Как поставить свою фотографию в етс 2
А почему качество видео такое низкое, я загружал отличное качество HD? Его сжали до такой степени перед публикацией?
Omenman Видео обрабатываться еще
Omenman Спасибо.
для изобретателя плеера PG есть отдельный котел в аду!
yudik86 Только не знай плеер здесь виноват или просто место на сервере экономят, сжимают видео
yudik86
dds файлы свободно открываются и сохраняются в фотошопе делаешь с заменой и все фото готово, если кто то не может открыть файлы dds надо просто поставить плагин и все
Смотреть не возможно!! куча не нужных программ! бестолковых действий!! Все делается в фотошопе за 2 клика!! и сохраняем в dds и все!
vaxa125 Ну возьми да выложи свою версию, как ты делаешь! Все умные, а не один человек не дал ответ на этот вопрос. Я понимаю если ты в лицензии играешь, то на сайте не проблема заменить своё фото в профиле, а если в steam версиии. ни scs, ни dds ты в фотошопе не откроешь! И я это проделаю тоже за пару минут, а в видео я просто всё разжёвывал. а кучей программ ты называешь XnView? Так она там засветилась всего несколько секунд.
ETS 2 "Фото в профиль / Foto Driver"
SlavikSD привет на 1.24 будет робить?
Yra_85 Привет. Вот бы взял да попробовал. А потом и людям сообщил))
У меня и с Хромом нет проблем ! Можно в настройках \ дополнительные \ личные данные - снять галочку ( на время или на совсем ) с Защитите своё устройство от опасных сайтов т.к. эту работу должен делать антивирус . Но раз уж это случилось - зайти в папку с неподтверждённым файлом и переименовать например в 1. rar и всё !
Полезный мод, спасибо. :)
Кей Овальд Да не за что))
а как свою поставить
ddd5 Вы про что спрашиваете? Про фото или про браузеры? Здесь теперь последнее обсуждают.
Установка своего фото или картинки в профиль без помощи модов.
Возможно многим, также как и мне, при создании профиля не нравится тот факт, что можно только выбрать фото разработчиков (мужское/женское). Кто-то скажет -поставь мод и радуйся, да, вы правы но. как быть тем кто не использует модификации?!
Однако есть способ, без применения модификаций поставить своё фото или картинку в профиль.
Итак приступим:
Шаг №1
Открывает photoshop , paint.net или другой удобный вам редактор.
Создаём файл avatar.jpg важно: размер изображения строго 128х128 пикселей и формате .jpg .
Для правильного и корректного отображения в профиле, устанавливаем своё фото или картинку точно по "синему квадрату" (ниже будет ссылка на шаблон)
Если всё сделано правильно, сохраняем в удобное для вас место.
Шаг №2
Копируем/перемещаем созданное изображение в папку profiles /набор символов
Жмём ПКМ по картинке, выбираем CRC SHA и SHA-256
В открывшемся окне копируем контрольную сумму изображения и сохраняем в текстовый документ.
Шаг №3
Раскодируем файл profile.sii и находим строчку user_data[2]: "" вместо ковычек вписываем туда контрольную сумму изображения (без SHA256) сохраняем изменения и закрываем.
Заходим в игру и наслаждаемся установленной картинкой.
Данный способ работает как в American Truck Simulator так и в Euro Truck Simulator 2.
Как поставить свою фотографию в етс 2
Мини хелп по русификации тюнинга в етс2
___________________________________
Для того, чтобы в собственных модах русские буквы отображались как надо, а не знаками "?", нужно, чтобы редактируемый файл был в кодировке UTF-8.
Если при следующем открытии этого файла внизу справа уже будет написано UTF-8, то никакой перекодировки не требуется - файл уже в этой кодировке и с ним можно работать, как обычно: открыл, отредактировал, сохранил, закрыл.
Хелп по добавлению НОВОГО тюнинга на трак в етс2
___________________________________________
Часть1
Итак. Добавляем новый тюнинг к траку. Т.е. мы хотим чтобы на наш трак таблички TIR или ADR можно было ставить в тюнинге, тем самым "подстраивать" свой трак под перевозимый груз. Пояснять как сделать модель не буду. Я лишь опишу как прописать.
Первым делом создаем в модели трака думмис. Проще всего его скопировать с номерного знака. Переименовываем в sign и выравниваем как оси так и сам думми относительно осей координат. Далее устанавливаем его в то место иеррархии трака, где будут висеть наши таблички (кабина либо шасси). Это необходимо естественно для того, чтобы сами таблички болтались вместе с кабиной если они будут стоять на ней или нет. Экспорт.
Теперь надо все это дело прописать. Вариантов несколько. Опишу свой на примере Mercedes Actros:
SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: "@@plastic@@"
price: 3480
unlock: 0
icon: "mirror_02_actros"*
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd"
>
>
* - для первого запуска советую прописать дефолтную иконку
4. на этом вся прописка.
Закидываем наши вновь созданые файлики в архив и в игру.
Допы есть. Теперь нам необходимо создать к ним превьюшку.
Копируем их куда-либо и переименовываем:
TOBJ в Hex Workshop.
MAT Блокнотом.
Тут все просто. Так же меняем название с f_grill_01 на tirsign_01
DDS редактируем в Photoshop. Пояснения думаю не нужны.
Меняем в нем название ICON
SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: "@@plastic@@"
price: 3480
unlock: 0
icon: "tirsign_01"
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd"
>
>
Вот и все. Табличка есть, превью готово.
Хелп по созданию дополнительных слотов, для апгрейда,
________________________________________________
При создании дополнительных слотов, для апгрейда, например на корме машины, сталкиваешься с проблемой, отображения активности точки слота в мастерской. Она видна при взгляде со стороны кабины. Стоит развернуть тягач вокруг оси, точка пропадает.
Для исправления ситуации будем юзать файл: truck_config_scene.sii
Рассмотрим простой вариант, без раздвоения точки, за это отвечает параметр:double_sided[]: false
Рассмотрим ситуацию на примере слота для установки лайтбаров:
pin_group[]: r_grill
pin_offset[]: (0.0, 0.0, 0.0)
pin_dir[]: (0, 1, -1)
double_sided[]: false
Параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) имеет три числовых параметра. Каждый параметр связан с координатной сеткой X, Y, Z соответственно. Каждый из трёх параметров может принимать вид: -1..0..1.
Рассмотрим ситуацию опираясь на изображение:
Направление векторов X Y Z координатной сетки, в левом нижнем углу, указывают на положительные параметры, место соприкосновения лучей - нулевые значения.
Указанный второй параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) активирует "видимость" кнопки при взгляде со стороны положительного значения Y координатной сетки, что соответствует виду сверху. Третий параметр в скобках pin_dir[]: (0, 1, -1) соответственно активирует "видимость" кнопки при взгляде со стороны отрицательного значения вектора Z, что соответствует виду спереди.
Если выставить числовые значения параметра pin_dir[]: (0, 0, 0), видимость кнопки слота апгрейта будет со стороны отрицательного значения Z координат сетки.
Теперь рассмотрим первый параметр: pin_offset[]: (0, 0, 0)
Он позваляет настраивать точку активации слота.
первая цифра - смещение от центра X, вторая по вертикали Y, третья по горизонтали Z.
В купе с параметром: double_sided[]: true позваляет при одном дамми реализовать две точки активации. Как это реализовано на дефолтных зеркалах, ручках, порогах.
При реализации двух кнопок, первая цифра параметра не должна быть равна 0.0.
Читайте также: