Как поставить 6сти ступка етс 2
11 июл. 2013 в 2:09
Собственно, вопрос не только ETS2 касается, а вообще всех игр в Стиме, так как не знаю где создавать такие общие темы.
Итак, например, вышел какой-то новый патч, но что-то с ним не срослось, не так работает и прочее, а предыдущий патч нормально работал. Вопрос - возможно ли откатиться на предыдущий патч? В дисковых версиях проще переустановить и поставить тот патч, который работал нормально, а тут вроде как нету такого выбора, при переустановке скачивается всё сразу.
11 июл. 2013 в 2:22 Откатиться на старую версию в стиме нельзя: игры обновляются автоматически. Можно, конечно, отключить автоматическое обновление, но обновившись, уже ничег оен поможет. Разве что патч оказываетс плохим и администрация Стима сама этот патч убирает.1.4.1 на стим-версию поставить можно: правой кнопкой на ETS2 в библиотеке, параметры, бета-версии. Там выбираешь Temporary 1.4.1 patch for early access. Просто администрация стима ещё не "одобрила" патч. Он скоро появится. Надеюсь, вместе с карточками. А то что есть бетка - это не страшно: это просто временный костыль. 11 июл. 2013 в 2:56 Этот 1.4.1 оканчательный у разработчиков, почему здесь он как бетта, странно? 11 июл. 2013 в 2:56 Откатиться на старую версию в стиме нельзя: игры обновляются автоматически. Можно, конечно, отключить автоматическое обновление, но обновившись, уже ничег оен поможет. Разве что патч оказываетс плохим и администрация Стима сама этот патч убирает.
1.4.1 на стим-версию поставить можно: правой кнопкой на ETS2 в библиотеке, параметры, бета-версии. Там выбираешь Temporary 1.4.1 patch for early access. Просто администрация стима ещё не "одобрила" патч. Он скоро появится. Надеюсь, вместе с карточками. А то что есть бетка - это не страшно: это просто временный костыль.
Уууууууу, это уже не есть гуд. Теперь я уже пркрасно стал понимать почему люди так возненавидят этот Стим, а я всё думал, что ж так его всё ругают. Да, плюс его есть, но ТОЛЬКО В ОДНОМ: не нужно каждый раз, чтоб поиграть в игру, "насиловать" диск в приводе. А вот после установ. не, точнее НЕДОустановки с дискаи докачки Стимом -4-6 ГБ (. ) - это уже перебор. И плюс, что нельзя откатываться на предыдущий патч тоже не гуд. Обидно, очень. Но вот беда теперь только, что практически все наши издатели продают игры с привязкой к Стиму. :-( Эх, зря они на это пошли, зря.
ETS 2 "6 ступенчатая КПП v 0.2 "
Мод добавляет КПП 6+1 (6 передач вперёд и 1 назад) для ВСЕХ грузовиков.
Ничего не заменяет.
Для тех кто катает на механике или секвенталке ( на автомате не советую )
Доступна в автосалонах и на сто.
Версия 1.16..Автор Kaptam Demir.
Мне очень понравилось. С другими модами пока не пробовал но думаю проблем быть не должно. На 6 передаче при 1500 об/мин скорость 125 км/ч. Не встаёт на Scania T v1.5.2
Удачи на дорогах.
Euro Truck Simulator 2 "Новые коробки передач для всех грузовых автомобилей v2.0"
Новые коробки передач для всех грузовых автомобилей v2.0
! Содержащие 6, 10, 13, 15, 18 и 21 передачи! - работает на новых грузовых автомобилей Volvo FH16 2013 в Scania Streamline .
Euro Truck Simulator 2 "Новые выхлопные трубы для Scania 2016 (1.41.x, 1.42.x)"
Euro Truck Simulator 2 "Увеличение оплаты за перевозки в 4 раза (1.41.x, 1.42.x)"
Euro Truck Simulator 2 "Грузовик Scania NG P/G/R/S v2.4.1 fix (1.41.х, 1.42.х)"
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
3 ГолосовЗаранее прошу извинения за идиотский вопрос: при каких условиях быстрое сохранение в симе не работает - нет никакой реакции на любые (!) назначаемые клавиши быстрого сохранения? То, что не работает, видно и по логу, и по дате файлов в папке "quicksave".
А теперь прошу извинения за само появление этого идиотского вопроса на уважаемом форуме. Только самый законченный ЛОХ вроде меня догадался запускать квиксейв -- из десктопа сима. А зачем его оттуда запускать - нормальные люди об этом даже и не подумают. Ужас как стыдно перед настоящими геймерами. Вопрос закрыт.
После патча 1.23.3s передачи иногда не втыкаются.
Если сразу врубить следующую передачу, не подождав пару секунд, то кряхтит и остается на нейтрали, приходится ещё раз выжимать сцепление. На реальных европейских тягачах тоже так? Ведь современные траки - это уже не Газ-53, где нужны были перегазовки с двойными выжимами сцепления, всё детство я его в деревне водил, там же везде уже давно синхронизаторы стоят. Так почему тогда в игре так сделали?
Alex Baizel (11 Май 2016 - 09:29):Не нужно из за каждого бага создавать новые темы. Практически для всего темы уже есть - смотрите в разделах.
JazzKungFu , я надеюсь, что это совсем не баг! В свое время я на форуме SCS описал алгоритм моделирования ручной КПП именно БЕЗ синхронизаторов. И это как раз и двойной выжим сцепы, и подгазовка на понижении передачи. А еще я там их просил резко увеличивать износ КПП при неправильных переключениях. Еще в прошлых версиях разрабы приготовились к такой КПП, ввели такой параметр:
g_hshifter_synchronized – наличие синхронизаторов в КПП, если = 0, то их в коробке нет. Эти параметры искать в конфиге профиля!
И вот, кажется, заработало.
А насчет реального пользования синхронизаторами погуляйте по форумам настоящих дальнобоев Америки и Австралии. Многие из них сами снимают синхронизаторы с коробок, просто потому, что они часто ломаются, самый ненадежный элемент ручной КПП.
Heermeyer , а я и не говорил, что это баг. С данного патча разработчики это целенаправленно сделали. Там в пункте "Настройка устройств" появился параметр "Раскладка H-Shifter", в котором можно выбрать 3 варианта: Упрощённая, Упрощенная+сигналы и Продвинутая. Так вот, именно вариант "Продвинутая" и делает этот "баг", который я описал. Если ставить Упрощённая или Упрощенная+сигналы (правда, я не понял, в чём заключается разница между ними), то дёргай коробку так резко, как хошь, всегда переключается с любой передачи на любую мгновенно без проблем, как и раньше до патча. Там не в g_hshifter_synchronized дело, посмотрел, он у меня стоял на единичке, попробовал изменить на 0, но в этом случае получается вообще адская жесть, тогда вообще переключать невозможно. А то, что я описал, это всего лишь не переключает, если резко дёрнуть из одной передачи на другую, и то только иногда. Если секунду на нейтрали подождёшь, то всё нормально переключается. Это наверняка и в реале так, нельзя наверно так быстро переключать скорости в НЕспортивной машине, даже если и присутствуют синхронизаторы. Я лишь хотел, чтобы знающие люди это подтвердили наверняка.
Для Марата: некоторый опыт езды на КПП без синхронизаторов в новой версии сима.
Реализован такой, мягко говоря, странный алгоритм.
1. Переход по ступеням вверх: сцепа - нейтраль - сцепу отпустить (обязательно, и это правильно!); раскрутить движок до примерно 1600 - сцепа - кноб в следующую ступень (можно и через) - газ отпустить - на падающих оборотах шестерня попадает сама - сцепу отпустить. Все большие спецы по езде на современных американских коробках без синхров пишут, что раскрутка движка здесь не нужна, шестерня подхватится на нейтрали на упавших оборотах (700 - 900). Почему разрабы здесь заложили раскрутку с попаданием шестерни на падении оборотов вниз - непонятно абсолютно!
2. Переход по ступеням вниз: сцепа - нейтраль - сцепу отпустить (обязательно) - чуть раскрутить движок до примерно 1400 - сцепа - кноб в позицию - газ поддавить до примерно 1700 - шестерня попала - сцепу отпустить. Вот здесь как раз все примерно так и есть в реале.
Вывод: при должной тренировке рефлекс нарабатывается быстро, шестерни попадают почти без треска, вот только такой рефлекс на повышении передач совершенно лишний.
Пробела такая - все знают что вышел мод на автомобиль Skoda.
У меня вместо нее катаются грузовики,в салоне ее нету.
Переустанавливал игру, переустанавливал шкоду.
Скачал даже шкоду с мастерской Steam, знал что отдельно игра в другой папке, а MP в другой, но решил проверить.
Может сталкивался кто-то? Еще одно, я раньше меня бета-версии так как, месяц-два у меня при запуске MP была ошибка связанная с версией игры.Я поменял бета-версии на 1.23 . Но когда ставлю последнюю бета-версию у меня ошибка опять, приходится играть на 1.23, думаю связанно именно с этим.
64 битная система, все отлично заходит, играю, вижу игроков.
Это что то новое , чтоб при переходе вверх, делать перегазовку.
сцепа - нейтраль - сцепу отпустить (обязательно, и это правильно!
Ну как бы для новичков. Если все таки пользоваться сцеплением, то все проще делается. Нейтраль- сцепление - передача. Что бы в нейтраль вырубить передачу, не нужно жмакать сцепление.
oq37 , Олег, здоровеньки булы! Правильно, не нужно в нейтраль выжиматься, но ведь это же в реале не нужно. А в нашем симе, если не трогать сцепу, когда она заявлена в коробке, то никуда ничего переключаться не будет. Так нашим разрабам проще программировать.
Не знал куда написать, поэтому пишу сюда. Два вопроса:
1. Возможно ли как-то сделать так, чтоб при включении дальнего света, отключался ближний, как в реальной жизни? Если возможно, интересуют строки, где это можно прописать
2. Возможно ли определённому навигатору прописать определённый вид карты? Чтоб поставить один и он показывал близко карту, а-ля "городской режим" и второй, где стоял бы вид а-ля "режим трассы". Надеюсь я доходчиво объяснил свою затею Если это возможно, так же интересуют строки и где их искать.
Заранее благодарен за ответы и за помощь.
Ну в реале так не везде, но то так , к слову. А в игре вряд ли так сделаешь. А в чем смысл?
Всем привет, не могу понять у обзорщиков модов (траков), на колпаках видна выштамповка фирм (рено,мерс вольво. ) у меня голый колпак, в чем дело не понятно с этими колесами, может быть графику подстроить надо.
angar54 , включите в настройках графики "Рельефное текстурирование".
Ну в реале так не везде, но то так , к слову. А в игре вряд ли так сделаешь. А в чем смысл?
Ну смысл в том, чтоб максимально приблизиться к ощущениям реализма Да и привык я к тому, что ближний отключается при включении дальнего (езжу на легковой) Очень жаль, конечно, что вряд ли так сделать можно.
Y@mm , век живи ,век учись, спасибо помогло!
АлексейМД, крутым американцам не нравится, что у них стоят дорогие детали, за которые было заплачено, но они не работают. К тому же, они все равно изнашиваются потихоньку, поэтому с их точки зрения правильно их снять, загнать, вернуть себе часть бабла и уже ездить спокойно.
Хотя вот, например, недавний американец, который был украинцем, прикупил себе год назад Кешу Т680 с ручной коробкой от Итона; синхроны снимать не стал, говорит, что пока хоть человеком себя почувствую.
Да, а вот вопрос как раз к тебе, Алексей: в симе ты сейчас на какой коробке ездишь? Я ведь почему интересуюсь: разрабы "залудили" такой зверский алгоритм работы без синхров, что мне пришлось долго тренироваться и разгадывать такую коробку. Там самая "фишка", что на повышении передач, тоже как и на понижении нужно раскручивать двигло; причем, на повышении передач ловишь попадание в обороты только на их ПАДЕНИИ сверху вниз (раскрутил, сцепу вжал, без нее наш сим никак не может, кноб вдвинул в передачу и газ отпускаешь). Только так можно попасть в передачу, если снизу вверх будешь ловить, ни за что не попадешь. А вот на понижении передач ровно все наоборот! Что-то такого "зверского" поведения коробки я нигде на форумах настоящих спецов не находил, все немного попроще. А как ты считаешь? Пробовал новую ручную коробку SCS? Любую ручную можно, только в конфиге синхры в 0 и в меню настройки коробки включить "Advanced" (как там по-русски. ).
Приветствую. Соответствующую тему для моего вопроса-просьбы я не нашёл, поэтому сюда пишу.
Итак. Почему бы не привязать износ тягача к его пробегу? Чем больше пробег, тем больше износ. Например, до 50000 км один процент износа, 50-100 тысяч-уже другой, больший процент и так далее. И почему бы не установить лимит на пробег тягача? Например, проехал 200-300 тысяч-меняй тягач, так как начнёт постоянно ломаться.
Кто-нибудь может спросить у разработчиков игры?
Made in USSR , износ тягача примерно такой - 1% за каждые 500 км пути. Спросить у разработчиков можно, но есть большие сомнения в том, что они на это ответят.
Made in USSR , износ тягача примерно такой - 1% за каждые 500 км пути. Спросить у разработчиков можно, но есть большие сомнения в том, что они на это ответят.
Жаль конечно, но было бы неплохо внести нечто подобное в игру, если это технически возможно. Появилась бы возможность хоть на что-то тратить деньги в игре. Насколько я понимаю, есть возможность увеличить стандартный износ, но это всё-таки немного не то.
Появилась бы возможность хоть на что-то тратить деньги в игре
Простите, но проблема потратить деньги в нашем симе есть только у тех, кто работает с совершенно нереальными ценами за провоз груз на 1 км. Я уже давно установил себе реальные цены в Европе для ETS2, теперь осваиваюсь на калифорнийских просторах с их реальными ценами. Так уж тут уж "не до жиру, быть бы живу"! Как раз на ремонт и на соляру почти все и уходит. На прокорм совсем мало, например, на свой домик в Калифорнии никак не хватит, даже с их "блаженными" процентами за кредит. Единственное, что спасает, свой прицеп "куртина", в который можно набивать несколько заказов на один рейс. Вот тут уже можно что-то и на домик откладывать. Но это можно только в ETS2-2 или в ATS-2, читайте тему "Свой прицеп" в разделе "Разное" у ETS2.
Простите, но проблема потратить деньги в нашем симе есть только у тех, кто работает с совершенно нереальными ценами за провоз груз на 1 км. Я уже давно установил себе реальные цены в Европе для ETS2, теперь осваиваюсь на калифорнийских просторах с их реальными ценами. Так уж тут уж "не до жиру, быть бы живу"! Как раз на ремонт и на соляру почти все и уходит. На прокорм совсем мало, например, на свой домик в Калифорнии никак не хватит, даже с их "блаженными" процентами за кредит. Единственное, что спасает, свой прицеп "куртина", в который можно набивать несколько заказов на один рейс. Вот тут уже можно что-то и на домик откладывать. Но это можно только в ETS2-2 или в ATS-2, читайте тему "Свой прицеп" в разделе "Разное" у ETS2.
Ну насчёт реальных цен я не знаю, да и как-то в голову такое не пришло .
Но, изрядно покатавшись в ЕТС 2, стало как-то скучно и уныло даже от той мысли, что начнёшь по новой, поднимешь 3 больших гаража под завязку-отдашь долги, станет легко. Подымешь до 10 гаражей-и можно дальше не работать, деньги сами потекут. В общем, чем дальше, тем скучней. Установил мод на экономику-стало немного интересней, но только по началу-дальше всё тоже самое. Решил на базе этого мода соорудить свой мод на экономику-особо в крайности не вдавался, чуток тут добавил, чуток там убавил, но, опять же, с моими экспериментами с модами на траффик, моя экономика стала слишком уж хардкорной, по крайней мере в самом начале карьеры-несколько раз съездил в ноль, а порой и в минус уходил.
Читайте также: