Как посмотреть свой скин в игре cs go
Я бы хотел рассказать вам маленькую историю, что же именно сподвигло меня на создание этого руководства.
Было это не так давно, моему другу написали обычный комментарий на стене в профиле Steam.
Эй, чувак. Ты видишь свою SSG O8? Я хочу сказать, что я её последний владелец (можешь проверить в истории транзакции на торговой площадке) и это не обман, что я хочу вернуть её к себе обратно. Если хочешь, мы можешь сделать это через Торговую площадку. Спасибо!В этой информации мы не были особо уверены, да и историю транзакций на торговой площадке было искать очень долго. Поэтому я и решил воспользоваться сайтом csgo.exchange, дабы убедиться в этом.
Как оказалось, он и вправду был предыдущим владельцем!
Для начала заходим на сайт csgo.exchange. [csgo.exchange]
Вверху экрана находим кнопку "Calculator" и находим в ней подкноку "Inventory"
Нажимаем на кнопку "Inventory" и перед нами появляется большое табло, где нам надо ввести свой STEAMID64 или свою специальную ссылку на аккаунт.
Находим свою собственную ссылку на профиль или STEAMID64.
Если вы уже знаете свою собственную ссылку на профиль или STEAMID64, то переходите к пункту 4.
Если вы не знаете свою ссылку на профиль или STEAMID64, то не стоит паниковать. Это делается элементарно.
3.1 Заходим на свой профиль Steam через браузер.
3.2 Смотрим на адресную строку и видим ваш STEAMID64 или custom url.
Объясняю, чем ID64 отличается от вашей ссылки на профиль. Если вам эта информация не нужна, сразу переходите к пункту 3.3
Собственная ссылка - вы создали свою ссылку самостоятельно. Например; , ключевыми знаками здесь являются /id/. И вашу собственную ссылку на профиль можно менять. STEAMID64 - ваша "родная" ссылка на профиль, которая будет постоянной на ваш профиль. Например: , ключевыми знаками здесь являются /profiles/.3.3 Если у вас своя собственная ссылка на профиль, в моем случае она собственная, то копируем все, что находится после /id/.
Если же у вас STEAMID64, то копируем все цифры после /profiles/.
Теперь после того как вы скопировали свою собственную ссылку на профиль или STEAMID64, достаточно просто вписать/вставить его в белое поле и нажать на зеленую кнопку "CHECK".
4.1 После этого начнётся загрузка вашего инвентаря, это может занять некоторое время.
4.2 Вот и всё! Перед вами представлен ваш инвентарь.
Теперь, когда всё сложное позади, можно начинать приступать к самому главному.
Чтобы узнать информацию о том или ином скине, надо навести курсором на этот скин в вашем инвентаре на сайте csgo.exchange и нажать на кнопку "Item Showcase".
В моём случае, это мой нож.
5.1 Когда вы сделали действие из пункта 5, перед вами появится окошко, где внизу будут перечислены все владельцы данного скина, которые зафиксировал данный сайт.
6. Вообще, у этого сайта много плюшек, пожалуй, я оставлю их на следующие руководства. Ну, а, если вам трудно ждать, то удачи, я думаю, вы и без меня справитесь о них узнать :)
7. Вы можете просматривать не только владельцев своих скинов, но и других людей.
8. В пункте 5.2, перед последним скриншотом, я написал ". перечислены все владельцы данного скина, которые зафиксировал данный сайт", запомните ". зафиксировал данный сайт".
Не всё в этом мире точное и данный сайт не исключение. У всего есть погрешность. Данный сайт тоже неточный и имеет погрешность. В данном случае погрешность - количество владельцев этого скина. Всё дело в том, что сайт фиксирует наличие скина в том или ином инвентаре в отведенном время. Поэтому, в периоде между фиксациями могут быть другие владельцы скина, но сайт это не зафиксирует. Надеюсь, вы поймете, что я хотел изложить для вас.
Если тебе очень понравилось моё руководство, оно помогло тебе или ты просто решил меня поддержать, то этого будет достаточно. И прокомментировать не забудь :)
[CS:GO]Как создать свой скин в CS:GO
Всем привет, хочу рассказать как сделать свой скин в CS:GO, на примере AWP.
Для этого нам понадобится:
1. GCFEscape ( )
2. VTFEdit ( )
3. Adobe Photoshop (у меня CS6)
4. Сам GS:GO с включенной консолью
Сначала нужно извлечь все скины из папки CS:GO.
- Открываем GCFEscape нажимает Open, идём в папку: . \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
- Находим там файл "pak01_dir.vpk", открываем его, видим две папки materials и models выделяем их жмём правой кнопкой мыши потом Extract и сохраняем в любую папку.
Далее опять открываем VTFEdit жмём "Import" и открываем отредактированный .tga файл, потом сохраняем. Жмём "File > Save As" сохраняем в папку с CS:GO (ну или в любое другое место).
Заходим в CS:GO, открываем консоль пишем в ней "workshop_workbench", в левом верхнем углу выбираем "Custom Paint Job" и снизу есть кнопка "choose patter". Выбираем наш .vtf файл далее. ставим галку на ignore_weapon_size_scale потом все бегунки снизу выкручиваем влево.
Вот ваш собственный скин и готов, позже расскажу как добавить в WorkShop, всем спасибо за внимание!
Загружаем скин в CS:GO (Часть 5)
Итак, для того чтобы нам загрузить скин в игру и опубликовать его, нужно:
-
Зайти в мастерскую, через консоль "
Смотри скрины ниже, там вся информация
Загружаем заскриненные нами изображения в игре и мастерской Загружаем заскриненные нами изображения в игре и мастерскойЕсли вы загружаете работу в первый раз, вам на почту придет письмо, где вы должны будете подтвердить, что именно вы являетесь автором.
Так же, вам придется принять соглашение подписчика Стим и заполнить о себе платежную и налоговую информацию - это пара бланков, где вы должны оставить свои данные по форме.
Там все на английском, но когда это нм мешало, правда?)
О том где брать Свифт код банка, можно узнать как у самого банка через оператора, так и на оф сайте банка, в котором у вас открыт счет.
Так же, важно : если вы привязывали к Стиму карту, то в платежной информации вы и должны указывать ее счет, а не какой либо другой карты.
Как поиграть со своим скином из мастерской стим
1. Играть со своим скином вы сможете только в одиночном режиме с ботами/закрытой сетевой игре с друзьями. В противном случае вас просто будет кикать с сервера.
2. При закрытой игре с друзьями только ВЫ будете видеть скин. Для остальных он будет видет как стандартный.
- VTFEdit : думаю, с ним не будет проблем, если у вас уже есть скин в мастерской.
ссылка: - GCFScape
ссылка:
Примечание: при установке ставьте эту галочку - Notepad++
Ссылка:
Я буду показывать на примере Mac10, кстати вот ссылочка на него :3
Если вы выложили скин в мастерскую, то у вас должно быть 2 файла: текстура оружия в .tga и .vtf формате
1)
Открываем .tga текстуру вашего оружия через фотошоп:
2)
Жмём Изображение/Размер изображения и в открывшемся окне в Ширина и Высота ставим 512 вместо 2048
3)
Жмём ОК и сохраняем с тем же названием в формате Tagra в 32 бит, но в конце приписав 512 (вам так будет удобнее разобраться)
Открываем установленный VTFEdit, жмём file/import (или Ctrl + I на клавиатуре) и в открывшемся окне открываем наш файл Storm beach512
5)
Жмём OK в открывшемся окне
и после загрузки текстуры нажимаем кнопку File/Save As. (или Ctrl + Shift + S на клавиатуре), в открывшемся окне сохраняем как Storm beach512 в VTF формате
Заходим в папку, где установлена CS:GO, у меня это C/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive и находим там папку csgo, там находим папку models и переименовываем её в models(Оригинал)
6)
Спускаемся в самый низ папки csgo там и находим там файл pak01_dir, кликаем 2 раза.
В открывшемся окне жмём правой кнопкой мыши на папку materials и нажимаем Extract
В обзоре папок выбираем путь Компьютер/C/Program Files (x86)/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo.
Жмём Ок и ждём, пока всё разархивируется, у меня это заняло около 5-ти минут
У нас появилась ещё одна папка materials. Заходим в неё.
Далее от неё идём по директории models/weapons.
В самом низу видим 2 папки: v_models[/i] и w_models[/b]
Теперь давайте вспомним про наши текстуры в .VTF формате Storm beach и Storm beach512.
Файл Storm beach нужно перекинуть по директории v_models/smg_mac10
Файл Storm beach512 нужно перекинуть по директории w_models/w_smg_mac10
Нам нужно переименовать наш Storm beach из v_models так, что бы число символов совпадало с числом символов файла, который мы будем заменять. То есть с числом символов файла smg_mac10_1 VTF формата.
Я переименую свой Storm beach допустим в smg_mak10_1
Теперь у меня совпадает количество символов с файлом, который я заменяю на свою текстуру. Запомните это название!
Возвращаемся на 2 папки назад и идём к w_models/w_smg_mac10
И наш файл Storm beach512 переименовываем в то же название, каким вы переименовывали Storm beach в директории v_models/smg_mac10
Возвращаемся к папке csgo и спускаемся на самый низ.
Копируем файл pak01_dir (что бы потом можно было вернуть стандартный скин)
Открываем pak01_dir с помощью установленного Notepad++.
Возможно вы увидите в рабочем месте кучу белиберды, но не обращаем на неё внимания, жмём поиск/найти
В открывшемся окне пишем models\weapons\v_models\smg_mac10\smg_mac10_1 (это в моём случае, т.к. я делаю mac10) и жмёте искать далее
Видим что-то подобное:
smg_mac10_1 нужно переименовать в то название, которым вы называли ваши текстуры в папках v_models/smg_mac10 и w_models/w_smg_mac10
Теперь снова жмём Поиск/найти и в том же открывшемся окне теперь вписываем models\weapons\w_models\w_smg_mac10\smg_mac10_1 (директория зависит от вашего оружия, допустим AWP будет в models\weapons\w_models\w_snip_awp и models\weapons\v_models\snip_awp) и жмём Искать далее
Здесь, так же как и в прошлый раз, нужно переименовать smg_mac10_1 в smg_mak10_1
Сохраняемся (Ctrl + S) и выходим
1. В папке csgo удаляем/переименовываем папку materials, а папку materials(Оригинал) переименовываем в materials
2. в папке csgo удаляем/переименовываем файл pak01_dir, а файл pak01_dir - Копия переименовываем в pak01_dir
Теперь можете заходить в CS:GO в одиночный режим с ботами и играть со своим скином
Читайте также: