Как пользоваться блоком пазлом в майнкрафт пе
Всем доброго времени суток. Сегодня я решил написать про блоки в Minectaft PE, которые можно получить только с помощью команды. Дадада Майнкрафт.
1. Командный блок.
Выдаётся командой /give @s command_block . Является довольно полезным т.к. может выполнять команды при определенных условиях. Есть три режима командных блоков: импульс, цепь, цикл. Импульс выполняет команду единожды при поступлении к командному блоку сигнала. Для повторного выполнения команды нужно прервать и снова возобновить сигнал (нажать на кнопку, два раза нажать на рычаг и т.д.).
Цепь при подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового).
Цикл при поступлении сигнала будет постоянно выполнять установленную команду до прекращения сигнала.
Usage [ ]
The GUI for jigsaw blocks contains the following input fields:
- Target pool
- Refers to a pool of elements the jigsaw block can draw elements from (the next template to place).
- You can define custom target pools in data packs at DataPack/data/namespace/worldgen/template_pool .
- Name of the jigsaw block.
- Defaults to minecraft:empty .
- What the jigsaw is to connect to when structure is generated from Target Pool.
- Defaults to minecraft:empty .
- What the jigsaw block turns into once the whole feature is generated.
- Defaults to minecraft:air .
- Appears only when jigsaw block is placed facing up or down.
- Contains two types of joints: Rollable and Aligned
- Rollable: When generated, the jigsaw block randomly places the targeted structure or entity within the boundary of the structure block on the same XZ axis the jigsaw block is facing. Defaults to this.
- Aligned: When generated, the jigsaw block places the targeted structure or entity directly on top of or below the jigsaw block depending on which way it faces. Useful for connecting structures or non-moving entities.
- Determines how many jigsaw block "levels" it goes through when the "Generate" button is used (ex. Piece>[Layer 1]>[Layer 2]).
- Can be set to an integer from 0 to 7. Defaults to 0.
- Determines if the next structure includes the jigsaw blocks it contains or become what its "Turns into" field is set to.
- Defaults to ON
- Can be used to generate next structure pieces with the jigsaw block.
- Uses parameters set in levels to generate the next parts of the structure.
Jigsaw blocks are used only in the generation of pillager outposts, villages, and bastion remnants; other structures use hardcoded generation. The generation of these structures begins with a template containing jigsaw blocks. Each jigsaw block then uses the following process to generate another template:
- Choose a random template from the target pool. This template contains at least one jigsaw block with the same attachment type as the block used to generate the template.
- If there are multiple such blocks, choose one at random. This gives two jigsaw blocks to be "attached".
- The template is placed so that the second jigsaw block is facing and adjacent to the first.
- Finally, both jigsaw blocks are replaced with their respective "Turns into" block.
The above process is repeated for all jigsaw blocks in the initial template, as well as any jigsaw blocks in additional templates, until no jigsaw blocks remain (or until the game decides that the structure is large enough). The process does not, however, occur when the player uses a structure block; doing so results in a structure containing jigsaw blocks.
Piston interactivity [ ]
Jigsaw blocks cannot be pushed by pistons. They also cannot be pushed nor pulled by sticky pistons.
Sounds [ ]
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki's logo. Please read this announcement for more information.
Obtaining [ ]
Jigsaw blocks are not available in the creative inventory. They can be obtained by using the pick block control, or by using various commands such as /give @s jigsaw .
Jigsaw blocks are included when a player uses a structure block to spawn certain structures that use jigsaw blocks for generation.
Jigsaw Block
Jigsaw blocks are technical blocks used in the generation of some structures.
Data values [ ]
Name Resource location Form Translation key Jigsaw Block jigsaw Block & Item block.minecraft.jigsaw Name Resource location Block entity jigsaw Name Resource location Numeric ID Form Translation key Jigsaw Block jigsaw 466 Block & Item tile.jigsaw.name Name Savegame ID Block entity JigsawBlock Metadata [ ]
In Bedrock Edition, jigsaw blocks uses the following data values:
Name Default value Allowed values Description orientation north_up down_east
down_north
down_south
down_west
east_up
north_up
south_up
up_east
up_north
up_south
up_west
west_upThe direction the jigsaw block is facing. Block data [ ]
A jigsaw block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.
В Minecraft 1.14 появился необычный блок Jigsaw
Если кликнуть по нему, то отображается вот такое окно:
Не могу сказать, что стало понятнее. Но давайте выслушаем объяснение разработчиков. Тома „Profmobius“ Гимбретьер так объяснил, что представляет собой блок Jigsaw:
Это соединительный блок, позволяющий создавать конструкции из мелких шаблонов. «Target pool» относится к набору элементов, которые может использовать блок Jigsaw (т.е. следующий элемент, который будет установлен). «Attachement type» — это название блока Jigsaw. Один блок Jigsaw может быть связан с другими блоками Jigsaw по этому имени. «Turn into» — это блок, в который превратится блок Jigsaw, когда всё будет размещено.
Стало понятнее? Честно говоря ненамного. Поэтому позволю высказать такое предположение.
Думаю, этот блок будет использоваться в связке с конструкционными блоками для создания составных строений, которыми, к примеру, являются деревни.
Т.е. будет набор домиков, соответствующих тому или иному типу деревеньки, которые будут объединены в отдельный пул элементов, из которых будут складываться целые деревни. Т.е. с каждой стороны домика будет расположен такой блок, который будет вызывать установку другого следующего домика.
Так это или нет, узнаем позднее. Мои эксперименты с конструкционными блоками пока не увенчались успехом.
Video [ ]
Video by slicedlime on how jigsaw blocks are used to generate villages:
Contents
Issues [ ]
Issues relating to "Jigsaw" or "Jigsaw block" are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Блок головоломки
Jigsaw blocks-это технические блоки, используемые при создании некоторых конструкций.
Блоки головоломки не доступны в творческом инвентаре . Они могут быть получены с помощью элемента управления pick block , или с помощью различных команд , таких как /give @s minecraft:jigsaw.
Они также порождаются, когда игрок использует структурный блок для порождения определенных структур. (Застава грабителей / деревня)
Блоки Jigsaw - это блоки "соединения", которые позволяют игре строить структуры из меньших шаблонов.
Относится к пулу элементов, из которых блок jigsaw может рисовать элементы (следующий шаблон для размещения).
Целевой пул случайным образом выбирает шаблон из определенной папки внутри client.jar/data/minecraft/structures.
Относится к "имени" блока головоломки. Блоки Jigsaw могут подключаться только к другим блокам jigsaw с тем же именем (тип вложения).
Во что превращается блок головоломки, как только вся функция генерируется. По умолчанию minecraft:airВ.
Блоки головоломки в настоящее время используются только в поколении форпостов и деревень pillager. Генерация этих структур начинается с шаблона, содержащего блоки головоломки. Каждый блок головоломки затем использует следующий процесс для создания другого шаблона:
1)Выберите случайный шаблон из целевого пула.
2)Этот шаблон содержит по крайней мере один блок Головоломки с тем же типом вложения, что и блок, используемый для создания шаблона. Если таких блоков несколько, выберите один наугад.
3)Это дает два блока головоломки ,чтобы быть "прикреплены". Шаблон размещен так, что второй блок головоломки обращен лицом и прилегает к первому.
4)Наконец, оба блока головоломки заменяются их соответствующими "поворотами в" блок.
Вышеописанный процесс повторяется для всех блоков головоломки в исходном шаблоне, а также для любых блоков головоломки в дополнительных шаблонах, пока не останется никаких блоков головоломки (или пока игра не решит, что структура достаточно велика). Однако этот процесс не происходит, когда игрок использует структурный блок ; это приводит к созданию структуры, содержащей блоки головоломки.
History [ ]
Gallery [ ]
The current interface of a jigsaw block.
The interface of a jigsaw block before Java Edition 1.16.
Jigsaw blocks used in the generation of a pillager outpost watchtower.
Jigsaw blocks are used to generate the outer structures in a pillager outpost.
Читайте также: