Как пополнить воду в майнкрафт
Частично (освещение -2)
Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
История [ ]
Содержание
Water Source - система жажды, необходимость пить [1.16.5] [1.15.2]
Мод Water Source - добавит в майнкрафт реалистичную механику жажды, теперь помимо еды вам необходимо пить воду и следить за своим уровнем жажды. Что бы безопасно пить природную воду вам придется ее очищать при помощи фильтров.
У вашего персонажа появится новая шкала - жажда, она будет расходоваться с разной скоростью, если вы бежите, ходите или плаваете, находитесь под солнцем или в жарком биоме - расход влаги будет изменяться. Если шкала опустится, вы получите негативные эффекты медлительности и слабости.
Мод добавляет в игру чашку и специальную бутыль для переноса питьевой воды. Получить питьевую воду можно при помощи фильтров в специальной установке. Если вы будете пить грязную \ соленую воду, то вы получите негативные эффекты, шкала жажды будет очень быстро тратиться, и вы умрете.
Мод так же добавляет кокосовое дерево, его можно встретить в биомах пустынь и пляжей, на пальме можно найти коксы, собрать их и очень просто получить простую еду и питье (хотя нужна бутылочка для молока), так же из кокосового дерева можно создать классические деревянные блоки.
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Течение [ ]
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3x1, 2x2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
- если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
- если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
- если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Dew - необходимость пить/симуляция жажды [1.17] [1.16.5]
Мод добавит в майнкрафт симуляцию жажды - теперь игроку нужно будет постоянно пить, чтобы не терять здоровье. Чтобы удобнее было следить за состоянием жажды, на экране появится новый элемент - он похож внешне на ведра с водой, чем меньше их, тем больше жажда у игрока. Обычную воду пить нельзя её нужно профильтровать, чтобы игроку не грозило отравление.
Пользоваться фильтром просто - добавляем туда обычной воды из реки, после чего из самого фильтра набираем воду в бутылку и пьём.
Вода из бутылки восстанавливает 3 очка жажды, молоко тоже 3 очка, супы по два очка и долька арбуза восстанавливает 1 очка.
Достижения [ ]
[Guide] Смертельная вода
Сегодня я покажу вам систему под названием: Смертельная вода.
Теперь любая вода смертельна, она убьет любого, кто в нее войдет.
Переходим к постройке:
1. Создаем Scoreboard отсчитывающий расстояние проплытое в воде. (/scoreboard objectives add 1 stat.swimOneCm)
2. Создаем замыкание (0.5 сек).
3. Подключаем к замыканию командный блок, который будет убивать того, кто плывет.
(/effect @a[score_1_min=1] 7 1 5)
4. Подключаем к замыканию командный блок, который будет обнулять Scoreboard (/scoreboard set @a 1 0)
Как работает:
Теперь каждый, кто будет плавать в воде будет умирать. Только ХАРДКОР.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: