Как понизить сложность в ведьмаке 1
Впервые выбрать уровень сложности в Ведьмак 3 нам предложат в самом начале игры, однако зачастую игрок не совсем корректно рассчитывает свой выбор, либо переоценивая свои возможности, либо наоборот, недооценивая.
Специально для таких случаев в Ведьмак 3 предусмотрена возможность поменять уровень сложности. Только делать это нужно в меню паузы, а не в главном меню игры. Когда игровой процесс будет активен, выходите в меню паузы нажатием клавиши Esc.
Нам нужен пункт "Игровой процесс". Под перечнем других функций ("Подсказки в меню", "Автоматические добивающие удары" и "Ведьмачье чутье для страдающих дальтонизмом") увидите пункт "Уровень сложности" - он-то нам и нужен.
Двигайте ползунок влево или вправо для изменения уровня сложности. Движение влево означает, что сделаете игру проще, вправо - сложнее.
Есть ли возможность увеличить уровень сложности?
Решил ещё разок ведьмака пройти, только играть хотелось бы на сложном уровне. А в ведьмаке сложного уровня сложности нету. Есть ли какие нибудь моды делающие игру сложнее?
Да, есть но я не проверял на работоспособность. если интересно напиши в пм я те дам сылку
.если интересно напиши в пм я те дам сылку
Если бы было неинтересно, то тему бы несоздавал XDD. Кинь ссылку если не трудно, посмотрю что там к чему :)
а чего бояться? это ж оффициальный мод (ну почти оффициальный. ). качай и ставь. Заодно потом тут расскажешь как всё прошло =))
Ну, в общем, поставила я себе энтот мод. При установке там выпадала менюшка с кучей галочек, которые можно было поснимать или поставить, я особо не вчитывалась, только уровень сложности указала insane difficulty. Терпенья у мя уже никакого не хватает играть - враги прямо таки почти что непобедимые (правда не все - баргесты сравнительно легко убиваются) - в первой главе эхинопсов удавалось замочить тока факелом (мечом очень долго), утопцев факелом не пробовала (продала по старой памяти, да и тугрики не помешали бы ещё), я их глушила Аардом, потом добивала мечом, т.к. убивать просто мечом их ещё дольше, чем эхинопсов.
Уже несколько дней иду эту первую главу, выполнила всего лишь квест Одо, Харена, нашла черепушку приятеля Леуваардена (пока не похоронила, т.к. ещё не удовлетворила своими благими деяниями Преподобного), сейчас воткнулась в квест Микулы - и, блин, продвинуться не могу дальше, т.к. гуль в единственном числе сносит башку Геральту на раз-два, я уж не говорю про компанию гулей. Вот думаю попробовать выполнить ещё сколько получиться квестов, чтобы раскачать Геральта получше, Аард егойный уже почти полностью заполнен бронзовыми талантами, без 2 штук, но может быть этого как раз и не хватает для того, чтобы оглушить гуля, т.к. мечом они пока как-то незаваливаемы, несмотря на масло от падальщиков. К тому же, я слегка стормозила и вместо того, что прокачивать умения стальным мечом махать, начала прокачивать серебряный (и каждый раз так промахиваюсь - меня сбивает с мысли то, что я убиваю-то монстров, значит меч у меня серебряный, а потом удивляюсь, почему когда появляется серебряный во второй главе, Геральт им так ловко орудует :)
Кроме того, блин, здоровье врагов имеет тенденцию восстанавливаться, пока Геральт замахивается мечом, со скоростью примерно равной половине от скорости убывания вражеского здоровья. Учитывая, что данный мод позволяет добавить зрелищности боям (т.е. на всех участниках боя в т.ч. и на Геральте появляются жуткие порезы и все становятся вымазанными в кровище с ног до головы), то к концу боя враг становиться больше похож на кровавое месиво, однако до последнего вздоха крошит Геральта очень успешно!
Что касается кулачных боев, то Толстого Фреда удалось добить уже тогда, когда у самого Геральта оставалось около 10 пунктов здоровья, и я, честно говоря, была уверена, что вот сейчас его таки завалят (стыд и позор проиграть кулачный бой, но в данной ситуации выиграть было действительно тяжело).
Но есть и несколько плюсиков. Я уже говорила про менюшку, которая выпадает при установке мода и про разные галочки. Так вот там есть возможность с самого начала игры сделать доступными все слоты для оружия и эликсиров (как может быть только в доспехах Ворона). Ещё я обратила внимание, что теперь, например, кремниев и голов баргеста в один слот влазит куда больше 10, что тоже очень удобно. То же самое и в случае с ингредиентами - если раньше помещалось в один слот 50 единиц чего-нибудь, то теперь больше, правда, не знаю на сколько, т.к. не набрала ещё ни одного вида оных больше 100.
В общем, могу сказать, что тех, кто желал усложнить игру, этот мод должен занять на какое-то время, лично я уже умахалась и думаю всё-таки переустановить его с менее высокой сложностью.
4 вида сложности
последняя сложность?
меня на средней постоянно убивают, надо на лёгкий переходить.
а то получается, что игра меня постоянно имеет. ноль удовольствия.
Залезь в пешеру с нукерами на легком уровне сложности в побочном квесте в первой деревне, тебя там будут иметь как грелку, они там небольшими толпами бегают, по одному очень их достаточо легко вальнуть, но когда групки по три-четыре моба приходится сваливать и пытать их валить по одному, но они с'''ки умные чето кричат и своих друзей подзывают. Короче вот такой вот легкий уровень сложности xDDDDD
Да, в отличи от AC2 (а особенно Brotherhood, где 30 стражников в минуту на мясо) в ведьмаке разрабы уловили мыслю, решили еще раз геморрой на одно место не брать и сразу влепили аццкий уровень сложности. Ну что бы фаны потом не ныли "легко", "нефиг делать", "вот бы хард-кор".
-- Игра на среднем уровне как раз на 100% попадает на обычного геймера (типа на меня). Просто надо немного попрактиковаться. Учишься вовремя ставить блок и применять знаки когда надо и игра становится плавной и приятной.
-- Сложный - это уже немного постараться надо. В принципе, вполне проходим. Подойдет даже для рядового геймера, который любит сложные задачки и получает удовольствие не только от процесса, но и от преодоления трудностей (или от мысли "ах, какой я мастер"))). А так же отлично подходит для повторного прохождения, когда знаешь все фишки и имеешь отточенную опытом тактику.
-- Безумный. Для первого прохождения годен только гениям от рождения или мастерам своего геймерского дела. Категорично не советуется игрокам, которым "просто хочется поиграть". Это неизбежно погибшие нервные клетки.
Предназначен в первую очередь для того, что бы фаны-хардкорщики отсохли от разрабов. шучу, шучу. Короче типичный уровень из ряда "хард-кор", в котором, по традиции, у вас есть аж целых ноль прав на ошибку. Да кроме того может показаться, что весь мир (и даже союзные НПС) будто-бы сговорились и всеми силами хотят сделать из вас лишь незаметное событие в анналах истории.
Все враги стали выносливей, сильнее, хитрее, начали действовать совсем по другому, зомби неожиданно выпрыгивают из засады. И при этом только 100 очков жизни отделяют вас от полного краха. Настоящий хардкор.
Вот такой типа обзорчик =)
MadPumpKin Залезь в пешеру с нукерами на легком уровне сложности в побочном квесте в первой деревне, тебя там будут иметь как грелку, они там небольшими толпами бегают, по одному очень их достаточо легко вальнуть, но когда групки по три-четыре моба приходится сваливать и пытать их валить по одному, но они с'''ки умные чето кричат и своих друзей подзывают. Короче вот такой вот легкий уровень сложности xDDDDD
Не согласен- если включать мозг валить всех очень легко
я поступил так =) : поставил массовую ловушку, побегал по кругу и собрал толпу (без кувырков они окружают), притащил весь етот паровозик на приготовленную за ранее ловушку и в конце кинул им бомбу-Мечта дракона( бомба выпускает воспломеняемый газ и поджигаеш его при помощи знака Инги) и вуаля- толпа трупаков =) осталось только дроп собрать
З.Ы.
Кстати с етих мобов нефиговые мутагены падают- советую фармить при помощи медитации(12 часов медитации= полная пищера мобов! и так до безконечности=)
З.Ы.2
Играю на Предпоследнем уровни сложности и нормально себя чуствую =)
Как понизить сложность в ведьмаке 1
В «Ведьмаке» уйма различных заданий, которые могут вызвать те или иные проблемы у игроков. Поэтому, если у вас возникли вопросы по прохождению, то вы можете задать их здесь. А также можете поделиться опытом и дать советы начинающим игрокам.
прошел раз 10 . Проблема помню была только с тем мальчуганом на болотах которого надо было найти.
подскажите как взять квест "с трепещущим сердцем" во 2 главе?с доски обьявление взял,с эльфом говорил,квеста нету.
Как выйти после погони за ликантропом (2-я глава) к Кудлатому мишке?
Всем привет, кому не трудно дайте совет, что делать. Прохожу зверя после выполнения квестов деревенских жителей, помогает очаровательная ведьма, только помощи от нее не особо много, потому что перед началом решил вые..нуться и поставить сложный уровень игры. Зря как оказалось, теперь и лечилки толком не помогают, и зверь после 4 удачного попадания, получает в награду новые косточки, проще говоря выносит меня. Как быть? Можно как либо понизить уровень сложности или продолжать е..аться дальше в надежде, что с 500 раза смогу завалить эту псину?)
Где берешь инструкцию к Камням путника? Там перечислены комбинации для нажатия.
Александр, их там несколько и все "официально канонические". Суть в том что Геральт убил главного протагониста Якова/Альвина
Данил, большая псина, которую нужно победить после того как разберешься с деревенскими и с ведьмой.
Марат, вспомнил, на высоком уровне сложности ты врятли спасёшь ведьму т.к она первая сдыхает и лечить больша тебя не будет и стая из 3-4 псин и зверь переключаться на тебя . Можно попробывать так : намазать меч (серебреный или стально неважно посмотри описание монстра и реши какой мазать) маслом (в описании глянь каким ) запасись элексирами волк гром и ласточка ( можешь волка поменять он полезен тем что урон увеличивает ) при появлении зверя переходи на групповой стиль и бей не зверя а собак возле ведьмы (как бы и защита и нападение сечёшь фишку ) когда останется 1-2 пса можешь переключиться на зверя но пока не убьёшь псов не выключай групповой стиль когда убьёшь наживай пробел для паузы меняй стиль и силивым стилем бей зверя. Это только теоретическая тактика так что удачи .
Читайте также: