"Должно быть, моя мамаша была права, и ничего путного из меня не выйдет.
Что же делать? Была у меня мечта — стать подмастерьем кузнеца — да видно, не судьба.
Бандитов, что ли, поискать — может, хоть им пригожусь. "
После любого варианта прощания с Сабриной на нашего персонажа накатывают не слишком радостные мысли:
"Ну и где все желающие стать кузнецами? Дело не ждёт — нужно выковать сто комплектов доспехов! Пожалуй, я вернусь в кузню".
К счастью, там нас ждёт приятный сюрприз в виде нового кандидата в подмастерья. Как раз это тот самый Джулиан, про которого рассказывал один из жителей королевства. В этот раз наш персонаж решает не церемониться, а сразу перейти к делу.
"Хорошо. У вас есть начальные знания о нашем ремесле. Считайте, что с простым заданием вы справились. Но это лишь начало".
После первого вопроса необходимо задать второй.
"Нет боязни сильных ожогов. Хорошо. Не боится вдыхать ядовитые пары. Тоже хорошо.
Похоже, это достойный кандидат в подмастерья".
Дело остаётся за малым: нанять Джулиана на работу.
После необходимо передать подмастерью все ранее подготовленные инструменты и заняться своими делами. Этот кандидат и без присмотра будет работать на совесть.
"Пока подмастерье занимается доспехами, я изготовлю благородный меч, который монарх хочет вручить капитану своей стражи.
Думаю, в деревне есть все необходимые материалы".
Для создания благородного меча нам потребуются декоративные самоцветы и длинный меч. Не перепутайте его с незакалённым мечом! Нужные нам самоцветы продаются в деревенской лавке. Длинный меч тоже можно купить, либо выковать самостоятельно.
"Это настоящий шедевр! А сейчас мне нужно проверить, как продвигается работа моего подмастерья".
"Работа закончена, сир. Все сто комплектов доспехов готовы к отправке. Что делать дальше?"
"Всё, чего хотелось монарху, готово. Пора показать нашу работу.
Я возьму новый доспех, остальное стража сможет забрать позже".
Вновь нам придётся посетить замок, чтобы доставить всё необходимое Его Величеству.
Как приготовить еду в кузнице симс
Королевские кубки.Первые шаги
Герой: монарх.
Особенность: дается в начале игры как обучающий квест.(кар.1)
Первым делом идем на лесную поляну, где растут травы - нужно осмотреть кусты и собрать растения (щелкаем "обнаружить" и затем "собрать(кар.3)В это время из леса выйдет разбойник, но он нам не соперник - вызываем бандита на поединок и побеждаем его (щелкаем на персонажа и выбираем команду "Монарх. - Вызвать на поединок").(кар.4)
Есть большая вероятность, что там же, после выхода из деревни, вам может попасться "карточка шанса" – это мини-задание, вопрос с двумя вариантами ответа. Она мне попадалась два раза подряд, мой выбор пал на Безопасность - в награду дают неплохие доспехи.(кар.1)
Пришла пора отдать ресурсы зодчему, а затем заняться обыденными королевскими делами: охотиться на великого медведя, выслушать прошения, издать указ и т.д. Во время своей работы король понимает, что ему не обойтись без советника - идем писать письмо о найме (щелчок на письменный стол - "Написать письмо о найме"), а затем отправляем его по почте.(кар.3)
Советник появляется сразу же - нужно у него спросить совета. По мнению советника, тронный зал выглядит необжитым, поэтому переходим в режим покупок и приобретаем что-нибудь для обустройства помещения (декор или что-то полезное вроде манекена для тренировки фехтования). Как только закончите, переходите в режим жизни и объявляйте об открытии тронного зала (щелчок на героя - "Объявить об открытии тронного зала").
Открытие состоялось. Осталось совсем немного: со временем королевству нужно будет расширять свое влияние, поэтому уже сейчас нужно узнать политическую обстановку (щелчок на тактическую карту - "Смотреть политическую обстановку"). Откроется карта, на которой мы можем увидеть уже союзные (захваченные) королевства Богатони и Мастерландию. Со временем наше королевство будет развиваться, и на карте появятся и другие страны.(кар.4)
Теперь можно пойти к зодчему и обсудить будущее королевства. Он нас порадует, сообщив, что ресурсов достаточно, но. остался один вопрос: "Что вы желаете построить, Ваше Высочество?"
Да-да, задание завершено, и можно построить одно из зданий.
Примечание: "Карточки шанса" - так принято называть небольшие задания-вопросы, которые время от времени встречаются в игре. За верный ответ игрок получает награду в виде бонусов или предметов для персонажа.
Как приготовить еду в кузнице симс
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Вторник, 12.10.2021, 23:31
Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то культура в Вашем королевстве поднимется на два уровня, а не на один.
Читайте также: