Как портировать модели в dayz
Привет друзья! Может ли кто-нибудь скинуть мануал/гайд или что-то типо, по портированию вещей в DayZ. У Fidov'a видосов нет по теме портирования одежды по типу штанов или куртки. Есть один, но я ничего не понимаю с этой анимацией. Просто трою по жести. Может кто-нибудь помочь пожалуйста?
P.S
Анимация у Fidov'a в последнем видосе происходит через: "Paint Selection Color". Я в душе не понимаю как с этим работать. Да и Fidov не особо то много объясняет.
Изменено 9 мая пользователем bones (история изменений)
Войти
Наш выбор
Подпишитесь, чтобы загрузить
How to port Auto to DayZ
Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.
Данный мод образец к роликам на канале ютуб “Как портировать Авто в DayZ”.
PBO файлы открыты, можете использовать как наглядный пример.
This mod is a sample for videos on the YouTube channel “How to port Auto to DayZ”.
PBO files are open, you can use it as an illustrative example.
1 ответ на этот вопрос
Как портировать модели в dayz
Из этого руководства вы узнаете, как извлечь 3D-модели (машины, оружие, предметы и др.) из DayZ Standalone и посмотреть их на своём компьютере. Для чего это нужно? Допустим, вышел новый экспериментальный патч с различными новыми предметами, но у вас нет времени бегать по серверам в их поиске — вы можете посмотреть эти предметы, не заходя в игру.
Для начала подготовьте свой компьютер для извлечения 3D-моделей, установите необходимые инструменты:
Далее в меню программы P3DAnalyzer выберите: операции -> извлечь МЛОД… и пересохраните файл VSS.p3d
В меню Oxygen 2 Personal Edition выберите View -> Viewers -> Buldozer -> Start/Restart
Начнется загрузка и вы увидите ошибку «Cannot load texture…» — закройте это окно.
Готово, модель перед вами.
Приближаем модель «+» и изучаем вращением с помощью цифровой клавиатуры или мышки.
Так же через экспорт можно сохранить модель в 3ds.
С текстурами все более понятно, суете в фотошоп (32 бита. ) и сохраняете в TGA для чека в СДК.
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Как портировать модели в dayz
Конверт моделей из Arma II и DayZ - Автор Вадим Чернов
1. Архивы .pbo можно открыть программой PBOManager
2. Внутри ищешь файлы .p3d - их можно открыть P3D Analyzer 1.56 (с помощью нее можно разбинарить любую модель из DayZ и 2-ой армы)
3. Как только запихнешь в нее нужную модель, жмешь "операции - извлечь МЛОД" и извлекаешь его куда угодно
4. Переходишь в BISовский комплект Oxygen 2 и открываешь там разбинаренную модель. А дальше экспортируешь в "максовский" формат и открываешь в "максе".
а как конвертировать p3d в pbo в арме2? Вытащил нужный самолет из архива pbo но он почему то в формате p3d
p3d их нужно разбинарить ,а потом P3D Analyzer 1.56 , но ща хер разбинариш
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Читайте также: