Как портится еда в long dark
25 сен. 2015 в 23:15
1) Как включить худ? в опциях он активирован но сам не работатет.
2) Топор может срубить стоящее дерево?
3) Как долго сохнут кишки и шкуры?
4) Что значт шкала и звездочка на предметах? на еде и питье?
26 сен. 2015 в 6:08 1) Сам не в курсе2) Нет, только большие ветки и ломать различную мебель, а так же срубать маленькие деревца (берёза, клён)
3) Кишки вроде 5 дней, шкуры в зависимости от животного. Самое быстросохнующее это шкуры зайца, затем оленя, волка и медведя.
4) Звездочка ничего не означает, а шкала - целостность предметов. 26 сен. 2015 в 8:50
Кроме спичек, чем еще пожно разжигать костёр?
Нашел лупу но она не пашет.
Бункеры на карте появляются рандомно или в фиксированных местах?
Гдя взять ножовку по металлу?
Камыши респавнятся или нет?
26 сен. 2015 в 9:51 Костёр разжигается только спичками (бывают 2х видов), можно разжигать ими костёр где угодно, хоть в помещении, хоть на улице. Лупа может разжечь костёр только на улице и только в ясную погоду. Бункеры генерируются в определённых местах, но рандомно, карту мест респа можно посмотреть в инете. Ножовку, как и молот 100% можно найти в новой локации "Точка запустения", можно также встретить в АЗС на "Прибрежном шоссе". Камыши, как и другие растения не респавнятся. Респавнятся только ветки и звери. 26 сен. 2015 в 9:54 Кстати насчёт спичек, не лезте во все дома с обыском сразу, иначе спички со временем будут отсыревать, но оч. медленно, но факт в том, что к 200 дню примерно вы можете остать без спичек вообще, т.к. они испортятся, если вы нашли их все раньше времени. Лучше обыскивать дома по мере необходимости в поисках спичек. Если вы не заходили вообще в здание, то предметы в нём не портятся, но если хоть раз зашли, то процесс запуститься. 26 сен. 2015 в 18:23А кроме спичек нет какого-либо огнива или еще чего-то? а то когда в руке факел там есть опции - от чего его зажигать, и вот там как минимум 2 доп пункта. Одно огниво, другое похоже на зажигалку.
Как варить чай? я набрал шиповника но при ниличии оного в инвентаре и воды (когда пользуешься печкой) ничего не происходит. Что еще нужно? чайник? заварка?
Портятся ли медикаменты со временем?
Портятся ли высушенные шкуры и кишки со временем? Портятся ли дрова\металлолом\трут со временем. Я просто их натаскал в нору, и они лежат по полу кучками.
Где взять ствол березки и клёна на лук и стрелы? есть ли она на локации загадочное озеро?
Существует ли способ влючить худ в игре? Я знаю про Эск+Ф8, но это максимум что получается.
РЕспавнятся ли медведи на локации загадочное озеро?
26 сен. 2015 в 20:32Кроме спичек есть еще огниво, портится при использовании на 2%. Костер можно разжечь на улице при помощи лупы, взять факел, от факела разжечь печку в доме. Лупа тоже портится от использования, ибо фотоны - страшная вещь.
Портятся со временем, независимо от использования и метода хранения: спички, вся консервированая еда, енергитические батончики, шоколадные батончики, солдатский рацион, сырое и жареное мясо, одежда.
Не портятся со временем, портятся или тратятся только при использовании: вода, металлолом, обрывки ткани, печеньки, вяленое мясо в упаковке, газировка, батончики из мюсли, все медикаменты, приготовленное кофе, чай, напитки из грибов и шиповника, все инструменты, фонари и оружия кроме спичек, дрова, газеты и лучина для разжигания, высушенные шкуры и кишки, высушенные березовые и кленовые деревца;
Если что забыл, напомните.
Можно заходить в дома. Процесс старения запускается после узечения предмета, даже если не подбирать, а положить обратно. Если не трогать - будет ждать.
Береза и клен растут где попало, обычно по-одиночке, реже - кучкой. Есть на всех локациях, вроде.
Чтобы приготовить грибной напиток, нужно 3 гриба и 0.25 литров воды. Действует как антибиотик. Для шиповника - 25 ягод и 0.25 литров воды. Действует как болеутоляющее.
Как портится еда в long dark
3,652 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Как правильно хранить мясо в The Long Dark
По мере исследования игрового мира The Long Dark вы находите ружье, а также патроны к нему, далее само собой разумеется, что вы чистите его и берете с собой на охоту. Быть может, конечно, и такое, что вы не нашли ружье, но каким то образом вы нашли лук или же изготовили его, и по счастливой случайности нашлись и стрелы, что тоже очень и очень пригодилось бы на охоте. Если же вы удача обошла вас стороной, то так или иначе нашлась возможность изготовить капкан, либо же он в одной из локаций он был обнаружен вами. В любом случае, выживание в суровых морозах Канады подталкивает нас к поискам пищи и теплой одежды. Так как дел в The Long Dark помимо добычи пропитания очень много, то хотелось бы ограничить себя от необходимости добывать еду каждый день, либо же порою выходит так, что за день получается добыть слишком много пищи (к примеру удачная охота на медведя). Все это ведет к тому, что мы становимся счастливыми обладателями большого запаса еды, но к несчастью еда имеет очень большой минус - свойство портиться. Если еда начинает портиться, то имеется большой риск словить кишечное расстройство, либо же совсем ее потерять. Поэтому существует разные способы и тактики правильной добычи и хранения пищи.
Итак, к делу
Логично предположить, что в помещении мясо и рыба будут портится быстрее, чем на улице. Вот немного соотношений, чтобы было более наглядно:
Название________________Испортится за день, помещение__Испортится за день, улица
Рыба (приготовленная)_______________12%________________________1%
Крольчатина (приготовленная)_________12%________________________1%
Оленина (приготовленная)____________9%_________________________1%
Волчатина (приготовленная)___________9%_________________________1%
Медвежатина (приготовленная)_________8%________________________0,8%
Рыба (сырая)_______________________31%________________________3%
Крольчатина (сырая)_________________33%________________________3%
Оленина (сырая)____________________20%________________________2%
Волчатина (сырая)___________________33%________________________3%
Медвежатина (сырая)________________24%_________________________2%
Следующий немаловажный факт заключается в том, какую мы тушу разделываем, то есть мясо срезанное с замороженной ( на 51% и больше) туши животного портится дольше. К примеру, мясо срезанное с только что убитого медведя (то есть туша замерзла менее чем на 50%) становится хуже и хуже со скоростью 20% в день внутриигрового времени, а мясо срезанное с замороженной на 51% и более туши теряет свежесть со скоростью 2% в день, что является весьма значительным фактором.
В заключении стоит сказать, что если мяса или рыбы слишком много и ясно, что вы чисто физически не сможете столько съесть, есть еще один вариант спасти столь ценное пропитание в холодных просторах дикой природы Канады. Вы можете просто выбросить мясо из инвентаря. Когда шкала свежести дойдет до 0% оно не разрушится, как скорее всего произошло бы при хранении в контейнере, а останется лежать там, где вы его оставили. Далее вы можете подобрать эти куски мяса и приготовить его (в приготовленном виде его свежесть будет уже 50%.
Вот, пожалуй, и все необходимые знания о правильном хранении мяса и рыбы в The Long Dark.
Как портится еда в long dark
Еда — это категория, в которой собраны те виды пищи, которые помогают вашему персонажу утолить голод в игре The Long Dark
Некоторую еду желательно приготовить перед употреблением, а некоторые консервы можно разогреть на костре.
Еду можно разогревать вблизи очага (костер или печка) без подгорания/потери содержимого, например некоторые консервы и напитки (кофе/чай из Шиповника/и так далее).
Таблица. Еда. [ ]
В таблице предоставлены дополнительные сведения, которые помогут вам выжить:
Как портится еда в long dark
9 янв. 2018 в 10:11Как я понял все таки лутаные еда и питье со временем портяться, тогда какой смысл лутать на дальнюю перспективу не совсем понимаю. Кто опытен в игре подскажите тактику лутания с учетом того, что все что ты полутаешь допустим через 100 дней уничтожиться?
1. Получаеться лутать не имеет никакого смысла если планируешь выживать дольше чем 100 или сколько там ндей так как запасы твои уничтожаться.
2. исходя из этого лучше не лутать без надобности еду и напитки.
Но тогда возникает еще вопрос: а если ты открыл ящик и посмотрел на еду и не взял она начнет портиться? и главное если в ящике допустим еда но ты не открывал и у нее свежесть 50 и она портиться или нет?
Чтот у меня глобальные непонятки.
9 янв. 2018 в 11:05 В момент твоего первого входа в игру великий рандом расбрасывает по всей территории (по всем локациям) вещи в хаотичном порядке и с разной годностью. И с этого момента начинается отсчёт времени. И суть в том, чтобы успеть найти всё полезное и использовать его, пока оно полностью не пришло в негодность, особенно еду и напитки на первое время. На тяжёлых уровнях велика вероятность травануться испорченными продуктами. 9 янв. 2018 в 11:26 В момент твоего первого входа в игру великий рандом расбрасывает по всей территории (по всем локациям) вещи в хаотичном порядке и с разной годностью. И с этого момента начинается отсчёт времени. И суть в том, чтобы успеть найти всё полезное и использовать его, пока оно полностью не пришло в негодность, особенно еду и напитки на первое время. На тяжёлых уровнях велика вероятность травануться испорченными продуктами.Понятно. Но не понятно не найденый лут портится в ящике или нет? просто дико если допустим батончик живет 100 дней, а я до той локации доберусь только через 300 . Получаеться ничего не найти будет из еды если все так как ты написал.
Пока что я понял только то, что все что ты нашел все пропадет через то время , через какое испортиться. Исходя из этого я вынужден менять тактику и не лутать еду без надобности оставляя ее на месте. Но вопрос как раз в том имеет ли это смысл если она все равно пропадет испортившись даже будучи не взятой еще , даже не открыв ящик. Или она там будет лежать не портиться вообще пока не возьмешь.
Твой ответ не проясняет пока мои вопросы.
Кроме того они хотят скоро обновить систему готовки,посмотрим,мб и способ хранения продуктов завезут. 9 янв. 2018 в 12:08
Жесть просто жесть слов нет. чет меня бомбит. Фуф-фуф чуть волк не съел. просто интересно как обойти все если меня чуть волк не сожрал ) ищу путь к домику лесника там черт пойми , волки бродят, топором врезал сдохнет гад.
Хорошо сказали вот бы я пролажался, очень важная инфа почему ее нет почти нигде.
Я думал играть долго и изучать одну локацию, потом другую, и так растягивать. А сейчас хз надо подумать как быть. Там бегать лутать из за жратвы интерес не большой, так как мне интересен процесс медленного изучения мира и долгого торчания на одной локации.
Ну хрен с ним пропадет вся еда к тому времени я допустим уже буду все добывать - это ладно, но лутать тоже интересно и часть гейплея.
Я согласен что верно сделали , что в последствии игрок должен все выжрать и стать волосатым робинзоном, но так вот лишить всего лута даже не успев облутать - это перегиб .
Можно было допустим сделать начало гниения лута на локации тогда, когда игрок входит в локацию. А так сразу запуск автогниения по всей локации - спорная вещь.
Ладно спс за инфу всем кто подсказал. Порою еще сам теперь инфу про обнову ту где такое вышло.
Механика использования еды [ ]
- Если во время использования еды у вас полностью заполнится шкала сытости, персонаж прекратит действие и в рюкзаке окажется еда с тем же названием, но количеством калорий, которое не поместилось в шкалу голода;
- Действие использования еды можно прервать во время заполнения шкалы "выполнения действия". Количество калорий, перешедших с еды в шкалу голода, будет пропорционально заполнению шкалы действия;
- Отношение веса недоеденной части еды к весу полного наименования данной еды пропорционально калорийности;
- Минимальное количество калорий, которое может содержать один продукт, равняется 10.
- Пищу можно есть в любом состоянии, в том числе и имеющую статус "разрушено";
- Употребление некоторых видов пищи в плохом состоянии приводит к пищевому отравлению.
Читайте также: