Как помечать охранников в payday 2
PAYDAY 2
Тема закрыта 24 сен. 2020 в 10:28 нет обводки охранников , камер и некоторых других предметов даже когда помечаю охрану нет обводки . у меня стоят моды , но я более чем уверен что это явно не ониМодификации повышающие игровой фпс в некоторых случаях конфликтуют с интерфейсом. Тут сложно точно сказать в чём проблема. Список модов велик.
Вероятней всего Вы просто не вычистили все файлы.
Избавьтесь от всего, что связано с BLT модами (в том числе и от самого BLT). Папки "mods" и файла WSOCK32.dll / IPHLPAPI.dll быть вообще не должно.
Не помешает так же удалить всё из папки mod_overrides для тщательности.
По необходимости можете создать разервную копию mod_overrides.
24 сен. 2020 в 22:00Модификации повышающие игровой фпс в некоторых случаях конфликтуют с интерфейсом. Тут сложно точно сказать в чём проблема. Список модов велик.
Вероятней всего Вы просто не вычистили все файлы.
PAYDAY 2 [ ]
Описание [ ]
Заложники стали более полезными, благодаря древу «Командир» из ветки Манипулятор.
Если в наличии у команды есть хоть один заложник (гражданский или полицейский), то полицейский штурм будет отсрочен на связанное с уровнем сложности время:
Существует возможность перемещать взятых в заложники гражданских с места на место. Для этого надо его связать, затем поднять, после чего гражданский будет следовать за поднявшим его игроком. Это можно использовать как и для скрытного прохождения, пряча гражданских в укромные места, так и для громкого, чтобы держать под рукой заложника, которого можно использовать для обмена или отсрочки штурма. Однако, это не работает с взятыми в плен полицейскими.
Во всём остальном заложники и связанные с ними системы обмена на напарников подчиняются таким же правилам, что и в первой части.
Для запугивания и последующего взятия в заложники полицейского необходим базовый «Доминатор» Манипулятора.
Шанс на успешное взятие полицейского в заложники повышен, если:
- он находится вдалеке от других полицейских.
- ранен (чем больше было получено им урона, тем выше шанс).
- находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног).
- его застали врасплох (попытка запугивания произведена спустя 1,5 после обнаружения охранником подозрительной деятельности/поднятия тревоги).
- грабитель обошел его сзади/сбоку.
Связанные навыки [ ]
Класс Манипулятор обладает несколькими полезными навыками, связанными с заложниками:
- Базовый (1 очко и 4,500$):
Количество кабельных стяжек увеличено на 4 . Вы связываете гражданских быстрее на 75% . - Пиковый (3 очка и 12,500$):
Вы и ваши напарники получаете на 0.5 меньше урона за каждого связанного заложника. Данный эффект складывается максимум до 8 заложников.
Примечание: При использовании пиковой версии, навыки распространяющие действие на напарников, не складываются
- Базовый (1 очко и 23,500$):
Гражданские остаются запуганными на 50% дольше. Звуки вашего оружия без глушителей запугивают гражданских. - Пиковый (3 очка и 69,500$):
Позволяет открывать особые активы.
Примечание: базовая версия навыка не работает со всеми вариациями взрывчатки.
- Базовый (1 очко и 44,500$):
Теперь ваша команда может запугивать стандартных противников и брать их в заложники. Чем хуже обучен враг, тем легче его запугать. - Пиковый (3 очка и 132,500$):
Убедительность и дальность вашего запугивания увеличена на 50% . Также повышает дистанцию, с которой можно помечать охранников, особых противников и объекты.
Примечание: При пиковой версии, гражданские обменяют вас на себя даже во время штурма.
Как помечать охранников в payday 2
847 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
В этом руководстве я расскажу об основных моментах игры, механики, умениях, и обо всем остальном, что может быть полезным для новичков.
Q: Какой максимальный уровень в игре?
A: 100 уровень и 5 ступеней Infamy.
Q: Что такое Infamy?
A: Это римская цифра перед уровнем игрока (I/II/III/IV/V), которая показывает сколько раз игрок доходил до 100 уровня сначала. Каждый раз при активации Infamy, с вас будут списаны 200.000.00$ с оффшорного счета, все наличный деньги пропадут, вы станете 0 уровнем и все ваши очки умений пропадут и вы получите 1 очко Infamy. Ваше купленное оружие и установленные модификации останутся, так же как и ваши колоды перков.
Q: При убийстве гражданских, деньги снимают только с того, кто убил или штраф налагается на всю команду?
A: Деньги снимаются только с того игрока, который убил заложника. При этом надо заметить, что деньги снимаются с наличного счета сразу же в момент убийства и не влияют на конечную награду за контракт. По этому если у вас 0 налички, можете убивать хоть всю карту.
Q: Какой минимальный показатель risk detection?
A: 3. К слову, максимальный 75.
Q: Как правильно пилить пилой?
A: Кликами, а не зажимом. Если у вас есть навык Berserker, то лучше перед этим снять себе хп до <25 для его активации. Для примера, на банковскую ячейку нужно 2 клика, с этим навыком потребуется 1 клик.
Q: С какого уровня можно покупать контракты на уровне Deathwish?
A: С 80.
Никогда не спрашивайте "Stealth?" если заходите на миссию которую стелсом пройти нельзя. В большинстве случаев вас сразу же кикнут. Потому что если человек задает такой вопрос, то почти 100% он не знает эту карту и не разу на ней не играл, либо просто глупый.
Будьте вежливы, не нужно бомбить и нести ахинею в чат, в лучшем случае вас просто кикнут, в худшем кикнут перед сейф зоной 3 дня и будут на 100% правы.
Играя штурм, всегда держитесь укрытий и своей команды, а главное цели миссии. Очень часто наблюдаешь такую картинку, как допустим на крысах какой либо игрок выбежит из дома и побежит черт знает куда, где даже нету ингредиентов, потом умрет там, а второй дурачек из твоей команды побежит туда же к черту на рога его ресать. По этому всегда думайте куда и зачем вы бежите. Всегда старайтесь стрелять по головам.
Следите за своей броней, она восстанавливается, а вот хп уже нет. Всегда лучше отойти в укрытия и отрегенить броню, чем разменивать свои хп.
Большие аптечки в отличие от маленьких, восстанавливают так же кол-во падений до 3.
В стелс миссиях старайтесь не бежать вперед со всех ног, только если вы не уверены, что не натолкнетесь на охранника. Если у вас нет ключ-карты, то при прокачанной ветки призрака вы можете открывать закрытые двери с помощью ECM Jammer. С помощью него вы так же можете вскрывать банкоматы.
На многих картах присутствует Security room в которй сидит оператор камер. Если его уничтожить, камеры вас обнаруживать перестанут.
Всегда уделяйте внимание контролю заложников и не забывайте отвечать на пейджеры мертвых охранников после окончания действия ECM. Помните, что выстрел из любого оружия без глушителя вызовет мгновенную агрессию всех на карте.
Если положить заложника так, что вся его голова будет в текстуре стены, а остальное тело снаружи, то даже если рядом с ним встанет гвард, он его не обнаружит.
Cable guy - Позволит связывать заложников на 75% быстрее / Дает еще +4 стяжки. Для стелса берем ACE, для громких миссий можно обойтись простой версией.
Endurence - Увеличивает выносливость на 100% / Увеличивает выносливость себе и команде на 50%. Если играете с командой, то ACE можно не брать, поскольку это весьма распространенный скилл.
Dominator - Позволяет захватывать врагов в заложники / Увеличивает дальность и силу убеждения на 50%. Советую брать ACE для громких миссий, позволит вытащить товарища из тюрьмы если на карте не осталось заложников.
Spotter - 15% к дамагу по помеченным целям / Открывает наблюдателя в активах.
Transporter - Позволяет носить сумки на 50% дальше / Увеличивает дальность броска сумок на 50%. Советую брать ACE.
Sprinter[ACE] - Уменьшает время до начала восстановления выносливости на 25, а так же повышает скорость ее восстановления на 25%. / Получаем +25% к скорости и +25% уворотов в движение. Берем ACE без вариантов.
Cat burglar - Уменьшает дамаг при падение с высоты на 75%. / Весь урон получает только броня. Советую взять ACE.
Cleaner - 5% дамага по спешел врагам и возможность купить актив мешки для трупов / 1 дополнительная сумка для трупа в инвентаре. Для стелс миссий ACE обязательно.
Fast hands - На 25% быстрее взаимодействия с сумками / Еще на 25% быстрее. ACE всегда мастхэв.
Shinobi - 25% к скорости бега / Враги создают на 95% меньше шума при смерти. Берем простую версию всем, скорость бега всегда отлично.
Разработчики регулярно выпускают новые дополнения к игре которые добавляют в игру новые контракты, маски, достижения, оружие, модификаторы и т.д. На данный момент игра включает в себя 29 дополнений из которых 14 платные. Ниже я расскажу вкратце об основных DLC и что они включают в себя.
GAGE MOD COURIER PACK - 10 достижений, 28 модификаций для оружия.
На мой взгляд самый первый DLC который лучше всего купить. Добавляет просто огромное кол-во полезных апгрейдов для оружия.
ARMORED TRANSPORT - 5 новых контрактов, 3 вида оружия, 4 маски, материала и узора. Кроме новых миссий в принципе нечего интересного нет.
GAGE WEAPON PACK 01 - 3 новых оружия, четыре новых маски, несколько модификаций на оружие и достижения.
Самое хорошее в этом DLC это безусловно гранаты. Пистолет Signature.40 тоже неплох.
GAGE WEAPON PACK 02 - 3 пулемета, 4 ножа, четыре новых маски/материала/узора и 10 достижений.
Ничего супер нужного в этом DLC нету.
GAGE ASSULT PACK - 3 штурмовые винтовки, гранатомет, 4 оружия для ближнего боя, четыре маски/материала/узора и 10 новых достижений.
Этот DLC уже намного более вкусный, лично я его брал только из за гранатомета, который отлично работает как основное оружие с пистолетами.
GAGE SHOTGUN PACK - 3 новых дробовика, 4 оружия для ближнего боя, новые типы патронов для дробовика, 4 новых маски/материала/узора и 12 достижений.
Весь смак этого DLC заключается в HE (разрывных) снарядах, который очень сильно отжигают.
GAGE SNIPER PAC - 3 снайперских винтовки, новые достижения, маски/узоры/материалы.
Любите снайперки? Берите, ибо без этого DLC снайперок в игре не будет.
DLC The big bank heist и The Diamond включают в себя как обычно чуток оружия/масок/узоров и прочего, и по одному ограблению. Однако зайти и играть эти контракты можно и без их наличия.
- Легкие (кокаин, картины) - Скорость не уменьшается, можно использовать спринт и кидать далеко сумки.
- Средние (деньги,дрель) - Скорость уменьшается до 75%, спринт использовать нельзя, однако сумки летят так же далеко, как и легкие.
- Тяжелые (золото, оружие) - Скорость уменьшается до 50%, спринт использовать нельзя, сумки летят чуть вперед.
- Очень тяжелые (артефакт, двигатель) - Скорость уменьшается до 25%, спринт использовать нельзя, сумки просто падают под себя.
Вы можете помечать врагов на расстояние 30 мертов, камеры на расстояние 20 метров. Про навык Dominator позволит вам подсвечивать врагов на расстояние 56.25 метров.
В стелсе противники остаются помеченными на 13.5 секунд, а камеры на 4.5 сек.
Колличество ХП стандартного игрока равно 230, но с перками силача его колличество до 414.
Содержание
Как помечать охранников в payday 2
__________Основные клавиши управления:__________
F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя
- Микрофон (по умолчанию)
__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии
1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен
ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии
PAYDAY: The Heist [ ]
Описание [ ]
Любого гражданского можно взять в заложники, для этого надо его уложить и связать с помощью стяжек. Также можно взять в плен любого представителя закона, кроме специальных противников и гангстеров. Для этого надо его серьёзно ранить и приказать бросить оружие. После этого нужно приказать ему надеть на себя наручники. Противники не будут сдаваться, если уже есть 4 представителя закона, взятых в заложники.
Представителей закона нельзя запугать во время штурма, поэтому лучше всего захватывать их про запас или перехватывать отступающих сразу после конца штурма.
С помощью заложников можно освободить из-под ареста члена команды. Хотя можно и подождать 210 секунд для возвращения из заключения на сложности Normal или 150 секунд на сложности Easy, с заложниками освобождение пройдет быстрее, а поскольку на высоких уровнях сложности игроков можно освободить из-под стражи лишь обменом, то рекомендуется наличие как минимум одного заложника.
Если заложник спасён, он не может быть захвачен повторно и будет бежать из зоны ограбления. Однако, если он просто освобожден, его можно догнать и повторно связать (если есть стяжки), если это гражданский, или повторно приказать сдаться, если это полицейский.
Когда кто-то из команды попадает под стражу, Бэйн ведет переговоры с полицией об обмене заложников, но обмен невозможен во время штурма. На переговоры уходит 5 секунд и + 10 секунд за каждого убитого этим человеком гражданского, таймер показан в нижнем левом углу предупреждающего индикатора. Если несколько игроков находятся под стражей, то их время на таймере будет уменьшаться независимо друг от друга. Первым из-под стражи будет освобожден игрок, у которого быстрее закончится таймер задержки обмена.
Когда переговоры будут завершены, команда должна захватить заложника. Если заложник уже есть, он будет выделен оранжевым цветом. Если нет, то команда должна связать гражданского или запугать представителя закона до начала следующего штурма. После выделения заложника его можно будет обменять даже во время штурма, а сам заложник перестанет получать повреждения.
Враги, которые не могут быть взяты в заложники: Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры.
Связанные навыки [ ]
- У класса Assault есть способность, позволяющая переносить больше кабельных стяжек: 3 - 6 , в зависимости от уровня развития способности.
Связанные достижения [ ]
Diplomatic Обменяйте заложника. |
Intimidating Возьмите в заложники тяжелый SWAT. |
Заложники
Читайте также: