Как преклонить колено в bloodborne
Аннализа, Королева Нечистокровных (англ. Vileblood Queen Annalise) - персонаж в игре Bloodborne, лидер ковенанта Нечистокровных Кейнхёрста. Располагается в секретной части замка Кейнхёрст. Чтобы открыть проход, после победы над Мучеником Логариусом необходимо надеть Корону Иллюзий и зайти за его трон, после чего иллюзия будет снята.
"Посетитель. У меня нет подданных, но вот мой трон. Преклони колени передо мной или немедленно уходи"
"Приветствую тебя, бессмертная королева крови"
Род Нечистокровных возник после того, как ученый из Бюргенверта предал своих собратьев и отнес запретную кровь в замок Кейнхёрст, где жили аристократы, правившие в то время Ярнамом. С помощью знаний, которыми обладал ученый (прозванный в последствии Церковью исцеления отступником), и запрещенной крови с Аннализой, скорее всего, была заключена некая форма кровавого контракта, наделившая её кровь особой силой и даровавшая бессмертие, главная цель которого в рождении Дитя Крови - нового наследника Нечистокровных.
Нечистокровные, охотники по происхождению, заклятые враги Церкви исцеления. Церковь исцеления исповедует чистоту и обряд исцеления крови, культивирует кровь - искореняя из неё недостойные и звериные свойства, получая тем самым специальные кровавые сосуды, живых носителей чистой крови - Кровавых святых. Дворяне Кейнхёрста напротив, ценят эти качества превыше всего, принимают от своей королевы её порочную кровь, усиливающую их жажду жестокости, и приносят особую клятву - Разложение, позволяющую им видеть пороки в крови поверженных врагов.
Выходя на улицы Ярнама, порочные охотники упивались пылом охоты, чрезвычайно гордясь окровавленными трупами чудовищ, служивших примером их кровожадного искусства, и искали в холодной крови поверженных противников особых духов - элемент с которым и боролась Церковь -, которые чаще всего встречались в отголосках крови поверженных охотников. Эти сгустки крови, преподнесенные королеве Аннализе, были целью Кейнхёрста и приближали её к рождению Дитя Крови.
После массового нашествия чудовищ в части Ярнама, названной в будущем Старым Ярнамом, и его последующего сожжения Церковь Исцеления начала терять заработанное влияние в городе. Теперь, для того чтобы вернуть утраченный среди жителей с трудом заработанный авторитет, ей пришлось пойти на отчаянный шаг - взять под контроль весь город. Для этого им необходимо было избавиться от издревле законных владык Ярнама - знати Кейнхёрста.
Под крылом Церкви Логариус собрал охотников - приверженцев и фанатиков Церкви исцеления - банду жестоких Палачей. Совершив под покровом ночи налет на замок Кейнхёрст, они обезглавили и перебили всю порочную нечистокровную знать. Но королеву Аннализу им умертвить не удалось. После множества неудачных попыток, Логариус, не видя другого выхода, неким образом заключил Аннализу с помощью железной маски и запечатал её покои с помощью Короны Иллюзий, полный решимости навсегда сокрыть тайну замка, надел её по собственному желанию и остался вечно стеречь королевские покои. Оставшиеся палачи отрезали тронный зал от основной части замка, а по возвращению в город и длинный мост, чтобы никто не помешал исполнению мученической миссии мастера Логариуса.
Теперь же, после убийства её надзирателя, Аннализа - королева лишившаяся своего клана Нечистокровных - вампиров и аристократов, вкусивших запретной крови, принесенной в замок отступником из Бюргенверта, приветствует охотника, пропахшего луной, в своих покоях.
Для начала сюжетной линии игроку необходимо пройти игру до локации Запретный Лес, найти короткий путь в Ярнам, выводящий на задний двор Лечебницы Йозефки, через него пробраться в стартовую локацию и забрать со стола, на котором охотник проснулся после переливания крови, повестку в Кейнхёрст.
Дилижанс отходит от перекрестка Хемвик, который можно найти, если, выходя из Главного Собора, повернуть направо и пройти через лес. Далее необходимо открыть решетчатые ворота и пройти к каменному обелиску расположенному за ними, предварительно убив босса данной локации.
Следующим этапом станет прохождение замка и убийство надзирателя Аннализы - Мученика Логариуса, после победы над которым, надев его корону, откроется путь к тронному залу королевы. Поговорив с ней, игрок может принести Аннализе клятву, оставить её или просто убить.
Если не причинять вреда королеве, забрать со стола, расположенного по правую строну от фонаря, неоткрытые повестки и отдать их Альфреду (который к тому моменту должен стоять в соборном округе недалеко от ворот, которые ведут в Запретный Лес и прежде были закрыты) он отправится в замок и убьет королеву (а после чего и себя).
Если забрать с места "гибели" Аннализы королевскую плоть и поднести её на Алтарь отчаяния, открывающийся после убийства Ибраитас, королева "воскреснет" и взаимодействия с ней можно будет продолжать, как будто ничего и не произошло.
Прохождение сюжетной линии таким образом не считается предательством клятвы (предательством в ковенанте), данной Аннализе.
Игроки, принесшие клятву Аннализе и использующие руну Разложение, за каждое убийство охотника (встреченного по сюжету NPC или другого игрока) получают особый предмет - Сгусток крови, при подношении которого происходит повышения уровня игрока в ковенанте.
Принеся клятву, игрок получает Значок Кейнхерста и жест "Уважение".
С преподнесением первого сгустка крови обучается жесту "Глубокое уважение".
Узнать текущее место среди других игроков можно с помощью Книги Нечистокровных.
В сетевой игре игрок считается Нечистокровным только в том случае, если он использует руну Разложение, поместив её в соответствующий слот во сне охотника.
Играя в сетевом режиме для получения сгустков крови, Нечистокровные могут вторгаться в миры других игроков. Для начала кооперации необходимо использовать Зловещий Звонкий Колокол, причем вторжение может произойти только к игроку, у которого в мире присутствует Женщина-звонарь, присутствующая на некоторых локациях, либо появляющаяся, если игрок-хозяин мира так же использовал зловещий колокол или инициировал кооператив (призвал на помощь другого игрока с целью зачистки локации и убийства босса) с помощью Зовущего Колокола. Победив хозяина мира соответственно, игрок-вторженец получает 1 сгусток крови, если используется руна Разложение.
Так же, если Нечистокровный, выразив желание помочь другому игроку, использует Малый Звонкий Колокол и, будучи призванным, встретит Палача (игрока с установленной руной Сияние), то между ними начнётся PvP так, как если бы был использован Зловещий Звонкий Колокол. Таким образом механика игры передаёт вражду между двумя соответствующими противоположными фракциями (как говорится в описании руны Сияние: "Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе").
Местонахождение [ ]
Зал королевы находится на крыше Замка. Он защищен от глаз обывателей иллюзией, увидеть которую можно лишь надев корону иллюзий, сняв ее с поверженного Мученика Логариуса. Логариус положил свою жизнь ради того, чтобы ни один человек больше никогда бы не смог соприкоснуться с тайнами королевы и ее ритуалов.
Описание [ ]
Место заточения Аннализы представляет большое просторное помещение, заполоненное статуями людей королевских кровей. При подъеме по лестнице к трону королевы мы видим статуи всадников с копьями - это уникальные статуи, которые можно встретить только здесь. К трону королевы ведет красная ковровая дорожка, а непосредственно перед ним на ковре вышит герб Замка Кейнхерст. Стоя на гербе, охотник должен преклонить колени в знак уважения и подчинения Аннализе - только в этом случае она предложит вам присоединиться к Нечистокровным.
Безумец Валлар, Старый Охотник
Зал Королевы Нечистокровных
Зал Королевы Нечистокровных (англ. Vibeblood Queen`s Chamber) - лампа и секретная комната на локации Покинутый замок Кейнхерст в игре Bloodborne.
Посланник купальни
При первом посещении Сна охотника можно увидеть одинокого посланника. По мере прохождения игры количество посланников, как и количество продаваемых предметов будет увеличиваться. У посланников можно купить оружие, расходные предметы, материалы и др. Новые вещи будут открываться по мере прохождения игры, большинство предметов становятся доступны после получения значков охотников. Значки можно найти, либо получить после убийства определенных боссов. Предметы для ритуалов Чаш будут доступны после прохождения подземелий. Также посланнику можно продавать уже имеющиеся предметы.
Содержание
Аннализа, Королева Нечистокровных
Является лидером Нечистокровных Кейнхёрста, располагается в секретной части замка Кейнхёрст. Чтобы открыть проход, после победы над Мучеником Логариусом необходимо надеть Корону Иллюзий и зайти за его трон, после чего иллюзия будет снята. Род Нечистокровных возник после того как ученый из Бюргенверта предал своих собратьев и отнес запретную кровь в замок Кейнхёрст, аристократы которого правили в то время Ярнамом. С помощью знаний, которыми обладал ученый, прозванный в последствии Церковью исцеления отступником, и запрещенной крови с Аннализой, скорее всего, была заключена некая форма кровавого контракта, наделившая её кровь особой силой и даровавшее бессмертие, главная цель которого в рождении Дитя Крови - нового наследника Нечистокровных. Нечистокровные, охотники по происхождению, заклятые враги Церкви исцеления. Церковь исцеления исповедует чистоту и обряд исцеления крови, культивирует кровь - искореняя из неё недостойные и звериные свойства, получая тем самым специальные кровавые сосуды, живых носителей чистой крови - Кровавых святых. Дворяне Кейнхёрста напротив, ценят эти качества превыше всего, принимают от своей королевы её порочную кровь, усиливающую их жажду жестокости, и приносят особую клятву - Разложение, позволяющую им видеть пороки в крови поверженных врагов. Выходя на улицы Ярнама порочные охотники упивались пылом охоты, чрезвычайно гордясь окровавленными трупами чудовищ, служивших примером их кровожадного искусства и искали в холодной крови поверженных противников особых духов - элемент с которым и боролась Церковь - которые чаще всего встречались в отголосках крови поверженных охотников. Эти сгустки крови, преподнесенные королеве Аннализе, были целью Кейнхёрста и приближали её к рождению Дитя Крови. После массового нашествия чудовищ в части Ярнама, названной в будущем Старым Ярнамом, и его последующего сожжения Церковь Исцеления начала терять заработанное влияние в городе. Теперь, для того чтобы вернуть утраченный среди жителей с трудом заработанный авторитет, ей пришлось пойти на отчаянный шаг - взять под контроль весь город, для этого им необходимо было избавится от издревле законных владык Ярнама - знати Кейнхёрста. Под крылом Церкви Логариус собрал охотников - приверженцев и фанатиков Церкви исцеления - банду жестоких Палачей. Совершив под покровом ночи налет на замок Кейнхёрст они обезглавили и перебили всю порочную нечистокровную знать. Но королеву Аннализу им умертвить не удалось. После множества неудачных попыток, Логариус, не видя другого выхода, заключил Аннализу в железную маску и запечатав её покои с помощью Короны Иллюзий, полный решимости навсегда сокрыть тайну замка, надел её по собственному желанию и остался вечно стеречь королевские покои. Оставшиеся палачи отрезали тронный зал от основной части замка, а по возвращению в город и длинный мост, чтобы никто не помешал исполнению мученической миссии мастера Логариуса. Теперь же, после убийства её надзирателя, Аннализа - королева лишившаяся своего клана Нечистокровных - вампиров и аристократов вкусивших запретной крови принесенной в замок отступником из Бюргенверта, приветствует охотника пропахшего луной в своих покоях.
Аделина, Кровавая Святая
Святая Аделина - одна из пациентов Церкви Исцеления, над которыми проводились исследования в "взращивании" достойной крови. Аделина была одна из немногих, чей прогресс в изменении относительно удался. Леди Мария заботилась о пациентах, в том числе и об Аделине. Она дала Аделине ключ к балкону, чтобы та смогла выходить на воздух и дышать ароматом цветов, растущих снаружи, но Аделина судя по всему была уже не в состоянии следовать этому совету.
При каждом разговоре с ней, Аделина просит Вас принести мозговую жидкость. Она собирается только с мясных кусков - персонажей в той-же локации, голова которых разрослась до такой степени, что поглотила все тело.
- Первый мясной кусок можно найти на пятом этаже зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу, добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте ее и заберите мозговую жидкость.
- Второй мясной кусок можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным охотником. После того, как вы отдадите Аделине вторую мозговую жидкость, она выдаст вам Ключ от балкона.
- После перезагрузки локации вы обнаружите, что Аделина слезла со стула, мутировала в мясной кусок и теперь лежит у двери. поговорите с ней и убейте ее. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость и получите взамен руну Молочай.
Персонажи
Слепой смотритель Часовни Идон ( Соборный округ ). Сидит на полу недалеко от фонаря в довольно странной позе. При первой встрече, он скажет, что узнал вас по запаху охотника, а когда вы приведете кого-то в Часовню, Агата отблагодарит вас, дав жест "Триумф". При разговоре с игроком просит приводить всех выживших в часовню, поскольку там безопасно.
После смерти всех дружеских персонажей начинает плакать и совершает самоубийство, после этого с неё можно подобрать руну.
Значение [ ]
При общении с королевой охотник может вступить в ковенант "Нечистокровных".
Взяв со стола в зале Неоткрытые повестки, вы можете выполнить задание Альфреда, передав их ему. Так он сможет попасть в Покинутый замок Кейнхерст.
Альфред
Последний из ковенанта Палачей , формально простой охотник, но в игровом процессе выступает в качестве их лидера. Первый раз можно встретить молящегося на коленях в локации Соборный Округ у неизвестного памятника. Для этого от фонаря идите налево, от колодца также налево, спуститесь вниз два пролета и бегитеналево, там наверху лестницы будет стоять один из толпы охотящихся с ружьем, а также на вас побегут две собаки. После того как расправились с ними, поднимитесь и идите направо, прямо через зал и опять направо, он будет там. Второй раз вы встретите его в переходе между локациями Соборный Округ и Запретный Лес. После того как вы победили Амелию и увидели видение, прикоснитесь к черепу на алтаре, после этого сразу выходите из собора и бегите прямо, там, где будет сидеть Церковный Гигант на кладбище справа, будет нужный проход. Бегите мимо гиганта и сразу налево, дальше бегите по всем коридорам и после одного из спусков на небольшой площадке слева и будет стоять Альфред. Еще раз его можно встретить возле Королевы Нечистокровных, если при второй встрече мы отдадим ему приглашение, которое лежит возле королевы. На нем будет Сет Палача и оружие Колесо Логариуса. Он убивает Королеву Нечистокровных, после убийства Альфредом Королевы, он предложит вступить в его ковенант. После этого он уходит в место первой встречи и убивает себя, с его трупа можно взять клятву палача. Она увеличивает восстановление от пузырьков крови. Сама Королева оставляет после смерти царскую плоть, которую нужно положить на алтарь позади босса Ибраитас, дочь Космоса. Благодаря этим действиям Королева вновь оживет.
Брадор
Его можно встретить в запертой камере тюрьмы после логова Людвига. Открыть ее можно ключом, который носит с собой Саймон, умирающий охотник находящийся рядом с фонарем "Хижина возле маяка", в локации Рыбацкая деревня. Брадор ритмично звонит в колокольчик, сидя на полу в своей камере. На голове носит своеобразный головной убор, являющейся скальпом одного из церковных чудовищ. Он является первым убийцей Церкви исцеления, но после того, как он убил своего лучшего друга, превратившегося в чудовище, сошел с ума и заперся в подземелье.
Чтобы активировать его сюжетную линию, вам необходимо поговорить с ним, не открывая камеру. После разговора, по мере прохождения локации Рыбацкая деревня, он будет вторгаться к вам, в качестве красного фантома (четыре раза). С каждого фантома падает часть его сета. Части сета вы легко найдете, исследуя локацию, что располагается за хижиной возле маяка. После убийства самого Брадора, а не его фантомов, вы получите Кровопускатель. Если Брадора убить сразу, открыв дверь, то вторжений не будет, и части сета будут лежать на местах появления его фантомов.
Гилберт
Гилберт находится напротив фонаря Центральный Ярнам, за окном, где висит красная лампа. Онприбыл в Ярнам в поисках исцеления, как и тысячи других людей. Лишь кровь Ярнама могла побороть его болезнь. Но проклятье не обошло и его. Поговорив с ним, можно сделать вывод, что он скоро станет монстром из-за заражения. Вполне вероятно, что Гилберт когда то был охотником, так как он дает вам очень много информации, также он входил в число охотников, которые сожгли Старый Ярнам во время эпидемии, где он и заразился пепельной кровью, а после битвы с Гаскойном он отдаст вам Огнемет со словами "Это мне больше не понадобится". Ближе к концу игры, если прийти к нему, вы увидите что в доме, где был Гилберт, разбито окно, а рядом с домом будет монстр. Видимо он так и не смог излечится и превратился в ужасное чудовище. Убив монстра вы получите руну на увеличение урона для особых атак на 20 %.
Bloodborne
А кто знает, как попасть в мельницу в запретном лесу, которая возле фонаря? А то показывает, что дверь открывается с другой стороны.
Самурай победоносной Sony-империи. Устрашитель биллибоев.
Только сейчас узнал о комбо с трансформацией оружия и что можно вырываться при захвате быстро нажимая R2 и L2 :bla:
О как оказывается бывает.Бегал на Амелию пока было 20 элексиров жизни.Потом они закончились и пипец, опять надо мочить простых злодеев чтоб кровушку собрать и купить элексиры.Чтоб провалилась эта чумичка Амелия!((
Бойся Теней дары приносящих
Фанта и Друг Гика
Все, платина комплит. 4 и 5 подземелья были болью, даже обидно что сама королева не особа сложная. Герман после подземелий реально инвалид, не говоря уж о moon presence.
На каком уровне закончил?
На 5 чаше вешают дебафы?
Значит запорол квест с ней, а по прохождению ее квеста вступаешь в ковенант и получаешь ее одежду и оружие.
А что там запарывается? Так же не имел с ней дел, встретил в соборе, напала, убил, дали амулет и ножи в магазе появились. А коаенантских рун я не нашел, помог охотнику на нечистокровных королеву шлепнуть, дал колесо и жест. Ворону убил, остается только королеву воскресить и мб. Она даст?
Lenovo Legion Y540-15IRH
Intel Core i7 9750HF 2.6 ГГц-4.5Ghz
GeForce GTX1660Ti 6GB
16Gb DDR4 2666MHz
Mr. Petro Incognito
110 или около того, вроде не вешают, по крайней мере хп в два раза не режут) Но боссы на 1,2 уровне очень злые.На каком уровне закончил?
На 5 чаше вешают дебафы?
Фанта и Друг Гика
Нет не даст. Где логика? Убить ворону, а потом ждать что она пригласит тебя в ковенант.
Цепочка там простая.
Сперва встретить ворону возле канализаций. Там будет небольшой ни к чему не приводящий диалог.
Затем убив госкойна и дойдя до кровавого чудовища или амелии вернуться с 1го фонаря на кладбище где была битва с Госкойном.
Там будет схватка ворона с имбовым охотником. Ворона винз - диалог.
Третий раз ворону встретим после красной луны на подступях к храму викария Амелии. Ворон будет валяться в крови и будет пытаться всячески отговорить вас не ступать в храм, там мол злой охотник, которому ворон и проиграл. Валим охотника, говорим с вороной, получаем вход в ковенант, и значек на его шмот и пуху.
110 или около того, вроде не вешают, по крайней мере хп в два раза не режут) Но боссы на 1,2 уровне очень злые.
Я вот пса на 4.2 не знаю как убивать, он просто взглядом ваншотает.
Помогли мне прибить Амелию)) За что огромное спасибо! То пипец пять дней на нее ходил.Хотя мне кажется если бы я ее не убил, ничего бы не изменилось.Ведь так? Не убийство этого босса помешало бы развитию квеста?
Кстати заметил , что после убийства Амелии магазинчик не обновился. Ни новых предметов, даже нет озарения и горящей бумаги. Ни новой экиперовки.Наверное из за того что я привлек помощь, а не убил ее лично.
Изменено Cotillion: 07.04.2015 - 07:19
Бойся Теней дары приносящих
Mr. Petro Incognito
Я вот пса на 4.2 не знаю как убивать, он просто взглядом ваншотает.
тоже с ним долго мучался - ты стрейфись, когда он башкой машет в противоположную сторону, т.е. он собирается махнуь башкой против часовой стрелки, ты стрейфись по за полсекунды и бей по передней лапе он иногда будет станится еще. Плюс когда лаву плюеет - несись к нему и долби. На последней стадии можно его из пистолета пообстреливать используя косточки, главное следи за его чардж и прыжковой атакой.
З.Ы. Кстати, с королевы камень выпал и совершенно непонятно зачем он нужен.
Я про королеву нечистокровных. Дальше по сюжету её воскресить можно вроде. Преклонить колено и получить вепон Катану и особую руну в 4 Слот, которых у меня вообще нет. Главное вепон..
Нет не даст. Где логика? Убить ворону, а потом ждать что она пригласит тебя в ковенант.
Изменено Trupo: 07.04.2015 - 07:39
Lenovo Legion Y540-15IRH
Intel Core i7 9750HF 2.6 ГГц-4.5Ghz
GeForce GTX1660Ti 6GB
16Gb DDR4 2666MHz
Фанта и Друг Гика
Я про королеву нечистокровных. Дальше по сюжету её воскресить можно вроде. Преклонить колено и получить вепон Катану и особую руну в 4 Слот, которых у меня вообще нет. Главное вепон..
Да, можно воскресить в локации Хор, после второго босса.
Mr. Petro Incognito
Mr. Petro Incognito
Пройти Bloodborne, новую жестокую action-RPG от From Software, можно без особых трудностей, если 12 часов держать игру включенной.
Помогли мне прибить Амелию)) За что огромное спасибо! То пипец пять дней на нее ходил.Хотя мне кажется если бы я ее не убил, ничего бы не изменилось.Ведь так? Не убийство этого босса помешало бы развитию квеста?
Кстати заметил , что после убийства Амелии магазинчик не обновился. Ни новых предметов, даже нет озарения и горящей бумаги. Ни новой экиперовки.Наверное из за того что я привлек помощь, а не убил ее лично.
Амелия меня тоже парила, в основном своим хилом. Но вчера я ее завалил элементарно. Просто заюзал новое правило в бладборне - агрессивный стиль игры здесь поощряется. Я просто все время под ее руками бегали, бил сзади по ногам. В итоге она даже хилиться не отходила, постоянно на меня агрилась. Ну и под конец огненной бумагой ее добил быстренько. У нее как только ноги пробьешь более менее, она начинает от каждого маломальски сильного удара в что-то типа стана уходить. В общем, она любит пожестче, смысл бегать по арене от нее мало. Она просто восстановит обратно все здоровье и битва считай сначала начинается.
Посланник озарения
Посланники озарения находятся на балконе дома в Сне охотника. Там можно увидеть купальню, в которой никого нет. При попытке взаимодействовать с ней вам скажут, что у вас недостаточно очков озарения. Как только у вас появится единица озарения, в купальне появится посланник, у которого вы сможете купить вещи боссов или мини-боссов . Торгует посланник только за очки прозрения, отголоски крови он не принимает .
Вальтер, Старый Охотник
Вальтер, Старый Охотник - персонаж в мире Bloodborne. Изначально зовется Вальтр, Мастер Лиги (Valtr, Master of The League), позже - Вальтр, Пожиратель Чудищ (Valtr, Beast Eater). Находится внутри мельницы, рядом с фонарем Запретный лес. Он является лидером ковенанта "Лига". Ковенант основан на цели охотников в уничтожении монстров, которые заполонили Ярнам и паразитов, символа человеческой скверны. Вальтр одет в Сет Констебля, а также вооружен пилой-вертушкой. Об истории Вальтра известно не очень много. Он одет в нетипичную для Ярнама одежду, имеющую любопытное описание:
Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя
Эту байку любят повторять коренные жители Ярнама, которым по душе любые истории о самонадеянных чужаках, дорого поплатившихся за своё невежество. Такие рассказы делают их кровь ещё вкуснее
Кукла
При первом посещении сна можно будет обнаружить фарфоровую куклу. Она не будет реагировать ни на какие действия игрока, но после того, как вы в первый раз дойдёте до первого босса, искусственное создание оживёт. Кукла будет помогать охотнику поднимать уровень. Она очень лояльна к игроку, отвечает на жесты: если сделать поклон, сделает поклон в ответ. Так же интересный факт, что есть скрытая локация, очень похожая на сон охотника, но там нет надгробий и лежит неподвижная кукла. У неё можно взять заколку и отнести кукле, тем самым пробудив в ней какие-то воспоминания.
Читайте также: