Как прицеливаться в мафии 1
Советы и хитрости от безумца, который за 4 часа попыток сошел с ума и разбил мышку, но все-таки прошел.
Эта статья – для сумасшедших, которые отказались менять уровень сложности ради гонки в Mafia: Definitive Edition, но при этом не любят или не умеют хорошо водить в играх.
Первый совет: подумайте еще раз, прежде чем подписывать приговор своему психическому здоровью. Временно поставьте сложность на Easy, и остальная часть статьи может не понадобится. Нет? Ну хорошо, добро пожаловать в ад.
Две кнопки, которые существенно облегчат гонку: ограничение скорости и таран.
Ограничение скорости (L на ПК) позволяет быстро снизить скорость без торможения. Таран (F + кнопки движения вправо или влево) позволяет повернуть в сторону без заноса.
Обе кнопки, но особенно таран, оказываются незаменимыми на поворотах, так как обычный тормоз слишком легко приводит к заносу.
Кое-где на трассе понадобится дрифт, но об этом ниже.
Тут обязательно следует серьезно сбавить скорость и ни в коем случае не попадать на песок (по крайней мере в начале поворота), иначе занесет. Жмите на ограничение скорости перед поворотом (примерно на позиции, как на скриншоте), а после снижения скорости можно несколько раз использовать таран налево, осторожно нажимая на газ.
Трава справа сразу после первого поворота – хорошее место, чтобы подрезать машины напрямую или с помощью дрифта.
Сразу за этим участком есть еще один, и это, пожалуй, единственное место на всей трассе, которое позволяет значительно сократить отрыв от других машин:
Как только видите, что справа снова появляется пространство с травой, используйте дрифт, чтобы проскользить по траве как можно ближе к каменной стене. Если все сделаете правильно, сами удивитесь, насколько эффективным может оказаться этот участок.
Для незнающих вроде меня самого: дрифт – это управляемый занос. Чтобы устроить дрифт, перед поворотом быстро нажмите на тормоз (я использовал кнопку движения назад), а потом тут же снова на газ – машину начнет заносить, но она при этом будет двигаться в нужном вам направлении немного под углом. Во время дрифта нужно постоянно жать на поворот в нужную сторону, а вот газ и тормоз периодически менять друг на друга – на долю секунды нажимать на тормоз, а потом снова выжимать газ. Звучит сложно, на как только начнет получаться это быстро превратится в интуитивный навык.
Можете вообще не сбавлять здесь скорость – под правильным углом (лучше поближе к левому краю) таран налево позволяет повернуть без потерь.
Используйте ограничение скорости незадолго до поворота (примерно на позиции как на скриншоте), а потом таран налево. Здесь может занести или впечатать в ограждение, так что газ можно ненадолго отпустить. Не забудьте выключить ограничение после тарана!
S-образный участок – хорошее место чтобы сократить отрывНа этом месте легко случайно подпрыгнуть в воздух и перевернуться, что здесь часто случается с ИИ. Но если быстро нажать на тормоз перед поворотом налево, а затем тут же выровнять движение направо, этот участок становится одним из самых легких и позволяет ощутимо сократить отрыв от других машин.
Даже если вы мастерски владеете дрифтом и никакое читерство с тараном вам не нужно, здесь дрифтить опасно, поэтому лучше замедлиться ограничением скорости и осторожно повернуть, не съезжая с дороги.
Какая именно тактика на этом участке лучше, я так и не понял, но в целом старался здесь не сбавлять скорость из-за особенностей следующего участка.
Этот участок можно благополучно проехать с постоянно нажатым газом, поэтому не используйте тормоз/дрифт – потеряете преимущество.
Горькая правда этой миссии в том, что другие машины могут внезапно обогнать вас на прямой. Поэтому не расслабляйтесь на финишной – постоянно смотрите назад, чтобы преградить путь другим машинам и не дать им вырваться вперед.
- Выучите трассу наизусть. Прокатитесь несколько кругов просто так, привыкните к поворотам и тому, что на них надо делать. Заодно потренируйтесь в дрифте.
- Если занесло и развернуло, перезапустите миссию.
- Если к концу первого круга не удалось вырваться хотя бы на 4-е место, перезапустите миссию.
- Первый поворот на первом круге кажется очень важным, так как там сталкивается больше всего машин и этим легко воспользоваться. Но не пытайтесь занять там сразу первое место, главное выйти из этой каши без заноса. Даже восьмого места после этого бывает достаточно, чтобы вырваться позже и завершить трассу победителем.
- Не отчаивайтесь, если почти до самого конца гонки не можете обогнать одну единственную машину, когда все остальные давно позади – всегда есть вероятность, что ИИ спонтанно врежется или перевернется.
Все эти советы сработали для меня, но не обязательно сработают для вас. Не расстраивайтесь, если что-то не получается – возможно вы найдете для себя более действенные методы.
В любом случае выиграть без многократных репетиций не получится, поэтому готовьтесь как минимум к часу постоянных перезагрузок. Даже зная все тонкости трассы, во многом первое место может зависеть от банальной удачи – поэтому не опускайте руки, не злитесь на себя и просто пытайтесь снова и снова.
ТОП 6 деталей, которые вы могли не замечать в первой "Mafia"
И снова "Mafia: The City of Lost Heaven". Сегодня мы поговорим с вами о семи самых интересных деталях, которые многие из вас могли не замечать при прохождении этой замечательной (без преувеличения) игры. Без лишних предисловий - поехали!
В миссии под названием "Сара", бармен просит нас провести его дочку до дома, ведь на улице уже довольно тёмно, а в переулках обосновалась дерзкая шпана. И вот, отбиваясь от группы отморозков - мы добираемся до квартиры нашей спутницы, которая приглашает нас на "вечерний кофе". Но что это за инициалы на её ключах? Как вскоре становится ясно - "Т.А" является сокращением от Томаса Анджело, главного героя игры. Другими словами, Сара выгравировала на ключах инициалы Тома еще задолго до их встречи и начала любовного романа. К слову, эти же ключи можно увидеть на столе в главном меню.
Дверь в никуда
Находится на задании "Пора привыкать", где Томми и Полли отправляются на разборку с бандитами. И вот, пройдя две "волны" отборного мордобоя - мы можем наткнуться на ничем непримечательную дверь, расположенную слева от нас. Несмотря на то, что последняя больше напоминает нарисованную текстуру - мы вполне можем её использовать. Вуаля! Дверь открылась! Жаль только, что за ней нет практически ничего интересного (не считая возможности провалиться сквозь текстуры). Интересно, для каких целей разработчики планировали изначально использовать данный элемент?
Крещение огнём
На миссии "Непыльная работа" присутствует альтернативная возможность убить гангстера, находящегося за барной стойкой. Вы еще помните фильм "От Заката до Рассвета", где главные герои убили продавца магазина, обстреляв бутылки с алкоголем над ним, а затем закинув в образовавшуюся лужу подожженную туалетную бумагу? В "Mafia" присутствует возможность проделать похожую процедуру, правда. без туалетной бумаги. Целимся в бутылки за спиной спрятавшегося за стойкой бандита, уничтожаем последние в нужном количестве (чем больше тем лучше), а затем расстреливаем лампу, которая находится рядом. Как итог - наш противник вспыхнет словно новогодняя ёлка!
Таинственная кукла
В начале миссии "Честная игра" - выходим на задний двор бара, где горят доски. Внимательно посмотрите на содержимое коробки расположенной рядом. Внутри лежит таинственная кукла, которая больше нигде не встречается в игре. Примечательным также является тот факт, что игрушка на самом деле является уменьшенной моделью человека, которой прописаны характеристики аналогичные другим живым персонажам в игре. Интересно, что хотели сказать этим разработчики игры?
Змеиная гора
Подробно останавливаться на данной детали мы не будем, ибо процесс обнаружения и активации последней был уже подробно описан в нашей другой статье под названием "ТОП 5 мистических находок в Mafia: The City of Lost Heaven" . Настоятельно рекомендуем к прочтению!
Смотрите также:
Вот и всё! А какие малоизвестные детали вы могли заметить в "Mafa: The City of Lost Heaven". Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!
Что меня напрягало в Mafia: The City Of Lost Heaven
Mafia игра культовая, настолько что она шла (со скрипом) на допотопном компе (у игры должны были быть стальные "яйца", чтобы работать на том древнем калькуляторе) моего двоюродного брата который в свою очередь, прожужжал мне весь мозг дифирамбами об офигенности мафии ( он же и был одним из действующих лиц в этом споре ).
Я уже до этого пару раз играл в Grand Theft Auto 3 и Grand Theft Auto: Vice City собственно, брат тоже в них играл, но мафию у него комп тянул, а гта - нет. Что весьма забавно, ведь разработчики Мафии сильно урезали игру, что-бы она пошла на консолях, на которые изначально и была рассчитана гта (тут уже можно отследить наплевательское отношение Rockstar к ПК аудитории ) и особенного восторга в отношении мафии не испытал, так как играть в 5-10 кадров/сек с артефактами на экране, это занятие на любителя.
Но время шло, компьютер появился и у меня, причем достаточно неплохой. По крайней мере Crysis тянул, не на ультрах конечно, но всё же.
И вот я установил эту культовую игру, и она вызвала у меня противоречивые эмоции. В игре было (и есть) очень много хорошего, о чём я писать не буду. Так как об этом есть кому рассказать/показать лучше меня. Я же хочу написать о тех вещах, которые меня раздражали.
Хочу сказать сразу - мафия не гта клон от слова совсем, но тогда мы почему-то так не считали. Да и бюджет был иным и опыта у разработчиков поменьше. Но когда кого-то кроме “знатоков” это волновало? Для нас это были просто крутые игры.
Кому-то мои претензии покажутся несущественными или на оборот даже плюсами. Нус приступим.
Стрельба
В игре реализована отдача, которая выглядит интересно, особенно на фоне ГТА, в которой стрельба больше похожа на кликер. Другое дело, что отдача в текущем её виде больше подошла бы шутеру от первого лица, нежели от третьего, так как камера слишком резко поднимается вверх. И ладно, если бы она действовала на всех, но нет. НИПы стреляют метко, и отдача их не пугает, а урон от оружия по игроку большой, следовательно убивают не просто быстро, а очень быстро. Если, конечно, боты не затупят.
Опять же камера расположена не очень удобно: сверху и посередине. В чём неудобство? Если присесть, то точка прицела смещается за ГГ, ограничивая дальность видимости. Если вы пытаетесь выглядывать из-за угла, то герой подставляется под пули раньше, чем сможет вести прицельный огонь. Вкупе с меткими противниками исход очевиден.
Но к этому можно привыкнуть, самая моя большая претензия к тому, что не стрелял пару секунд, всё герой опускает оружие, и чтобы выстрелить приходится нажимать на кнопку выстрела дважды, а это лишнее время и несколько лишних отверстий в тушке ГГ. Это усугубляется неудобной камерой, которая перекрывает вид спиной Тома, но добавь они прицеливание отдельной клавишей этого пункта бы не было вообще. Подобное мы можем наблюдать в последних играх Rockstar.
Заметка: если ходить сидя, то герой держит оружие всегда наготове
Автомобили
К самим авто претензий нет, понятно, что они медленные, тяжелые и неуправляемые такими они и должны быть. Главная моя претензия к тому, как разработчики используют этот транспорт. Почти всегда нам даётся заведомо более медленный транспорт, чем у противников. В этом и заключается основная сложность при первом прохождении, нам очень сложно либо оторваться от преследователя, либо почти невозможно догнать преследуемого.
Почему это проблема при первом прохождении? Потому что при повторном ты уже более-менее ориентируешься в транспорте и знаешь на какой лучше всего ехать, благо выбор появляется уже после второй миссии, если вы конечно найдёте нужную машину, да и банально адаптируешься к физике транспорта.
Ну и ещё одна претензия, которая относится больше к карте, чем к самим авто. Это район OakHill, он находится на холме и на него крайне сложно (скорее долго) заехать почти на всех видах транспорта, кроме “элитных” авто. С одной стороны логика ясна — это защита от бедных. С другой - как строили этот район? На лимузинах завозили брёвна и материалы для строительства?
Музыка
Претензия опять же не к самой музыке, она отличная и атмосферная. Претензии к тому, что она привязана к районам города, то есть будучи в одном районе, композиция в нём не поменяется, но стоит пересечь границу, как тут же запускается другая, до тех пор, пока ты вновь не пересечёшь границу района. Также уникальных мелодий маловато и повторяется она очень часто.
Самое грустное, что в версиях игры в цифровых магазинах, вырезаны некоторые композиции, что привело к тому, что музыки стало ещё меньше. И в некоторых районах мы теперь катаемся в тишине.
Техническая часть
Игра старая, но есть детали, которые мне не нравились ещё в момент моего знакомства. Это резко появляющиеся здания, отражение облаков в тоннелях, да и просто отражения бы пофиксить не мешало.
Как прицеливаться в мафии 1
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Mafia. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mafia.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Когда я начал играть в Мафию у меня встал большой вопрос который препятствовал играть, когда ходишь, камера не поворачивается вверх и вниз, я перерыл весь интернет и нашел решение про драйвера мыши с 2 боковыми кнопками что их надо удалить, но это все шелупонь, так вообщем, что бы Мафия 1 работала нужно не менять в управлении такую штуку как "Прицеливание", т.е. делайте все по умолчанию и что хотите меняйте но "Прицеливание" НИКОГДА!
Читайте также: