Как повысить привязанность в ark
Привязанность это способ улучшить характеристики разводимого существа. Она включает в себя различные действия по уходу в процессе взросления.
Только один игрок может заклеймить новорожденное существо. Если этому игроку удастся ухаживать за ним во время всего взросления, существо получит бонусы к характеристикам и дополнительный бонус до 30% к урону и сопротивлению, когда тот самый игрок будет ездить на нём.
Обучение [ ]
Эта функция в настоящее время исключительно для Манагарма
Добавлено в v287.110 чтобы обуздать проблему с поведением ребенка Манагарма, эта функция позволяет обучать несовершеннолетних и подростков младенцев, что позволяет таймер привязанности сократить на 2 часа максимум, а также уменьшить возможность для взрослых Манагармов постоянно прыгать случайным образом при атаке без выжившего на нем.
Привязанность/Список Кормов
Во время процесса Привязки запрос определенного типа Корма является одним из трех видов ухода за ребенком, который хотят динозавры.
Это решается случайным образом, какие конкретные корма запрашивается, однако, ребенок всегда будет запрашивать один из типов кормов в списке ниже. Это означает, что он никогда не будет запрашивать любой корм, который не находится в списке (например, Корм из яйца Тираннозавра).
При привязке существа рекомендуется иметь под рукой корма в этом списке, чтобы быть готовым ко всем потенциальным запросам существа.
Виверна будет просить только Молоко Виверны, если просит "Корм".
Скальный Дрейк Будет просить только "приласкать"
Возможные запрашиваемые Корма (Island/Center) [ ]
Содержание
Привязка [ ]
Привязанность подсказывается ребенком, несовершеннолетним или подростковым динозавром, показывающим текст "Захочет ухода через: ЧЧ:ММ:СС", зависший над ним. После того, как таймер закончится он захочет один из трех видов ухода:
Это поднимет прогресс привязанности и установит запустит таймер заново, в настоящее время около 8 часов (
4 до v 275.4 ), до того момента пока вы не сможете сделать ещё одну привязку. Любая привязка является постоянной и не будет уменьшаться, если вы забудете привязывать существо впоследствии.
Каждый уход повысит привязанность на определенную величину, исходя из общего времени взросления. Примерно так: прируст привязанности = 8 часов / Общее время взросления вида. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Паразауролофа привязанность равна
33.33333%, оно отображается как 33% на уход, но после 2 интервалов ухода у вас будет 67% (на самом деле 66.66666%). Точную сумму существо получит за обнимашки на 100% / целое(TotalMaturationTime / cuddleInterval). Т.е. для Паразауролофа вы получите 100% / целое(26.56 ч / 8 ч) = 100% / 3 = 33.33333% за привязку.
Существо | % за взаимодействие |
---|---|
Аллозавр | 20% |
Анкилозавр | 16% |
Аргентавис | 14% |
Бронтозавр | 8% |
Карбонемис | 34% |
Карнотавр | 18% |
Кастороидес | 12% |
Компсогнат | 8% |
Деодон | 17% (16.7%) |
Дилофозавр | 38% |
Диметродон | 18% |
Диморфодон | 32% |
Лютоволк | 16% |
Додо | 52% |
Дедикурус | 14% |
Галлимим | 30% |
Газбагс | 8% |
Гиганотозавр | 3% |
Гигантопитек | 10% |
Игуанодон | 18% |
Кайруку | 28% |
Мамонт | 10% |
Манагарм | 9% |
Megaloceros | 11% |
Мегатерий | 20% |
Мезопитек | 26% |
Овираптор | 38% |
Пахицефалозавр | 30% |
Парацератерий | 8% |
Паразауролоф | 30% |
Фиомия | 7% |
Прокоптодон | 17% |
Птеранодон | 25% |
Кетцалькоатль | 4% |
Раптор | 20% |
Тираннозавр | 9% |
Скальный Дрейк | 25% |
Саблезуб | 16% |
Саркозух | 17% |
Снежная Сова | 15% |
Спинозавр | 11% |
Стегозавр | 16% |
Тапежара | 17% (16.7%) |
Ужасная Птица | 17% |
Теризинозавр | 7% |
Сумчатый Лев | 17% (16.7%) |
Трицератопс | 18% |
Тусотеутис | 3% |
Шерстистый Носорог | 20% |
Велоназавр | 20% |
Виверна | 9% |
Возможные запрашиваемые Корма (Scorched Earth) [ ]
Младенцы в Ragnarok могу попросить корма с Island и Scorched Earth
Привязанность ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Привязанность ARK Survival Evolved
Разведение Динозавров: фаза 2
Ваш детеныш требует заботы и внимания
После того, как один из этих трех знаков внимания оказан, вы увидите надпись над головой детеныша, указывающий процент полученной привязанности.
Импринтинг ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Вот так выглядит при игре на английском языке
Запечатление: что-это?
Привязанность ARK Survival Evolved- запечатление выражается в процентах. Это является результатом внимания, которое вы дали своему питомцу во время его роста. Он отличается в зависимости от каждого конкретного Дино. Самый низкий потребует всего лишь несколько знаков внимания и заботы, чтобы достичь 100% заботы. Тем не менее, самые свирепые и трудно-приручаемые хищники на острове будут требовать гораздо больше внимания, из-за времени более длительного роста.
Каждый знак внимания и заботы на ваших Дино-детенышей будет записываться на какой определенный процент сделан, кем и другие статистические данные.
ОПТИМИЗАЦИЯ Привязанности!
Разведение динозавров является усердной работой.
При официальных настройках , знак внимания или иначе говоря забота требуется каждые 3-4 часа.
У вас есть время немногим меньше, чем два часа, чтобы удовлетворить его потребность. Если вы пропустите или не успеете оказать заботу, когда ваш Детеныш хочет этого, то он потеряет процент импринтинга, который приобрел предыдущим оказанным вниманием.
Привязанность ARK Survival Evolved
Привязанность ARK Survival Evolved
ARK Survival Evolved - игра, которая перевернет ваше восприятие современных онлайн игр. В АРКе действительно можно жить полноценной жизнью - изучать мир, приручать диких динозавров, разводить и выращивать их детенышей. Выстраивать социальную иерархию внутри племен и выстраивать взаимоотношения с другими игроками на сервере, как вы пожелаете. Будете вы мирным фермером, пиратом или воином - выбор лишь за вами.
Подскажите пожалуйста как настроить выращивания дино
Парни ку, подскажите пожалуйста как настроить выращивания дино, время их роста и время запроса потребностей(для увеличения привязанности).
BabyMatureSpeedMultiplier=1 - скорость взросления (чем выше значение, тем быстрее)
BabyCuddleIntervalMultiplier=1 - частота ухаживаний (чем меньше значение, тем чаще нужно ухаживать)
Качество ухаживаний (+% привязанности за ухаживание) никак не улучшить, оно зависит как от общего времени роста дино, так и от частоты ухаживаний.
К примеру, если общее время роста дино, выйдет
3ч, а ухаживания будут каждые
1,5ч, то за 1 ухаживание будут давать 50% привязанности. Лучшие значения, увы подсказать не могу, так как после пары часов попыток забил и нашел мод который решает эту проблему: "Maturation Booster by Cat" ModId: 791827204
Lored_
я просто уменьшил время взросления и хотел бы уменьшить время ухаживания, у поца на видосе видел у него время ухаживания было 30сек
и я хз как он это сделал
Lored_
я как понял если поставить BabyCuddleIntervalMultiplier=0,1 то он будет очень часто просить .
Pavlov2014
Я настроил, как мне кажется, наиболее приемлемый вариант:
BabyMatureSpeedMultiplier=100
BabyCuddleIntervalMultiplier=0.12
Цифры - множители, т.е. не на, а В (не +100, а умножить на 100). Там выходит прикол. Частота ухаживания - таймер, чем меньше, тем меньше цифры - растянешь, а так, при моих цифрах, тиранозавра возьмёшь за 2 раза, по мельче - за 1 раз. Предупреждаю, что, дино растут быстро, используй команду - SetBabyAge 0.1 . 1 (цифры, в данном случае от 10% - дети, до 100% - взрослый). Не просмотри. И да, ещё можно использовать команду Cheat Slomo 1 . 5 (ускоряет время в игре 1 - нормально, 5 - в пять раз, я ставлю бездумно 1000, и время летит быстро). Главное, это не просмотри по времени, особенно рост. Я вывел не мало дино, и пока, лучше не подобрал, пробуй менять сам.
Конечно, мы говорим про одиночную игру, в многопользовательской (онлайн, сервера) это не работает.
VOVAN WOLF
а что именно не работает. Я с другом ганяю на многопользовательском режиме и у нас дино мин за 5 вырастает, а вылупляеться 1-1,5 минуты
Pavlov2014
Ты играешь на собственно сервере, с личными настройками, где ТЫ являешься администратором, тебе доступны команды и такие вот настройки через текстовый документ. Карта на сервере настраивается владельцем, никому не доступны эти настройки, и они лишь частично отображаются в описании сервера. Сторонние манипуляции с ним проводить НЕЛЬЗЯ - командная строка отключена, а настройки файла gameusersettings являются одинаковыми для ВСЕХ, как и условия выживания, а это значит никто не позволит их менять, а командами пользуется только здешний модератор.
Я не знаю, возможно, есть такая карта, лёгкая, простая, для новичков, или полных нулей, кто не хочет время тратить и т.д.
Повторюсь, можно создать свой сервис, со своими друзьями, будешь там модератором и меняешь его под себя как хочешь. Именно об этом мы сейчас и говорим, КОНЕЧНО, это не одиночная версия игры, но как-то так и получается - для себя (одиночная по определению).
VOVAN WOLF написал:
при моих цифрах, тиранозавра возьмёшь за 2 раза, по мельче - за 1 раз. Предупреждаю, что, дино растут быстро, используй команду - SetBabyAge 0.1
Не совсем понял вот эти строки. При ваших настройках за Рексом надо будет ухаживать 2 раза всего? И не понял параметр SetBabyAge 0.1.
Часто задаваемые вопросы, насчет Привязанности в АРК
Удачи с этой новой механикой игры, под названием Привязанность ARK Survival Evolved и хорошенько позаботьтесь о вашем новорожденном Дино!
Бонус [ ]
- Привязанность увеличит все характеристики, кроме выносливости, кислорода и навыка изготовления, включая скорость движения и оглушение, на 20% при полной привязанности. Она увеличивает базовую характеристику и не подлежит модификаторам сложения и вычитания (таким как штраф за здоровье гиганотозавра), поэтому конечное значение может быть больше или меньше 20%. Подробнее см. Калькулятор Характеристик Существ .
- Летающие существа не получат бонус привязанности к скорости передвижения.
- Пример: если отображаемый урон составляет 150%, а игрок, который сделал привязанность на 80%, ездит на существе, урон существа 150% * (100% + (30% * 80%)) = 186%
- Все его бонусы являются мультипликативными.
- 20% увеличение здоровья означает на 20% больше времени для нанесения урона.
- 20% увеличение урона.
- 30% снижение входящего урона на 42% увеличивает время нанесения урона.
- 30% увеличение исходящего урона.
- 1.2 X 1.2 X 1.42 X 1.3 = 2.65 раз сильнее.
- Поскольку аддитивный бонус укрощения не умножается на увеличение характеристики на 20%, эти цифры часто будут немного отличаться, но обычно не на много.
Содержание
Читайте также: