Как поставить зимние шины в forza horizon 4
Forza Horizon 5 предлагает выбрать для игры на Xbox Series X два режима:
- Качество в 30 кадров в секунду;
- Производительность в 60 кадров в секунду.
Эти режимы позволят запустить игру в разрешении 4K, но во 2-ом случае с кое-какими графическими изменениями, позволяющими удержать удвоенную частоту кадров.
В масштабах знакомства с превью билдом свежеиспеченной гонки IGN выложил ролик, который сопоставляет графику между режимами на примере заездов. Игровой процесс записывался прямо с Xbox Series X.
Редактор VGC, поигравший в игру добавляет, что не заметил внушительный разности между двумя режимами, скорее всего геймеры выберут режим в 60 кадров в секунду.
Версию для Xbox Series S так же дали опробовать журналистам. По данным Engadget, игра функционирует в 1080p при 60 кадрах в секунду, показывая ровный фреймрейт и красивую картинку.
В превью-сборке был показан только режим производительности без трассировки лучей, однако на запуске создатели добавят режим производительности с рейтрейсингом, с ограничением 30 кадров в секунду.
Так же портал IGN показал геймплей заезда Ford Escort RS Cosworth вместе с самолетом в разрешении 4K и 60 кадров в секунду.
Передачи
Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.
Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.
Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.
Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.
Гайды по Forza Horizon 4
Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.
Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.
Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.
Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.
Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.
Triumph Spitfire
Спортивный автомобиль с открытым верхом и задним приводом от Triumph.
- Категория — D 203
- Скорость — 4.8
- Управляемость — 4.4
- Разгон — 3.9
- Запуск — 5.8
- Торможение — 4.3
Jaguar E-Type S1
По цене, эквивалентной цене представительского седана среднего уровня, покупатели E-type получали удовольствие от того, что было по сути суперкаром по стандартам того времени.
- Категория — С 539
- Скорость — 6.0
- Управляемость — 5.0
- Разгон — 5.7
- Запуск — 7.0
- Торможение — 4.7
Аэродинамика
Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.
Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.
Гайды по Forza Horizon 4
Развал-схождение
Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.
Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.
Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.
Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.
Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.
Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.
Пружины
Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.
Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.
Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.
Bentley Blower (замок Бамбург)
Довоенный спортивный автомобиль Bentley. Машина очень тяжёлая и мощная.
- Категория — D 200
- Скорость — 4.8
- Управляемость — 3.7
- Разгон — 4.0
- Запуск — 5.9
- Торможение — 3.7
Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)
DB4 GT Zagato считается одним из самых желанных Aston Martins из когда-либо сделанных. Изначально было выпущено всего 20 моделей, что делает GT Zagato DB4 редкостью среди раритетов. В своё время DB4 GT Zagato отлично показывал себя в гонках против Ferrari и Alfa Romeo.
- Категория — В 619
- Скорость — 6.9
- Управляемость — 5.4
- Разгон — 4.6
- Запуск — 5.1
- Торможение — 4.6
Что такое «находки в амбарах»?
В отличии от обычной системы поиска секретов в открытом мире, амбары в «Форзе» недостаточно просто найти и подъехать к ним. Прежде всего, вы должны быть уведомлены о раритетном автомобиле и получить примерные координаты места расположения. Только после этого конкретный амбар станет доступным для взаимодействия.
Как правило, уведомления приходят раз в 60 минут. Просто играйте и продвигайтесь в своей кампании. Сложность заключается ещё и в том, что координаты приходят в случайном порядке, а некоторые машины связаны с определёнными игровыми сезонами или дорогостоящей покупкой замка.
На карте выше можно увидеть все 15 амбаров. Обратите внимание, что машины, доступные при специальных условиях отмечены буквами:
Несколько советов, которые помогут вам в процессе поиска:
- Находки в амбарах недоступны в начале карьеры — проходите другие активности, и игра сама уведомит вас о появлении первого раритета;
- Если вы прибыли в зону поиска, но никак не можете отыскать нужное место, используйте свой беспилотник — это значительно ускоряет процесс;
- Вы можете ускорить время уведомления о новом амбаре, однако это будет стоить 1,6 миллиона кредитов за раз.
Итак, раритеты в амбарах, доступные независимо от сезонов, можно открыть когда захотите. Главное уже иметь на карте примерное расположение зон поиска.
Audi Sport Quattro
Sport Quattro был создан для самых сложных трасс. Укороченные шасси и полный привод придают Sport Quattro сверхъестественную маневренность, корпус из кевлара снижает вес, а огромный турбокомпрессор обеспечивает превосходное ускорение. Несмотря на свой угловатый внешний вид, Sport Quattro может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, что быстрее, чем многие традиционные суперкары того времени.
- Категория — В 621
- Скорость — 6.4
- Управляемость — 5.2
- Разгон — 7.1
- Запуск — 8.8
- Торможение — 5.2
Ford Escort RS Turbo
Горячий хэтчбек от Ford с отличными начальными характеристиками.
«Это будет очень весело. Вообще-то странно найти его просто пылящимся в сарае. Гораздо больше шансов найти его припаркованным в озере или канаве.»
- Категория — С 506
- Скорость — 5.5
- Управляемость — 5.2
- Разгон — 5.7
- Запуск — 7.3
- Торможение — 4.9
Mini Cooper S
Маленький по высоте, но заметный по гоночной истории и характеристикам. Mini Cooper S всегда отличался от более крупных автомобилей. Его безошибочно узнаваемый миниатюрный внешний вид привлекает внимание широких масс, а его удивительные характеристики впечатляют.
- Категория — D 205
- Скорость — 4.7
- Управляемость — 4.0
- Разгон — 4.5
- Запуск — 6.2
- Торможение — 3.9
Peel P50 (летний сезон)
Представляет собой трехколесную мотоколяску. Изначально он создавался как городской автомобиль, рассчитанный на одного человека и одну сумку для покупок. За эти годы было создано всего 50 автомобилей, из которых известно, что до сих пор существуют только 27.
- Категория — D 100
- Скорость — 3.0
- Управляемость — 3.0
- Разгон — 3.2
- Запуск — 4.9
- Торможение — 7.0
Клиренс
Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.
В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.
Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.
Ford GT40 Mark I (весенний сезон)
Эти автомобили были спроектированы и построены в Великобритании, но двигатель был из Америки. Классический гоночный автомобиль Ford.
Удивительные пейзажи Мексики на новых скриншотах Forza Horizon 5 и 90 минут геймплея по открытому миру
В сети появилась уйма нового контента по Forza Horizon 5. Разработчики из студии Playground Games предоставили журналистам превью-версии игры, которые в свою очередь записали новый геймплей, показали красоту игрового мира на новых скриншотах и составили первое впечатление.
90 минут игрового процесса Forza Horizon 5:
Согласно первым отзывам профильной прессы у команды Playground Games получилось создать отличную аркадную гонку. Forza Horizon 5 местами заметно лучше прошлых частей, но кардинальных изменений в серии не произошло. Ездить по открытому миру, участвовать в фестивале и изучать разнообразие ландшафтом также весело, как это было в Forza Horizon 4 с Великобританией. Подводить какие-то окончательные итоги рецензенты не стали.
Пачка новых скриншотов Forza Horizon 5:
Релиз пятой части аркадного гоночного симулятора состоится 9 ноября на ПК и консолях Xbox.
Вот бы отключить как то ещё этих придурков с эмоциями. Вся эта кастомизация водителя, игра же не про это! Вместо тысячи сраных тряпок, скинов, протезов и эмоций на водил, лучше бы потратили время на кастомизацию внутри салона авто. Менять цвет кожи салона в тачке, повесить украшение как в Dirt 2 наконец. Типа собачки, ёлочки, кубики, крест как у Торрето. Но не вместо полезного нам дают десятки протезов на любой вкус и цвет! Они что там понабрали придурков из EA? Но всё равно предзаказал максималочку и жду игру наравне с Elden Ring
В какой игре ты видел кастомизацию интерьера ? Это вообще может по договору с производителями нельзя делать.
не неси бред. Любой производитель сам предлагает разные цвета интерьера если это не бюджетная модель. Производитель не против в этой игре перекрасить кузов в любой оттенок, и написать на нём что угодно, так почему его будет парить цвет салона?
В TDU, Juiced 2, Dirt 2/3, Midnight Club L.A. можно было от части кастомизировать салон.
Прикинь Элдон Ринг будет весить 125гб
да мне пофиг, у меня SSD на 2 ТБ
Похоже на предзаказ
Меня больше всего интересует, что со звуками машин… в четвертой части некоторые машины звучали очень круто и очень похоже на реальность, но много машин звучало вообще не похоже на настоящие, уже не говоря о том, что у некоторых машин с разными моторами был один и тот же звук.
Разрабы говорили вроде как звук моторов переписали, сделали лучше. Но как там на само деле будет, сд проект про киберпук тоже много чего рассказывали.
Нельзя делать такие идеальные произведения как Horizon 4. В противном случае Forza Horizon рискует повторить судьбу NFS после всеми любимой Most Wanted (2005). В этом и проблема пятой части. В постоянном сравнении с идеальной во всех отношениях FH4. EA это уже испытали в полной мере. Теперь Playground games придётся прыгать выше головы, чтобы затмить Horizon 4.
Это явно переходная часть в период пандемии, чтоб как можно быстрее и с минимальными рисками заполнить геймпасс новой номерной частью. Предполагаю что FH6 будет уже дальнейшей эволюцией. А пока что это топтание на месте так как конкурентов такого уровня в аркадных гонках в данный момент просто нет, тогда зачем рисковать.
хз буду играть как минимум из-за наличия новых тачек. В 4 форзе например не было новых Dodge Charger (максимум 2015 года). Тот же Ford Bronco интересно погонять.
Тачки почти все те же самые. Пара новых - Mercedes GT One и Koenigsegg Jesko.
Новый Корвет (точно не помню но его не было), Супра, Форд Бронко
Не играл ни в одну FH, но пятую часть хочу опробовать, поэтому надеюсь что не подведет, бо наслышан об этой игре только положительно.
Логика разрабов, когда спрашивали у фанов какую страну выбрать для следующей игры. все хотели Японию они сделали мексику, видимо в пустыне графон рисовать проще.
Потому что Япония это полный однообразный шлак, это интересно только школярям которые хотят дико дристануть в горах на королле из инишл ди. Такие себе хотелки. Хорошо что разрабы их не послушали
На старте в FH5 будет 526 автомобилей что весьма солидно (в FH4 на старте было 450 авто).
В Гарант Туризмо 6 1250 машин и игра ещё и на PS3
Смысла в 1250 модельках автомобилей нет, если: 1. Многие являются одним и тем же, с разными моторами. 2. В них нет полигонов. 3. Нет даже моделей интерьера, не говоря уже про вид из салона. И это называется в определенном круге богоподобным симулятором. Да ничего общего с физикой ГТ4/ГТ5 и реальностью нет, даже рядом. Мой автомобиль есть в игре, но в реальности мой автомобиль после 100км/ч норовит взбрыкнуть и перевернуться (такая конструкция, физика мать её), хоть и подвеска немного жестче стока. А в ГТ5 хоть на стоке 140км/ч входи, войдет как по рельсам и никакого переворота.
Я, не казал что в ГТ реальное управление, но она гораздо ближе к реальной чем у Форзы, и вообще мне ГТ нравится и за жажды скорости ощущение от скорости лично у меня выше, я играл много в какие гонки и Форзу 4 я тоже пробовал нет там чувство скорости не такая крутая как ГТ это надо пробовать так на словах ты всё равно не поймёшь.
Начало веселое. Мексиканцы и негры, говорящие вперемешку на испанском и немецком и герой смотрит на все это выпучив глаза ))
В выборе внешки не увидел нормального европейца, одни негры и азиаты с латино
Может хоть в этой части нельзя будет свернуть с асфальта на грунт и ехать с той же скоростью. А то впервые после такого я игру и удалил. Это перебор аркадности и портит всё погружение в серьёзность картинки. Для этого есть огромные джипы, ралли и прочее. А когда на суперкаре так же ездишь по траве - это убого.
Походу ты в какую то другую Форзу играл. Скорость на бездорожье и дороге различаются, так же и разница между классами авто по бездорожью и дорогой различаются.
Ещё в защиту этой игры хочу добавить что когда в четвертой части я на ламбе зимой лихо гонял по сугробам, то у меня была такая мысль, мол это уже перебор, но потом я увидел видео на ютуб где настоящая ламба так же едет по сугробам, оставляя за собой снежную завесу, и я понял что с игрой всё в порядке.
Ага. В самом первом же заезде когда дают управление можно каменные заграждения сносить как пыль. Ну конечно это норма. Покажи мне реальность, сугробы и ламбу на скорости 200 км в час.
Отличаются. Но не настолько, чтобы съехав с дороги произошло что-то страшное. Ну выехал и ладно. Обратно вернулся на трассу (если не лень) и едешь как будто ничего не произошло.
Зависит от тюнинга и покрытия шин , видимо ты ехал на ралийных шинах раз скорость у тебя не упала
Не понимаю почему люди так фанатеют от Форзы, мне лично нравится серия Гранд Туризмо и вообще не за количество машин не и за геймплея не иза фото режима, а нравится мне и за скорости и за того что сердце уходит в пятки когда долго гонял и тут финиш на крутом повороте.
Я, пробовал играл Форзу бронировал консоль хбох на день за 1500? и Форзой 4 и весь день играл сравнивал с той же Грант Туризмо 6 с PS3, и нет того чувства скорости которая есть в Гранд Туризмо. Ну а чего я ждал от аркадной Форзы 4 там же чувство скорости искусственно воссозданное, а в Грант Туризмо чувство скорость бралась с реальных машин, даже видео есть как они это брали.
Тормоз
По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.
Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.
Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.
Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.
Jaguar XJ220
Сделанный на заказ суперкар не был похож ни на что другое на дороге. 542 лошадиных силы дают стремительное ускорение, а впечатляющий аэродинамический корпус обеспечивает как низкое сопротивление, так и пониженную подъемную силу на высоких скоростях.
- Категория — S 1 811
- Скорость — 8.3
- Управляемость — 6.8
- Разгон — 6.8
- Запуск — 7.6
- Торможение — 7.1
MG MGB GT
Спортивный автомобиль, который отличался повышенной комфортностью и неплохой скоростью. В середине 1960-х MGB GT предложил европейскую изысканность по цене, которую мог себе позволить среднестатистический покупатель автомобиля, поэтому машина быстро стала хитом.
- Категория — D 316
- Скорость — 5.0
- Управляемость — 4.5
- Разгон — 4.7
- Запуск — 6.6
- Торможение — 4.5
Дифференциал
Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.
Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.
Lotus Elise GT1
Среднемоторный суперкар от Lotus выступал в своё время как представитель нового поколения. Гоночный автомобиль GT1 получил только одну серийную модель. Хотя он был не слишком успешным в реальных гонках, улучшенная аэродинамика и невероятная мощь точно порадуют вас в процессе использования в игре. Его управляемость и торможение превосходят многие современные гиперкары, а ускорение и максимальная скорость пусть и не бьют рекорды, но всё же показывают результаты наравне с суперкарами.
- Категория — S 1 815
- Скорость — 6.8
- Управляемость — 8.6
- Разгон — 7.2
- Запуск — 8.4
- Торможение — 9.0
Другие раритеты появляются только в период определённого сезона, либо после покупки замка Бамбурга за 10 000 000 кредитов.
Land Rover Range Rover (зимний сезон)
Непобедимый внедорожник от Land Rover. Range Rover первого поколения в последние годы всё больше превращался в роскошный автомобиль, сохраняя при этом сильные внедорожные качества. Сегодня марка Range Rover обозначает линейку люксовых автомобилей Land Rover.
- Категория — D 235
- Скорость — 4.5
- Управляемость — 4.6
- Разгон — 4.3
- Запуск — 6.7
- Торможение — 4.4
Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
В открытом мире Forza Horizon 4 много занятий, которые не дадут вам заскучать в процессе прохождения. Одно из них — поиск раритетных автомобилей в амбарах или «находки в амбарах» (Barn Finds). Это давняя традиция игр серии Forza и четвёртая часть не стала исключением. В этом гайде мы расскажем обо всех раритетах и где их можно найти.
TVR Cerbera Speed 12
Представляет собой заднеприводный суперкар от TVR, способный развивать огромную скорость за считанные секунды.
- Категория — S 1874
- Скорость — 9.0
- Управляемость — 7.7
- Разгон — 6.6
- Запуск — 8.2
- Торможение — 7.7
Поперечные стабилизаторы
Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.
Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.
Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.
Subaru Impreza 22B STI
Спортивный компактный автомобиль с полным приводом от Subaru. 22B STi — автомобиль ограниченного производства, основанный на Subaru Impreza WRX первого поколения. Он продавался в основном в Японии и в небольших количествах экспортировался в Европу и Австралию.
- Категория — В 650
- Скорость — 6.4
- Управляемость — 6.0
- Разгон — 6.6
- Запуск — 8.5
- Торможение — 5.5
Читайте также: