Как посмотреть сетку привата в minecraft
Я заприватил местность потом убрал сетку привата с помощь. //sel, но мне нужно ее увидеть что бы понть где конкретно я заприватил. Так понятно?
Сетка привата установлена не на всех серверах майнкрафта. Так, что возможно на твоем сервере ее просто нет.
Алексей
//wand - даёт вам деревянный топор
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
/region claim [Имя региона] - Создать регион
//desel - убрать выделение
/region select [Имя региона] - Выделить выбранный регион
//contract (размер) [direction] - уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand (размер) [direction] - расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//shift (расстояние) [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. direction (north, east, south, west, up, down).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//inset (размер) - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset (размер) - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - введите чтобы узнать размер выбранного региона.
/region addmember [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион (Ники через пробел если много людей).
/region addowner [Имя региона] [Ник игрока] — Добавить владельца в регион (так же как и вы сможет управлять регионом)
/region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителей из данного региона.
/region removeowner [Имя региона] [Ник игрока] — Удалить владельца из данного региона.
/region info [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.
/region remove [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.
/region delete [Имя региона] - Удалить созданный вами региона
помоему это все команды по региону т. е. по привату
Последствия привата
Игроки, пользующиеся функцией приватизации территории, выделяют участок на локации, который они хотят скрыть от посторонних глаз. Таким образом образовывается некоторая сетка, которая покрывает весь заприваченный участок. В некоторых случаях это полезный вспомогательный инструмент.
Однако зачастую она попросту мешает комфортной игре: имеет вид красных пустотелых кубов, которые отвлекают взгляд и могут мешать при различных манипуляциях.
Поэтому вопрос, как убрать сетку привата в Майнкрафте, волнует многих.
Приват территории
Как альтернатива можно использовать команду //wand, после того как вы пропишите у вас в инвентаре появится деревянный топор, его необходимо взять в руки и клацнуть по блоку который хотите выделить. Левой кнопкой отмечаете точку А, правой кнопкой точку В.
Если вы правильно отметили эти точки у вас появится в чате:
Мы видим что сетка затрагивает только нижнюю часть дома, т.е. 1 блок в высоту, для того чтобы добавить либо опустить горизонтальный уровень выделенной области существуют команды:
//expand 20 up - увеличивает уровень на 20 блоков вверх
//expand 20 down - увеличивает уровень на 20 блоков вниз
После того как вы окончательно выбрали зону для привата, прописываем в чате команду /rg claim teshhome (testhome - название вашей приватной зоны).
Region with that name already exists! - Регион с таким именем уже существует, выберите другое имя.
This region overlaps with someone elses region! - Выделенная вами область пересекается с чужим регионом. Походите по территории с ниткой и измените территорию так, чтобы она не пересекалась ни с одним чужим регионом.
This region is too big! Max. allowed size is 20.000 - Вы выделили слишком большой регион. Лимит объема для одного региона - 20.000 кубов.
You own too many regions! - Вы превысили лимит в 7 регионов. Удалите старые и ненужные регионы.
World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>
Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой
Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен
Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."
Как убрать сетку в Minecraft
В процессе игры, если геймер использовал функцию приватизации территории, может возникнуть проблема остаточной сетки, размечавшей скрытую территорию. Отсюда у многих возникает вопрос: как убрать сетку в Майнкрафте?
Команды в консоли
Известно, что практически всё решается при задействовании специальных команд. Решить проблему с устранением сетки, оставшейся после привата, помогут команды:
Те же, кто забыл границы своего привата и снова хочет их увидеть, должны ввести команду /rg sel.
В некоторых случаях эта проблема может быть решена автоматически при перезаходе либо рестарте игрового сервера.
Читайте также: