Как позвонить в колокол в kingdom come deliverance
Выбравшись из-за стен Тальмберга в предыдущем задании Беги!, Индржиху предстоит недолгий путь до маркера, отмеченного на компасе. Дальнейший путь главный герой продолжит без лошади, даже подозвать ее используя клавишу "x" у вас не выйдет, так что если у вас возникнет вопрос "Где лошадь?", то знайте, она осталась позади. Пройти данное задание не составит труда, если не стать жертвой разбойников.
Найти кольцо в доме палача и украсть его.
И так после того как вы научились вскрывать замки, а так же получили несколько отмычек, можете спокойно выдвигаться к дому палача. Хоть Пешек и поставил перед вами задачу украсть кольцо, у вас все же будет несколько вариантов это провернуть:
1. Взломать сундук - самый логичный вариант, который не повлечет за собой трат. Сам сундук находится в доме палача, для того чтобы проникнуть внутрь незамеченным, вам придется выполнить несколько условий. Во дворе палача две собаки, вам нужно зайти в дом так, чтобы они вас не обнаружили (Если обнаружат, то начнут лаять, что привлечет палача). Садитесь на корточки при помощи клавиши "c" и продвигайтесь к двери дома, стараясь прятаться за лестницей, как можно ближе к стене дома. После того как вы войдете в дом, вам нужно будет проникнуть в левую комнату (Если вас обнаружат в этой комнате, то вы нарушите закон). У левой стены находится сундук с кольцом именно его вам и нужно взломать. Убедитесь в том, что вас не заметят, после чего начинайте взламывать сундук. В самом доме помимо нужного вам сундука есть еще 2 (Один в прихожей с несколькими грошами и дешевой одеждой, второй в той же комнате - со шкурами и одеждой).
2. При помощи красноречия выманить палача Германа из дома - Индржих расскажет палачу о том, что мельник недодал ему муки, после чего палач пойдет разбираться, оставив дом без присмотра. Таким образом вам легче будет взломать сундук.
3. Поговорить с палачом - при разговоре вы сможете проявить навык красноречия и убедить палача продать вам кольцо за 20 грошей.
Задачи
- Раздобудь для Урбана кусочек останков святого Прокопия.
- Отнеси реликвию Урбану
- Получи вещи "получше"(необязательно)
- Верни чашу назад (необязательно)
Вернись к Пешеку.
После того как вы заполучили то самое кольцо, незамедлительно отправляйтесь к Пешеку (Сократить дорогу можно воспользовавшись быстрым переходом). Узнав о том что кольцо у вас, мельник обрадуется и похвалит Индржиха (При этом ваша репутация будет повышена).
Вернуться к Пешеку.
С этой новостью, вам необходимо обсудить дальнейший план действий с мельником. Кстати ночью вы до него не достучитесь, так как тот будет беспробудно спать, поэтому разговор придется вести с выспавшимся мельником. Сообщив Пешеку о том, что у трупа не было кольца, мельник предположит, что палач забрал его себе. После чего вам будет предложено обокрасть палача, взломав его сундук. В диалоге с Пешеком тот спросит вас об умении вскрытия замков и если вы ответите "Я не могу вскрыть замок", тот начнет ваше обучение этому делу. При этом вас переместит за мельницу, где под присмотром Пешека вы должны будете вскрыть замок. В награду вы получите 20 отмычек и спасительный шнапс, который будет лежать внутри сундука.
Найди своих родителей.
Для начала не забудьте наведаться к корчме, где вы обнаружите труп возлюбленной Индржиха - Бланки, у которой вы сможете взять, а потом и одеть ее кольцо и бутылку Спасительного шнапса (Это кольцо в последствии можно будет подарить девушке, чтобы улучшить ее расположение). Найти родителей Индржиха вы сможете в центре города, после чего начнется кат-сцена, где главный герой изольет все свои чувства.
Записи в дневнике
Пан Радциг возьмет меня к себе, если я попаду к Ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьем. но сначала мне нужно было наведаться в арсенал. Стражник там был неприветлив, но положенное я получил: шлем, поддоспешник и дубину. Не густо, но сладить с пьяницами и попрошайками хватит.
Дозор был не слишком долгим - Ратае город маленький. Завершили дозор мы в корчме кружкой пива. Не такая уж и плохая у стражников работенка. В самом конце обхода, мне нужно было позвонить в колокол на ратуше, чтобы объявить конец дня в Ратае. Я был рад этому, ведь моя служба на сегодня завершилась вместе с его звоном. Последней моей обязанностью в этот день был визит в корчму. Нужно было убедиться, что она закрыта в урочный час. Вот только все прошло не так уж гладко. В корчме гулял с размахом пан Птачек и прекращать не хотел. Конечно, меня он не послушал - он же пан Ратаевский, ну или станет им по совершеннолетию, о чем я ему и напомнил. Тут я погорячился, признаю, но он оскорбил меня, рихтаржа и пана Гануша. В общем, ему не понравилось, как я с ним говорил, и он начал драку, которая к счастью прервал пан Гануш. В наказание нам обоим он снял меня с дозора и приписал в пажи к пану Птачеку. Через несколько дней мне предстоит ехать с ним на охоту.
Выкопай могилу под деревом липы и похорони своих родителей.
Получив в свое распоряжение лопату, отправляйтесь к отчему дому, за которым находится та самая липа. Не торопитесь копать, для начала наведайтесь в дом родителей где в их комнате вы сможете отыскать сундук с полезными вещами. Для того чтобы его вскрыть вам понадобятся отмычки. В сундуке вы найдете немного грошей, игральную кость Индржиха, а так же книгу "Геркулес и его предпочтения в пище" (Нужна для прокачки навыка силы, но для начала гг должен научится читать).
Далее вам следует найти место под могилы и нажать кнопку действия в отмеченном месте, после чего Индржих примется за работу.
Но не все так просто, как только главный герой соберется перетаскивать тела родителей, у него за спиной снова появится Збышек, но теперь не один. Его сопровождает шайка разбойников Коротышки, заинтересовавшаяся ценным мечем Индржиха. Вам придется сразиться с Коротышкой. Победить его у вас не получится, но вы можете воспользоваться ситуацией и прожить как можно дольше, нанося при этом удары и уклоняясь, чтобы немного прокачать навыки. Получив оглушающий удар по голове Индржих окажется на волосок от смерти, но ему на выручку придет Тереза (та самая девушка, которой вы могли помочь в начале задания Беги!), с отрядом пана Борека. Они раскидают разбойников, заставив их пуститься в бегство. Тереза вместе с отрядом борека похоронят родителей Индржиха, а его заберет с собой на лечение. Кстати собака исходя из заставки увязалась за Индро и Терезой, а после заставки начнется кошмар и следующее задание Пробуждение.
Прохождение
В пещеры можно попасть либо через очень крепко запертую дверь на внешней стороне восточной стены монастыря, либо через небольшое здание, которое находится непосредственно над дверью, но внутри монастырских стен (в задней части всего сооружения). За верхним входом следят два охранника, и проскользнуть мимо них крайне сложно. Оказавшись внутри пещеры, спуститесь в самую нижнюю часть, и вы найдете чашу из пещеры перед стоящим деревянным крестом. Эту чашу можно отдать Урбану, чтобы завершить задание без каких-либо проверок красноречия, в отличие от двух альтернативных реликвий, которые вы также можете найти.
Если вы не можете пройти мимо охранников и не можете взломать очень сложные замки, один из вариантов-поговорить с Шарлатаном, который находится на главной площади деревни Сазава. Хотя задание не указывает вам на эту область, если только у вас уже нет чаши (и поэтому в первую очередь не будет необходимости в подделке), у него найдется тема для разговора об останках святого Прокопия и он продаст вам к палец святого Прокопия, чтобы выдать ее за настоящую вещь. Предъявив Урбану палец, вы должны пройти проверку красноречия, чтобы убедить его в ее подлинности, иначе задание будет провалено.
Kingdom Come: Deliverance задание Добрый Вор
После завершения сюжетного задания Возвращение домой, Индржих очнется в доме мельника по имени Пешек, который является дядей Терезы. Девушка сообщит вам, что за лечение которое было оказано вам, вы изрядно задолжали ее дяде.
Важно::
Не тяните с выполнением данного задания, иначе по вашу душу придут своеобразные коллекторы и вам придется платить им.
Отнеси кольцо мельнику в Кухельницу.
Это кольцо нужно Войцеху, чья мельница находится в Кухельнице. Путь до цели не близок, при учете того, что вы передвигаетесь на своих двоих. Следуйте вдоль реки и через некоторое время достигните той самой мельницы. Кольцо, на которое вы потратили такое количество времени окажется обычной безделушкой. Войцех просто выкинет его, объяснив это тем, что Индржих прошел проверку и теперь может получить своеобразную работу. На этом задание будет завершено.
Последствия::
1. После прохождения данного задания, вы сможете выполнять поручения мельников.
2. Мельники будут покупать у вас краденные вещи.
3. Вы расплатитесь с Пешеком за лечение.
4. Если вы не расплатитесь с Пешеком за лечение в течении двух недель, по вашу душу придут головорезы.
Достань кольцо мертвеца для мельника Пешека.
Могила разбойника находится неподалеку от дома палача. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь проходом через лес, так как в обход путь окажется достаточно долгим. Как только вы попадете в отмеченную область, вам нужно будет отыскать могилу, благо она там всего-лишь одна. Раскопайте могилу и обыщите тело разбойника. Кольца у того не окажется.
Найди лопату.
Отец Индржиха хотел чтобы его похоронили вместе с матерью под липовым деревом у их дома (При прохождении задания Нежданные гости, он даже сам сказал Индржиху об этом). Поэтому главный герой сразу же займется поиском лопаты, чтобы упокоить родных. Для того чтобы найти лопату, вам следует прислушаться к лаю собаки и идти на его звук. (Здания справа, после окончания заставки). Как только вы окажетесь у нужного места, начнется еще одна кат-сцена. Вы встретите старого знакомого по имени Збышек (Именно ему прилетело навозным "снежком" в рожу в задании Нежданные гости, если вы согласились проучить немца с друзьями). Он пытается отбиться от собаки местного мясника необходимой вам лопатой. В последствии выяснится, что собака лишь защищает своего хозяина, труп которого Збышек пытается обобрать. В диалоге с Збышеком вы можете немного прокачать красноречие, прежде чем угрожать ему.
У вас будет несколько вариантов решения проблемы:
1. Пригрозить Збышеку - при достаточном уровне красноречия, силы, а так же обмундирования, вы сможете запугать мальца, после чего тот убежит.
2. Начать драку - Если убеждение не сработает, вам придется сразиться с ним на кулаках, что является достаточно сложной задачей. Есть более легкий способ заставить Збышека убежать - во время драки достать свой меч (нажмите клавишу "1"). Это действие испугает чудика и тот убежит, забыв о лопате.
В любом из представленных вариантов вы получите лопату, которая воткнута в землю неподалеку. Кстати собака не тронет вас, если вы обыщите труп мясника.
Поговори с мельником Пешеком.
Чувство долга должно заставить вас пообщаться со спасителем и узнать, что ему от вас потребуется в замен оказанной помощи. Найти мельника вы сможете неподалеку от мельницы или в ней.
У Пешека есть для меня работа.
Данная задача появляется в том случае, если вы откупились от мельника своими деньгами. Позволяет пройти квест в любое время.
Тебе надо заплатить мельнику Пешеку за лечение.
При разговоре с Пешеком у вас будут несколько вариантов:
1. Что бы тебе могло быть нужно от меня? - Пешек предложит Индржиху выполнить небольшое поручение, а именно раздобыть кольцо разбойника, приглянувшееся его компаньону. Загвоздка состоит в том, что разбойник в недавнем времени был казнен и закопан вместе с кольцом. Пешек предложит вам раскопать могилу и достать для него кольцо.
2. А можно я просто заплачу? - данный вариант расстроит Пешека, репутация будет понижена. Вы сможете заплатить за лечение из своего кармана в размере 50 грошей. (Открывает доступ к задаче "У Пешека есть для меня работа").
3. Проигнорировать задание - если забить на задание, к вам через некоторое время наведаются мужики с топорами и заставят выплатить долг. Даже если вы выберете второй вариант, у вас все равно останется возможность пройти задание Пешека, таким образом вы просто отделаетесь от долга.
Блюститель порядка
Первым заданием для Индро на службе у пана Радцига будет патрулирование города вместе с Соловьём и решение проблем, связанных с беженцами. Он считает, что «свой человек среди стражи» успокоит их. Это задание выдаст рихтарж, живущий на верхних этажах городской ратуши. Он отправит нас к Соловью, который и покажет юному стражнику, что к чему. Для этого задания игрок может взять снаряжение из оружейной, которое, по правде говоря, почти бесполезное даже на продажу, но выбора у игрока всё равно нет, так как «стражник должен устранять беспорядки, а не создавать их».
Патрулирование
Игроку предстоит разрешить конфликт между Нищенкой Яной из разрушенной и сожженной Скалицы, просящей милостыню возле лавки. Оружейник хочет её прогнать, так как она отпугивает покупателей, и тут у игрока есть большое пространство для действий. Вы можете прогнать нищенку, поддержав бронника, парировать его доводы христианской моралью и решить спор словно царь Соломон, а можете просто заставить его смириться с этим, так как Яна закон не нарушает. Убедить оружейника будет очень просто, так как у него нулевые навыки красноречия.
После разрешения этого спора экскурсия продолжится, и Соловей продолжит знакомить игрока с городом. Спустя некоторое количество времени компанию занесёт в корчму, так как один из стражников отлынивает в ней от службы. Командир стражи наорёт на него, и бедный стражник отправится на пост, а потом Соловей предложит Индржиху выпить и сыграть в кости. Вы может как согласится, так и отказаться. Хотя всё же рекомендуется согласится, так как это позволит игроку постичь основы игры в зонк, так как это может понадобится в нескольких других заданиях.
Вечерние приключения
Колокол, в который нужно позвонить
Стражники проведут в таверне почти целый день, и вечером Индржиху нужно 3 раза позвонить в колокол возле ратуши, тем самым провозгласив начало комендантского часа. Учтите, что вечером в городах и деревнях нужно ходить с факелом в руках, иначе можно получить штраф. После звона в колокол нужно пойти проверить, закрылась ли корчма.
Примечания
- От выбора, как решить конфликт с нищенкой зависит последующее поведение Соловья по отношению к другим нищим.
- После взятия задания крайне НЕ рекомендуется совершать преступления, так как если игрока поймают, то игра закончится по причине некомпетентности Индржиха.
Святые мощи
Стражник Урбан целыми днями стоит перед входной дверью дома попечителя в Сазавском монастыре, дом этот расположен у северной стены внутри монастырской территории, он очень хочет приложиться к мощам святого Прокопия. Вот только в местном монастыре даже монахам этого не позволяют, и поэтому он просит Индржиха помочь.
Примечания
Миску из пещеры можно забрать и до начала квеста, в этом случае, после завершения задания, вы уже не сможете её вернуть. В этом случае при встрече с Урбаном он обвинит вас в воровстве, а после диалога наступит бесконечная загрузка.
Достань лопату.
Та лопата при помощи которой вы копали могилы родителям Индржиха пропала, поэтому вам придется отыскать другую. При разговоре с мельником тот упомянул, что у него есть данный инструмент неподалеку. Лопату вы сможете найти у телеги, которая находится у склада бревен на мельнице.
Читайте также: