Как правильно cs go или cs go
Counter-Strike: Global Offensive — это мультиплеерный шутер от первого лица выпущенный компанией Valve в 2012 году. А в 2020 году игра как будто обрела вторую жизнь. Но что сделало её вновь популярной?
При том, что игра довольно популярна, контакт разработчиков с комьюнити происходит очень не очень. Крупные обновления выходят довольно редко, последний кейс вышел в августе, а новые карты в ММ (match-making, матчмейкинг, система подбора игроков согласно их званиям) появлялись в Июле. Обновление помельче, но всё же удостоенное «примечаний к релизу» датируется серединой октября:
Краткая история игры
Но для тех, кто не знаком с серией Counter-Strike небольшая историческая справка:
Counter Strike — игра выпущенная в качестве мода для оригинальной Half-Life, в далёком 1999 году. Позже, Valve купила интеллектуальную собственность на игру и пригласила разработчиков мода Мина Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джессона Клиффа (Jess «Cliffe» Cliffe) на работу.
«Контра» прошла довольно длинный путь до того момента, пока она не приобрела текущий вид:
- Ноябрь 2000 — релиз Counter Strike 1.0
- Октябрь 2003 — релиз Counter Strike 1.6
- Март 2004 — появление Counter-Strike: Condition Zero (сюжетная игра по CS)
- Октябрь 2004 — релиз Counter Strike: Source
- Август 2012 — появление Counter Strike: Global Offensive
Что же не так с игрой?
А на чём держится популярность таких вот мультиплеерных игр? На интересной игровой механике, благодаря регулярным обновлениям, на постоянном улучшении баланса или благодаря скинам и/или стримингу. И если с просмотрами на твиче, за счёт турниров, шоу-матчей, всё хорошо, со скинами тоже всё не плохо, то вот с апдейтами маппула или баланса всё гораздо хуже. Весь прошлый, 2019 год, прошёл под диктовку SG553, или же «сигов». Под конец 2018 года его, а также AUG, забустили и после чего «калаши» и «эмочки» отошли на второй план. И только спустя полтора года, в апреле 2020 их серьёзно дебафнули.
За эти 8 лет игра значительно изменилась, просто сравните 2012 и 2020. Игра преобразилась, но такие обновления выходят слишком редко. На про-сцене, а СS — это киберспортивная дисциплина, изменения происходят и того реже: если для MM ротация карт произошла летом, то замена карт в официальном, турнирном, маппуле (набор карт на которых проходят игры) была весной 2019 года: -Cache, +Vertigo.
Читеры — это отдельная болезнь контры. Да, VAC ежедневно банит огромное кол-во людей, введён Патруль пользователей для проверки подозреваемых. Но этого не хватает, да и читерам ничего не мешает создавать новые аккаунты и продолжать играть нечестно.
Ну а про пресловутые операции, которые являются некими DLC, добавляющие новый контент в игру, говорить нечего. Операция «Расколотая сеть» вышла 19 ноября 2019 года. И это более чем через два года после старта операции «Гидра». Да и по наполнению операция была не самой удачной, но это была операция, которая завозила в игру контент 4 месяца.
И вот, спустя год вновь ходят слухи с инсайдами про новую операцию, про внедрение нового движка Source2, про замену карт. Но до сих пор это всё слухи.
И такая ситуация порождает огромное количество конспирологических теорий. И вот пример реакции на твит официального аккаунта CS:
На это отреагировали и разработчики:
Что делает CS популярной
Скины и кейсы
После выхода крайней, на данный момент, части серии, в неё перешли не сразу, но со временем большая часть игроков всё же перешла в CS:GO, этому так же поспособствовали скины, которые ввели в 2013 году в одном из обновлений. И с того времени это стало неотъемлемой частью игры: покупка и открытие кейсов в самой игре, те же самые кейсы на сторонних площадках, обмен и продажа скинов на торговой площадке самого Steam'а. Скины превратились в своеобразную валюту.
AWP «Dragon Lore», самый известный скин в игре
Ну а что ещё могло поспособствовать популярности CS:GO? Помимо скинов, хотя они тоже способствовали росту популярности. Даже не столько сами скины, сколько возможность одним пользователям продавать их и зарабатывать на этом, а другим выделятся на фоне других.
Сложность игры
Вся сложность игры заключается в её отсутствии. В игре тебе не надо запоминать способности героев, как в «Радуге» или «Валоранте». Новички могут сразу вникнуть в игру, понять, что происходит. Да, для дальнейшего развития надо тренироваться, изучать карты, запоминать разброс гранат и множество всего. Но если пользователь зашёл просто поиграть с друзьями, расслабиться после работы (правда, не факт что получится) то приспособиться к «контре» будет куда легче.
Ну и кто мешает пойти пользователям не в рейтинговую игру, а в развлекательный режим или на пользовательскую карту. К ним и переходим.
Пользователи
В матчмайкинге очень часто можно встретить токсичных игроков, которые будет портить ощущения от игры. С этим я даже спорить не буду. Но есть и другая группа игроков — картоделы и мододелы. Моды могут спокойно продлить жизнь игре (Skyrim, Minecraft, Fallout и многое другие игры не дадут соврать). И поддержка Мастерской тут приходится как нельзя кстати. Там можно найти работы от самых разных людей и на самые разные темы: прикольные наброски скинов на оружие, карты, минигеймы, карты на прохождения и много другое. Я сам играл на кастомных серверах с минигеймами, скачивал карты для тренировок, развлечения с друзьями. Это отдельная ветка развития в CS. Ну а surf (сёрф) или bhop (банихоп) это целая наука, которые развиваются параллельно с игрой.
Карта для surf'а
F2P модель
Не для кого не секрет, что условно-бесплатные игры гораздо популярнее, и в 2018 Valve перевела игру на такую вот F2P модель распространения. И это явно подстегнуло игроков, которых раньше останавливал ценовой порог вхождения в игру. Да, игру до сих пор можно купить за 1020р, за эти деньги к игре сразу прилагается Прайм-статут. Такой статус позволяет играть с пользователями, у которых уже есть данный статус, что уменьшает шанс встретить читера. Правда такой статус можно получить бесплатно, для этого нужно выполнить пару условий в самой игре. И F2P модель скзалась на игре и онлайне судить сами:
В начале декабря 2018 игра стала бесплатной
На 200 тысяч человек увеличился пиковый онлайн. Да, после этого пиковый онлайн упал, но минимальный (3 столбец справа) и средний (2 справа) онлайн выровнялись и держался стабильно.
Пандемия
Свои коррективы в популярность игры внесла и пандемия. И та самая простота вкупе с бесплатной моделью распространения сыграли для CS:GO как нельзя лучше:
Пиковый онлайн перевалил за 1 миллион уникальных пользователей, что стало рекордом для игры.
Так же огромное количество турниров, шоу-матчей или медийных личностей, играющие в CS, подстёгивали интерес к игре.
Из шоу-матча я бы хотел выделить 3 наиболее крупных и с участием медийных личностей:
- Весной шоу-матч сыграли команды футболистов России и Украины во главе с Федором Смоловым и Александром Зинченко соответственно. Тогда победа досталась команде Смолова со счётом 2:0 (но для интереса была сыграна и третья карта, на которой украинской команде удалось победить со счётом 16:14)
- 11 мая так же был сыгран шоу-матч между командами NaVi 2010 сборной стримеров — CIS Streamers. На этом шоу-матче игрался как CS:GO так и CS 1.6
- 1 августа NaVi 2010 сыграли ещё один шоу-матч, но уже против нынешнего состава Natus Vincere, и в этот шоу-матч так же игрался в двух версиях CS
Ну и конечно медийные личности так же не остались в стороне он стриминга CS. В прошлом месяце в CS на стриме сыграл Неймар. Раннее CS стримил Егор Крид. Некоторые стримы он проводил с киберспорстменами: его стримы посещал как бывший капитан Natus Vincere Даниил «Zeus» Тесленко, а так и действующий игрок Александр «s1mple» Костылев. Ну а так же прямые эфиры крупных стримеров, благотворительные шоу-матчи с участием стримеров и ютуберов увеличивали аудиторию игры.
Вместо вывода
Counter-Strike: Global Offensive — игра с очень простой, но в тоже время эффективной игровой механикой. Она имеет достаточно низкий порог вхождения: F2P модель распространения, щадящие системные требования и как следствие возможность играть даже на очень старых системах (мой конфиг из AMD Phenom IIx3 720 и GTX650 на 1Гб позволяют добиться 100+ фпс в среднем, и 60 в особо тяжёлых ситуациях, при грамотном подборе настроек). Если вы хотите отвлечься от реальности и побегать в мультиплеерном шутере, то почему бы не зайти в контру с друзьями по сети, или пообщаться с рандомами в катках?
И все эти, казалось бы, незначительные, моменты постепенно складываются в единое целое. И в конечном счёте это всё делает Counter-Strike такой популярной игрой. А ещё, сегодня ночью (с 1 на 2 декабря) вышло обновление карт для ММ в Мастерской Steam, так что ждём и надеемся на масштабное обновление, которое привлечёт новых игроков.
Это моё мнение про игру Counter-Strike Global Offensive, если у вас есть иные мысли по данному поводу, то добро пожаловать в комментарии.
Нужно ли брать пистолет, если у тебя уже есть девайс?
В 2014-2015 годах все про-игроки пользовались имбовой комбинацией «AWP+CZ-75». С тех пор скорострельную «чешку» уже значительно ослабили, так что сейчас оптимальным дополнением к снайперской винтовке считается P250 (дешевый, скорострельный) или Desert Eagle (мощный, летален на коротких дистанциях).
Стоит ли брать пистолет в комплекте с автоматом – уже другой вопрос. С одной стороны, всегда приятно иметь под рукой дополнительное мощное оружие, которое пригодится тебе на поле боя, если у основной пушки закончатся патроны. С другой стороны, такие ситуации происходят в CS не так часто, поэтому мало кто тратит деньги даже на дешевый P250, имея на руках Эмку или Калаш. Все-таки 300 долларов – это цена одной дымовой гранаты, которая точно принесет пользу в раунде, в отличие от пистолета, который крайне ситуативен в качестве дополнительного оружия.
Как менять оружия в CS:GO?
Некоторые пушки в игре можно менять . Есть выбор между Диглом и Револьвером R8, Эмкой с глушителем и без него, Tec-9, CZ-75 или Five-Seven, MP5 и MP7. Для смены оружия нужно зайти в инвентарь, пока вы не начали игру в матчмейкинге, перейти в снаряжение, выбрать оружие, которое хотите заменить, после чего выбрать новую пушку.
С чем лучше играть?
• Револьвер хуже Desert Eagle из-за слишком большого разброса, долгого выстрела и малого количества патронов.
• У дефолтной M4A4 высокая скорострельность и больше патронов в магазине (30 против 25), а у M4A1-S меньше разброс и лучше точность при стрельбе в движении.
• TEC-9 и Five-Seven подойдут игрокам, которые любят бежать и стрелять, также они убивают в голову с первой пули даже игрока в шлеме. У CZ-75 меньше урон, зато она более точная и очень скорострельная (скорость стрельбы как у калаша и эмки).
• Между MP7 и MP5 нет существенных различий.
«Мы проводили радиоэфиры без картинки, людям нужно было подстраивать тайминг». Беседа с Тафой – самым олдовым кастером в СНГ
Можно ли окупиться с кейсов в CS:GO? Мы посчитали все вероятности
А вот Капитан 3-го ранга Риксоу отлично сливается с текстурами на Dust2 из-за сероватого оттенка одежды.
Голову агента очень сложно увидеть на точке, выходя с шорта.
С каким оружием играть, если ты не умеешь спреить?
AK-47 и M4A4/M4A1-S – основные винтовки в CS:GO, которые обычно закупают на каждом полноценном бай-раунде. Но что делать, если у тебя есть деньги на покупку этих пушек, но ты просто не умеешь с них зажимать? Конечно же, играть с более простым оружием.
Конечно, первым вспоминается легендарный пистолет-пулемет P90 или просто «петух». Простота его использования кроется не столько в малой отдаче и легкости зажима, сколько в минимальном разбросе при движении, позволяющем сбривать противников даже на бегу.
Чем CS:GO отличается от «контры» детства?
23 октября «Матч ТВ» покажет турнир по Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) с призовым фондом 500 тысяч долларов. Если вы все детство играли в Counter-Strike 1.6, но ничего не знаете про CS:GO – вам сюда.
Counter-Strike 1.6 существует больше пятнадцати лет, но до недавнего времени профессиональные киберспортсмены продолжали играть в нее, упорно игнорируя вышедшие в 2004 году новые версии: Condition Zero и Source. Дикая популярность CS 1.6 была вызвана ее простотой, играть в нее можно практически с калькулятора: системные требования минимальные. Поэтому и игра в онлайне приносила больше удовольствия, чем негодований из-за повышенного пинга (когда ваш персонаж стреляет спустя секунду после того, как вы нажали кнопку) .
Революция случилась только 21 августа 2012 когда, когда компания «Valve» выпустила Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). К этому моменту развитие интернета и техники позволило геймерам безболезненно перейти на новую версию игры.
В чем отличия CS:GO от 1.6?
1. Первое, что бросается в глаза – это обновленная графика игры. В Counter-Strike1.6 она из средневековья: квадратные, непрорисованные и некрасивые предметы (зато такие родные).
В CS:GO графика, скорее, на уровне Call of Duty – тоже шутера от первого лица.
2. Вытекающее из первого пункта изменение – деформация игровых карт, на которых происходят действия игры. Давно известные карты вроде «de_inferno», «de_nuke», «de_dust2», «de_train» остались, но перетерпели значительные изменения. Человеку, игравшему в 1.6 в течение 10 лет, не так легко привыкнуть к обновленным версиям. Где-то появились новые проходы, где-то убрали возможность залезать на текстуры (недоступные участки стен).
3. Система поощрений тоже изменилась. В 1.6 были серверы, на которых поощралось не только «убийство» врага, но и нанесение ему урона больше 50%. Если раньше вам за это давали полноценный фраг (очко за «убийство»), то в GO есть отдельная категория в таблице игры, где указывается ваша помощь при «убийстве». В GO также предлагается набирать опыт за каждый завершенный поединок, а при успешном выдаются призы – кейсы. В них может быть все, что есть в игре: новое оружие, наклейки и прочие мелочи. В GO можно обмениваться кейсам, есть возможность их продажи.
4. Перетерпела изменения и экипировка в GO. Появились новые виды оружия, но об этом мы будем говорить позднее и более подробно. В плане оружия отметим, что теперь отдача излюбленного АК-47 повышена, что делает стрельбу из него более сложной. Неуправляемый в прошлом ручной пулемет Negev (тот самый дорогой пулемет, который покупался на кнопки 5-1), стал более послушным.
5. Режимы игры. CS:GO предлагает пять режимов игры:
• Обычный. Необходимо либо уничтожить команду противника, либо выполнить задание. Зависит от типа карты.
• Соревновательный. Похож на обычный режим, только система подбирает игроков близкого друг другу уровня и устраивает поединок против команды соперника. Обе группы традиционно делятся на «террористов» (атака) и «контртеррористов» (оборона).
• Гонка вооружений. Цель режима – первым совершить «убийство» из каждого вида оружия. Чтобы получить новое оружие, нужно убить лидера вражеской команды или двух обычных противников.
• Уничтожение объекта. Классическая игра 5 на 5. Цель – уничтожить команду противника, взорвать (для «террористов») или обезвредить (для «контртеррористов») бомбу. За «убийство» противника игрок получает новое оружие.
• Бой насмерть. Матч в данном режиме игры CS:GO длится 10 минут. Цель – набрать как можно больше очков, они даются за «убийство» или помощь в «убийстве» противника. Также одно очко дают за «убийство» курочки. Каждое оружие дает определенное количество очков (больше всего очков дают за «убийство» ножом). Возрождение после смерти происходит моментально в случайном месте на карте.
Эти режимы в том или ином виде можно было найти и в 1.6, но для этого устанавливались различные патчи и игра становилась нестабильной.
К сожалению, никуда не делись нечестные игроки, применяющие различного рода чит-патчи, для улучшения своих показателей. Читы – программы, позволяющие мухлевать в игре: видеть сквозь стены, автоматически посылать пули в голову или быстрее передвигаться по карте.
Как можно размяться перед игрой?
Дуэлей перед стартом не хватает, чтобы по-настоящему размяться перед игрой . Для разминки можно пойти на DM-сервера – хоть на официальные, хоть на любительские. Если разминки на ДМ вам недостаточно, то можно скачать специальные карты для разминки из мастерской. Самая популярная – Aim botz, на которой разминаются многие киберспортсмены. Есть и другие карты для разминки, на них можно тренировать спреи, префайры, стрельбу по движущимся противникам.
Как освоиться на картах в CS:GO?
Перед тем, как впервые запускать карту в матчмейкинге, поиграйте на ней на пабликах или с ботами, чтобы понимать, где находятся пленты для закладки бомбы (их всегда 2) и как быстро можно добежать до них со спавна террористов и спецназа.
На специальных картах из мастерской можно подробно изучить каждую карту: тайминги, раскидки гранат, оптимальные маршруты к любой позиции на карте.
Для того, чтобы дать инфу о противнике или своем местоположении, запоминайте позиции на карте . Их можно увидеть в правом верхнем углу или изучить заранее. Официальные и используемые названия многих позиций часто отличаются, так как игроки всегда ищут более простые способы назвать позицию. Иногда их называют в честь про-игроков, сделавших хайлайт из этого места.
Инвентарь Флейми: AWP за 250 тысяч и почти все скины «прямо с завода»
Клавиатура. Большинство геймеров предпочитают играть с механическими клавиатурами, которые обычно стоят дороже мембранных, но на самом деле для CS:GO совсем неважно, какой девайс вы используете. Да, механика ощущается в разы приятнее, а характерный клик во время нажатия клавиш классно звучит, но поверьте – даже с самой дешевой «мембранкой» за несколько сотен рублей можно добраться до самых высоких званий. Клавиатура – точно не тот каэсерский девайс, на который нужно в первую очередь тратить кучу денег.
Наушники. Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. Для игры в CS:GO точно не нужны дорогие музыкальные наушники, но и «капельки» за пару сотен тоже не подойдут. Желательно брать хорошую гарнитуру, которая будет способна качественно передавать игровые звуки без лишних шумов. Наличие микрофона – тоже обязательный пункт для такой командной игры, как CS:GO. Здесь все зависит от ваших финансов: если вы готовы платить большие деньги за наушники – то лучше потратиться на этот действительно полезный девайс. Тем не менее, есть немало хороших и бюджетных вариантов всего за пару тысяч рублей. Они не выдадут идеальный звук, но точно позволят спокойно играть в CS.
Качественные девайсы определенно улучшат ваш опыт от игры в CS:GO, но при этом тратить безумные суммы на мышки и клавиатуры совсем не обязательно. Гораздо важнее, чтобы вам было удобно с ними.
Нужны ли топ-девайсы, чтобы хорошо играть в CS:GO?
Британский снайпер в CS:GO Оуэн «Smooya» Баттерфилд рассказывал, что в детстве он играл в CS:GO с ноутбука, целясь с небольшого встроенного тачпада. Тогда у него было ужасное звание – Серебро 1, но как только ему подарили нормальный компьютер с мышкой, то он за две недели дошел до Глобала. Значит ли это, что для комфортной игры в CS:GO необходимы хорошие мышки и клавиатуры? Бесспорно. Нужно ли покупать для этого дорогущие девайсы? Точно нет.
Для игры в CS:GO необходимы три основных девайсы – мышь, клавиатура и наушники. Разберемся, на что из них стоит потратиться, а на чем можно сэкономить.
Мышь. Несмотря на важность DPI (поддержка большого показателя DPI позволяет лучше настраивать чувствительность прицела), главное в компьютерной мышке для каэсера – это ее форма. Ни одна дорогая мышь не поможет вам стать про-игроком, если она не подойдет под вашу руку и будет плохо ощущаться во время игры. Найдите наиболее удобную для себя мышь по форме, и не смотрите в сторону дешевых офисных образцов – среди игровых мышек тоже есть недорогие варианты.
5 простых вопросов про CS:GO. Есть ли альтернативы матчмейкингу, как работает «Молотов» и нужен ли глушитель?
Какие скины агентов лучше сливаются с картами?
После релиза скинов для персонажей Valve поправила их контрастность, так что теперь они уже не сливаются с картами так же, как на релизе. Тем не менее, некоторые модельки все еще непросто разглядеть на определенных текстурах локаций.
К примеру, агент ФБР SWAT практически целиком одет в зеленое, из-за чего его бывает непросто заметить на обновленной карте Cache.
Так моделька может сливаться с деревом около точки В. И таких мест на карте полно.
5 простых вопросов для новичков в CS:GO
В CS:GO очень низкий порог входа, освоиться в игре можно уже за несколько часов. Но внутри простой игры есть много подводных камней, о которых начинающие игроки не подозревают.
Как начать играть в матчмейкинг и пройти калибровку?
Соревновательный режим (также называется матчмейкинг) закрыт для игроков, впервые зашедших в игру. Чтобы открыть к нему доступ, нужно получить второй уровень (приват ранг). Опыт для повышения опыта зарабатывается в других режимах: дефматч, ретейк, обычный (паблик) . Для повышения уровня нужно заработать 5 тысяч очков, это можно сделать за несколько полноценных игр в паблике.
После захода в матчмейкинг нужно выиграть 10 игр для получения звания. Игра намеренно не дает выигрывать больше 2 игр в день, после этого вам будет выдаваться бан на 21 час. Valve объясняет эту блокировку необходимостью точной калибровки звания. Блокировка влияет только на матчмейкинг, можно играть в любых других режимах. После 10 побед выдается звание, и ограничений на победы в день больше не будет.
Glock-18, USP-S и P2000: какой из стандартных пистолетов – лучший?
Вообще, зажимать с любого пистолета-пулемета гораздо проще, чем с винтовок. MP7, MP5, «Бизон», UMP – спреить со всех этих пушек легче, чем с того же Калаша, а единственный минус такого оружия – небольшой урон на дальних дистанциях.
Также в защите стоит опробовать Famas – это очень дешевая ($2050) винтовка, с которой достаточно просто зажимать на коротких и средних дистанциях. Учитывая проблемную экономику контр-террористов, Фамас может стать прекрасным девайсом для вас.
Но лучше все-таки натренировать зажимы с основных винтовок. Все-таки без Эмок и Калашей в современном CS:GO никуда.
Где лучше всего прокачивать уровень ХР?
В 2015 году Valve ввела в CS:GO еще одну систему рангов. Подобный формат с начислением очков опыта сейчас есть почти в каждой соревновательной игре – от Valorant до Hearthstone. С каждым новым уровнем в CS:GO игроку выдают недорогой предмет, а достигнув 40 левела, пользователь может обнулить ранг, получить специальную монетку и попытаться улучшить ее, зафармив еще 40 уровней.
Раньше игрокам с новыми аккаунтами нужно было прокачиваться до 21-го ранга, чтобы получить прайм-статус и играть с игроками, имеющими высокий уровень доверия в CS:GO. Теперь прайм не выдается бесплатно, но прокачка уровня все равно может быть полезна, особенно если вы хотите получить красивую медаль за отдельный год.
В чем разница между обычным матчмейкингом и премьер-режимом?
Премьер-режим появился не так давно, в нем игроки методом голосования определяют, на какой карте будут играть. Всего на выбор дается 7 соревновательных карт (Mirage, Dust 2, Inferno, Nuke, Ancient, Vertigo, Overpass). Также игроки могут выбрать сторону, за которую начнут игру.
По ходу матча дается детальная статистика, виден весь урон, который игрок дал за игру.
В обычном соревновательном режиме игрок сам выбирает, на каких картах хочет играть. Сторона выбирается случайно, дается лишь стандартная статистика: убийства, смерти, ассисты, процент хэдшотов, средний урон за раунд и очки.
Также есть режим Unranked, в котором можно играть по правилам и на картах обычного матчмейкинга, но результаты в этом режиме не влияют на звание.
5 простых вопросов о CS:GO: где прокачивать опыт, с каких пушек легче зажимать и какие агенты сливаются с текстурами?
С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.
У начинающих игроков часто возникают простые вопросы о CS:GO, в которых тяжело разобраться без дополнительной помощи. Мы подробно ответили на них, чтобы даже новички игры получали кайф от просмотра игр NAVI и каток в матчмейкинге.
Как играть на Inferno: показываем основные раскидки и тактики
Важно отметить, что каждую неделю игрок также получает бонусные очки, которые начинают выпадать в ночь со вторника на среду каждую неделю. Поначалу пользователь получает обычный опыт, умноженный на 4. Как только игрок набирает 4600 XP, то множитель уменьшается с 4 до 2. Начиная с 7630 XP, бонус заканчивается, а после 13300 XP пойнты и вовсе сокращаются в 6 раз, пока не начнется новая игровая неделя.
Также очки можно получить за просмотр матчей в «Патруле» – режиме, где вы наблюдаете за игроком, получившим слишком много жалоб. Это далеко не самый удачный способ прокачки, потому что за каждое просмотренное дело игрок получает лишь примерно 30 XP. Количество очков, заработанных в патруле, зависит от количества правильных вердиктов – читерил игрок или нет, мешал ли он тиммейтам.
Матчмейкинг CS:GO в агонии из-за бустеров: Valve игнорирует проблему, а игроки уходят на FACEIT
В разных режимах CS:GO очки XP выдаются по-разному. Чтобы высчитать лучший способ фармить уровни, нужно понять, за что и как выдают пойнты в игре.
Соревновательный режим - количество выигранных раундов X 30. Таким образом разработчики дают понять, что в матчмейкинге важны взятые раунды, а не ваш личный счет в матче.
Обычный режим – ваш личный счет X 4. В режиме 10х10 уже не так важны раунды – для прокачки нужно сделать как можно больше фрагов.
Deathmatch – ваш личный счет X 0,2. Поскольку в ДМ вы можете делать по одному фрагу чуть ли не каждую секунду, то один килл дает значительно меньше очков, чем в других режимах.
Гонка вооружений - ваш личный счет Х 1. Это один из самых сбалансированных режимов в игре, так что ваш личный счет в матче равен количеству пойнтов, которое вы получите в конце катки.
Уничтожение объекта – ваш личный счет Х 3. Этот режим не так популярен среди игроков, так как там не получится часто делать фраги, да и множитель очков не так впечатляет.
Сложно распределить режимы от самого выгодного до бесполезного, ведь у каждого игрока есть свои предпочтения. Скорее всего, быстрее всего нафармить XP получится в класическом матчмейкинге, особенно если вы играете в команде. Если вы будете выигрывать матчи или же хотя бы не проигрывать их в ноль, то сможете получать много пойнтов. Обычный режим считается самым бесполезным, так как зависит от фрагов, которые непросто сделать в ситуации 10х10.
Читайте также: