Как посмотреть стабильность блоков в 7 days to die
Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.
Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.
Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).
Кнопка "F7" - Отключает HUD.
Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.
Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).
Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).
Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).
Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Прочность
Прочность (Durability) любой вещи можно увидеть в двух местах. Относительная прочность отображается в виде полоски под значком предмета. Абсолютная отображается во всплывающей подсказке, например 102/300. Когда прочность достигнет нуля, оружие перестает стрелять, а инструмент или броня ломается. С падением прочности падает наносимое этим оружием или инструментом повреждение и защитные свойства брони. Эти показатели также можно увидеть во всплывающей подсказке.
Блоки
Прочность блока показывает сколько раз нужно ударить блок, прежде чем он разрушится, Подходящим инструментом и в идеальных условиях (прочность и качество инструмента и уровень Выносливости). Это чисто теоретический показатель, поскольку прочность инструмента и выносливость уменьшаются при каждом взмахе.
Улучшения
Этапы улучшения/разрушения — это когда один блок подменяется другим по механике игры в процессе улучшения или разрушения блока. В случае с деревянными блоками при разрушении подставляется блок предыдущего улучшения. В случае с бетоном — есть дополнительно три разных блока с рисунком разной разрушенности.
Для улучшения блока нужно иметь в руке один из инструментов, которые также используются в ремонте, а в инвентаре ресурс для улучшения (см. таблицу). Нужно навести прицел на улучшаемый блок и зажать правую кнопку мыши (за исключением бетона, см. ниже).
Суть этапов разрушения в ремонте. У каждого блока есть уровень прочности, который уменьшается при получении блоком повреждений. При помощи Repair Tool (и др. см. ремонт) можно ремонтировать повреждения блока, при этом потратятся соответствующие ресурсы, но только пока он не перешел на следующую стадию разрушения, т.е. не подменился другим блоком. Если он был подменен, то мы можем восстановить только прочность нового блока, но не можем его перевести на следующий уровень без дополнительных материалов. Т.е. потребуется уже не ремонт, а улучшение.
В случае с бетоном переход на предыдущую стадию разрушения производится дополнительным обливанием блока цементом из ведра. Т.е. если у блока 3-е разрушение и его облить цементом, он станет 2-м разрушением, еще раз облить — получится 1-е разрушение. Следующим этапом будет переход на последнее улучшение.
С выходом версии Alpha 13 блоки улучшаются по схеме: "Дерево -> Металлом -> Железобетон -> Сталь". Причем некоторые блоки стоят на разных местах в этой схеме. Например: сгоревшее дерево улучшается до укрепленного дерева, а асфальт до железобетона.
Как посмотреть стабильность блоков в 7 days to die
10 сен. 2017 в 12:08 Правка конфигов: рецепты+новые, лут с некоторых блоков и машин, урон зомби по блокам, возможность подбора построек и многое другое. Alpha 17.4Сразу предупрежу, игра заменяет файлы: blocks.xml, entityclasses.xml, items.xml, recipes.xml, поэтому сделайте их бекапы. Если вы уже ставили мод или моды, заменяющие какой-либо из этих файлов, то они работать перестанут. Если хотите этого избежать, прогоните оба файла через сравнение текстов и поправьте различия.
Установка: откройте папку по пути . \7 Days To Die\Data\Config и скопируйте туда с заменой все 4 файла мода. Рекомендую заранее сохранить в другой папке исходники файлов, чтобы откатить изменения, если мод вам не понравится.
Вкратце, что правит мод:
Уменьшены требования к улучшению и созданию некоторых блоков до реалистичных затрат, большую часть уже поправили разработчики со времени 15-й альфы.
Требования по рецептам исправлены в угоду логике, дотошно, вплоть до того, что кое-где изменение всего на 1 единицу. Особенно заметно в требованиях к железной броне и броне из металлолома, которые в оригинале должны весить пару тонн. К рецепту лезвия мачете добален свинец на рукоять. Из одного фрукта/ягоды крафтятся по 2 саженца, разница между крафтом в костре и хим.лоборатории по требованиям убрана, взамен хим. лаб. крафтит по две единицы вместо одной в костре.
Добавлен рецепт на крафт удобрения из гниющего мяса для тех, кто не любит собирать какахи по унитазам.
Добавлены рецепты на лезвия и части для бура и бензопилы. У того, кто крафтит на коленке холодильники, не должно быть с этим проблем.
Добавлены рецепты труб, которые можно увидеть на заводах, толку от них нет, чисто эстетическая необходимость, крафтятся в кузнице. Вернул рецепт на кондиционер, который был в 15-й альфе.
Добавлен рецепт на топорик Тейза, который одинаково эффективен по дереву, металлу и камню, а также гораздо прочнее обычного, тем не менее, он немного слабее специальных инструментов.
Верстак, бетономешалка, кузница, хим. лаба и сейфы теперь доступны для подбора с помощью разводного ключа, их снова можно найти и унести на базу до того, как появится возможность скрафтить. Это же относится и к новым турелям, генераторной, аккумуляторной и солнечной батареям.
Урон всех зомби по блокам значительно снижен. Не до уровня изи гейминга. но под землю зарываться теперь не нужно. Большой толпой все равно могут снести вам стены и дверь, если им не мешать и не остановят колья, но такого, чтобы стайка зомби днем снесла все колья и железобетонный забор, обшитый сталью, больше не будет.
Толстые зомби не могут лазать по лестницам, так как их пропихивание в раму для люка выглядит отвратно. Дикие зомби забыли, как пользоваться лестницами, но вот остальные могут к вам забраться.
Читайте также: