Как понизить риск обнаружения в payday 2
Для игры в этом режиме требуется 60 уровень репутации или первый уровень Дурной репутации.
Стоит обратить внимание, что сборка дополнительных сумок свыше необходимого минимума в данном режиме бесполезна, поскольку награда от этого не увеличится.
Второй день [ ]
- Надеть маску.
- Прорезать ограждение.
- Поставить генератор помех и взломать дверь.
- (опционально) Если камера была уничтожена, то убить пришедшего охранника и спрятать его труп.
- Найти серверную.
- Найти карточку, открыть серверную и убить камерщика.
- Найти ноутбук по камерам.
- Пройти к ноутбуку и взломать его.
- Сбежать.
Прохождение [ ]
Игрок появляется неподалеку от полицейского участка. После того как он прорежет забор, надо поставить генератор помех, чтобы отключить камеру и взломать дверь, либо просто сломать её, но в таком случае придёт охранник и его надо будет убить. Когда игрок поднимется, то надо будет проскочить мимо камеры и повернуть налево и затем найти карточку на столе, чтобы открыть серверную. Убив охранника и спрятав его труп в вентиляции, либо в глубине комнаты, нужно проверить камеры для нахождения ноутбука. После нахождения ноутбука, он будет подсвечиваться белым, а дверь станет возможной для открытия. Если убить охранника который выйдет из-за угла, то во время взлома ноутбука, около двери на лестницу появится ещё один охранник. После взлома ноутбука нужно вернуться у фургону и сбежать.
Содержание
Описание [ ]
Скрытность и обнаружение [ ]
Риск обнаружения измеряется средним показателем скрытности: брони, ближнего боя, основного и вторичного оружия.
- При среднем показателе скрытности 29.75 и выше риск обнаружения игрока равняется 3, а при 22.75 и ниже будет 75.
Экипировка для скрытного прохождения [ ]
Зачастую можно завершить скрытное ограбление, не сделав ни единого выстрела и пользуясь только рукопашными атаками. Тем не менее, механика игры требует обязательного наличия основного, дополнительного, оружия ближнего боя и брони. Все эти элементы экипировки по-разному влияют на заметность игрока.
Есть несколько простых советов:
Не всякое оружие подойдет для скрытного прохождения. Возможные варианты для основного оружия:
- CAR-4 с модификациями: Короткий ствол, (опционально) Низкопрофильный глушитель, Соревновательное цевье либо Цевье E.M.O., Прямая рукоять, Винтаж, Складной приклад. Урон: 15 , Скрытность: 30 при точности 12 ( 14 ).
АК с модификациями: Современный ствол или Славянский дракон, (опционально) Низкопрофильный глушитель, Боевое цевье либо Рейка «Краб», Прорезиненная рукоять, Расширенный магазин, Складной приклад. В итоге выйдет урон 20 , скрытность 25 при точности 14 ( 8 ).
- Raven с следующими модификациями: Укороченный ствол, (опционально) Тихий убийца, Складной прицел. Рекомендуются Бронебойные пули. Урон: 45 (60) , Скрытность: 28 (26) .
Поведение гражданских [ ]
Если же вы их не связали и не держали под контролем, то они могут убежать и сорвать вам скрытное прохождение миссии, вызвав по телефону полицию (Генератор помех блокирует сотовую связь) или нажав на тревожную кнопку. Гражданские начнут вас подозревать только после надевания вами маски. Когда гражданский замечает следы преступной деятельности, он пугается и вскрикивает, ненадолго застывая на месте. Если вы или ваши напарники не предприняли никаких действий, гражданский попробует вызвать полицию по мобильному телефону (при этом восклицательный знак заменится на соответствующий значок), с помощью тревожной кнопки или же убежит, чтобы сделать это из безопасного места. Гражданских нельзя пометить через камеры или клавишей действия до поднятия тревоги (как охранников), но они помечаются навыком Призрака (в консольной версии Беглеца) «Шестое чувство». Помечаются цветом, аналогичным с охранниками, что требует некоторой осторожности в выборе действий.
Лежащие, но не связанные гражданские, оставленные без присмотра будут пытаться сделать то же самое спустя 30 секунд после последнего запугивания. Навыки Манипулятора упрощают процесс запугивания, увеличивают его длительность и даже позволяют пугать гражданских выстрелами из оружия без глушителей или работой пилы OVE9000.
Связанных гражданских можно поднять и перевести в другое место, что позволяет экономить мешки для трупов.
На некоторых ограблениях, вроде Ограбление банка, встречаются проходящие по улице гражданские, появляющиеся и уходящие за пределы карты. На самом деле это одни и те же (обычно один-два человека), и если такого гражданского связать или убить, больше по улице ходить никто не будет. Но бывают карты с бесконечным появлением гражданских, например Банк GO и Большой банк.
Никогда не пытаются подобрать оружие и использовать его, но могут поднять игрока, если тот использует навык Манипулятора «Стокгольмский синдром».
Камеры слежения [ ]
На ограблении, чаще всего, имеется множество камер и комната, в которой сидит охранник и по мониторам наблюдает за местностью. Он поднимет тревогу, если игрок находится слишком долго под объективом (высвечивается круг обнаружения). Если убрать оператора, то некому будет заметить игроков через камеры и поднять тревогу. А камеры по прежнему будут работать и их могут использовать игроки чтобы следить за обстановкой и помечать охранников.
Если вы уничтожите камеру слежения, то оператор может послать одного из охранников проверить, что с камерой, а тот, в свою очередь, обнаружив сломанную камеру, попытается поднять тревогу.
Гражданские не замечают разбитых камер слежения.
Камеру можно на время отключить Генератором помех или навыком «Зацикливание» в ветке Призрака.
На сложности «Хаос» и выше камеры на некоторых ограблениях помещаются в непробиваемую оболочку, что делает невозможным их уничтожение, но их всё ещё можно будет отключить устранением оператора, либо с помощью экипировки или навыка Призрака.
Поведение охраны [ ]
Охранники, в отличие от гражданских, могут начинать вас подозревать, когда вы ещё не надели маску (на это тоже влияет показатель вероятности обнаружения). Если столкнетесь с ними в упор, то будете раскрыты. Убив охранника, вам будет нужно ответить на пейджер. Срыв ответа на пейджер, как и не ответ, приведет к поднятию тревоги. Вся ваша команда может ответить лишь на 4 пейджера. Если после убийства пятого (и более) охранника, вы ответите на пейджер, то оператор не будет убежден ответом и поднимет тревогу.
Когда охранник вас раскроет, он вытащит оружие из кобуры, и либо откроет огонь, если вы предпринимали какие-то действия после обнаружения (бегали, пытались убить охранника), либо, если вы после обнаружения стояли на месте, начнет медленно идти к вам, чтобы надеть наручники и затем сообщить по пейджеру о происходящем. Если он найдёт разбитую камеру или стекло, труп, сумку с трупом или добычей, связанного заложника или испуганного гражданского, увидит дрель или бур, услышит выстрел из оружия без глушителя или звук пилы OVE9000 либо попадёт по действие акустической волны Генератора помех, то станет связываться по пейджеру с оператором и поднимет тревогу.
Описание [ ]
Основы скрытности
Перки Гейджа [ ]
Перки Гейджа покупаются как Активы и действуют только на 1 ограбление. Каждый такой перк стоит 18 Монет Континенталя. Всего таких бонусов 16 (2 из них если был взят скрытный контракт).
Описание [ ]
Данный режим представит игрокам новое испытание, за которое будут получены большие награды. Некоторые элементы в данном режиме схожи с Pro Job, такие как невозможность перезапуска в случае неудачи.
Игрок может покинуть серию ограблений, чтобы позже либо получить награду за текущий уровень продвижения, либо вернуться к ней с того же количества очков позже.
Ограбления [ ]
Все ограбления являются либо однодневными, либо отдельными днями из многодневных. Хост лобби должен выбрать, на каком из трех ограблений будет происходить игра. Первое ограбление из списка будет самым простым и коротким, но будет давать меньше всего очков серии при успешном прохождении, в то время как третье будет самым сложным, но и очков будет давать больше.
Если ограбление входит в какое-то DLC, которого нет у хоста, то оно всё равно попадет в список. Хост может попробовать изменить текущий список ограблений за 6 .
Награды [ ]
За успешное прохождение серии, все члены лобби получают очки серии, за получение определенного количества которых, игроки получают специальные достижения. На текущий момент, с ними связаны три достижения. Также, за каждое пройденное ограбление, члены лобби получают гарантированную награду (опыт, деньги, и камуфляжи для брони) и возможную (компоненты для масок и модификации на оружие).
Если уровень серии игрока больше уровня у хоста, то он не будет получать награды и уровни до тех пор, пока хозяин лобби не достигнет такого же или большего уровня. Если же, наоборот, уровень игрока меньше, то он будет получать дополнительные очки серии.
Игрок может по своему желанию или получить награду, или продолжить серию. Провал ограбления приводит к двум выборам: или получить награду, или заплатить некое количество для продолжения с того уровня, на котором был игрок. При получении награды, игрок покинет лобби, в котором находился.
Скрытность
Содержание
Первый день [ ]
Даллас, дружище. Я рад, что смог найти тебя после этих двух лет. Как ты знаешь, я надёжный человек, так что работать со мной будет не так тяжело как в одиночку. Следуй моим инструкциям и тогда всё вернётся на круги своя. Мы здесь за кое-какими кодами доступа. Они нам понадобятся позже. А сейчас, всё должно выглядеть как простое ограбление. Делать всё будем по-тихому, так что оденься подобающим образом.
- Надеть маску.
- Прорезать забор.
- Идти дальше.
- Убить охранника, ответить на его пейджер и спрятать труп.
- Идти дальше.
- Убить охранника и ответить на его пейджер.
- Взять мешок для трупов.
- Убить охранника заметившего труп и ответить на его пейджер.
- Спрятать тела.
- Идти к серверной.
- Убить охранника и спрятать его труп.
- Забрать USB накопитель и золото.
- Вернуться к фургону и сбежать с золотом.
Прохождение [ ]
Игрок появляется перед въездом на склад. После надевания маски он должен перерезать забор и пройти через дверь, за которой будет охранник. После его убийства, нужно спрятать тело в мусорный бак и пройти дальше. Также убить охранника около лестницы, после чего нужно подняться и взять мешок для трупов, в это время появится ещё один охранник который пойдёт к трупу и заметит его, игрок должен будет убить и его. Оба трупа будет необходимо упаковать и кинуть за ящики рядом. Когда задание будет выполнено дверь серверной откроется и оттуда выйдет охранник. Его также необходимо убить и скинуть труп за перила. Зайдя в серверную нужно достать из ноутбука USB накопитель и забрать золото из камеры хранения. После этого необходимо вернуться в фургон избегая обнаружения от пришедшего охранника.
Содержание
Модификаторы [ ]
Модификаторы схожи с мутаторами, однако действуют только в пределах режима «Серия ограблений». Они призваны усложнять игру по мере продвижения по серии. Игрок должен выбрать 1 из 3 модификаторов. Хост обязан выбирать дополнительный модификатор громкого прохождения каждые 20 очков серии и модификатор скрытного прохождения для замены предыдущего каждые 26 очков. Каждые 50 очков урон и здоровье противников увеличивается.
Модификаторы громкого прохождения [ ]
Модификаторы скрытного прохождения [ ]
Скажите,как сделать риск на 1?
Вчера зашел в комнату с иностранцами. Они мне, вот так и так, высокий у тебя риск. У них у самих 1-2, а у меня 3,а ниже я его не могу сделать, как ни пытался! Ну и кикнули они меня=)) Скажите как сделать 1! Если возможно дайте фоточку оружий и модификаций!
Если тебя за detection risk 3 кикнули - они олени, не заморачивайся :)
"Detection risk is lowest (3) at a Concealment rating of 89 or above."
Это значит,что меньше 3 никак не получить,если играть честно.
Меньше получишь если качаешь призрака. Навык "chameleon" увеличивает concealment на 25%, бонус за четвёртую строку навыков +5 concealment. Без этих навыков верно "Detection risk is lowest (3) at a Concealment rating of 89 or above.", призраку доступно 99.
Mordok, специально для вас переведу предложение:"Минимальный риск обнаружения = 3 c рейтингом скрытности 89 или больше."
Призрак может получить рейтинг больше,чем 99.Я уже пытался:
Two-Piece Suit | 35
Car-4 Rifle | 31
Swedish K | 33
Все скилы 4-го ряда призрака | 15
CHAMELEON (25 процентов) | 28,5
Итого | 142,5
Риск обнаружения | 3
Недопонимание однако :) Я писал о том, что можно concealment выше 89 скопить (о чём не спорили). Кстати, ВСЕ скиллы открывать для бонуса не нужно, достаточно одного.
А основной посыл, ещё из первого поста - hard detection level это не выше 3, даже если и была возможность добить 2 - разницы никакой.
Читайте также: