Как покинуть королевство в mount and blade 2 bannerlord
После завершения квеста «Знамя Дракона», который позволит вам сформировать свое собственное королевство в Mount & Blade 2: Bannerlord , вы станете королем или королевой. По правде говоря, правитель во многом похож на вассала. У них даже одинаковые панели в меню «Королевство» (K), за исключением того, что именно вы теперь руководите страной. В этом гайде мы рассмотрим все существующие механики по управлению и развитию своего царства.
Управление вассалами
Постарайтесь усилить свое влияние, будучи правителем, и начните принимать все законы, которые могут помочь вам уже на раннем этапе формирования королевства. Когда будете готовы, примитесь за вербовку лордов в свою фракцию. Не волнуйтесь, вам нужно будет лишь беседовать с потенциальными вассалами, проходя определенные проверки в ходе диалога с ними.
Вот парочка крайне полезных советов:
- Вы не можете продвинуть своих компаньонов и сделать их дворянами, поэтому вам нужно будет нанимать существующих лордов.
- Если вы воюете с королевством и сможете успешно перетянуть на свою сторону один из его кланов, то этот клан перейдет к вам со всеми своими поселениями.
В нашем случае у нас уже было принято множество законов до того, как мы завербовали свой первый вассальный клан. Потому на изображении ниже весь клан имеет отрицательное значение влияния.
Вассалы с низким влиянием и без поселений не смогут внести большой вклад в вашу военную кампанию. Они не могут создавать армии и не способны зарабатывать большие суммы денег. Разумеется, вам нужно будет протянуть им руку помощи.
Улучшение отношений с вассалами и передача владений
Допустим, вы уже получаете +40-70 к влиянию в день. Вы могли бы поделиться накопленным влиянием со своими вассалами. На панели «Королевство» -> «Кланы» вы можете «поддержать» вассальный клан, чтобы он получил немного влияния. Кроме того, это действие также увеличивает ваши отношения на +2 балла.
Теперь, что касается феодальных владений – вы можете дать вассалам поселение только тогда, когда оно было недавно захвачено. Оно будет поставлено на голосование, и у вас будет три варианта. Они могут оказаться случайными, и вы не можете изменить параметры, хотя возможно, что вассалы без земель будут иметь приоритет.
Если вы сохранили поселение для себя или если вы уже владели им до того, как ваши вассалы присоединились к вам, то вы не сможете передать его им. Если вы перейдете на панель «Королевство» -> «Феоды», то кнопка «предложить» попросту не сработает. Соответствующая возможность может появиться, если вы продолжите усиливать влияние вассала, пока он не сделает соответствующий запрос самостоятельно. Вы также не можете отдавать свои земли вассалу через меню торговли.
Армии вассалов
Как упоминалось ранее, вассалы с достаточным влиянием смогут создавать свои собственные армии. Вы даже сможете приказать им следовать за собой, чтобы вместе сокрушать крупные силы противника или захватывать города.
Кроме того, постарайтесь не жертвовать высокоуровневыми войсками, оставляя их в гарнизонах поселений ваших вассалов. Последнее обновление дало им возможность набирать в свои войска все гарнизонные подразделения. То есть вы можете навсегда лишиться своих самых мощных юнитов.
Как покинуть королевство в mount and blade 2 bannerlord
Mount & Blade II: Bannerlord
5 апр. 2020 в 12:04 Остаются по 1 лорду и сваливают ???? куда набирать новую армию. Не могу из-за них на другие королевства переключиться. Как их всех завалить. 5 апр. 2020 в 12:14 Присоединяюсь,я задолбался вырезать кланы пустынников,как тараканы.Убил десяток,появляется новый.. 13 апр. 2020 в 11:35 Ну уничтожить полностью можно только все три империи по сюжетному квесту, а что касается других, пока не знаю, после создания своей империи все обьявили мне войну и их нужно уничтожить, ну я с одним примирился и квест выполнен. Только странно то считается как уничтоженным, но существует 20 апр. 2020 в 11:09 Попробовал казнить правителя. Не получилось. ИЗ его клана другой встал во главе, а ко мне ухудшилось отношение компаньонов 20 апр. 2020 в 11:12Так же проблема, захватил последний город Северной Империи и пожалел, их наёмники бесконечно спавнились у города вместе с войсками и харасили моих вассалов, просто обескровили их.
Решение - найти Короля и заключить мир. Не в коем случаи не казнить, то никаких денег не хватит мир купить.
С нормальным отношением к вам мир стоит копейки 15-17 К, если будите казнить, мир будет стоить миллионы и вы обречены на вечный харас.
20 апр. 2020 в 14:48 20 апр. 2020 в 18:04 Можно уничтожить, если всех казнить. Но часто бывает, что остается 1-2 лорда и их берут по кд в плен на дней 30, так что это проблематично полностью вырезать фракцию 20 апр. 2020 в 18:32 Только нубы ищут способы оказуалить и без того легкую игру. Ставят моды, читы, а потом пишут тут, какая игра скучная, как быстро прошел, не интересно. 20 апр. 2020 в 22:47 20 апр. 2020 в 23:27Так же проблема, захватил последний город Северной Империи и пожалел, их наёмники бесконечно спавнились у города вместе с войсками и харасили моих вассалов, просто обескровили их.
Решение - найти Короля и заключить мир. Не в коем случаи не казнить, то никаких денег не хватит мир купить.
С нормальным отношением к вам мир стоит копейки 15-17 К, если будите казнить, мир будет стоить миллионы и вы обречены на вечный харас.
Странно. Я весь геймплей свой убиваю всех лордов которых я встречаю. Мир стоит 10к, но вот уйти безнаказанным как раз таки и стоит больше миллиона. Если есть кншн цена 20 апр. 2020 в 23:58 Убивать лордов не вариант, отношения портятся внутри своего королевства, между союзными кланами 21 апр. 2020 в 0:41 Только нубы ищут способы оказуалить и без того легкую игру. Ставят моды, читы, а потом пишут тут, какая игра скучная, как быстро прошел, не интересно. 21 апр. 2020 в 3:58 Зато ой как забавно будет вернутся к 1.0 версии где одно королевство нагнет всех, то самое которое победит в 1й битве. Этот мод не решение а создание дополнительных проблем210 день, границы королевств не измены совсем, максимум пару замков перешли от одной стороны к другой, так что нет, это не аргумент, стороны заключают мир, когда остаётся мало лордов, и пытаются их выкупить, в среднем 10 тысяч за каждого 21 апр. 2020 в 4:06 Я вот помню брал город раньше, так мне за то время, пока я построю таран, башни, требушеты, приходилось минимум 20 битв разыгрывать, это нормально?
Если играть на минимальной сложности, то может и да, а ты попробуй на реализме 21 апр. 2020 в 4:31 Зато ой как забавно будет вернутся к 1.0 версии где одно королевство нагнет всех, то самое которое победит в 1й битве. Этот мод не решение а создание дополнительных проблем
210 день, границы королевств не измены совсем, максимум пару замков перешли от одной стороны к другой, так что нет, это не аргумент, стороны заключают мир, когда остаётся мало лордов, и пытаются их выкупить, в среднем 10 тысяч за каждого Ну если так, тогда может и сам попробую, но глянув на процентовку на первый взгляд кажется будто именно по моему сценарию всё происходить будет, т.к. шанс лордов свалить меньше 1% в любой ситуации)
Как покинуть королевство в mount and blade 2 bannerlord
14 апр. 2020 в 19:15Всем привет. Вопрос на счёт распределения феодов, когда основал свое королевство. Во владении лично у меня только 1 замок. Заманил к себе в вассалы людей из других фракций. Захватил город. И несмотря на то что я король - система предлагает отдать феод кому угодно, только не мне (на голосовании. если не голосовать - тоже уйдет не мне). И так не один раз. Жизнь - боль)
Как то на это можно повлиять, что бы хоть 1 город себе затащить? нету кнопки "оставить себе"
Что будет если отречься от собственного королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord.
Всем доброго дня или вечера и хорошего настроения. В процессе игры у меня очень часто возникал вопрос: Что же будет если отречься от королевства?.
Если отречься от королевства где вы обычный лорд, тут все понятно. Вы просто уходите от одного короля и можете присоединиться к другому, либо создать собственное королевство .
А что будет если отречься от королевства где вы правитель. И вот я решил это проверить. Сделав предварительно сохранение. Нажал эту заветную кнопку отречься. Причем вы можете отречься как сохранив свои владения, так и не сохраняя их.
Если вы сохраните свои владения, тут все понятно, они останутся у вас. В случае если вы решите отказаться от владений, они, странным образом, все равно останутся у вас. А все ваши лорды после того, как вы отречетесь от королевства, автоматически объявят вам войну и ухудшат свое мнение о вас.
Вы также сможете завоевывать города, но не сможете быть королем и переманивать на свою сторону других лордов.
При всем при этом бывшие в вашем подчинении лорды, если заглянуть в энциклопедию, по-прежнему будут лордами вашего королевства. Вы также будете числиться правителем этого королевства. И одновременно с этим вести войну с вашим же кланом. Вот такая вот зацикленная история получается. Я думаю, что это можно отнести к багам, который я надеюсь исправят позже.
В общем-то на этом все, оставляйте комментарии, придумают ли какое-нибудь исправление данной ситуации.
Политика Королевства: усиление влияния
Ниже представлен список правил (политических курсов) королевства, которые увеличивают ваше влияние (в день):
- Совет общин (Council of the Commons) – +1 к влиянию и +1 к производству ополчения на каждого благородного персонажа в поселении (клан владельца); чрезвычайно мощное правило, поскольку здесь учитываются все уникальные NPC в населенном пункте, включая торговцев и ремесленников.
- Наследование феодов (Feudal Inheritance) – кланы получают +1 к влиянию за каждый феод, которым они владеют; удвоенная стоимость отзыва феода из клана; количество даваемого влияния зависит от того, сколько населенных пунктов находится под вашим контролем. Священное величество (Sacred Majesty) – главенствующий клан получает +5 к влиянию; не правящие кланы теряют 1 влияние.
- Королевская гвардия (Royal Guard) – клан правителя получает +1 к влиянию и +80 к размеру отряда короля; не правящие кланы теряют 0,2 влияния.
- Боевой венец (Military Coronae) – военные достижения дают на 30% больше влияния; заработная плата войск увеличивается на 10%.
- Хартия на замки (Castle Charters) – замки дают +1 к влиянию; стоимость улучшений для замков снижена на 20%.
- Магистраты (Magistrates) – +1 к влиянию для правителя клана; +1 к безопасности для городов; налоги с городов уменьшаются на 5%.
- Король наемников (King Mercenaries) – правитель получает двойное влияние от наемников; не правящие кланы получают на 10% меньше влияния от сражений.
- Сенат (Senate) – +1 к влиянию для кланов 3-го уровня.
- Благородные свиты (Noble Retinues) – +1 к влиянию для кланов 4-го уровня и +50 к размеру отряда для лидеров кланов.
- Звание пэра (Peerage) – выборы клана 4-го уровня имеет двойной эффект; влияние от решения правителя, преобладающего над популярным вариантом, удваивается. Судя по всему, не работает в сочетании с Благородными свитами.
- Законодатели (Lawspeakers) – лидеры кланов с высоким навыком «Шарм» получают +1 к влиянию, а лидеры с низким уровнем этого умения, наоборот, теряют 1 очко влияния в день – это правило может привести к проблемам, если значение вашего «Шарма» не превышает 75 единиц.
- Тайный совет лордов (Lord’s Privy Council) – +1 к влиянию для кланов 5-го уровня и выше.
- Крепостное право (Serfdom) – деревни добавляют +0,3 к влиянию правящего клана, но теряют 1 единицу в производстве ополчения и 1 единицу в процветании. Этот политический курс может стать хорошим выбором, если вы способны компенсировать потери.
- Бейлифы (Bailiffs) – +1 к городской охране; города с безопасностью 60+ добавляют +1 к влиянию владельца; уменьшает городские налоги на 0,5.
Советуем вам первым делом взять Совет общин, а потом открыть Наследование феодов. В зависимости от множителей у вас должно получиться +40 к влиянию в день, что позволит вам за короткое время принять все необходимые политические курсы.
Управление поселениями
Есть также другие правила, которые чрезвычайно полезны в управлении вашим королевством и экономикой:
- Права на пастбища (Grazing Rights) – +1 к лояльности поселений и производству ополчения.
- Народные трибуны (Tribunes of the People) – +1 к лояльности городов и сокращение налогов от них на 5%.
- Имперские города (Imperial Towns) – +1 к лояльности и процветанию городов, принадлежащих правителю; города, не принадлежащие королю, теряют 0,3 к данным параметрам.
Хоть Магистраты и Судебные приставы и добавляют влияние, однако лучшего всего они подходят для повышения безопасности поселений. Города с высокой безопасностью также улучшают ваши отношения (репутацию) с благородными NPC в этой области. Речь идет о торговцах, ремесленниках и других персонажах, которые могут предоставить вам больше войск для вербовки.
Что касается поселений, то обратите внимание на следующие понятия:
Вы также можете строить здания и запускать проекты. Если говорить о постройках, то отдавайте приоритет тем, которые увеличивают влияние, повышают процветание поселений и дают дополнительные подразделения милиции. Что касается проектов, то они повторяются до бесконечности, поэтому просто выберите вариант «построить дом» (Build house), чтобы обеспечить дальнейшее повышение благосостояния.
Как покинуть королевство в mount and blade 2 bannerlord
14 авг в 2:09Собственно, захватил все города Кузаитов и Северной Империи. Сами фракции не пропадают и лорды тупо бегают. Как я понимаю, кроме как тупого убийства лордов и модов нет других способов?
Это же натуральная тупость. В чем смысл? Они же ни города взять не смогут, ничего сделать тоже. Сделали бы тогда повышенный шанс смерти для лордов фракции, у которой нет поселений или давали бы игровой год, иначе фракция будет распущена.
Формирование собственного королевства
Если вы решили создать свое королевство в игре, то это означает, что вам удалось получить независимость от своего правителя в конце миссии «Знамя Дракона» . Поскольку вы снова стали независимым, вы потеряете все накопленное влияние (influence). Не волнуйтесь, потому что скоро вы восстановите его. Теперь, когда вы стоите во главе государства, каждая победа в битве будет повышать ваше влияние – это относится и к сражениям против непокорных бандитов и мародеров.
Прежде чем мы продолжим, давайте вспомним, как вы увеличивали влияние, будучи вассалом:
- Победа в сражениях – при управлении королевством каждое сражение будет награждать вас повышением этого параметра. Чем сложнее бой, тем больше очков вы получите.
- Постройка форума – создание этого сооружения в любом главном населенном пункте, который вам принадлежит, добавляет +1 влияния в день. Эту постройку тоже можно улучшить. Вы можете увидеть возможные эффекты на изображении ниже.
- Прокачка умения «Шарм» – это медленный и утомительный процесс, но, в конечном итоге вы получите неплохие бонусы.
Добавим, что теперь вы должны сосредоточиться на политике своего королевства. Как вассал, вы, обычно, не делали важных выборов и были ограничены определенными правилами. Теперь, будучи правителем, за вами всегда будет последнее слово в решении любых внутриполитических споров.
Читайте также: