Как посигналить в gta 2
В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.
Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:
А теперь перейдём к инструкции.
ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.
И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:
1. Начинаем игру.;
2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);
3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);
3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;
3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;
4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.
5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)
6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]
7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.
8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).
9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.
Постараюсь перевести как можно понятнее:
9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];
9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";
9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!
Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.
10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;
[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]
12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;
13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);
13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;
14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;
15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);
16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.
17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]
18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:
18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;
18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;
18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;
18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;
18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;
18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;
18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.
19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!
Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.
Чукча не переводчик.
Дубликаты не найдены
106 постов 342 подписчика
Правила сообщества
1. Оскорблять участников сообщества.
2. Рекламировать что-либо.
3. Использовать орбитальную пушку!
Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!
За основу, я так понимаю, брался способ прохождения Vice City в категории Any% SSU - что там, что тут есть промежуток времени в который надо что-то сделать (в Вайсе - в промежутке 200 мс войти в определенную зону). Автор написал, что В СА искал этот скип на протяжении трёх лет, так что там вряд ли пара сотен часов) Хорошо! По образу и подобию VC. Но там то как-то дошли до этого!))Это редко делают обычные игроки. Обычно это подкованные в программировании люди, которые занимаются разбором игрового кода. Они ковыряют ресурсы, пишут читы и модернизируют системные библиотеки просто для того, чтобы получить лучшее понимание того, в какой последовательности происходят операции в коде и что может повлиять на их выполнение.
Они ищут способы получить NaN, null, деление на ноль, перезапись значение или преждевременное его стирание, чтобы получить нужный им результат.
Ближе к обычным игрокам те, кто ставит рекорды спидранов. Они по большей части просто комбинируют найденные другими людьми баги, чтобы получить лучшее время прохождения и оттачивают технику так, чтобы гарантированно воспроизвести как можно больше из плана прохождения.
p.s. надеюсь, не сильно опоздал с ответом.
'это Бари с Кротом
Спидран Vice City тоже та ещё упоратая череда действий. Да и вообще Спидранеры это сверх-люди
Я спидранил халфу второю 2:47 часа,это просто пздц для дрочеров,но такой крутойа смысл? а как же трахнуть каталину, спалить делянку конопли вместе с праведником, поуправлять ДУ игрушками в миссиях с зеро, грабануть казино с триадами, прокатить итальянского мафиози на капоте. да всего не вспомнить
А разве не Каталина трахает Карла?
Вот, блин, у кого много свободного времени.
с багами - это не прохождение. А если разраб там оставил пасхалку, что если подпрыгнешь в определенном месте 3 раза, и игра будет пройдена, это будет считаться спидраном?
В Спидраннах есть много категорий и прохождение с багами и без багов считаются отдельно, также как и использование или игнорирование срезок оставленные разработчиками тоже попадает под отдельную категорию. Хочу сказать что прохождение с багами почти всегда в разы сложнее чем без них. Ну и вообще какой вообще прикол в "честном" спидранне если человек просто будет быстро проходить игру по маршруту который все и так знают без использования каких то интересных трюков? А читы кстати запрещены в спидраннах даже если они оставлены самими разрабами и пример с 3 прыжками кстати с шансом 97% попадёт под классификацию читов.
Цель спидрана - максимально быстро пройти игру,не используя читыА нафига? Тут каждым моментом игры нужно наслаждаться и как можно дольше оттягивать конец, а не стараться пройти побыстрее.
Самая мрачная часть GTA из всей серии
И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".
Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.
После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Бонусы в игре
Grand Theft Auto 2
Разработчики:
Издатели:
Локализаторы:
Выпуск:
Windows30 сентября 1999
4 ноября 1999
Steam 4 января 2008
PlayStation
25 октября 1999
Dreamcast
28 июля 2000
Game Boy Color
10 ноября 2000
Playstation 3
6 мая 2015
Платформы:
Рейтинги:
Управление:
Официальный сайт:
Содержание
Радиостанции
GTA 2 на PlayStation.
В каждой зоне игрового города игроком могут быть прослушаны по пять радиостанций из всех одиннадцати, представленных в Grand Theft Auto 2. Радиостанции можно прослушать, когда игрок находится в транспортных средствах. В отличие от других версий в версиях игры для PC и PlayStation игрок имеет возможность переключать радиостанции. Радиостанция «Head Radio» также появляется в GTA, GTA III и GTA: Liberty City Stories.
Каждая группировка в игре также имеет свою радиостанцию, которая транслируется на территории одной зоны города. Все песни исполняют Conor & Jay, но под разными псевдонимами.
Где указан N/A, песня не была связана с правильным названием, или рекламируемое название продукта не понято.
- Описание: Самая большая коммерческая радиостанция в городе. Она может быть принята во всех районах.
- DJ’s: Фэнни Джо Стайлс и Джонни Риккаро
- Жанр:
Банды
Grand Theft Auto 2 содержит семь различных банд. В каждом районе города появляются лишь три из них. Корпорация Дзайбацу появляется в каждом районе.
- Примечание. Появление того или иного вида оружия в руках какой-либо банды зависит от уровня отношений игрока с ней, то есть, чем хуже отношения игрока с бандой, тем более мощное оружие она против него использует. Исключение составляет 1-й район, где в у членов банд из вооружения лишь пистолеты. В при нейтральных и хороших отношениях с игроком члены банд во всех районах вооружены только пистолетами.
В игре есть несколько видов оружия, которые можно использовать только вкупе с каким-либо транспортным средством.
Место действия и стиль
Уровень розыска в GTA 2
Grand Theft Auto 2 это была первая игра Grand Theft Auto с шестью разыскиваемыми уровнями, которая, с минимальными изменениями, появилась во всех играх Вселенной 3D и Grand Theft Auto IV. В Grand Theft Auto 1 была лишь незначительная разница между первым и четвертым (самым высоким) разыскиваемыми уровнями. Перестроенная шестизвездочная система, как оказалось, обеспечивала гораздо больший "спектр" угрозы, позволяя игроку легко убежать, когда присутствовала только одна полицейская "голова", и представляя им почти неразрешимую проблему на шестом уровне. Разыскиваемые уровни, как и в GTA 1, отображаются и измеряются значками "Головами" (а не звездами, увиденными в более поздних играх), но новым для GTA 2 было покачивание головами, когда полиция знала местоположение игрока, по сути, индикатор видимости.
Избавление от полиции
- Max Paynt respray shops - Здесь игрок может перекрасить автомобиль, чтобы немедленно потерять любой желаемый уровень, который получает игрок. Помните, что общественный транспорт и бандитские автомобили не могут быть перекрашены (такси в порядке). "Max Payne", по-видимому, является ранней ссылкой на опубликованную Rockstar игру Max Payne (которая вышла через 2 года после GTA 2 и в настоящее время находится в разработке). Всё это обойдется игроку 5000$.
- Прятаться - Работает только с одним уровнем головы. Сокрытие на некоторое время заставит полицию отменить свою погоню, а затем полностью удалить разыскиваемый уровень. Наличие более чем одной "головой! полиции только заставит их замереть и не исчезнуть.
- Полицейские взятки - Зеленые, круглые "долларовые" пикапы, которые отменяют любое преступление, совершенное игроком, даже без розыскного уровня-это означает, что даже если вы угнали машину и она не составила одной полицейской "головы", вы все равно будете собирать взятки на контакт.
- Завершить миссию - Когда вы закончите любую миссию, полицейские головы будут очищены. Это также работает, если игрок завершает Kill Frenziy.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как посигналить в gta 2
Если вы не знали, у амфибии Toreador есть ускорение, которое активируется нажатием клавиши «E» на клавиатуре или L3 на геймпаде.
Женек, понял, большое спасибо, это было как случайное событие?
Женек, то есть это во время либо после разведки вышло у вас отыскать этого фуфел-охранника, просто сейчас хочется составить примерную картину условий получения данного события.
Скорее да, чем нет, до по дготовки к ограблению, он мне не попадался, как прошел подготовку небольшую, так сразу почти заспавнился
Женек, тоже рандомно появилась синяя точка, возле бесплатного офиса
Возможно этот ключ отопрет дверь в том месте, где находиться уникальный пистолет Эль Рубио, более чем уверен, что все именно так.
тож чел с пропуском (асудительная реклама на здании)
Жень а что за одежда у тебя такая?) что нужно сделать?
Я блин уже в курсе
Хотел по сигналить одному челу в сам улетел
самый кайф в том, что это ускорение можно использовать даже в воде) теперь плавание до нужной точки на воде становится гораздо менее нудным) в общем, мы получили "стромберг мк2"
Артур, с помощью нее еще можно находить скрытые тайники под водой, но для этого нужно купить сонар на подлодке. Всего их 10, найти не составит труда
Игровой процесс
Полиция гонится за игроком (в центре).
Множество изменений произошло в жизни города. Гражданские автомобили и пешеходы больше не являются косметической частью окружения, они теперь играют существенную роль в геймплее. На улицах бродят такие же угонщики, как и сам игрок, которые могут украсть у него машину, пешеходы садятся и ездят на такси. Кроме того полиция, пешеходы и члены банд вступают в перестрелки и драки, даже без участия игрока.
PS версия GTA 2 более простая, чем PC-версия. Например, уменьшено количество необходимых смертей для завершения миссии «Бешенства».
22 декабря 2004 года GTA 2 стала доступной для свободного скачивания на сайте Rockstar.
Уровни Розыска
- Одна голова - Это отображается, когда игрок совершает "незначительное" (по меркам GTA) преступление - например, стреляет/наезжает на нескольких пешеходов, нападает на полицейского или взрывает автомобиль. Одна полицейская машина отправляется в ваше последнее известное место, например, они проверяют разбитый автомобиль или место убийства. Если они не найдут вас, они уедут, и ваш разыскиваемый уровень исчезнет. Максимум один полицейский автомобиль преследует вас, и полиция работает медленнее, чем игрок. Они будут стрелять только в том случае, если игрок движется в автомобиле.
- Две головы - Очень похоже на одну голову, но она не исчезнет, даже если вас сразу не обнаружат. Теперь полиция может использовать максимум две полицейские машины, чтобы преследовать игрока и попытается арестовать игрока на месте. Они будут стрелять вместо этого, если игрок движется в автомобиле. Этот уровень достигается совершением серии преступлений-уничтожением большего количества автомобилей, убийством двух полицейских или еще нескольких пешеходов.
- Три головы - Первый"серьезный" разыскиваемый уровень. Теперь полиция будет формировать дорожные заграждения, укомплектованные бронированными офицерами, вооруженными пистолетами. "Нормальная" полиция будет работать на полной скорости, и будет немного сильнее, чем раньше. Они намеренно столкнут игрока с дороги и попытаются его арестовать. Однако бронированные офицеры на блокпостах будут стрелять в игрока на месте, только если они находятся в машине; они будут бежать и пытаться арестовать его в противном случае. Чтобы достичь этого уровня, убейте как можно больше полицейских или пешеходов.
- Четыри головы - Теперь, в дополнение к двум полицейским машинам, игрок будет преследовать тяжело бронированные SWAT Van, каждый из которых несет четыре члена SWAT. Они вооружены пистолетами, но они также носят полную броню. Их цель-убивать. Только один из них попытается вытащить вас из машины, остальные просто выстрелят в него. Их фургон движется так же быстро, как и полицейские машины, но только тогда, когда он управляется компьютером - когда игрок ведет его, его максимальная скорость очень низкая. На этом этапе, игрок очень уязвим вне транспортного средства.
- Пять голов - На пять "голов" включаются специальные агенты. Спецназ и обычные полицейские машины исчезают с улиц, и очень мало офицеров видно пешком. Специальные агенты с черные Эдди со скрытыми аварийными огнями внутри, называемые специальными агентами. Как и с обычными Eddys, этот автомобиль довольно бронированный - он может пережить взрыв, но он не будет, если он значительно помят. Каждый автомобиль спецагента управляется двумя агентами-один с дробовиком,а другой с автоматом с глушителем. Они оба носят бронежилеты и будут стрелять, чтобы убить на месте. Они также образуют дорожные блоки, укомплектованные агентами, вооруженными автоматами с глушителем. В дополнение к стрельбе, увидев вас, специальные агенты на блокпостах попытаются вытащить вас из машины, а затем убить. Единственный способ попасть под арест с пятью головами-это найти полицейского, идущего по тротуару - это может быть полезно, когда у вас есть "выход из тюрьмы бесплатная карта".
- Шесть голов - На шесть "голов" армия заменит все полицейские силы. Пешеходы исчезают, а обычные автомобили становятся редким зрелищем, игрок вместо этого сталкивается с солдатами, вооруженными УЗИ, которые стреляют в игрока, и всевозможными армейскими машинами, движущимися по дорогам. К ним относятся танки, пустышки, сухопутные скитальцы и вооруженные сухопутные Скитальцы. К счастью, танки и вооруженные джипы не будут преследовать или стрелять в игрока; обычные наземные бродяги странно управляются обычными пешеходами, вооруженные наземные бродяги, однако, управляются бронированными солдатами, и они сделают все возможное, чтобы снять игрока (они не выполняют аресты). Блокпосты теперь будут формироваться с танками, которые стреляют в игрока, делая их в высшей степени опасными препятствиями. Понизить разыскиваемый уровень сейчас очень сложно-армейские машины не могут быть перекрашены, а гражданских машин на дорогах почти нет, поэтому игрок находится в поиске полицейских взяток (в GTA 2 они снимают весь разыскиваемый уровень, но очень редки) или припаркованных автомобилей, чтобы как можно быстрее доехать до магазина перекрашивания. Единственный способ получить арест с шестью головами-найти полицейских в полицейских машинах, которые редко появляются, и несколько раз нажать клавишу enter vehicle. Это заставит их выйти из своего автомобиля - это может быть полезно, когда у вас есть "выйти из тюрьмы бесплатно карты".
Читайте также: