Как повысить надежду в frostpunk
В Frostpunk законы Веры и Порядка игрок выбирает, чтобы завершить выполнение сценария. В игре они противопоставлены друг другу, и в этом гайде мы объясним, для чего каждый из них нужен.
Вера или Порядок не отменят законов Адаптации (читайте о них в предыдущем гайде), а дополняют их, вы всегда можете вернуться, и подписать закон из Адаптации.
Законы Веры возвращают город в клерикальное государство, где все его жители становятся членами религиозной общины. Открывает доступ к молитвам, службам, процессиям и церковным покаяниям. Регулярное проведение этих мероприятий снижает недовольство до нуля и повышает надежду до максимума, что пригодится для стабилизации отношений в городе.
Например, институт Веры можно принять, чтобы разрешить классовый конфликт между беженцами и лордами в сценарии «Беженцы».
Постройка Дом Молитвы занимает довольно много места и желательно сразу отставить под неё пространство среди домов:
Постройка Святилище устанавливается прямо на дорогу и на 20% повышает производительность зданий вокруг, аналогична агитатору из ветки Порядка.
Наиболее ценные постройки у Веры — Полевые кухни (кормят людей и повышают нагрев в зоне действия на 1 пункт), Храм и здание Хранителей веры (управляют недовольством и надеждой).
Такие законы как публичное покаяние, защитник истины и новый вера являются чисто манипулятивными и нужны только если ситуация совсем выходит из под контроля. Мы бы не рекомендовали их подписывать.
Уровень "Надежды" ОЧЕНЬ быстро упал
Такая проблема- двигаясь по сюжету, когда выяснилось, что "новое поселение" вымерло упал показатель "Надежда", резко выросло "Недовольство", хотя до этого "надежда" была почти на максимуме. Появились лондонцы-революционеры, которые захотели вернуться в Лондон. После этого дали 3 дня на то, чтобы увеличить уровень "Надежды" до 15% и 14 дней на то, чтобы переубедить бунтарей. По-мимо этого резко начали умирать люди, и "надежда" из-за этого просто на нуле. Ничего не помогает. Лазаретов много, законы по улучшению медицины выдвигал, тепла и ресурсов достаточно, рабочие места отапливаются. Паб и арены есть, дома терпимости тоже есть. Не понимаю, что им надо, и как остановить смерти, собственно как и пройти этот сюжетный момент.
Может кто-то сталкивался с подобным? Кто как прошёл это место? Посоветуйте что-нибудь товарищи.
ветку какую выбрал? вторую? порядок или духовную?
вот и строчи законы.
я с порядком выжил, доносы, тюрьмы , пропаганда и т.д.
на лондонцев забей, потом выберешь, усмирить или отпустить с богом.
Sprintin
я за веру играл, детей в сан.посты отправлял, даже калек до бури небыло, надежда высоченная, лондонцы сами разошлись когда поняли что им не светит.
PS:до того как жители узнали что другой город пал. не использовал 24ч смены и повышал надежду в итоге недовольства было мало.
хоенхайм светлый
в любом случае упадет по скрипту, нужно поднимать.
ну хз, там еще жить и жить.
когда буря накинется , вряд ли вера поможет)
Sprintin
упадет, но не в нули.Быстро повысить.А когда буря,там уже преданность будет если нужные законы принять))))
Надежда хоть как упадет, даже если не отправлять разведчиков, то под 20 день явится еле живой выживший и расскажет, что город пал и надежды нет.
Люди просто так не умирают. Они либо голодают, либо получают обморожение и не имеют доступ в больницы, в которых тоже могут умирать, если холодно, принята сортировка больных или отказ от ампутации. Дети тоже склонны себя калечить с последующим шансом умереть, если работают или не имеют места в убежищах пока их родители работают.
Вера напротив мне показалась самой эффективной в плане параметра Надежды, если к середине игры уже переложили черновую работу (уголь, сталь, дерево) на автоматонов, то это самое оно, Порядок же более эффективней влияет на Недовольство и лучше подходит если черновую работу делают люди, он эффективно понижает недовольство от внеурочных смен и имеет усиление повышающее продуктивность производства. В частности я пережил бурю с Верой без создания фанатиков и инквизиции с 498 населения, во время бури 3 автоматона из улучшенных шахт таскали уголь, печь была улучшена до максимума, но не было запасов дерева и еды для каждого жителя, из за этого в пик холода умерло порядка 200 человек, до бури лишь трое.
P.S - А дома терпимости по моему лишь понижают Надежду.
Порядок
Законы Порядка более централизованы, чем законы Веры, и напоминают военный коммунизм. Они предназначены для повышения продуктивности всех зданий в городе и с их помощью можно сделать большее меньшими силами.
Например, институт Порядка стоит принять, чтобы эвакуировать город в сценарии «Падение Винтерхоума» или пережить обледенение в сценарии «Новый дом» — все они требуют сбора большого количества ресурсов за ограниченное время.
Постройки Порядка — наблюдательные вышки и сторожевые посты — занимают немного места в жилых кварталах и желательно заранее его оставить (3 на 3 клетки), либо снести дома позже.
И то, и другое снижает уровень недовольства у людей, живущих в области действия вышки, поэтому мы бы рекомендовали построить того и другого по 3 штуки, чтобы охватить весь город.
Наиболее ценные постройки у Порядка — Центр Пропаганды (хорошо снижает недовольство и повышает надежду, но только раз в два дня), Агитатор (все здания в зоне действия повышают эффективность, ставится на дорогу), Бригадир (удваивает эффективность здания в течение 24 часов).
При необходимости можно подписать закон о Патруле, но он неизбежно потребует принятия закона о Тюрьме, что будет уже крайним вариантом
Такие законы как клятва верности, убеждение принуждением и новый порядок являются чисто манипулятивными и нужны только если ситуация совсем вышла из под контроля и вы не хотите проигрывать. Мы бы не рекомендовали их подписывать.
Что делать с лондонцами?!
Строишь парю тюрьм, проводишь облаву, и с 1 захода лондонцев станет на половину меньше.
Я через религию прошел и снизил их количество до нуля, даже без последнего исследования где можно установить тотальную религию. У меня до их полного изгнания недовольство было все время на нуле а надежда на максимуме.
2 раза прошел за порядок и веру. В обоих случаях проблем не было с ними особых. В порядке после подписания последней штуки когда на надежду пофиг исчезли все. А за веру сами испарились еще до того как подписал последний закон когда на надежду тоже пофиг. Только недовольство надо как можно меньше держать. и надежду максить как можно быстрее. А вобще игра изи.
light-provad
На сложном уровне не совсем изи, в начале придется немного жопу порвать)
E.W.JiM написал:
Что с ними делать? Их количество все растет и растет!
если не ошибаюсь последний закон веры/порядка их уберет)
Выдавай им пайки в последнюю очередь, если кто провинится-на эшафот вне очереди, проведи им в минус 8х последним отопление. Откладывай реновацию палаток, где живут Лондонцы.
sHaoL1N
Я и на экстриме справляюсь на изи. Нужно игнорировать их когда речи толкают, на воровство нужно реагировать. Посыдать стражей находить еду, а как поймают вора, нажать "отпустить, он не убийца". А потом при очередной их агитации будет возможность сказать "они уже много говорили, русть теперь послушают меня". 90 процентов уйдёт от лондонцев. У меня так было 130, а стало 18.
Frostpunk предлагает вам возглавить последний город на планете, поэтому чаще всего вам нужно будет принимать жесткие решения, которые будут негативно влиять на граждан.
Итак, для начала, вот краткий список всех способов:
Не выбирайте законы, которые снижают надежду. Также не позволяйте генератору отключаться, чтобы весь город не замерз.
Вера или порядок
Подытоживая, можно сказать, что ветка законов Веры лучше подходит для сценариев, где большую часть работы делают автоматоны. Усилителей производительности она дает немного, да и на автоматонов он не распространяются.
Противоположность этому — ветка законов Порядка. Они лучше подходят для сценариев, где много людей, и все они работают на разных предприятиях. Тогда их производительность можно быстро и просто повысить, а вот увлекаться технологиями уже необязательно.
Недовольство
Оно будет только расти, так как в целом вы оказываете неблагоприятное воздействие. Вот некоторые вещи, которые помогают помочь снизить его:
Кстати, некоторые сценарии будут целенаправленно повышать уровень недовольства. Но, к счастью, в них будут и способы быстро снизить его.
Читайте также: