Как посмотреть пинг в dead by daylight
Надоело постоянно терпеть эти телепорты во время игры? Надоело, что действия начинают выполняться через несколько секунд? Решение есть! Установите MLGA и знайте ваш пинг/пинг выжившего в вашем лобби. Так вы сможете с лёгкостью избежать игроков из Антарктиды!
Функционал
- Определение пинга;
- Двойной щелчок ЛКМ, чтобы разблокировать/заблокировать для перемещения окна;
- Shift+ЛКМ на выделенном тёмным цветом игроке, чтобы переключить его в состояния: "ЗАБЛОКИРОВАН"/"НРАВИТСЯ" либо же в обычный режим. Данная функция лишь для определения и никоим образом не влияет на матчмейкинг;
- Чтобы закрыть программу, просто отыщите иконку с лицом Джейка в вашем трее.
Установка и использование
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java;
- Установите Npcap и выберите "Install Npcap in WinPcap API-compatible Mode" во время установки
- Создайте папку где-нибудь, где вам будет удобно, переместите в неё скаченный .jar файл и скопируйте путь к этой папке
- Создайте в этой же папке текстовый документ и откройте его Блокнотом
- В нём напишите:"cd [путь_который_вы_скопировали_ранее]"
- В следующей строке напишите "javaw -jar MLGA.jar"
- Выберите "Сохранить как. " и сохраните этот файл в формате .bat
- Щёлкните ПКМ на созданном вами файле и выберите "Запуск от имени администратора"
И помните, что MLGA - единственная программа одобренная разработчиками и, следовательно, не дающая EAC-бана.
Как посмотреть пинг в dead by daylight
15 мар. 2018 в 12:36 В чем смысл кидать к ману, пинг до которого крайне велик? Начинаешь искать игру и вуаля игра через 5 секунд, а пинг до мана от 300 и так может быть несколько раз пока не найдешь нормального хоста. Вечно ждать эти гребанные 5 секунд после лива с румы. Еще и бывает по нескольку раз, что мана дропает из-за того, что он не проешл проверку античита. Зачем вы это делаете? Вы подбор то как осуществляете? Только по рангу чтоли, а на пинг якобы насрать? Что за вообще дебильная система из начала 2000х с хостами?Жалко денег что ли выделить на сервера? Некоторые одаренные личности на манах начинают порнуху качать в разгар игры, и так начинается фриз фрейм. Иногда прожимаешьо кнопку, а она только со 2 раза нажимается.
Ладно еще за сурвов игры довольно быстро ищутся, вот только чтобы за мана поиграть, 5 лет приходится ждать. Я живу в Сибири и до меня пинг у большинства игроков крайне стремный, как итог все ливают с красным пингом. А соотечественников порою вообще не дождешься.
ps: Сервера то видимо разработчики для своей игры не планируют запускать? (Заблокирован) 15 мар. 2018 в 12:42 16 мар. 2018 в 3:14 Во-первых, выделеные серверы не появятся в игре никогда.
Во-вторых, раньше даже пинг не показывали, а подбор по рангам работал чрезвычайно криво.
16 мар. 2018 в 4:02 О, сибиряк, приветствую тебя из Дальнего Востока. Идентичная проблема. Я уже писал сюда неоднократно, всем плевать. У меня чуть по-другому работает матчмейкинг. В целом попадаются одни азиаты, а точнее Японцы. Одни и те же причем, самый прикол в том, что ты вообще можешь вполне норм играть с москвой, у тебя пинг максимум 120 будет, у меня 170, но с некоторыми людьми 140 из москвы, иначе говоря, разрабы на нас клали большой толстый член. Если тебе интересно узнать про работу матчмейкинга, то почитай мой обзор на игру. Раньше он работал по-другому и не позволял нам играть с дибилами из других стран, где идет геометрический рост пинга. 18 мар. 2018 в 0:44
Да, известная проблема после ввода нового ММ. Такая проблема наблюдается не только у восточных россиян, но и у других игроков по всему миру в отдельных уголках.
Разработчики почему-то молчат.
Несмотря на это, иногда, попадаются игроки с зелёным-желтым пингом под вечер или по праздникам.
Но пингом 300-500 вполне реально играть. Я уже вполне приноровился за это время. Почти всегда я играю с китайцами или (!) с американцами с западного побережья, испанцами и даже с людьми с Аргентины.
Придётся забыть о фейковании в паллетах и скидывать их заранее, стараться как можно чаще использовать сейвовые окна, чтобы сэкономить паллеты для других (при активном скидывании паллеты чересчур быстро заканчиваются).
За Убийцу, лобби худо-бедно всё таки собирается из игроков, которым всё равно на пинг.
Тест нового матчмейкинга в Dead By Daylight
Разработчики Dead By Daylight уже достаточно долго пытаются сделать новую систему матчмейкинга. И сегодня они готовы представить ещё один тест системы матчмейкинга.
Но, как вы понимаете, проблема началась уже со старта. Систему включали ещё в понедельник, но её выключили почти сразу же (Были какие-то проблемы).
Сейчас система вновь в игре, и остаётся только надеяться, что в этот раз это будет долгий тест, а не короткий.
Тест системы матчмейкинга должен идти до 16 Августа (Понедельник).
Краткий Q / P (Вопрос и ответ) от разработчиков, что из себя представляет новая система матчмейкинга:
Q: Что такое матчмейкинг по уровню навыка?
Это новый тип подбора матчей, который вместо рангов использует скрытый рейтинг навыка, чтобы создать более честный подбор матчей. Этот рейтинг увеличивается, если вы проявляете себя хорошо и уменьшается, если не лучшим образом.
Q: Какие преимущества у матчмейкинга по уровню навыка?
То, каким образом рассчитывается рейтинг, гораздо ближе к уровню навыка самого игрока, чем к рангу. Хоть между рангом и навыком есть определенная корреляция, время, проведенное в игре за месяц, является одним из главнейших факторов старой ранговой системы.
Q: Какие отличия от последнего теста?
Отличий целый вагон, так что вот кратко:
- Мы используем для расчета рейтинга ваши данные матчей за несколько месяцев, вместо нескольких недель, как в прошлый раз
- Мы внесли изменения в то, каким образом рассчитывается ваш рейтинг при игре за Убийцу в первый раз
- Исправили несколько ошибок в системе (в том числе с Деревенщиной)
На последнем тесте мы использовали систему на основе данных всего за несколько недель. Это значит, что система считала большую часть игроков новичками, если они играли за Убийцу, которого не трогали последние несколько недель. На этот раз подбор должен более соответствовать вашим примерным ожиданиям.
Но самое серьезное изменение, которое вы скорее всего заметите, это то, что ранги на послематчевом экране будут скрыты. Это потому что на этот раз они не будут использоваться для матчмейкинга.
Q: Что случится с рангами?
Во время теста – ничего! Ваш ранг будет вести себя как обычно, просто не будет показываться после матча. Как только тест будет завершен, они снова будут использоваться для подбора матчей и отображаться после них.
В будущем, когда мы официально перейдем на матчмейкинг по рейтингу навыка, ранги останутся как месячная система прогрессии. Каждый месяц ваш ранг будет сброшен до 20, а вы получите Очки Крови, количество которых будет зависеть от того, насколько высоко вы поднялись по рангу. И у Выживших, и у Убийц свои награды, так что вы можете заработать двойное количество очков, поднявшись по рангу за обе стороны.
Q: Что случится во время сброса рангов?
Во время теста: Ваш ранг сбросится в обычной манере, но ваш рейтинг навыка не изменится.
Когда в один день система выйдет в релиз, ваш рейтинг все так же не будет меняться, но ранг сбросится на 20. Ранги будут использоваться для зарабатывания месячных наград, в зависимости от того, как далеко вы смогли продвинуться за месяц. У каждой стороны свои награды, так что вы сможете заработать двойное количество наград, играя за две стороны.
Q: Что разработчики хотят узнать в тесте?
Мы хотим посмотреть на общее качество подбора матчей, и сможет или нет система правильно предсказать исход матча. Рейтинг будет становиться более точным после начала теста, но если ваши матчи будут подбираться с диким перевесом в одну из сторон на протяжении нескольких дней, дайте нам знать
опять занимаются не тем, что надо. 5 лет прошло, а это всё ещё не игра, а один режим.. за выход из которого дают бан. (самая бредовая фигня в мире)
давно бы сделали казуал и рейтинг, часть людей отсеклась бы в казуал и задроты не ныли об выдуманной ими токсичностью (у них это даже свечение фонариком, когда сурв на плече).
режимы по типу: 2 убийцы против 6-8 сурвов. и тп, да, много чего придумать можно, притом делать это не трудно (особенно когда в игре есть баг на 2х манов), мастерскую прикрутить, столько бы контента полилось бы, игроки явно были бы довольны (хотя они и так довольны, раз хавают, да?)
ивенты нормальные и почаще, а не наряжать крюки в новогодние шапочки и на этом всё. перки нормальные придумали бы уже, до сих самые лучшие это стандартные лол, перки пятилетней давности, это о многом говорит. и хватит их нёрфить, блин.
сама игра заточена на донат, ибо игровая валюта копится очень долго. в сравнение: в сидже за 300 часов я открыл по 20 персонажей за каждую сторону, тут же за 550 часов я открыл 3 или 4 персонажей всего-то. поэтому разработчики тебе как бэ говорят: ну, ты купи длс с персами, чё ты
до сих пор удивляюсь, как это "творение" ещё живёт. (ушёл из игры в конце 2018, до сих пор не вижу внятных изменений игры к лучшему. уже тогда была стагнация, потом пошла уже деградация) ps а ещё цены подняли на игру и на все длс, лол. очень мудрое решение, когда у вас 30к онлайн всего лишь
How to really test ping/region in Dead By Daylight. Apologies for poor audio.
Local hosting in general is a huge issue and they need to just get proper servers created. Local hosting makes it so easy for killers to abuse lag and take advantage of their perfect ping.
Apologies for the poor audio and being kind of jumbled. I did this in one take and on the fly without testing my XSPLIT settings.
Читайте также: