Как повысить скорость атаки в wow
При подборе показателей для доспехов и оружия мы всегда даем определенное количество выносливости, а также силы, ловкости или интеллекта. Это так называемые первичные характеристики. К вторичным, в свою очередь, относится скорость атаки, критические удары, искусность, а также меткость и мастерство. О них, а также о духе, мы поговорим немного позже.
Многие игроки занимаются математическими расчетами характеристик, в результате которых они выясняют, что, к примеру, сила для их персонажей гораздо лучше скорости атаки. Подобные результаты не случайны. Мы хотим быть уверенными в том, что у вашего персонажа достаточно здоровья, силы атаки или силы заклинаний, чтобы чувствовать себя комфортно на том или ином уровне. Если поразмыслить, вам, к примеру, не приходится делать выбор между перчатками с силой и перчатками со скоростью атаки, по крайне мере, на максимальном уровне (при выборе награды за задания на низких уровнях размышлять приходится больше). Точно так же вам относительно редко нужно задумываться над тем, зачаровывать ли доспехи на ловкость или на критический удар. Но у вас есть возможность менять некоторые характеристики на предметах, хотя полностью от нежелательного показателя избавиться нельзя. Кроме того, бонусы от камней в Cataclysm стали более существенными, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее будет использовать оранжевые, зеленые или фиолетовые самоцветы, и выбор вторичной характеристики уже не будет казаться тривиальным.
Мы надеемся, что вторичные показатели выбирать станет интереснее первичных. Сила и ловкость, к примеру, всегда дают определенный прирост к вашему урону, а критический удар дает значительный прирост к урону, но только иногда. Скорость атаки позволяет наносить удары или читать заклинания чаще, что тоже дает прирост. Искусность позволяет вашему персонажу выполнять свою работу эффективнее. Мы хотели бы, чтобы ваш уникальный стиль игры формировался на основе вторичных характеристик, даже если отличие от персонажей других игроков будет минимальным. У вас должна быть возможность выбирать из вторичных характеристик, в отличии от первичных. Если одна из вторичных характеристик оказывается значительно лучше остальных для вашего класса, то это значит, что мы что-то упустили в дизайне классов. Скажем так, ситуация, когда вы отдаете предпочтение вещи из предыдущего комплекта из-за ее набора характеристик, не должна часто повторяться. К примеру, если бы скорость атаки была бы для шамана «Совершенствования» настолько лучше критических ударов, что он предпочел бы остаться в начальном комплекте доспехов (из Твердыни Крыла Тьмы), посчитав следующий, второй комплект (из Огненных Просторов), полным хламом из-за обилия рейтинга критического удара, это уже говорило бы о некой проблеме. Исключение, пожалуй, составляют очень сильные аксессуары и бонусы за комплект (мы не сильно обидимся, если вы их оставите).
Но, как обычно, есть и исключения. У меткости и мастерства есть предел, выше которого повышать эти характеристики не имеет смысла. В общем и целом, нам очень нравится, что подобные характеристики влияют на выбор брони, особенно когда дело доходит до поиска подходящих камней или замены характеристик.
С духом дела обстоят примерно так же – лекарям требуется повышать дух только до тех пор, пока их не будет полностью устраивать скорость восстановления маны. (Правда, в данном случае все зависит от конкретного сражения.) Искусность – новый для нас показатель, который для определенных специализаций работает великолепно. Для других же нам придется внести некоторые изменения в будущем обновлении, чтобы повысить полезность данной характеристики, к примеру для «Нечестивости» и «Воздаяния».
Также хотелось бы заметить, что мы не пытаемся сделать каждый предмет идеальным и стараемся избегать делать какие-то предметы более оптимальными, по сравнению с остальными. Если бы вы сразу бы могли сказать, что вот этот предмет является улучшением для ваших доспехов, то какой был бы смысл в характеристиках? Можно было все свести к уровню предмета. Поэтому, например, у Ашканди 2.0 весьма высокая скорость атаки.
В будущем мы планируем слегка пересмотреть первичные характеристики, чтобы вы могли, к примеру, более тщательно продумывать свой выбор между ловкостью и скоростью атаки. Для этого необходимо будет многое изменить в формулах механики боя, чтобы в итоге сделать вторичные навыки более привлекательными, а процесс экипировки персонажа более интересным. В конце концов, на максимальных уровнях именно доспехи и оружие являются основной наградой для игроков, поэтому мы не хотели бы делать ее слишком тривиальной.
6. Способности топорика в New World
Топорик, как и любое другое оружие в New World, имеет 6 способностей, однако вы можете использовать только три из них (вывести на панель быстрого доступа). Вы можете потратить очки мастерства на прокачку более чем трех способностей сразу, однако это бесполезная трата очков, потому что вряд ли вы будете использовать их все.
Feral Rush
Способность Feral Rush заставляет героя прыгать вперед и совершать два последовательных удара. Первый удар наносит 115% урона от оружия, а второй – 130%. Feral Rush – отличный способ сократить расстояние между героем и его противников или обездвижить убегающих врагов, которые получили удар в спину от Crippling Strikes. Также вы можете использовать в этот момент Berserk, чтобы увеличить свою скорость передвижения, остановить на 2 секунды цель, а после нанести ей сокрушительный урон. В особенности этот метод отлично работает против игроков в PvP, быстро бегающих лосей (Elk) и других подобных монстров.
Berserk
Навык Berserk активирует режим берсерка, повышающий весь урон на 20% до тех пор, пока не закончится время его действия (12 секунд). После окончания времени действия способность начнет перезаряжаться. В целом, именно из-за Berserk стоит выбирать топорик, так как это наилучшая способность, которую может предложить это оружие. Дополнительная возможность умения – провокация противников в радиусе 8 метров длительностью 8 секунд. Она работает, если в вашем топорике имеется камень Carnelian.
Обратите внимание! При переключении на другое оружие или при укладке топорика в ножны по любой причине, даже если вы открываете инвентарь или собираете ресурсы, эффект Berserk перестает действовать.
Raging Torrent
После активации Raging Torrent герой совершает четыре молниеносных атаки, каждая из которых наносит 90% урона от оружия. Это одна из самых быстрых способностей с высоким уроном. Взяв Relentless Fury, вы сможете увеличить общий урон от Raging Torrent. Ее недостаток в том, что во время атаки персонаж остается открытым для входящего дамага. Кроме того, у нее крайне небольшой радиус действия (враги могут просто отойти в сторону) и низкая эффективность против толпы противников.
Rending Throw
Rending Throw – запускает в цель топорик, наносящий 110% урона от оружия и накладывающий на нее отрицательный эффект, который уменьшает объем поглощаемого урона на 10% (длится 10 секунд). Эта способность обладает быстрой анимацией полета топорика по прямой линии, а ее дебаф относится одним из самых мощных в New World. Он может суммироваться до трех раз (-30% к поглощению урона) и подойдет как для PvP, так и для PvE.
Social Distancing
Social Distancing позволяет кинуть топорик перед собой и совершить уклонение назад. Попавший в цель топорик наносит 130% урона от оружия и замедляет цель на 15% на 3 секунды. Мы рекомендуем выбирать эту способность, если вы предпочитаете стиль игры дальнего боя, так как она позволит вам повысить свою выживаемость в битве с одиночным противником или небольшой группой врагов.
Infected Throw
После использования Infected Throw в цель летит топорик, наносящий 150% урона от оружия. Попавший по врагу топорик накладывает на на него эффект «Болезнь» (Disease) и дебаф, который вызывает 5-секундное ослабление. «Болезнь» уменьшает эффективность входящего исцеления на 30%, а ослабление снижает наносимый целью урон на 10%. Стоит сказать, что Infected Throw – единственный источник «Болезни», поэтому обязательно выберите его, если планируете участвовать в PvP активностях.
Важно! У Infected Throw довольно долгая анимация, из-за чего будет трудно попасть по врагу.
8. Перки топорика в New World
Каждая способность оружия в New World имеет соответствующий перк. Его можно с шансом найти в снаряжении. Эффективность того или иного перка напрямую зависит от параметров экипировки. Перки представляют собой модификаторы способностей оружия. То есть, они добавляют конкретному умению дополнительные бонусы.
-
– восполняет запас выносливости после каждого успешного удара с помощью способности Feral Rush. Этот перк можно считать хорошим выбором, но он не оказывает особого влияния на игровой процесс. – увеличивает шанс критического удара при низком уровне здоровья героя, когда на него действует Berserk. Данный перк можно назвать немного неудобным, поскольку он будет работать только тогда, когда ваше здоровье опускается до определенного процента. В целом, он подойдет для PvP, а в PvE особой пользы от него вы не получите. – после каждого удара Raging Torrent время восстановления всех способностей топорика сокращается на определенный процент. Учитывая, что Raging Torrent наносит цели до 5 ударов за одной применение, Refreshing Torrent значительно влияет на кулдауны. – убийства противников способностью Rending Throw добавляют 37 ед. выносливости. Однако ввиду того, что Rending Throw используется преимущественно для наложения на цель дебафа «Раздирание», было бы странно сохранять этот навык для добивания врага, поэтому перк Energizing Rending Throw можно по праву назвать бесполезным. – попадания способностью Social Distancing в голову противника наносят дополнительный урон. Конечно, повышение урона – это всегда хорошо, но вероятность того, что вы метко кинете топорик и попадете в голову цели, крайне мала. Поэтому не надейтесь получить от данного перка много пользы. – убийства умением Infected Throw восполняют вам определенный процент ХП от максимального запаса здоровья. Дополнительное лечение никогда не помешает, однако учитывая, что у Infected Throw долгая анимация броска, да и урон не слишком высокий, шансов убить им противника мало. Поэтому используйте этот перк при крайней необходимости.
4. Рекомендуемый билд для топорика в PvE
При прохождении PvE контента вы можете использовать топорик для нанесения урона или как дополнительное оружие для танкования. То есть, он подойдет и ДПС, и героям с ролью танка. Но все же ваша цель – нанести как можно больше урона монстрам в ближнем бою и при этом остаться в живых.
Стоит отметить, что с помощью способности топорика Rending Throw можно наложить на противников дебаф, уменьшающий эффективность поглощения урона на 10%. Эффект длится 10 секунд и увеличивает весь получаемый врагами урон от вас и членов вашей группы.
Дальность действия навыков ближнего боя у топорика ограничена, поэтому правильное позиционирование на поле боя будет одной из ваших главных задач. Заранее убедитесь, что выбранная позиция позволяет вам наносить урон большему количеству врагов и совершать критические удары в спину босса.
В PvE мы рекомендуем выбирать Berserk, Rending Throw и Raging Torrent, если вы хотите нанести как можно больше урона противникам. Сочетание Raging Torrent и Feral Rush даст вам преимущества во время боя, а Berserk повысит выживаемость персонажа, так как он восстанавливает по 10% ХП через каждые 4 секунды в течение 12 секунд.
Из драгоценных камней для топорика подойдет Cut Pristine Diamond, потому что с вашим самовосстановлением вы, вероятно, будете практически всегда с полным запасом здоровья. Для брони рекомендовано выбирать Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).
В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю топорика в деревьях мастерства для PvE:
New World: Гайд по топорику (Hatchet) / Лучший билд на Топорик в PvP/PvE
Топорик (Hatchet) – разновидность одноручного оружия в New World. С его помощью можно нанести невероятно высокий урон всем, кто находится рядом с героем. Благодаря способности Berserk, которая дает персонажу один из самых сильных бафов в игре, игрок может ворваться в толпу врагов и уничтожать их один за другим, не переживая о своем запасе ХП. В этом гайде вы найдете всю важную информацию о топорике в New World: билды для PvE/PvP контента, способности, перки и много другое.
3. Параметры оружия
Урон топорика в первую очередь зависит от силы (Strength), но также на него влияет и ловкость (Dexterity), что дает возможность использовать любое другое дополнительное оружие, которому подходят эти характеристики. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на получении экипировки с либо с силой, либо с ловкостью. Дополнительно потребуется параметр «Телосложение» (Constitution).
Идеальным балансом этих характеристик обладает фракционная броня. Если вы хотите использовать тяжелые доспехи, можете изменить атрибуты экипировки фракции с помощью предмета Syndicate Brigand Seal. Получив его, отправляйтесь к верстаку и поменяйте конкретный параметр фракционной брони.
5. Рекомендуемый билд для топорика в PvP в New World
В PvP топорик является идеальным вариантом для преследования противников и нанесения им сокрушительного урона. Способность Berserk дает существенное преимущество игроку, поскольку она увеличивает его скорость атаки, влияет на быстроту передвижения, восстанавливает здоровье и в целом повышает устойчивость в бою. Идеальное сочетание – Berserk + Feral Rush + Crippling Strikes: вы догоняете противника, обездвиживаете его ударом в спину и совершаете сильный двойной удар, который в сумме наносит 245% урона от оружия.
Если вы получите смертельный урон, Defy Death даст вам временное бессмертие. Его вполне достаточно, чтобы выбраться из гущи сражения и восстановить ХП с помощью зелий.
Из драгоценных камней для топорика в PvP подойдет Cut Pristine Emerald. С его помощью вам будет намного легче убивать героев с низким уровнем здоровья.
Для брони мы рекомендуем выбирать Cut Pristine Onyx, Cut Pristine Malachite или Cut Pristine Diamond (обеспечивает общее поглощение урона).
В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю топорика в деревьях мастерства для PvP:
7. Деревья мастерства топорика
У топорика имеется два дерева мастерства – Berserker и Throwing. Вы можете вложить очки мастерства в любое из них, но чтобы получить больше бонусов от каждого дерева, вам придется прокачать способности из предыдущей строки. То же самое касается и вертикальной линии умений в дереве мастерства. Вам сначала нужно прокачать предыдущую способность, чтобы открыть следующую. При желании вы можете открыть все 6 способностей топорика сразу, но выставить на панель быстрого доступа можно только 3 из них. Мы не рекомендуем вкладывать очки во все способности за один раз. Вначале прокачайте три наиболее подходящих для вас, а после при необходимости вы сможете изменить свой выбор. Абсолютная способность откроется, когда вы вложите 10 очков в дерево мастерства.
Обратите внимание! Вы не можете менять способности на панели быстрого доступа или сбрасывать/распределять очки в дереве мастерства, пока одно из умений находится на перезарядке.
Дерево Berserker
Это дерево направлено на улучшение возможностей героя в ближнем бою и повышение общего урона при условии правильной комбинации легких/тяжелых атак. Relentless Fury позволяет использовать тяжелую атаку, а после нее применить три легкие атаки, усиленные способностью Empowered. Три легкие атаки в этом случае активируют Accumulated Power, которая влияет на эффективность последующей тяжелой атаки. К этой ротации (1 тяжелая + 3 легких + 1 тяжелая) тяжело привыкнуть, но если у вас получится комбинировать типы атак, то в итоге вы получите сильный прирост ДПС в соло-цель.
Fortifying Strikes позволяет получить 3-секундную защиту, уменьшающую получаемый героем урон на 15%, что невероятно полезно как в PvE, так и в PvP.
Defy Death – абсолютная способность дерева Berserker, которая защищает вас от гибели при получении смертельного урона. Она дает 3 секунды бессмертия. Пока длится эффект бессмертия, вы можете восполнить свое здоровье или отбежать от врага.
Дерево Throwing
Дерево Throwing подойдет тем, кто предпочитает дальний бой, а не ближний. Бросая топорик в цель, вы накладываете на нее до четырех отрицательных эффектов. Aimed Throw заменяет блок на способность прицельного броска, что может быть полезно для нанесения урона на расстоянии. Если вы думаете, что не совсем правильно использовать топорик для дальнего боя, подумайте о том, что он не требует боеприпасов и не расходует ману. То есть, герой в этом случае является полностью независимым и продолжает наносить приличный урон.
Абсолютное умение Persistent Hinderance продлевает наложенные на противника отрицательные эффекты на 30% каждым метким попаданием топорика. Выходит, что вы можете в начале боя наложить на цель ослабление, замедление, болезнь и раздирание (все это есть в дереве Throwing), а после просто обновлять действие этих дебафов, метая в них оружие.
Refreshing Throws уменьшает время восстановления способностей, Exploitation повышает урон, а Boot and Rally восполняет выносливость всякий раз, когда вы бьете по ослабленным противникам.
Также не забудьте про Critical Throw – отличное умение первого ряда, которое увеличивает шанс критического удара атак ближнего боя и попаданий метательного топорика.
2. Преимущества и недостатки топорика в New World
Преимущества
- Высокая скорость атаки;
- Быстрое самовосстановление;
- Наличие способности Berserk, которая эффективна в различных ситуациях вне зависимости от типа осваиваемого контента (PvP/PvE);
- Наносит большой урон Разъяренной земле (Angry Earth);
- Имеются варианты для нанесения урона на расстоянии.
Недостатки
- Несколько неудобная ротация;
- Дерево мастерства Throwing предлагает, мягко говоря, слабоватые способности;
- Низкая эффективность против Древних (Ancients);
- Базовые атаки не помогут в бою против группы врагов;
- Ограниченный диапазон применения способностей.
Рейтинг скорости в wow
1) Учет рейтинга скорости с предметов экипировки
2) Некорректный учет рейтинга скорости. Рейтинг скорости от каждого предмета экипировки учитывается как отдельный модификатор.
Базовая формула рассчета скорости от хасты:
[новое значение скорости] = [базовое значение скрости] / (1 + [рейтинг скорости] /3279 )
Если мы имеем несколько предметов, дающих рейтинг скорости, то на wowcircle рассчет скорости каста выглядит так:
[новое значение скорости] = [базовое значение скрости] / (1 + [рейтинг скорости предмета 1]/3279 ) / (1 + [рейтинг скорости предмета 2]/3279 ) / . / (1 + [рейтинг скорости предмета N]/3279 )
Что соответствует формуле учета процентных модификаторов от талантов и аур, а не предметов экипировки.
На примере рдру. Согласно гайдам, кап хасты для рдру составляет 856 под талантом "дар матери земли" (10%), аурой ретри (3%) и тотема (5%). При этом ГКД и каст покровительства природы уменьшается с 1,5 секунд до 1 секунды.
Согласно формуле с воввики:
1,5 / (1 + 856/3279) / 1,1 / 1,03 / 1,05 = 1 секунда.
Содержание:
- 1. Общая информация
- 2. Преимущества и недостатки топорика
- 3. Параметры оружия
- 4. Рекомендуемый билд для топорика в PvE
- 5. Рекомендуемый билд для топорика в PvP
- 6. Способности топорика
- 7. Деревья мастерства топорика
- 8. Перки топорика
- 9. Прокачка топорика
- 10. Комбинации оружия с топориком
- 11. Вопросы и ответы
9. Прокачка топорика в New World
Прокачивать топорик намного проще, чем развивать некоторые другие типы оружия, а все потому, что у него есть несколько сильных способностей, доступных в самом начале. Berserk – это самый правильный выбор для вложения первого очка мастерства. Если вы не пожалеете очков на прокачку On The Hunt и Berserking Refresh, то получите массу возможностей, облегчающих игру на раннем этапе. Из-за высокой и неограниченной мобильности и наличия нескольких способов исцеления на низких уровнях топорик можно назвать одним из самых сильных видов оружия для начинающих.
С помощью Aimed Throw можно наносить урон врагам на расстоянии, а также заставлять их бежать к герою, если вы не хотите самостоятельно идти к цели. Однако не забывайте, что после взятия этого умения вы теряете возможность использовать блок.
Feral Rush неплохо справляется с задачей нанесения хорошего урона и сокращения расстояния между игроком и его противником. Against All Odds обеспечивает постоянное увеличение урона, и этот бонус повышается с каждым врагом, находящимся рядом (до 5 целей). Fortifying Strikes – неплохой способ повысить свою выживаемость в бою, так как он усиливает эффективность поглощения урона на 15%.
Dispatch и Crippling Strikes являются хорошим дополнением к Feral Rush. Эти два навыка позволяют ловить убегающих противников и убивать их в PvP или PvE. Возможно, вам покажется, что 2-секундный стан – это не слишком много, однако в некоторых ситуациях только он способен решить, каким будет исход боя.
В конце прокачки дерева Berserker возьмите Berserking Purge и Uninterruptible Berserk, чтобы не получать оглушение, замедление и обездвиживание во время действия режима берсерка. Кроме того эти умения защитят вас от прерывания способностей, пока активен Berserk.
Абсолютная способность дерева Berserker Defy Death – это то, что сохранит вам жизнь при получении смертельного урона. Однако учитывайте, что бессмертие длится всего 3 секунды.
Теперь настало время обратить внимание на Rending Throw и другие дополнительные способности: Relentless Fury, Accumulated Power, Enraged Strikes. С помощью Relentless Fury и Accumulated Power вы можете чередовать 1 тяжелую и 3 легких атаки, чтобы повысить свой общий урон. Обратите внимание на то, что это будет максимально эффективно против боссов и противников, которые сосредоточены на другой цели, а не на вас. Rending Throw накладывает на врага эффект «Раздирание», который относится к довольно мощным дебафам и уменьшает объем поглощаемого целью урона.
Как повысить скорость атаки в wow
Не лучше. Если выбор стоит между 2 стволами с одинаковым дамагом, но с разной скоростью, то более быстрая = лучшая. (хотя спорно, об этом ниже)
Если ДПС одинаковый, но разная скорость, то "лучшей" будет более медленная.
На счёт шанса прока Сиал оф Казино.
Угу - [ 7 / ( 60 / Weapon Speed ) ]
Пушка с 2.6 скоростью:
60 (секунд в минуте) / 2.6 = 23,076923076923076923076923076923
7 / 23,076923076923076923076923076923 = 30,3% шанс.
Это одноручки.
Разница между 3.4 и 3.8 пушками - 39,6% и 44,3% соответственно.
Глиф на сок, на сколько я понял, добавит просто +20 к шансу.
Хаст как раз увеличит скорость атаки и => понизит шанс прока СоКа.
эм. я могну ошибаться, но разве в 3.0.1 не поменяли формулы на зависимость от базовой скорости, вместо текущей как было раньше?Agno
Самый большой нерф пала получается: ввести на всем шмоте хаст.
Можно где-нить посмотреть дпс с хастом и без? Или кто-нить может потестить?
Вопрос такой, сколько нужно хаста что бы получить итоговый прирост дпс. (физикал + холи)
Например, на одной шмотке +50 АП, а на другой +25 АП и +20 Хаст, какая лучше? (цифры от балды).
Хаст уменьшает шанс прока СоКа, но в то же время белые атаки бьют чаще. Так же уменьшается ГКД (поправьте, если фейлю). Раньше ещё СоК прокал только от авто атаки, теперь и от КС/ДШ, но вместе с тем появилось скрытое КД на прок (1 сек), по аналогии с КД на ВФ у шаманов. Так что без тестов утверждать что-то нельзя.
Есть ещё SoB/SoM, дпс с которыми растёт пропорционально увелечению хаста.
З.Ы. Сылку эту почитайте, там много чего есть.
все верно , Агно
но в пве теперь сок не нужен. только соб/сом
Кто знает слишком много, тот слишком крепко спит
Ну хз, в соло каче сок, имхо, удобнее соба, не надо отхиливать собственный дамаг. Как-то стабильнее и безнопряжнее выходит. В данжах, конечно, онли соб.В пвп соб, опять же имхо, приносит лишь ненужный дамаг. согласен
тогда надо сразу определять направление беседы, что мы хотим иметь, пве или пвп
Кто знает слишком много, тот слишком крепко спит
А как на счёт свитча печатей в рейд дпс? Венга-матир в смысле. Камиль в бета-волк мувике предлагал такое. свитчить печати - ГКД не хватит.С патча 3.0.2 СоК скалируется от хаста не хуже чем СоБ, НО в ПВЕ СоБ все равно лучше ибо джадж в 2 раза сильнее, и пох на отдачу.
Cepera
Соб/Сом это: Печать крови / Печать мученика?
А что на счет Печати порчи (Печать мщения)? Насколько эффективно?
А так же есть же еще Печать праведности. Какова её зона эффекта? А то кажется крап полный, но как будет с увеличением скорости. :) Разогнать бы 3,6-3,8 до 1,0-1,5 :)
П.С. Хотелось бы понимать что для ПвП и что для ПвЕ в отдельности.
глиф на 20% шанса дает дополнительно 20% шанса на прок.
в циферках это примерно 7+ 0.2*7 = 8.4 раза в минуту.
в рейды хожу с СоКом тк у нго джаджи сильнее.
скорость атаки никак не уменьшает ДПС СоКа, тк скорость атаки не уменьшает демаг с руки.
Так все-таки подскажет, стоит ли собирать хаст?
Или лучше собирать тупо тонны силы/ап/крита.
И как все таки влияет хаст на ГКД? И влияет ли?
KOHEKrop6yHok
А не думал ли ты, что собирая хаст, что ты не приобретаешь ничего? Только +белый дамаг (ну может быть ГКД, но с этим вопрос на сколько).
У меня лично белый дамаг около 30% всего дамага. Как-то не весело ускорять его.
1. Общая информация
Топорик – одноручное оружие, урон которого зависит от параметров «Сила» (Strength) и «Ловкость» (Dexterity). Большинство его атак, и базовые, и активные способности, наносят рубящий урон. Несмотря на то, что это одноручное оружие, вы не можете брать его в две руки или сочетать со щитом.
В целом, топорик является агрессивным и безжалостным, позволяет сфокусироваться на совершении быстрых и мощных ударов в ближнем бою. Его особенность в том, что при необходимости им можно поразить противника на среднем расстоянии от персонажа (бросок в цель).
Читайте также: