Как пользоваться грави пушкой в half life 2
Как прием грави-грены - это взаимодействие гранат и грави-пушки. Этот прием является очень распространенным и используется, наверно, абсолютно всеми опытными игроками. И не зря. Игрок, великолепно владеющий этим приемом, увеличивает тактическую мощь гранат в несколько раз. Ключом к этому приему служит умение быстро переключаться с гранаты на гравипушку и обратно. Если вы помните, в предыдущем курсе мы обращали ваше внимание на важность конфига. Данная ситуация это наглядно демонстрирует. Все рекомендации по размещению кнопок управления даны в этом курсе. Итак, существует два способа (типа) использования этого приема. Суть различия заключается в том, какую, первичную или альтернативную, атаку грави-пушки вы используете. Стоит отметить также, что для «запала» гранаты (перехват гранаты грави-пушкой) удобнее использовать альт. огонь гранаты, т.к. ее проще поймать и засечь таймер.
Первый способ (подхват грены): Бросайте гранату, используя альтернативный режим огня, затем быстро ловите ее грави-пушкой (альт. огонь), цельтесь и запускайте гранату, нажимая кнопку основного огня грави-пушки. Этот метод требует определенной практики, т.к. для эффективного использования вам надо будет научиться «чувствовать» грави-грену. Чувствовать – знать, как долго надо держать грену, и под каким углом ее запускать, чтобы граната попала в желаемое место или цель.
Второй способ (далекий бросок): Бросайте гранату, используя альтернативный режим огня, затем быстро запускайте гранату в желаемом направлении, используя первичный режим огня грави-пушки. Тактическая сила этого способа велика, т.к. это позволит вам запускать гранаты на большее расстояние и с большей скоростью.
Далее будут еще раз пошагово описаны способы использования грави-грены.
Подхват грены
Еще раз отметим, что здесь будет описан способ подхвата, используя альт. режим огня гранаты, т.к. он более удобен для расчета таймера. Однако, вы можете использовать первичной огонь, если вам так привычнее и удобнее. Первый способ - точный, второй – более быстрый. Не забывайте о том, что враг может перехватить вашу гранату.
Шаг 1: Запал гранаты
Правильному запалу чаще всего уделяется мало внимания игроками, пытающимися научится приему. Научится правильному запалу, используя первичный режим атаки грави-пушки будет гораздо сложнее.
Для запала, подберите нужный угол и зажмите альт. атаку. Не отпускайте клавишу альт. огня, пока не будете готовы к подхвату. Если вы все сделали правильно, то рука с гранатой должна исчезнуть с экрана. Практикуйте этот шаг, учитесь делать это, активно перемещаясь. Если вы замахнулись, но потом решили не использовать гранату, то просто включите другое оружие, нажав соответствующую клавишу. Граната при этом останется при вас.
Шаг 2: Подбрасывание гранаты
Когда вы приготовитесь для подхвата, прицельтесь приблизительно на 20 градусов выше горизонта. Это обеспечит оптимальный уровень подбрасывания. Выпустите гранату. Она упадет рядом с вами. Не пытайтесь ловить во время тренировки этого шага. Просто наблюдайте за анимацией. Приглядевшись, вы заметите, что на определенном этапе ладонь смотрит на вас. Это и есть момент, на котором вы должны переключиться на грави-пушку.
Шаг 3: Переключится на грави-пушку
Как только вы подбросили гранату, быстро переключайтесь на грави-пушку. Практикуйтесь быстро переключаться на грави-пушку. Не забывайте активно перемещаться.
Шаг 4: Зажать альтернативную атаку
Теперь, когда граната находится в воздухе, и вы переключились на грави-пушку в правильное время, нажмите альт. атаку грави-пушки, чтобы захватить и удержать гранату. Отметим, что шаги 3 и 4 осуществляются чрезвычайно быстро, почти одновременно. Если вы делаете все правильно, та на экране будет казаться, что граната прямо из руки попадает в грави-пушку.
Шаг 5: Задержать и запустить
Как только граната попадет в грави-пушку, зазвучит тикающий таймер. Таймер тикает быстро, соблюдайте осторожность. У вас есть пять быстрых тиков до того, как граната взорвется. Чем дольше вы держите гранату, тем меньше расстояние, которое она пролетит. Если вы передержите гранату, она взорвется прямо в вашей грави-пушке. Оптимальное ощущение, «чувство» таймера приходит с опытом. Пока практикуйтесь, контролировать таймер и нацеливаться на разные объекты и противников.
Далекий бросок
Шаг 1: Запал гранаты
Делайте точно также как в первом способе.
Шаг 2: Подбросить гранату
При броске гранаты на длинное расстояние, угол броска гранаты будет определяться местом попадания первичной атаки грави-пушки в гранату. Если вы ударите ниже центра гранаты, то угол броска увеличится, т.е. граната полетит выше. Чтобы запустить гранату горизонтально, постарайтесь подбросить гранату прямо перед собой и ударить грави-пушкой точно в центр.
Шаг 3: Переключиться на грави-пушку
Делайте точно также как в первом способе.
Шаг 4: Выбрать угол
Шаг 5: Первичная атака
Подождите появления гранаты прежде, чем ударить её. Если вы ударите по ней слишком рано, то вы не получите желаемого эффекта и граната попросту упадет рядом. Если же вы будете ждать слишком долго, то вы рискуете потерять контроль над гранатой. Экспериментируйте для определения оптимального угла и времени удара. Выберите цель на широком открытом пространстве. Старайтесь точно попасть в цель.
Быстрый шар
Почти все сильные игроки используют грави-пушку, чтобы придать шарам дополнительное ускорение. Это позволяет увеличить их скорость и дальность полета, а также увеличивает сложность их ловли. Достаточно попрактиковавшись и поиграв с соперниками, активно использующими данный прием, вы сможете ловить такие шары достаточно легко.
Отметим, что вам необходимо выполнять перечисленные ниже шаги чрезвычайно быстро, дабы успеть придать ускорение шару, прежде чем он улетит.
Шаг 1: Нажать альт. атаку
Нажмите альт. атаку AR2, чтобы запустить шар.
Шаг 2: Зажать осн. атаку
Как только вы запустили шар, нажмите и держите первичную атаку. Это делается, для того чтобы при переключении на грави-пушку, вы придали ускорение шару немедленно.
Шаг 3: Применить грави-пушку
Вам необходимо выстрелить из грави-пушки сразу после выстрела шара. Сделайте это как можно быстрее. Вполне вероятно, что с первой попытки у вас ничего не выйдет. Продолжайте удерживать кнопку осн. Атаки грави-пушки, для того чтобы произвести несколько быстрых толчков. С опытом вы сможете запускать быстрый шар с расчетом только на один выстрел из грави-пушки. Такой способ запуска шаров должен стать вашей привычкой.
Быстрый захват шара
Быстрый захват шара – это захват только что запущенного шара грави-пушкой. Так же как в случае с быстрым шаром, все шаги необходимо проделывать с высокой скоростью.
Шаг 1: Нажать альт. атаку
Нажмите альтернативную атаку AR2, чтобы запустить шар как обычно, но на этот раз вместо того, чтобы переключиться на осн. атаку, держите кнопку альт. атаки зажатой. Это делается для того, чтобы грави-пушка захватила шар сразу, как только вы переключитесь на неё.
Шаг 2: Применить грави-пушку
Выполняйте этот шаг так же как и при запуске быстрого шара, но удерживая альт. огонь грави-пушки. Помните, что у шара тоже есть свой таймер, и если вы передержите его то шар «лопнет» у вас в грави-пушке. Предупреждением служит характерное нарастание гула.
Снайперство с магнумом
Одна из функций HL2DM - "зум костюма", которая позволяет вам приближать изображение (на подобии подзорной трубы). Эту функцию полезно использовать в сочетании с магнумом, что позволит вам вести снайперский огонь.
Шаг 1: Зажать зум
Достаньте магнум и зажмите клавишу зума. Во время прицеливания рекомендуется передвигаться. Этот навык пригодиться вам при игре 1 на 1 при условии, что ваш противник не видит вас.
Шаг 2: Зажать перв. атаку
С зажатым зумом, зажмите первичную атаку.
Шаг 3: Отпустить зум
Как только противник попадет в перекрестие прицела, отпустите клавишу зума, чтобы выстрелить.
Грави-прыжок или Гравиджамп
Грави-пушка может использоваться для увеличенния силы вашего прыжка. Единственная проблема в том, что вы должны быть на верхушке физического объекта для того, чтобы это сработало, не имея практики это может занять некоторое время. Однако, это очень полезно в исполнений, поскольку представляет возможность скрытся или достичь областей кемппинга, которые иначе были недостижимы.
Шаг 1: Встать на физический объект или прыгнуть на него. (Можно взять например батарею)
Шаг 2: Сделать прыжок
Шаг 3: Выстрелить по физическому объекту из грави-пушки
Йо-йо
Йо-йо - это техника обращения с грави-пушкой, при которой игрок сначала кидает объект, затем захватывает его обратно, пока он не вышел за радиус действия гравы.
Техника может быть использована в качестве обманного маневра (чтобы заставить противника достать свою грави-пушку), для того чтобы совершить атаку на короткое расстояние или чтобы обнулить таймер шарика или гранаты.
Исходя из того, что вы бросаете объект перед собой и пытаетесь схватить его снова, выполнить этот прием будет легче при движении вперед и сложнее при движении назад.
Практика во время движения поможет сделать это привычкой.
Шаг 1: Удерживайте предмет в своей грави-пушке
Вы можете проделать это движение с чем-либо, что вы можете взять. Но наиболее эффективна эта техника при применении на шарах.
Шаг 3: Начните удерживать кнопку альт. атаки (MOUSE2).
Шаг 4: Дважды нажмите кнопку смены на предыдущее оружие (по умолчанию Q)
Проделывайте это очень быстро, продолжая удерживать правую кнопку мыши. Это действие перезаряжает "кулдаун" (задержку) грави-пушки и дает вам возможность схватить объект снова, пока он не ушел за диапазон грави-пушки. Во время практики постарайтесь увидеть, на какое расстояние вы можете отпустить предмет от себя, чтобы иметь возможность его схватить.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Использование: Модифицированный с помощью технологий Альянса поток гравитационной пушки теперь может манипулировать как неорганическими, так и органическими объектами. В добавок ко всем описанным ранее возможностям, любой враг, будь то человек или машина, может быть притянут, отброшен или использован как если бы это была бочка или кусок мусора. Боевые возможности этого метода безграничны: швыряние врагов друг в друга, использование противника вместо живого щита, забрасывание врагов окружающими предметами.
К тому же увеличена мощность гравитационной пушки в обращении с неорганическими объектами, что позволяет использовать более мощные снаряды. Например, вы можете перебрасываться энергетическими шарами от врага к врагу, бить врагов об стены или обрушивать на них тяжелые предметы.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Использование: Гравитационная пушка — это самое разностороннее, полезное и, иногда, разрушительное оружие, которое вам встретится. Его применение зависит исключительно от текущей ситуации, позволяя вам быть действительно креативным с окружающими предметами.
Нажатие клавиши альтернативной атаки притягивает объекты (размером до автомобиля) в поле гравитационной пушки прямо перед вами, где вы и можете их держать. Еще одно нажатие правой кнопки роняет предмет. Притягивание клавишей альтернативного огня — может часто пригодиться для подбора предметов, находящихся на больших расстояниях.
Нажатие основной атаки отбрасывает предметы. Ударный луч обладает большой мощностью, но вы можете ещё больше увеличить его силу, сначала притянув предмет к себе (альтернативной атакой) и лишь потом оттолкнув. Таким образом, например, можно разбивать ящики.
Используйте кнопку G (по умолчанию) для переключения на гравитационную пушку и обратно на ваше предыдущее оружие. Это очень полезно для, например, расчистки дороги во время боя, когда вам нужно быстро переключаться между гравитационной пушкой и обычным оружием.
Теперь, когда вы знаете «как», вам нужно знать «что» притягивать и отбрасывать:
Гравитационная пушка - факты и кое что ещё.
Полное название устройства — манипулятор энергетического поля нулевого уровня (англ. Zero-point energy field manipulator). Также в сводках Альянса устройство проходит под кодовым именем «устройство контр-резонансной сингулярности» (англ. Counter-resonance singularity device).
В ходе сюжетной линии Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One гравитатор многократно усиливается в Цитадели, вследствие непредвиденного взаимодействия с «конфискационной системой безопасности» — одной из защитных систем Цитадели. Эта контр-резонансная гравитационная пушка (англ. Contr-Resonant Gravity Gun), в отличие от обычной, обладает голубым свечением и при выстреле выпускает голубой луч. Мощность такой гравипушки позволяет ей поднимать намного более тяжёлые предметы и толкать их с большей силой, нежели это возможно с обычной гравипушкой. Контр-резонансная гравипушка позволяет держать и безопасно переносить энергетические сферы. Дальность захвата предметов также увеличена.
Основное отличие усовершенствованной гравипушки от обычной — способность манипулировать органическими объектами. Этот факт влечёт за собой значительное расширение сферы применения гравипушки, которая теперь может применяться непосредственно как оружие: противники, притянутые или поражённые лучом гравипушки, немедленно умирают, а их тела некоторое время подрагивают, как гальванизованные. В Цитадели, оружие пораженных такой гравипушкой противников аннигилируется, что исключает его использование. Поскольку всё остальное оружие игрока было конфисковано, можно предположить, что так было специально задумано для того, чтобы игрок мог увидеть всю мощь гравипушки.
* Гравипушка неспособна непосредственно манипулировать органическими объектами, за исключением хедкрабов, которые гибнут после третьего удара луча гравипушки; муравьиных львов, которых удар сбивает с ног, а также личинок муравьиных львов, которые умирают после первого выстрела.
* В конце Half-Life 2 Уоллес Брин, убегая, стреляет в освободившегося из капсулы Гордона Фримена из его собственной контр-резонансной гравипушки. Фримен должен был мгновенно умереть, однако не получает никаких повреждений, хотя его отбрасывает назад и, по-видимому, оглушает на какие-то секунды. Неясно, способен ли костюм Фримена изначально противостоять действию гравипушки, или же дело в том, что костюм, как и оружие, зарядился темной энергией.
* В игре Portal существует упрощенный вид гравипушки, встроенный в Переносное устройство создания порталов.
* Использовать улучшенную гравитационную пушку можно на любой карте игры, для этого необходимо загрузить уровень, на котором присутствует улучшенная гравипушка, и перейти на требуемый уровень с помощью консольной команды changelelvel <имя карты>. После этого необходимо получить гравипушку с помощью команды impulse 101 или give weapon_physcannon, а в Episode One и Episode Two консольной командой (Physcannon_mega_enable 1).
* Робот Пёс, принадлежащий Аликс Вэнс, обладает встроенным манипулятором энергетического поля нулевого уровня, что позволяет ему подбирать и бросать тяжёлые предметы.
* В Half-Life 2: Episode Two можно наблюдать со стороны, как гравипушкой пользуется Аликс Вэнс, при этом она замечает, что у гравипушки сильная отдача.
* В реальности имели место попытки создать устройства манипуляции гравитационным полем, однако они не увенчались успехом, как в прочем и попытки создания снайперской монтировки.
Читайте также: