Как пользоваться метлой в архейдж
Умение (скилл, абилка, способность) — специальное действие персонажа, активируемое игроком. Через умения персонаж наносит урон, защищает себя и союзников и выполняет другие действия. Выбор умений — один из самых важных способов построения своего стиля игры.
Разных классов в ArcheAge нет. Умения выбираются с помощью выбора веток умений и изучения нужных умений. Умения автоматически улучшаются с ростом уровня игрока. Их можно улучшить и вручную, выбирая пассивные умения и увеличивая характеристики персонажа. Некоторые пассивные умения определяются выбором расы при создании персонажа.
Типы умений
Способ использования
По способу использования умения бывают:
- Активные — нужно помещать их на панель умений, а также нажимать горячие клавиши или кнопки мыши для их использования.
- Пассивные (пассивки) — используются сами либо активны всегда, их достаточно просто выучить. Пассивные умения не нужно включать или выключать.
AoE умения (умения по площади) действуют не на одну цель, а на несколько сразу. Например, наносит урон сразу нескольким врагам или увеличивает скорость бега нескольких союзников.
Событие «Жутковин» в ArcheAge
Наступил Жутковин в Архейдж! Пора вырезать из тыкв декоративные фонарики, кататься на улитках и угощаться сластями. Торжество продлится до начала профилактических работ 9 ноября:
На фестивале будут рады всем персонажам 30-го уровня и выше.
Общая информация
Фестиваль проходит рядом с горячими источниками на полуострове Рассвета и возле арены в Двух Коронах. По традиции, можно изготовить жутковинскую тыкву, с ветерком прокатиться на ездовой улитке, заполучить собственный котел для варки зелий, а после немедленно его опробовать. И, конечно, в 8:00, 14:00 и 20:00 по московскому времени — поучаствовать в состязании метателей леденцов.
Фестивальная зона на Восточном и Западном материках — отличная возможность получить достижения по исследованию полуострова Рассвета и Двух Корон.
Фестивальная жутковинская лавка
За активность игроки будут награждены жутковинскими жетонами. В специальной лавке их можно обменять на праздничные украшения для дома или другие полезные вещи:
Предмет | Стоимость в жетонах | Персональный-нет |
---|---|---|
Жутковинский орган (см. ниже) | 80 | + |
Метла хозяйственной ведьмочки | 20 | - |
Старая ведьмовская метла | 20 | - |
Огромная тряпичная тыква | 20 | + |
Мармеладка | 20 | + |
Портрет Капитана (см. ниже) | 20 | - |
Дощатый забор | 25 | - |
Бутафорский жутковинский кларнет (см. ниже) | 20 | - |
Жутковинский кларнет | 25 | - |
Жутковинские кладбищенские ворота | 20 | + |
Деревянный столб с фонарем-тыквой | 20 | + |
Жутковинская кладбищенская ограда | 20 | + |
Пригоршня конфет | 5 | - |
Кровать «Сонливый древень» (восстанавливает 100 ОР) (см. ниже) | 100 | + |
Фестивальная лавка доступна до старта профилактических работ 23 ноября.
Бутафорский жутковинский кларнет:
Кровать «Сонливый древень» (восстанавливает 100 ОР):
3 раза поговорив с бродячим бардом, складывающим песни о Жутковине, персонаж получит достижение «Песня призраков» (награда — 1 жутковинский жетон).
Бродячего барда можно найти на территории фестиваля (как на полуострове Рассвета, так и в Двух Коронах).
Кроме того, в награду за задания игроки получат материалы для колдовского ремесла. Из них в плавильной печи можно сделать ведьмин котелок и наварить в нем отличных зелий. С помощью одного из них можно легко призвать дух какого-нибудь великого героя (или простого фермера) — и по случаю Жутковина призрак оставит случайный подарок.
- Для выполнения задания «Спиритический сеанс» нужно сварить зелье для спиритического сеанса из 3 зелий буйного роста и 1 ремесленного молоточка.
- Тыквенную карамель можно создать из желтых и синих тыквенных леденцов с помощью плавильной печи: раздел [Особые предметы].
- Ведьмин котелок можно создать/изготовить с помощью плавильной печи: раздел [Особые предметы] (подробнее см. ниже).
- На изготовление зелий тратятся очки работы.
Возможные подарки от призраков:
- Шкатулка странника.
- Карманный сборник магических фолиантов x2.
- Знак неутомимого гладиатора.
- Кулек радужных марципанов.
- Флакон с эликсиром удачи.
- Реактивное топливо.
- Горсть перьев.
- Погнутая кирка (восстанавливает 100 ОР, срок действия — неделя).
- Тусклый алхимический кристалл.
- Блестящий алхимический кристалл.
- Большой фолиант железной воли.
- Большой фолиант мощи.
- Жутковинские шарики.
- «Кроличьи уши».
- Жутковинский костюм.
- Низ жутковинского костюма.
- Черные сапоги.
- Красное эмалевое стекло.
- Синее эмалевое стекло.
- Жутковинская удочка.
- Фиал Акритеса.
- Классическая шляпа ведьмы.
- Фасонистая шляпа ведьмы.
- Озорная шляпа ведьмы. .
- Жутковинский орган.
- Кровать «Сонливый древень».
После окончания фестиваля лавку для обмена Жутковинских жетонов можно найти в Мираже — она простоит там еще неделю после завершения ивента.
Мини-руководство по квестам Жутковина:
Взять с собой:
- лекарственный порошок — 10 ед.,
- измельченные злаки — 10 ед.,
- измельчитель консорциума — 5 ед. (можно купить на месте выполнения задания по изготовлению жутковинской тыквы),
- ремесленный молоточек — 1 ед. (или больше ремесленных молоточков, если захотите тратить все жетоны сразу).
Квесты:
На этом ежедневная линейка жутковинских квестов заканчивается.
В результате персонаж получит:
- жутковинские жетоны,
- Зелье духов войны (+500 к очкам чести),
- Зелье духов плодородия (+500 к очкам ремесленный репутации),
- Зелье спиритического сеанса (персонаж вызовет духа, поговорив с которым можно получить мешок с одним рандомным подарком).
Также, пока стоит ведьмин котелок, можно потратить заработанные жетоны на дополнительные «Зелья спиритического сеанса» из расчёта 1 ремесленный молоточек + 1 жутковинский жетон = 1 зелье. Если, конечно, не имеется планов на покупки декоративных жутковинских предметов из фестивальной лавки.
Содержание
- 1 Изучение умений
- 2 Использование умений
- 2.1 Активация
- 2.2 Действие умения
- 2.3 Откат
- 3.1 Способ использования
- 3.2 AoE
- 3.3 Тип активации
Тема: Как пользоваться метлой из полезных мелочей?
в социальных умениях должен быть навык "подметать" (как то так). Я выучил этот навык благодаря дому на дереве: дом загрязняется сам по себе от времени. И когда перс начинает убирать мусор изучается данный навык
persona non grata
Луций (Запад) -> Нуи (Запад) -> Каиль (пират) - > Луций (пират) -> Луций (Восток)в социальных умениях должен быть навык "подметать" (как то так). Я выучил этот навык благодаря дому на дереве: дом загрязняется сам по себе от времени. И когда перс начинает убирать мусор изучается данный навык
Все не так.
Эмоция "Подметальщик" дается за выполнение всех достижений "Спасибо за труд" (Достижения - Общее - Прочее).
А метла нужна для того, чтобы заметать следы преступлений.
А метла нужна для того, чтобы заметать следы преступлений.
и реально работает?
что будет стоить замести следы вырубки 1000 криптометрий?все хотят шо себе выгодно и удобно, а соседу невыгодно и неудобно.
набивать посты легче и забавнее, чем фармить рамианку и паки возить.
"У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит" (С)
и реально работает?
что будет стоить замести следы вырубки 1000 криптометрий?Сама не проверяла, нужды не было, но слышала, что 1 метла на 1 след. Если это так, то 1000 золотых, получается)) И, вроде как, замести можно не свои, а только чужие следы - на форуме жаловались, что это нелогично.
короче буду пробовать на чужих следах
странно, что локализатор молчит.как не пытался, чет метлой замести не получилось. Просто не активна
Использование умений
Активация
Умение активируется нажатем мышки на его иконку на панели умений или кнопкой клавиатуры, которая привязана к данной ячейке панели умений. Для некоторых умений нужно ещё раз щёлкнуть на земле, чтобы выбрать площадь действия. Движение часто прерывает подготовку умения, но некоторые умения можно использовать на бегу. Многие умения имеют расходы на активацию, обычно расходуется мана. Умения, у которых есть время каста (подготовки), можно прервать, при этом умение не действует и откат не запускается.
Действие умения
При наведении мышки на иконку умения на панели умений появляется подсказка, что делает данное умение.
Когда умение активировано, вступают в действие механики попадания и уклонения. Они зависят от расстояния, уровня и положения тела цели, преград, взаимодействий с другими умениями и действиями цели, а также других вещей. Умения могут взаимодействовать между собой, создавая комбо.
Откат
Когда игрок использовал умение (активация закончилась и умение выполнило действие), наступает время отката перед тем, как можно будет использовать это умение снова. Также наступает ГКД (общий откат умений, 1 секунда) перед тем, как можно будет использовать любое другое умение.
Как пользоваться метлой в архейдж
Изучение умений
Изучение выполняется в окне умений (клавиша K по умолчанию), вкладка Боевые. Для изучения умения (активного или пассивного) нужно щёлкнуть на нём ЛКМ (левой кнопкой мыши) и подтвердить действие в диалоговом окне. Умения, которые персонаж не может выучить, затемнены красным цветом.
Выученное активное умение нужно вручную поместить на панель умений. Для этого щёлкаем ЛКМ по умению в окне умений, ведём указатель мыши к нужной ячейке на панели и щёлкаем ЛКМ ещё раз.
ArcheAge 6.5.3 - Домашний помощник
Одним из нововведений обновления, которое в конце августа будет установлено на русскоязычные сервера, станет домашний помощник, и о нем сегодня пойдет речь!
1. Что такое домашний помощник?Ферма - неотъемлемая часть геймплея ArcheAge, но не у всех игроков достаточно времени, чтобы ей заниматься, поэтому им на помощь придет домашний помощник, который будет выращивать ресурсы и возить паки за игрока, хоть и будет это делать менее эффективно, чем сам игрок, и с меньшей прибылью.
Чтобы начать использовать помощника, его нужно привязать к своему дому.
• Привязать можно 1 помощника на аккаунт.
• В день можно привязывать и отвязывать его не более, чем 2 раза.
• Привязка стоит 20 векселей.
• Нельзя продать дом, к которому привязан помощник.
• Помощник открепляется от дома, если тот был снесен. В этом случае все ресурсы, которые использовал помощник (вероятно, в том числе и сам помощник) будут отправлены на почту владельцу.Для взаимодействия с помощником будет создано специальное окно, которое по умолчанию будет открываться сочетанием клавиш Shift + H.
3. Первая страница окна помощникаЭто главное окно помощника, оно содержит основную информацию:
• О самом помощнике
• Его ресурсы и ОР
• Уровень помощника
• Его экипировка
• Его эффективность производства
• И навыкиПомощника можно экипировать в специальное снаряжение, которое может увеличить вероятность получения редких ресурсов и прибыли. В корейской версии игры оно приобретается за ремесленную репутацию и в шопе.
Также помощника можно развивать в 5 ремеслах: это животноводство, травничество, земледелие, заготовка древесины и торговля. По мере развития помощника игрок повышает владение соответствующими навыками для увеличения продуктивности помощника в выбранном ремесле.
4. Очки работыНа занятие фермерством помощник тратит ОР.
• Игрок должен сам решить сколько своих ОР он передаст помощнику, при этом обратно ОР передавать нельзя.
• Максимум в день помощник может получать 2000 ор. Счетчик обновляется каждую полночь.
• Чем больше ОР отправляется помощнику, тем меньшее его количество он получает. Количество получаемых ОР может снизиться со 100% до 80%.
• Информация о количестве ОР помощника сохраняется, даже если тот откреплен от дома.Далее речь пойдет о ресурсе - то, что помощник тратит вместе с ОР для занятия фермерством и торговлей.
Ресурсом (условное название, и в официальной локализации может отличаться) можно назвать личное ОР помощника. Они копятся отдельно, и если его нет, то даже при наличии ОР игрока он не сможет заниматься фермерством.
• Ресурс имеет лимит в 20000, и 1 раз в неделю (в полночь понедельника) это значение обнуляется.
• В день можно 2 раза бесплатно поднять количество ресурса на 500.Помимо этого, ресурсы можно пополнять используя лакомства для помощника. В шоп будут добавлены специальные плоды. 1 плод восстанавливает 1000 ресурса и их можно использовать без ограничения в количестве.
Если помощник отвязывается от дома, то накопленные ресурсы пропадают.
6. Уровни помощникаКогда помощник тратит ОР на фермерство, они уходят в поднятие его уровня. Чем выше уровень помощника, тем выше его ремесленные навыки и тем эффективнее он занимается производством.
Ниже представлена таблица уровней помощника.1 ур: Доступ к окну фермерства
2 ур: +1 очко навыка
3 ур: +1 очко навыка
4 ур: +1 очко навыка
5 ур: +1 очко навыка, увеличение максимального количества ОР
6 ур: +1 очко навыка, увеличение количества регистрируемых растений
7 ур: +1 очко навыка
8 ур: +1 очко навыка
9 ур: +1 очко навыка
10 ур: +1 очко навыка, доп строка для засадки растений (требует 3 свитка для расширения инвентаря)
11 ур: +1 очко навыка
12 ур: +1 очко навыка, увеличение максимального количества ОР
13 ур: +1 очко навыка
14 ур: +1 очко навыка
15 ур: +1 очко навыка, увеличение количества регистрируемых растений
16 ур: +1 очко навыка
17 ур: +1 очко навыка
18 ур: +1 очко навыка
19 ур: +1 очко навыка
20 ур: +1 очко навыка, доп строка для засадки растений (требует 5 свитков для расширения инвентаря)
21 ур: +1 очко навыка, Доступ к окну торговли
22 ур: +1 очко навыка, увеличение максимального количества ОР
23 ур: +1 очко навыка
24 ур: +1 очко навыка
25 ур: +1 очко навыка, доп строка для торговли (требует 2 свитка для расширения инвентаря)
26 ур: +1 очко навыка
27 ур: +1 очко навыка
28 ур: +1 очко навыка, доп строка для торговли (требует 2 свитка для расширения инвентаря)
29 ур: +1 очко навыка
30 ур: +1 очко навыка
31 ур: +1 очко навыка, доп строка для торговли (требует 3 свитка для расширения инвентаря)
32 ур: +1 очко навыка
33 ур: +1 очко навыка
34 ур: +1 очко навыка, доп строка для торговли (требует 3 свитка для расширения инвентаря)
35 ур: +1 очко навыкаКак можно видеть из данной таблицы, фермерством можно заниматься с 1 уровня помощника, а торговлей - лишь с 21.
Также +100 ко всем навыкам помощник получает за каждый уровень. Экипировка помощника тоже увеличивает навыки. Чем выше навыки, тем меньше ОР помощник тратит на конкретное ремесло.
7. Внешний вид помощникаПомощнику можно менять внешний вид. Это может быть любой из фамильяров и парящих декоративных питомцев. Внешний вид ни на что не влияет и служит лишь визуальным дополнением.
8. Закладка фермерстваВторой закладкой в окне помощника является фермерство. Здесь собрана вся подробная информация для занятия травничеством, земледелием, заготовкой древесины и животноводством.
• Только владелец помощника может выращивать на его виртуальной ферме.
• Можно выращивать только конкретно выбранный ресурс, собранный в один стак, при этом можно выращивать все, кроме подводных кораллов (пока что).
• ОР и ресурс потребляются помощником во время принятия заказа от игрока, однако если отменить заказ, то ОР и ресурс не возвращаются.
• Помощник выращивает растения и скот дольше и получает с них ресурсов меньше, чем если бы этим занимался игрок.Первым делом нужно передать помощнику пугало, которое он преобразует в виртуальное для занятия фермерством.
Чем больше пугало, которое вы предоставите помощнику, тем больше будет его участок для выращивания, при этом можно предоставить помощнику несколько пугал, в том числе и шоповские.
• Все пугала 8х8 дадут участок площадью 40.
• Все пугала 16х16 дадут участок площадью 180.
• Все пугала 24х24 дадут участок площадью 400.Лимит того, сколько помощник сможете выращивать зависит от площади участка.
• Семена для засадки виртуальной фермы помощника будут забирать из инвентаря игрока.
• Готовая выращенная продукция будет приходить на почту.Вы сможете выдавать дополнительные фермерские заказы помощнику, когда тот достигнет 10 и 20 уровня, но для этого придется потратить 3 и 5 расширений инвентаря соответственно.
9. Закладка торговлиЗакладка торговли становится доступной с 21 уровня помощника. Отправной точкой считается локация и место, где стоит дом, за которым закреплен помощник, а местом назначения может быть одна из 3 факторий континента.
• Можно возить только обычные и специальные (вероятно, ДЗ) паки.
• Материалы для создания аналогичны их версиям в открытом мире.
• Трата ОР рассчитывается путем сложения затрат на производство и сдачу.
• Вы можете торговать только на западном и восточном континентах.
• Помощник покажет минимальное и максимальное время, затраченное на перевозку паков.
• Свежесть паков также зависит от времени перевозки паков.
• Золото, заработанное помощником будет выслано через 8 часов после завершения перевозки.
• Для перевозки помощнику нужен транспорт, который игрок должен будет ему предоставить.
• Количество слотов для паков и скорость перевозки зависит от характеристик транспорта.Читайте также: