Как посмотреть статистику в warcraft 3 reforged
Создатель портала W3Arena разработал сайт, на котором можно посмотреть статистику профиля в Warcraft III: Reforged. На нем можно увидеть процент побед по расам и по игровому режиму — одиночному, 2х2 и 3х3. Узнать информацию о своем профиле можно по ссылке.
7 февраля Blizzard выпустила обновление для Warcraft III: Reforged. Патч 1.32.1 устранил ряд проблем с кампанией и пользовательскими играми, а также улучшил анимацию портретов юнитов.
Цифры не лгут? В WC3-сообществе посчитали винрейты рас в разных матч-апах на топовом уровне игры
Хорошо известный в варкрафт-сообществе ag3nt посчитал винрейты рас в Warcraft 3. В подсчете учитывались игры варкрафтеров из топ-50 ELO-рейтинга, и результаты можно назвать в какой-то степени неожиданными. Например, если исключить из выборки Happy, то у хуманов получается очень неплохой винрейт против андедов. А процент побед нежити против орков даже при участии Императора составляет менее 40%.
Расчеты на топ-50 ELO-рейтинга
Как видим, хуманы идут с отставанием против эльфов, орков и андедов. Короче, просадка во всех трех матч-апах. Эльфы, с другой стороны, комфортно чувствуют себя во всех матч-апах, и особенно против хуманов.
Орки имеют привычно хорошую статистику против нежити (андеды, соответственно, страдают от орков).
Расчеты на топ-50 ELO-рейтинга без учета игр Happy
Если исключить из выборки игры Happy, то внезапно оказывается, что в топ-50 хуманы довольно неплохо играют против андедов. Самым несбалансированным матч-апом при этом остается орк против нежити, где винрейт орков подрастает аж до 62%.
Расчеты на топ-20 ELO-рейтинга
Если проводить расчеты не на топ-50, а только на топ-20 рейтинга, то здесь хуманы ощутимо проседают против эльфов и нежити. Стоит также отметить, что при расчете на топ-20 винрейт у орков против андедов всего лишь чуть больше 46%.
Но при этом при расчете на топ-20 ELO и выборка гораздо меньше. 40% у хумана против 60% у андеда – это разница всего лишь в 5 карт при выборке в 27 игр.
От себя добавим, что статистика – это далеко не стопроцентный показатель сбалансированности или несбалансированности игры. Хотя о чем-то эти цифры, безусловно, говорят, но при расчете статистики не учитывается, что именно за игроки играют, насколько между ними большая разница в скилле, в какой они находятся форме, кто с большей вероятностью должен победить и так далее. Хотя определенную пищу для размышлений цифры определенно дают.
К тому же темы баланса в сообществе обсуждаются постоянно. За представленную статистику, например, с готовностью уцепился ToD:
Neo из Back2Warcraft на твит француза ответил, что статистика мало что значит без ожидаемых винрейтов. К дискуссии также подключился старкрафтер TLO, который отметил, что размеры выборки слишком малы для того, чтобы по ним серьезно судить о балансе.
Ну и когда в тех же комментах к твиту ToD'у указали на то, что без учета Happy у хуманов вообще положительный винрейт против нежити, то он сказал, что "все победы должны считаться; не думаю, что нужно кого-то исключать".
Также отметим, что буквально на днях по теме баланса немного прошелся и XlorD, который припомнил, что еще несколько месяцев назад говорил, что нужно нерфить орковских хедхантеров. Тогда Remodemo из Back2Warcraft ему возразил, что "погоди судить, еще рано", и теперь вот немецкий андед говорит, что "надеюсь, Remodemo больше никогда не подпустят к балансу игры":
В общем, баланс в WC3 как всегда остается больной темой. Правда, от Blizzard уже давненько ничего не слышно, и каких-то обновлений баланса в ближайшее время ждать, видимо, не приходится. Наверное, если и будет новый патч, то где-то между WGL Summer и перед DreamHack Fall.
Изменение системы MMR в WarCraft 3 Reforged
В небольшом посте на официальном форуме Blizzard разработчики WarCraft III Reforged сообщили о проделанной работе за два долгих месяца после релиза игры. Они внесли изменения в систему матчмейкинга. Теперь с 5к MMR будут попадаться противники со статистикой выше 50%, а рейтинг в FFA стал начисляться отдельно за каждое место. Все это касается внутренних серверов Blizzard, не является отдельным патчем и было обновлено автоматически. И на этом изменения заканчиваются.
Согласно статистике The Frozen Throne количество ладдерных ФФА матчей не превышало 1-2% относительно всех остальных режимов игры.
На данный момент, через два месяца после релиза в игре нет страниц профилей, нет статистики игрока, нет еженедельных турниров, нет пользовательских кампаний, нет LAN режима, нет даже анонимных никнеймов в том же самом ФФА ладдере, что звучит просто как анекдот. Иными словами в WarCraft III Reforged нет огромной части того контента, который существовал в TFT целых 18 лет и на фоне всего этого целых два месяца ведутся работы по изменению TFT матчмейкинга в ФФА.
Сомнений быть не может, приоритеты расставлены верно!
Так же в игре остались десинхронизации, которые Blizzard якобы устранили в предыдущих патчах. Как уже было замечено многими игроками, вылеты случаются даже в тех матчах, где всеми участниками используется один и тот же тип графики.
Blizzard показала как будет выглядеть новые профили игроков в Warcraft III: Reforged
Разработчики Warcraft III: Reforged показали, как будут выглядеть новые профили игроков в следующем большом обновлении. Blizzard постаралась сохранить стилистику оригинального клиента, однако добавили в него новые функции для удобства пользователей.
Чувство ностальгии
Разработчики хотят, чтобы новые профили не только унаследовали атмосферу Warcraft III, но стали более удобными и функциональными.
Портрет игрока и личные данные
В старой версии профиля Warcraft III игроки могли выбрать собственный портрет и добавить небольшое описание. Эту же функцию разработчики сохранили и в Reforged. В новой системе профилей игрок сможет выбрать портрет и добавить личную текстовую информацию. Ее объем ограничен 255 символами.
История матчей
Кроме раздела с личными данными в профиле, пользователь также сможет посмотреть историю матчей в режимах 1v1, 2v2, 3v3, 4v4, FFA и в пользовательских играх. На экране профиля будут доступны «выпадающие» списки для фильтрации по типу режимов. Игрокам будет доступна статистика за сезон или за все время существования аккаунта. В профиле также будут данные о победах и поражениях для каждого матчапа, как это было реализовано в старой версии Warcraft III.
В режимах 2v2, 3v3 и 4v4 можно просмотреть команды, в которых состоит игрок и его тиммейты, а также личную статистику вроде MMR, количество побед, историю матчей и место в ладдере. Поскольку новая рейтинговая система использует MMR для определения рейтинга вместо прежней системы уровней, теперь в профиле будет отображаться текущий MMR для каждой расы в режиме 1v1, а также командный MMR для каждого режима.
Подробности истории матчей
Еще одна функция, которая появилась в результате капитальной перестройки системы профилей — это возможность просматривать детали ранее сыгранного матча. На экране своего профиля можно выбрать конкретную запись и посмотреть детали матча.
Обновленная система профилей будет запущена со следующим крупным обновлением контента вместе с улучшениями для рейтинговой системы. По словам разработчиков, это случится в ближайшие несколько месяцев.
Читайте также: