Как повысить ранг героя в raid shadow legends
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Copy raw contents
Полезные советы по разным аспектам игры
Рубины и куда их тратить
Сразу оговорим момент: если чего-то нет в списке, то тратить туда рубины - очень плохая идея, поскольку вот вообще не выгодно.
- Открыть все дополнительные слоты рынка
- По достижению стартовым героем 5 звёзд и выше - купить ему таланты(если никого лучше не выпало)
- ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЛАНОВ(3+ месяца) на игру - открыть и прокачать рубиновую шахту
- Только после достижения 45+ уровня аккаунта: восстановление энергии за рубины
- Жетоны для сражения на арене
- Расширение основного хранилища и склада героев свыше 100 слотов(до этого - лучше за серебро)
. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАТЬ ШАРДЫ ЗА РУБИНЫ.
Что стоит покупать на рынке
- Синие шарды, как только они появляются. Лимит таких покупок - 5 в месяц, может быть меньше
- Зеленые кристаллы
- Героев необычного качества(для корма). Стоит смотреть по своим финансам, но не рекомендуется на первых порах покупать героев дороже чем за 44000 серебра
- Артефакты редкого и выше качества, не менее пяти звёзд
Уровень и сила аккаунта
Сила аккаунта ни на что влияет, кроме ваших понтов. А вот уровень аккаунта важен. С повышением уровня аккаунта увеличивается максимальное количество энергии. Максимальное значение (130) достигается на 60 уровне, после этого оно не увеличивается. За каждый уровень вам дарят полное восстановление энергии и некоторое количество рубинов, а за каждые 5 уровней - приятные подарки. Проверить свой прогресс можно в “Наградах за прогресс”.
Как работает энергия
Энергия нужна для того, чтобы ВНЕЗАПНО играть. В зависимости от сложности уровня кампании или подземелья одна попытка прохождения обойдется вам от 4 до 18 энергии. Золотое правило игры в Рейд: энергия должна восстанавливаться. Единица энергии восстанавливается раз в 3 минуты. Вначале у вас всегда будет слишком много энергии. Т.е., предположим, максимальное количество энергии на вашем уровне - 40, а у вас ее 1000. В таком случае энергия не будет восстанавливаться. Если же у вас энергии меньше вашего максимума, то каждые 3 минуты вы будете получать единицу энергии. Таким образом, если у вас оверкап (превышение максимума) энергии, то вам выгодно как можно быстрее её использовать.
Помимо энергии, которая восстанавливается со временем (каждые 3 минуты), каждый день вы получаете одну банку восполнения энергии (рефил) за время, проведенное в игре, еще одну - за выполнение ежедневной миссии битвы на Арене. Один рефил - это разовое восполнение энергии в кол-ве, равном максимальному. Т.е. если у вас 50/100 (50 из 100) энергии, то одна банка даст вам 100 энергии и у вас моментально станет 150/100 энергии.
Также энергию дают за некоторые еженедельные и ежемесячные миссии, миссии развития и испытания. И, конечно же, её можно покупать за рубины и реальные деньги. Стоимость одного рефила - 40 рубинов. Рефилы невыгодно покупать и тратить, пока ваш уровень максимальной энергии не станет хотя бы 100. Старайтесь не брать энергию, которая не исчезает в ближайшее время, до последнего. Вы повысите уровень - и получите больше выгоды с одной банки.
Альфа и Омега прокачки корма
- Никогда и ни при каких раскладах не стоит качать без активного бустера двойного опыта. Если бустера нет, его можно купить за рубины, или получить за донат. Если есть проблемы с количеством бустеров - постарайтесь подгадать так, чтобы использовать максимальное количество энергии за то время, пока активен бустер. Как вариант - уделить прокачке корма выходной, активировать бустер и восполнять энергию за рубины всё то время, пока бустер активен.
- Ни в коем случае не оставлять пустых слотов в команде. При хорошем раскладе группа на прокачку корма должна выглядеть следующим образом: 1 персонаж максимального уровня, который, собственно говоря, и качает корм и 3 персонажа, которым нужен опыт. При плохом раскладе допускается 2 персонажа-качера и 2 персонажа, которых качают. Этот пункт обусловлен тем, что опыт всегда делится поровну. И если вместе с качером находится, к примеру, только 2 корма, то качер оттягивает на себя 33% опыта. Если же кормов три, то и потеря опыта на 8% меньше - всего 25%.
- Всегда стоит оставлять хотя бы по одной копии Редких и Эпических героев и не использовать их как корм.
- Никогда не использовать Легендарных героев как корм. Пусть лежат на складе.
Что такое корм и зачем он нужен
Кормом называются герои, которых используют для повышения рангов основных героев. Формула повышения ранга весьма простая: для того, что перейти с ранга X на на ранг X+1 необходимо пожертвовать X героев ранга X. Пример: для повышения ранга с 3 до 4, необходимо пожертвовать 3 героя с рангом 3. Для перехода с 5 ранга на шестой необходимо пожертвовать 5 героев 5 ранга, что выливается в весьма длительный и болезненный процесс прокачки корма. Основной герой, которому вы повышаете ранг, при этом должен достичь максимального уровня для текущего ранга (например, 40 уровень для 4 звездочного героя). Стоит также отметить, что вместо героев можно жертвовать курочек, которые добываются из турниров, воин фракций и за донат. Хочется особо подчеркнуть, что участвовать в турнирах до тех пор, пока не фармяться ХОТЯ БЫ 13 уровни подземелий - весьма и весьма невыгодно: ни хороших артефактов не будет, ни прироста турнирных очков, а расход энергии будет очень существенным.
Где качать корм
Самым выгодным местом по прокачке корма является Кампания. Прокачивать корм в любом другом месте - просто невыгодно с точки зрения затраченной энергии на единицу опыта. Единственное исключение - прокачка героя шестого ранга с параллельным открытием талантов на 15(не ниже) уровне Минотавра. Но это уже не про корм, а про основных героев, которых планируется использовать.
Выбор конкретной локации
Прокачка корма в Кампании отличается по уровням этапов и по самим этапам. В рамках каждого этапа для прохождения доступно 7 уровней.
Максимальный прирост опыта в рамках этапа получается при зачистке 6 уровня. Есть еще один нюанс: на каждом из уровней падает та, или иная часть комплекта артефактов. Щиты являются самыми дорогими для продажи. Так что большая часть игроков занимается прокачкой корма на третьем уровне этапе, совмещая полезное - прокачку корма, с еще одним полезным - зарабатыванием серебра.
Самым прибыльным по опыту, да и по количеству серебра, этапом Кампании является 12 этап. При чем он настолько выгоден, что по соотношению опыта к затраченной энергии на этом этапе на более низкой сложности, выше, чем это соотношение на следующей сложности, вплоть до 9 этапа включительно. То есть выгоднее качать корм на 3 уровне 12 этапа (сокращенно: 12-3) в стандартном режиме, чем на 3 уровне 9 этапа в сложном режиме. Чем еще хорош этот этап - на 3-ем и 6-ом уровнях большинство противников относятся к Духу (зеленая стихия), что весьма ценно в начале, поскольку стартовый герой будет наносить по ним сильные удары. Также стоит держать в уме следующий факт - стартовым героем третий уровень двенадцатого этапа проходится проще, чем, к примеру, весь десятый и одиннадцатый этап. Так что имеет смысл проходить этапы 10 и 11 хоть как-то, хоть на 1 звёздочку каждый уровень, но достичь 12 этапа и качать корм там.
Совмещение кача корма и фарма шмота
Если вам ещё и нужно выбить вещи из определённого сета, то лучше это делать одновременно с прокачкой корма. Да, герои получат чуть меньше опыта и это может занять чуть больше времени, но вы сэкономите ресурсы. Так что в этом случае лучше фармить условные сапоги со скорость из сета скорости на уровне 6-6 с тремя кормами, чем отдельно качать корм на 12-3, а потом прокачанной командой идти на 6-6.
Качать корм нужно только в Кампании, 12 этап 3 уровень, на максимально возможной сложности. Впрочем, большинству хватает Невозможной сложности.
Сильные и слабые удары
В игре есть 4 цвета героев: Синий (Магия), Зелёный (Дух), Красный(Сила) и Фиолетовый (Тьма). Почти перед каждым боем можно наблюдать красивый треугольник отношения этих цветов, так Синие герои уязвимы к Красным, Красные уязвимы к Зеленым, Зеленые - к Синим. И только фиолетовые стоят обособленно и не имеют слабостей/преимуществ к другим цветам.
В чем же суть слабости/превосходства одного цвета над другим? Рассмотрим на примере двух героев: Стартовый Герой, Синий, и Боевая Жрица, Зеленая. Стартовый герой имеет преимущество по цвету, которое выражается в том, что когда он будет бить Боевую Жрицу, у него будет на 15% больше вероятность нанести критический удар и 35% шанс нанести “сильный” удар, который наносит на 30% больше урона. В тоже время когда Боевая Жрица будет атаковать Стартового Героя, шанс на критический удар у неё будет снижен на 15% и будет 35% шанс нанести “слабый” удар, который, помимо того, что наносит на 30% меньше урона, чем обычный удар, также гарантирует то, что никакой дебафф не пройдет на Стартового Героя во время этого удара.
Бафы, Дебафы и Ауры - на что влияют и как работают
Бафы - усиления, которые накладываются на команду, или отдельных героев. Важный момент - бафы работают от общего значения характеристики (то есть величина базовой характеристики + бонусы от предметов, большого зала, лиги арены и т.д.), но не работают “друг от друга” - два одинаковых бафа на героя наложить нельзя: новый баф просто перекроет уже имеющийся. При этом, более сильный баф(например, увеличение скорости на 30%) не будет перекрыт более слабой своей версией (увеличивающей скорости на 15%).
Дебафы - штрафы, которые накладываются на команду, или отдельных героев. Работают точно так же, как и бафы, но требуют, чтобы Меткость героя, который накладывает дебафф, была выше, чем сопротивление цели. Так что Меткость - одна из самых важных характеристик героя-дебафера. Наложение дебафов бывает двух видов: просто наложение, или же удар, который с некоторой вероятностью наложит дебаф. Во втором случае, удар должен быть Сильным, Критическим, или Обычным, поскольку Слабые удары не накладывают дебафы, даже если в описании навыка указана вероятность наложения в 100%.
Ауры отображаются как маленькая иконка в верхнем правом углу аватарки героя. Аура - это подвид бафа, который действует на группу постоянно. Стоит понимать следующие вещи о аурах:
- У ауры могут быть ограничение по месту действия. Например аура Арбитра работает только в боях на Арене. В битве с Клановым Боссом действуют только те ауры, которые работают во всех боях. Информацию о том, где именно работает того, или иного героя можно получить из описания навыка ауры конкретного героя.
- У ауры могут быть ограничения на цвет героев, на которых они действуют. Например аура Фаталиста действует только на Красных героев. Внимательно читайте описание!
- Бонус ауры рассчитывается только от базового (белого) значения характеристик героев, и не учитывает бонусы от надетых артефактов, лиги арены, большого зала и т.д.
- В группе единовременно будет работать только одна аура, которая есть у героя-лидера.
- Если лидер группы умер, то аура продолжит работать и давать бонусы.
Не смотря на то, что донат может дать преимущества, которые особенно сильно чувствуются на начальных этапах игры (больше шансов получить более сильных героев), по сути своей он не является необходимой частью игры. Если эта игра заинтересовала настолько, что хочется вложить в неё некоторое количество ресурсов - пожалуйста, если это не те деньги, без которых вы не можете обходиться. Тратить на игру деньги в то время, когда жрать нечего - это самый глупый поступок, который вообще можно представить.
Если же есть возможность и желание потратить деньги в игру, то в первую очередь стоит обратить внимание на следующие предложения:
- Ежедневный набор рубинов (предложение растянуто на 30 дней)
- Покупка одного Древнего Осколка за $0.99 Из стандартных покупок - больше ничего брать не стоит. Из временных предложений очень выгоден сезонный боевой пропуск.
Что не стоит брать ни в каком случае:
- НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ НЕ ПОКУПАЙТЕ АРТЕФАКТЫ И АКСЕССУАРЫ!
- Книги из стандартного магазина
- Осколки за рубины
- Наборы краски
- Наборы отваров опыта
В интернете есть несколько калькуляторов выгодности предложений, если хочется что-нибудь купить, то обязательно стоит перепроверить, что это предложение выгодного (см. Полезные сслыки). И помните, что никакой донат в этой игре не даёт никаких гарантий усиления аккаунта.
Ох. Ни одна тема не является настолько больной и важной, как текущая. От правильного построение группы в этой игре зависит слишком много всего. И главное, что здесь нужно понимать, это тот факт, что скорость - главнейшая характеристика для счастливой и долгой игры. Ведь именно от неё зависит в каком порядке будут ходить герои в течении каждого раунда.
Построение группы для участия на Арене
В данный момент, самые эффективные группы арены построены вокруг скорости и сражение напоминает игру в “кто кого перегонит” - в большинстве случаев команда, которая походила первой, выигрывает. Потому что герои могут иметь по 5000 атаки, при 100% КШ и 300% КУ, но если они не походят станут самыми сильными трупами на кладбище. Но для окончательного успеха, помимо того что необходимо перегнать противника, необходимо экипировать свою группу так, чтобы не было “зазоров” между ходами её участников и герои ходили в правильном порядке. Второе - важнее. У новичка в этой игре не так много героев, но если учитывать тех, которых можно выбить из Кампании, можно собрать группу, которая будет способна поднять игрока до Золота-4. Пример такой группы: Хозяйка душ, как лидер группы(аура работает только у лидера), Дьяволица, выполняющая роль заливщика, Воительница - дебафер, накладывающая разлом брони, и стартовый герой как ДД. При этом, стоит учитывать, что порядок хода такой группы должен быть следующим:
- Ходит Дьяволица и заполняет шкалу хода всех остальных на 15%
- Ходит Хозяйка душ и накладывает на всю команду увеличение атаки
- Ходит Воительница и накладывает Разлом Брони на всех противников
- Ходит ДД и используя свой массовый удар уничтожает врага
Для того, чтобы добиться такого порядка действий, следует уделить как можно больше внимания экипировке группе и значению параметров скорости на ней. Так, у Дьяволицы должна быть наивысшая возможная скорость, при этом отрыв от остальной группы может быть весьма существенным. На начальном этапе - любой, а вот ближе к Золоту-4 стоит также позаботиться о том, чтобы разрыв между заливщиком и самым медленным членом группы был не более, чем величина залива - 2%. Пример идеального соотношения скоростей(все значения с учетом ауры лидера): у Дьяволицы(самая быстрая) - 200, у ДД(самый медленный) - 177(200/(1 + (0.15 - 0.02), где 0.15 - величина залива Дьяволицы, а 0.02 - поправка, чтобы наверняка попасть), у Воительницы(ходит перед ДД, но после Хозяйки Душ) - 179-181, у Хозяйки душ - 182-198. К подобному соотношению определенно стоит стремится, но не в самом начале игры, а когда Золото будет на горизонте :-)
В дальнейшем, самым простым улучшением будет замена Дьяволицы на Хатун, которая, помимо того, что будет заливщицей, возьмет на себя и роль лидера группы.
Построение группы для Подземелий
Общий шаблон для группы в Подземелья, на начальном этапе игры, может выглядеть следующим образом: Хозяйка душ, как лидер группы и баффер, Дьяволица, как заливщик, Воительница - разлом брони крайне полезная вещь, стартовый герой и Шаманка, которая хоть и не очень, но умеет воскрешать и увеличивает шанс критического удара. Также, Шаманку можно смело заменить Боевой Жрицей, которая, если покрашена на 3 звезды, будет лечить всю группу, что весьма ценно.
Построение группы для Кланового Босса
Почти всегда, суть битвы с клановым боссом - навесить на него как можно больше Ядов и продержаться как можно дольше. Урон, который наносят яды - колоссален! Впрочем, на первых четырех сложностях босса, очень хорошо себя показывает и дебаф Выжигание Здоровья. Битвы с Клановым Боссом - одна из важнейших причин, почему стоит брать стартовым героем именно Каэля, как единственный вариант, который умеет накладывать дебафф Яд. Простая группа, для похода на Кланового Босса может выглядеть следующим образом:
- Хозяйка Душ, как бессменный лидер до получения Хатун.
- Воительница - Разлом Брони и редкий Яд
- Дьяволица - залив нас всё ещё интересует
- Каэль - вот тут его яды покажут себя с наилучшей стороны
- Монах-изгой, необычный герой из фракции Священный Орден. Получить этого героя можно либо из зелёного осколка, либо купить на рынке. Данный герой является одним из немногих героев необычного качества, которых смело можно развивать до 5*, если других героев с Ядом не падает и активно использовать для прохождения Кланового Босса. первых трех сложностей. Урон, который он способен выдать, весьма и весьма приличен.
Также стоит упомянуть, что для того, чтобы дебафы накладывались успешно, существуют капы (минимально необходимое значение) меткости для каждого уровня сложности Кланового Босса. А для того, чтобы герои ходили как минимум каждый ход Демон Лорда, необходимо еще и соответствовать по минимальной скорости. Данные по этим двум характеристикам приведены в таблице ниже:
Уровень сложности | Минимум меткости | Скорость босса |
---|---|---|
1 | нет данных | нет данных |
2 | 50+ | 140+ |
3 | 80+ | 150+ |
4 | 120+ | 160+ |
5 | 200+ | 170+ |
6 | 230+ | 190+ |
Редкие и необычные герои, заслуживающие внимания
** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ** При прочих равных, всегда стоит отдавать предпочтение прокачке Легендарных героев. Если их нет - Эпических. Прибегать к прокачке Редких героев, кроме нескольких исключений (стартовый герой - прекрасно качает корм, Холодное Сердце - используется во всех Подземельях, Лекарь - используется во всех аспектах игры, кроме прокачки корма, Ледяная Баньши - один из лучших героев для Кланового Босса, Ревоглас,или Лютопёс, или Мастерица луков - для более быстрой прокачки корма), и тем более, к прокачке героев Необычного качества, выше чем до 5ого ранга, стоит лишь в случае острой необходимости и затыке на определенных моментах прогресса.
Ранг и редкость
Артефакты бывают разной редкости и ранга. Это сильно влияет на его силу и свойства.
Количество дополнительных атрибутов:
- Обычный артефакт – 0 доп. атрибутов
- Необычный артефакт – 1 доп. атрибутов
- Редкий артефакт – 2 доп. атрибута
- Эпический артефакт – 3 доп. атрибута
- Легендарный артефакт – 4 доп. атрибутов
Ранг влияет на значение Первичного атрибута и дополнительных атрибутов.
- Чем выше ранг артефакта, тем больше значение его характеристик.
Ранг и Редкость Артефакта являются врожденными параметрами и никогда не изменятся при улучшении
При просмотре Артефакта вы можете сразу увидеть все его свойства следующим образом:
Артефакты и Сеты
Артефакты – это специальные предметы в игре RAID: Shadow Legends, которые можно одевать на героев.
Всего существует 6 видов Артефактов:
Каждый герой может быть экипирован каждым из этих предметов.
Артефакты дают дополнительные бонусы к основным характеристикам героя.
Каждый из них имеет несколько атрибутов, но есть и главный атрибут.
У некоторые Артефактов главный атрибут заблокирован и часто он отличается у одинаковых предметов.
Помимо основных бонусов Артефакты в RAID: Shadows Legends принадлежат к определенным сетам.
Когда герой одевает несколько предметов из одного сета, он получает дополнительный сетовый бонус к своим характеристикам или способностям.
В игре есть 2 вида сетов по количеству предметов:
- Сеты, состоящие из 2-х предметов
- Сеты, состоящие из 4-х предметов
Сеты можно комбинировать на героях, например одевать 3 сета из 2-х предметов или 1 сет из 4-х предметов и 1 сет из двух. При этому каждый сет будет давать свой бонус.
Сетовые бонусы суммируются, то есть если вы оденете 3 сета одного бонуса, то получите трехкратное увеличение этого бонуса. Например, если одеть 3 сета на здоровье, который дает 15% к ХП каждый, то суммарно вы получите 45% прибавку к вашему здоровью.
Сеты делятся на:
- Базовые – добавляют основные характеристики
- Продвинутые – добавляют несколько эффектов, например, модификатор для умения (шанс наложить дебаф при использовании умения) или даже изменение поведения в бою (шанс получения дополнительного хода)
Примечание: все бонусы на основе характеристик из базовых наборов применяются к базовой статистике чемпиона, если не указано иное. Например: у героя с 1000 базовых макс. HP есть 1500 фактических HP из-за экипированных артефактов. Когда будет экипирован другой Артефакт, его бонусы будут применяться к 1000 Базовым HP, а не 1500.
Механика сетовых бонусов
Наборы артефактов (сеты), которые могут применять дебафы, делают это без учета МЕТК атакующего или параметра СОПР защитника. Блок бонусов и Пассивные способности работают как обычно.
Умения с несколькими атаками имеют один шанс применить дебаффы к каждой цели. Если навык поражает 3 раза, у вас не будет 3 шанса на наложение дебафа.
Дебафы от сетов артефактов и дебафы от умений героя – это два разных процесса
Например: у Чемпиона есть Навык с вероятностью 50% наложения дебафа [Оглушение] и он оснащен набором оглушающих артефактов, который дает 18% шанс наложения дебафа [Оглушение] при каждой атаке. Эти два шанса не складываются или накладываются совместно.
А нужны ли вообще 6-звездочные герои.
Далеко не всегда героев стоит прокачивать до 6-и звезд. В видеоблогах опытных «рейдеров» можно часто услышать, что-то вроде: «если начали качать героя на 5 звезд, то докачивайте сразу до 6-и или вообще не беритесь». Я в корне не согласен с таким подходом.
Зачастую 6 героев на 5 звезд гораздо полезнее, чем 1 герой на 6 звезд. Например, с 5-ю 5-звездочными героями в команде вы без проблем пройдете первые 7-10 уровней Войн Фракций, а вот с одним 6-звездочным и кучей «корма» это видится уже весьма сомнительным мероприятием, так как все герои должны выжить.
То же касается и Арены, например. Моя боевая пачка состоит из Хатун (ускорение + залив), Ланакис (залив + бафф), Воительницы (раскол брони), Темной Этель (сокрушительный массовый урон + замедление хода).
С этой замечательной компашкой я уверено сижу во 2-3 золоте. Из них на 6 звезд прокачана только Темная Этель – основной ДД. Качать на 6 звезд заливщиков и разломщицу брони сейчас просто не имеет смысла, так как их КПД от этого особо не вырастет ни на Арене, ни на Боссах, а вот ресурсов и времени уйдет масса. Особенно, когда играешь без доната. Делайте выводы.
Как я Кэллию вкачал и профИт не получал…
Дело было спустя где-то месяц-полтора, как я начал играть в Рейд. Из синего осколка мне выпала эпическая героиня – Кэллия. Это героиня силы с неплохими, на первый взгляд, навыками, да и внешне она мне понравилась. К тому же, висело испытание «Выкачать героя силы на 6 звезд». Я подумал: «Это судьба», и вскормил мою 6-звездочную детку с молотком.
На тот момент она казалась мне хорошим кандидатом для команды на кланового босса из-за своего выжигания здоровья с 1-го и 3-го навыков. Однако на деле все оказалось печально. 5-звездочный Каэль, одетый в обноски, уверенно передамаживал ее своими ядами. При этом автобой зачем-то бил КБ массовым скиллом. Да и качер корма у меня из нее тоже не получился лучше, чем моя стартовая Этель (еще одна ошибка из прошлого)…
Сейчас моя Кэллия дерется только на групповой Арене и в Войнах фракций. Но все мы понимаем, что это далеко не те аспекты геймплея, для которых стоит максимизировать ранг героя в начале игры. К счастью, таких ошибок можно избежать, и я подскажу вам, как это сделать.
Каких героев качать в Raid: Shadow Legends – Гайд по адекватному геймплею
Новички часто совершают ошибки при прокачке героев. Я был одним из таких ребят и сегодня готов поделиться с вами опытом, чтобы облегчить прохождение Raid и значительно ускорить прогресс. Это не руководство к действию в классическом понимании, а скорее урок логики в рамках нашей с вами любимой игры.
Как только новичок получает осколки, он сразу же бежит их открывать. Если повезет, ему выпадает эпический или легендарный герой. Новичок радуется, сразу же бежит качать его на 6 звезд (ведь эпик же. ), и зачастую заканчивается это разочарованием. Вместо «нагибатора» пациент получает непонятного персонажа, который никуда не годится. А опыт и время уже не вернуть… Вот почему стоит заранее хорошо подумать, стоит ли качать того или иного героя на 6 звезд. Этим мы и займемся сегодня.
Кого качать новичку?
В начале игры у нас есть 3 направления, которые нужно как можно эффективнее «закрывать»:
- Прокачка корма,
- Арена,
- Клановый босс.
Исходя из этого, лучшим кандидатом на первого 6-звездочного героя является стартовый герой Каэль. Даже если вам выпал более крутой «качер корма» (например, Лютопес), Каэль все равно должен стать первым «капом». Я, в свое время, выбрал стартовым героем Этель, поэтому с Клановым Боссом у меня были проблемы.
Далее прокачивать героев следует по ситуации, так как перед игроком стоит ряд задач:
- Продвинуться как можно дальше в прохождении более сложных уровней Кампании;
- Продвинуться как можно дальше в прохождении Подземелий – особенно Дракона, так как именно там добываются основополагающие сэты Меткости, Скорости и Кражи Жизни;
- Уверенно фармить медали на Арене;
- Выполнить испытания / задания / миссии, связанные с героями;
- Прочее.
В ворохе этих задач стоит находить «слабые места» своего аккаунта и стараться их устранить. В моем случае слабое место – это, конечно, Паучиха, так как у меня нет ни одного героя, чей урон зависел бы от максимального здоровья противника. Я также не могу добить адскую кампанию и некоторые испытания, поэтому все свои усилия я намерен сосредоточить именно на этих аспектах.
Правильно расставьте приоритеты, и действуйте соответствующим образом.
Наборы (Сеты) Артефактов RAID Shadow Legends
Ниже вы можете найти список доступных наборов артефактов и бонусы к ним, а также объяснение механики и общие рекомендации по использованию.
Заключение
Все, что я тут написал – это только мое мнение. Оно не лишено логики, но не стоит принимать его за непреложную истину. Я тоже могу ошибаться, и с удовольствием почитаю вашу критику в комментариях. И все же, на данном этапе игры для меня все видится именно так.
Если вам понравилась статья, и вы узнали что-то полезное для себя, обязательно поставьте ей 5 звезд и напишите что-нибудь интересное. Можете рассказать, каких героев прокачали бы вы, и почему. Сайт читают тысячи игроков ежедневно, так что будьте уверены – вас услышат. Удач и побед ?.
Начать играть в Raid: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Автор: Kianl , 54 LvL
Стоит ли качать этого героя вообще?
Предположим, у вас появился какой-нибудь красивый эпический или легендарный герой. Руки так и чешутся выкачать его на 6 звезд! Но не спешите.
Шаг №1: Посмотрите / почитайте гайд по герою
Не спешите хвататься за прокачку персонажа. Попробуйте поискать по нему гайды в интернете. Рейд – очень популярная игра. Каждый день на YouTube появляются развернутые руководства по самым интересным персонажам. Отсутствие гайда по какому-либо герою на видеохостинге должно стать для вас «первым звоночком».
Шаг №2: Четко определите сферу применения героя
Чтобы было понятнее, приведу пару примеров. Последний герой, которого я прокачал до 6 звезд – это Джизох. Одет он у меня пока что неважно, потому что сейчас я коплю серебро для события «Улучшение артефактов».
Возможно, кто-то удивится такому выбору и скажет, что «лучше бы Каэля вкачал, нуб». Не совсем так. Я прокачал Джизоха, потому что изучил его, и понял, что он мне очень пригодится уже сейчас. Вот основные причины такого моего выбора:
- Урон рассчитывается от защиты, поэтому герой очень толстый. Имеет контратаку. Сильно поможет в прохождении адской кампании как минимум на 2 звезды.
- Может в соло фармить Минотавра.
- Пригоден для групповой Арены, где у меня дефицит кадров.
- Отлично заходит в войны фракций.
- Поможет с прохождением Лавового Рыцаря (контратака + двойной удар с 1-го навыка).
- Испытание «Улучшить героя Духа до 60 уровня».
Как видите, у меня было довольно много причин для такого выбора. И я о нем не жалею, так как герой действительно стоящий.
Рассмотрим другой пример – Темную Этель. Ее я также выкачал на 6 звезд и довел до 31.7к силы.
Ее я вкачал по следующим причинам:
Думаю, логика вам уже понятна. Определите свои приоритеты, и вы поймете, нужен вам этот герой или нет, соответствует ли он вашим игровым целям.
Я, например, следующим буду качать на 6 звезд Деспота или Страхолюда. Оба героя очень круты на Паучихе, но Страхолюд еще и лучший вариант для закрытия адской кампании – он там даже корм может качать. Думаю, на пару с Джизохом у них есть все шансы.
Шаг №3: Убедитесь в наличии мощной экипировки
Это тоже частая ошибка новичков. Кажется, что если прокачать героя на 6 звезд, то он станет нереально сильным. Но без хороших вещей он ничем не сможет вам помочь.
Наверное, самым ярким примером такой ситуации может послужить Астралит – легендарный герой Атаки из фракции Темных Эльфов. В топовом обмундировании при силе около 100 тыс. этот «маньяк» способен единолично разносить мощнейшие пачки в 4-м «золоте» на Арене.
При этом любой опытный игрок скажет вам, что этот персонаж очень зависим от «шмота», поэтому качать его новичкам категорически не рекомендуется. Так и лежит он у меня на складе, терпеливо ждет своего часа… ?.
Как максимально быстро прокачать героя до 60 уровня?
Для примера - герой 4-го ранга 1 уровня, качаем Качер + 3 героя, на шестом уровне Cерной тропы (8800 опыта с бустером).
Все просто - вам нужно 348 героев второго ранга и минимум 6608 энергии, 116 героев второго ранга вы прокачиваете до 20 уровня, других 232 герои вы используете чтобы сделать 116 героев третьего ранга, дальше прокачиваете 29 героев 3-го ранга до 30 уровня, делаете из них 29 героев 4 ранга (4-х из них вы пустите на развитие вашего героя к пятому рангу) еще 5 прокачиваете до 40 уровня - и все готово, ваш герой шестого ранга в вас. Конечно 6608 энергии вы с воздуха не возьмете поэтому для большинства игроков создания такого героя - дело нескольких недель, но все же зная входные параметры вам будет легче планировать свои действия и получить своего героя максимально быстро.
Ниже я привел информацию исходя из которой велись расчеты, а также в конце статьи вы найдете ссылку на калькулятор прокачки героев.
Количество опыта, необходимое для прокачки героя от первого до максимального уровня:
первый ранг до 10 уровня:
Необходимо опыта одному герою - 22761
Опыт по уровням:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
897 | 1118 | 1393 | 1736 | 2163 | 2695 | 3359 | 4185 | 5215 |
Второго ранга до 20 уровня:
Необходимо опыта одному герою - 81326
Опыт по уровням:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1110 | 1258 | 1426 | 1616 | 1831 | 2075 | 2351 | 2664 | 3019 | 3421 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
3876 | 4392 | 4977 | 5640 | 6390 | 7241 | 8205 | 9298 | 10536 |
Третьего ранга до 30 уровня :
Необходимо опыта одному герою - 200681
Опыт по уровням:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1279 | 1411 | 1556 | 1717 | 1893 | 2088 | 2303 | 2541 | 2802 | 3091 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
3409 | 3760 | 4147 | 4574 | 5045 | 5565 | 6138 | 6769 | 7466 | 8235 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
9083 | 10018 | 11050 | 12188 | 13442 | 14827 | 16353 | 18037 | 19894 |
четвертого ранга до 40 уровня:
Необходимо опыта одному герою - 449082
Опыт по уровням:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1460 | 1591 | 1734 | 1890 | 2060 | 2245 | 2447 | 2666 | 2906 | 3167 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
3451 | 3761 | 4099 | 4467 | 4868 | 5305 | 5782 | 6301 | 6867 | 7483 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
8155 | 8888 | 9686 | 10556 | 11504 | 12537 | 13663 | 14890 | 16227 | 17684 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | |
19272 | 21003 | 22889 | 24945 | 27185 | 29627 | 32287 | 35187 | 38347 |
Пятого ранга до 50 уровня:
Необходимо опыта одному герою - 963806
Опыт по уровням:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1625 | 1760 | 1907 | 2066 | 2238 | 2424 | 2626 | 2845 | 3082 | 3338 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
3616 | 3918 | 4244 | 4597 | 4980 | 5395 | 5844 | 6331 | 6858 | 7430 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
8048 | 8719 | 9445 | 10231 | 11084 | 12007 | 13007 | 14090 | 15264 | 16535 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
17912 | 19404 | 21020 | 22770 | 24667 | 26721 | 28947 | 31358 | 33970 | 36799 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | |
39864 | 43184 | 46780 | 50677 | 54897 | 59470 | 64423 | 69788 | 75601 |
Шестого ранга до 60 уровня:
Необходимо опыта одному герою - 2010669
Опыт по уровням:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1813 | 1956 | 2110 | 2277 | 2457 | 2651 | 2860 | 3086 | 3329 | 3592 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
3876 | 4182 | 4512 | 4869 | 5253 | 5668 | 6115 | 6598 | 7119 | 7681 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
8288 | 8942 | 9648 | 10410 | 11232 | 12119 | 13076 | 14109 | 15223 | 16425 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
17722 | 19121 | 20631 | 22260 | 24018 | 25914 | 27961 | 30168 | 32551 | 35121 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
37894 | 40886 | 44115 | 47598 | 51357 | 55412 | 59787 | 64508 | 69602 | 75098 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | |
81028 | 87426 | 94329 | 101778 | 109815 | 118486 | 127842 | 137937 | 148828 |
Сколько раз нужно пройти уровень 12.6 (Серная Тропинка) на невозможном уровне сложности чтобы полностью повысить уровень героя?
Если перевести количество опыта на стандартную прокачку на 6 уровне 12 локации кампании в невозможном уровне сложности (3 герои прокачиваются, а четвертый собственно сам Качер), то получим следующую картину
Экипировка и Улучшение артифактов
Экипировка
Чтобы экипировать героя артефактами, откройте свою коллекцию чемпионов и выберите чемпиона, которого хотите экипировать.
Нажмите на любой слот артефактов, чтобы открыть всплывающее окно «Хранилище артефактов».
Здесь Вы можете просматривать, сравнивать, сортировать, продавать или одевать любые предметы, имеющиеся у вас в хранилище.
Ранее одетые Артефакты на героя могут быть сняты или заменены, но если вы хотите сохранить Артефакт для последующего использования, вам придется заплатить плату в Серебре. В противном случае вы можете просто заменить Артефакт, потеряв его навсегда.
Улучшение
Каждый Артефакт получается с уровня 0 (без каких-либо улучшений), с небольшой первичной характеристикой и от 1 до 4 дополнительных характеристик, в зависимости от редкости предмета.
Чтобы увеличить силу Артефакта, вам нужно улучшить его. Артефакты могут быть улучшены до максимального уровня 16.
Улучшение предмета делает две вещи:
- Увеличивает значение своей первичной характеристики
- На уровнях улучшений предмет либо увеличивает свои дополнительные характеристики (в зависимости от того, сколько доступно), либо разблокирует новую характеристику
На уровнях 4, 8, 12, 16 разблокируются новые дополнительные характеристики.
Примечание. Артефакты сложно улучшать и они не всегда апгрейдятся с первой попытки. Вероятность успешного обновления Артефакта уменьшается с каждым уровнем. Однако серебро, потраченное на попытку улучшения, возвращено не будет. Со временем это может стать достаточно дорогой процедурой, поэтому будьте внимательны, когда решаете, какие артефакты полностью улучшать до максимального уровня
Получение Артефактов
Есть несколько способов получить Артефакты, такие как: выиграть битвы Кампании, совершить набег на Подземелья Артефактов и купить Артефакты на Рынке.
Кампании
Кампания позволяет вам добыть Артефакты для новичков при прохождении и подготовиться к более сложным испытаниям, таким как Подземелья.
Подземелья
Когда ваши Герои достаточно сильны, вы можете отвести их в Подземелья, для охоты за самыми сильными артефактами RAID Shadow Legends.
В каждом Подземелье хранятся различные Артефакты, поэтому вам нужно будет создавать команды под каждое из них, если вы хотите получить все лучшие предметы.
Чем выше этаж Подземелья, тем мощнее артефакты, которые можно там найти.
Предметы в Подземельях выпадают случайным образом из определенного набора.
Рынок
Рынок обеспечивает регулярный приток новых предметов, доступных для покупки за серебро.
Тут часто продаются разнообразные предметы. Однако Артефакты на Рынке генерируются случайным образом и могут иметь различный ранг, редкость или сет.
Стоит периодически заходить на рынок и отслеживать поступление новых предметов. Иногда там попадаются достаточно редкие образцы из высокоуровневых подземелий.
А стоит ли качать дубликаты героев?
Если герой хороший, то определенно стоит. Вы уже знаете, как персонаж будет вести себя в полностью улучшенном состоянии, поэтому можете сделать еще одного такого же.
Наверное, самый наглядный пример – героиня Холодное Сердце. Она идеально подходит для сражения с боссами, так как наносит огромный урон своим 3-м навыком, сила которого зависит от максимального здоровья цели. Вот почему в пачках топовых игроков на Паучиху можно нередко увидеть сразу 2, а то и 3 Холодных Сердца. Но что на счет более спорных героев?
Так случилось, что у меня есть дубликаты Страхолюда и Хоуп. Я точно знаю, что Страхолюд очень мощный персонаж на любом уровне Паучихи. Думаю, если их будет двое и с разным кулдауном навыков, фармить станет намного проще, так как топовых героев для этого босса у меня нет. А вот Хоуп я пока не нашел конкретного применения кроме Групповой Арены и Войн фракций. Поэтому ее я в обозримому будущем качать точно не стану.
Читайте также: