Как поиграть за рейна в mortal kombat xl
Инструкция:
1. Распакуйте файл MKXCharUnlocker.exe из архива в корень папки с игрой;
2. Запустите файл MKXCharUnlocker.exe и выберите нужную операцию:
• 0 - Создать резервную копию оригинальных файлов (папка Asset/Backup);
• 1 - Добавить Бараку;
• 2 - Добавить Рейна;
• 3 - Добавить Синдел;
• 4 - Добавить Демонического Шиннока (Fatality (На средней дистанции): Y);
• 5 - Добавить Таню;
• 9 - Вернуть файлы из резервной копии на место.
3. Запустить игру и выбрать Шиннока (Стиль не важен).
Примечание: Все персонажи заменяют стандартного Шиннока в ростере, так что за него самого поиграть не получится, пока установлен другой персонаж. При первом запуске лаунчера рекомендуется сразу сделать бэкап. После того, как установили других персонажей, больше бэкап не делайте, иначе вы сотрете оригинальные файлы Шиннока. Вообще, советую сделать бэкап, а затем заархивировать файлы по пути Asset/Backup в архив, чтобы уж точно не потерять. Только не оставляйте архив этой папке!
Mortal Kombat X "Fix - Ручное добавление Синдел, Бараки, Рейн, Тани и Шиннока"
Собственно из-за этого пункта вся статья. Спасибо автору моду. Он выкинул парочку DLL файлов которые фиксят эту проблему:
Ошибка называется: Integrity cache error. На кириллице это "кракозябры":
Заменяем файлы из "Архива | Папки (Error)" соответствующей папки по пути:
Если нужно вернуть стимовские файлы:
Удалите в MK10\Binaries\Retail
И добавьте из папки Backup
После замены всё работает. В том числе и Steam Оверлей.
Баги:
Не знаю какие баги для Sindel которая заменяет Shinnok. Это другой мод.
- NPC не имеет никаких звуков.
- NPC не имеет рентгеновских лучей, смертельных исходов или жестокости (За исключением коррумпированного Шиннока, у которого есть рентгеновский луч, 2 жестокости и 1 смертельный исход). P.S.: Однако NPC может убить своего противника с помощью Бруталити или Убийством Факции [З.Ы. Противник должен быть нормальным персонажем, а не NPC].
- Список приемов и комбинаций NPC не появляется. Вы должны найти их вручную подбирая в игре.
- Когда вы играете обычным персонажем против NPC, вы не можете выполнять смертельные случаи, жестокости или убийства фракций на NPC. Короче говоря, вы не можете убить NPC.
- NPC не имеет никаких конкретных вступлений или исходов. Они будут использовать интро и аутро перса, которые они заменяют.
- Имя NPC не может быть выведено. Таким образом, даже если вы играете за NPC, имя в баре будет написано как символ, которого вы заменили, и диктор все равно будет говорить имя персонажа, которого вы заменили.
- Вы можете играть NPC против другого NPC. например, Барака против Rain. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ играть в зеркальный матч NPC, например, Барака vs Бараки. Потому что игра крашнется.
- Рекомендуется выбирать НПС без вариации (при выборе вариации нажимайте вверх вверх треугольник), иначе они будут использовать специальные ходы замененного персонажа.
Скриншоты:
Установка:
Просто поместите необходимые модели из папки "Install" в Asset в каталог MK. Нажмите "Да", чтобы заменить. Не забудьте сделать резервную копию файлов перед заменой.
Ручная замена других персонажей:
Всё, что вам нужно сделать, это переименовать файлы и заменить их:
- Char_[имя любого персонажа, которого вы не хотите видеть в своей игре]_[буква его костюмов].xxx и то же самое для scriptassets.xxx
Бонус:
Таня DLC в режиме Истории - заменяет обычную Таню NPC (теперь, когда вы играете в режиме истории, вы будете сражаться против обновленной / DLC Тани, а не NPC Тани).
В Mortal Kombat X можно сыграть за Рейна и других заблокированных персонажей на PC
Игроки Mortal Kombat X на PC, которые не боятся копаться в игровом коде, могут разблокировать себе недоступных персонажей файтинга, которые представлены только в качестве соперников, но не играбельных бойцов.
Пользователь форумов Reddit под ником XVermillion обнаружил способ, позволяющий открыть доступ к Рейну, Бараке и другим неиграбельным персонажам. Трюк заключается в переименовании папок с этими героями так, чтобы игра воспринимала их как других.
Это не идеальный способ, он невозможен на консолях, да и вам следует сделать предварительный бэкап файлов игры. Но если вам действительно хочется сыграть за Рейна, то на текущий момент это является единственным вменяемым способом.
Взглянуть на Рейна, которого игра воспринимает в качестве Шиннока, в действии можно в представленном ниже ролике:
дык а нафига их тогда всунули в игру,а потом заблокировали?чтоб продать под видом ДЛС
Если б они изначально не предполагались как играбельные, то на них не было бы управления. Раз им можно управлять, значит он есть, просто заблокирован. Вот только почему заблокирован? Может его планируют потом выдать или хз. Вообще я бы от Бараки не отказался бы, но только в мультиплеере, а с ботами, нафиг он нужен.
Russian_Lawyer Вот только почему заблокирован? Как было с 2ым Биошоком - при покупке ДЛЦ качали файлик в пару мегабайт. Оказалось, что файлы с ДЛЦ уже были на диске, просто залочены. Так что да, вполне возможно, что это будущие ДЛЦ за 9.99. Что просто наглость.
Жесть! Что разрабы сделали с мортиком X? ваще не пойму!
Так где инструкция то?
Молчаливый он какой-то
The_Bulldozer Это уже не наглость, а хамство) хотя Бараку хочется.
Внимание вопрос? на фига так делать? Сделайте секретными, как по традиции старых МК, или просто включите в игру, но нет. Скорее всего (судя по платным фаталити), они просто через какое-то время добавят их в магазин как и Горо. Но на компе вот товарищ систему понял, красав, хотя все еще персы кривые, скорее всего их доработают и сделают, как я сказал. А на консолях то выбора все равно особо не будет.
Все правильно.Они заблочены ,потому что разрабы не сделали еще для них стили боя.
это всегда было преимуществом ПК)))))))
А по мне Рейна и Бараку, ровно как и Синделл не внесли в играбельных по одной простой причине. А причина в том, что кроме скина нечего нового нет, то есть разрабы просто содрали их с прошлой части чтоб были. Может я и ошибаюсь, но Рейн новой части мортиша вроде дерётся полностью как Рейн прошлого, то есть все движения и анимация те же. Вот и всё. С Синделл и Баракой теми же та же хрень вроде как.
Если есть 3 разных стиля, то ваша теория на счет DLC верна, если нет, то они просто из сюжетной линии.
Eguar84 >Жесть! Что разрабы сделали с мортиком X? ваще не пойму! Ааа. Может быть Инджастис?
Снова хомяки снова про ДЛЦ заорали. А ничего что у этих персонажей только один боевой стиль? ДЛЦ с ними быть не может и они в игру добавлены только потому что в кампании участвуют.
Посмотрим будет ли какая реакция от разработчиков. Как я понял шумиха поднялась не маленькая.
Lion_47 У них нет стилей, даже когда в сюжете с ними сражаешься их стиль не отображается.
Russian_Lawyer Но в mk 9 тоже можно было за боссов играть, а длc такого нет
на mksecrets что-то об этом пишут. первые длс это хищ трэм джей Татьяна , а про этих вообще речи небыло. пекутся плюшки.
Блин, почему x-ray и fatality не показали? =/
Скоро и мод выпилят,и не надо будет бэкапить,и персонажи встанут рядом со стандартными
Russian_Lawyer Вероятно, чтоб добавить в платное DLC (консолям)
надо набраться терпения скоро вылезут факты о персах
Барака и остальные заблокированны изначально потому, что в новой МК у КАЖДОГО играбельного персонажа есть 3 стиля боя. Та же самая Танья недоступна потому, что в оригинальной версии для нее есть только один стиль, который используется в кампании. Только вот для Рейна и Бараки эти стили допиливать не собираются, так что играбельный этот перс только через такие вот манипуляции. К тому же я так понял, что у них нету ни X-Ray ни Фаталити.
их попросту не делали полноценными игровыми персонажами из-за 2-х битв, они всего то должны были сыграть свою маленькую роль в истории , ну а с Таней и торопиться незачем ведь ее анонсировали аж на начало июня
в мк х 100500 длс, игра обойдется в 50-60$, покупать хочется всё меньше и меньше
oslik_tim Я сейчас просто в хлам уничтожу твою теорию. Не смотря на пару битв, Китана, Лю Канг, Кунг Лао в игре есть! Причем, в нормальном обличие, при условии, что по сюжету они так зомби и остались. Обычная жадность, жди DLC или в магазине отдельно
могли бы и сюжетку сделать не короче предыдущей части в три раза.
Можно сказать что все эти персонажи есть в ирге без сомнения они тоже появится в последних длс который скорее добавит не их самих а только их вариации и скины для. Круто же так отбирать и игроком деньги, проста круто!
Рейн пополам с приемами шиннока, круто. И кстати что вы за народ такой? вам везде мерещатся заговоры, естественно там будут модели персонажей, они же есть в игре, хоть и в сюжетке только но они есть, иначе от куда ему взяться им, не из воздуха же они там появляются. -NightWolf- по этому и не показали, кривой он, на видео видно что есть приемы шиннока, скорей всего нет там ни иксрея ни фаталити, а если есть то Шинноковские скорей всего. Эта модель запилена для сюжетной части, без стилей, фаталити, возможно если игроки будут больше ныть то его откроют. но пусть сначала наладят в ней баланс, а то все нубье вылезло в онлайн и спамят одним приемом, задержек там нет, скорпом можно задолбить одними телепортами так что противник даже встать или заблокировать не успевает, некоторые персы слишком долго поднимаются с земли, у некоторых секунды 2 вообще ничего нельзя сделать пока он встает, а этого времени достаточно что бы быстро подойти и ввалить еще раз, или заспамить суперприемами.
Скорей просто не успели полноценно сделать этих персов до релиза, ибо сроки всё же есть и почему то кажется, что будут они со временем добавлены, как играбельные персы, ибо фанаты и просто любители МК не потерпят, что они есть, а поиграть за них нельзя нормально. В общем, фанаты добились, чтобы добавили Тремора, скорей всего добьются, что бы и их добавили.
Эдвард Кэнуей ты ли это
Mjm1 блин ты такой тролль ей богу.
У этого мужика руки из нужного места растут.
alekszvorsk XRAY есть, как ни странно.
Пока не создали стилей для некоторых закрытых персонажей, поэтому они есть только в качестве противников по сюжету. У Рейна и Синдел, даже у Тани(которая уже заявлена в DLC) стиль просто не отображается в сюжетном режиме, явно многие персы на доработке и балансировке под 3 стиля. Бун вам не япошка какой-нибудь, который в Street Fighter X Tekken сразу полностью играбельных и полноценных 12 персонажей блокирует для дальнейшего распила на DLC.
stalkerspore Движок вроде тот же, что и в предыдущей части. Походу они просто скопировали все анимации и комбо оттуда чисто ради кампании, а вот играбельными не сделали из-за того, что не придумали для них стили боя. А жаль, мне за Рейна оч понравилось играть в MKKE.
alekszvorsk Да, они ж вроде как сидели на Unreal Engine, так и сидят. Просто перенесли все файлы в новую игру, предварительно перерисовав текстуры и вуаля.
stalkerspore Ну так и я о том же. А почему бы и нет? И так приходится в кампании по 3 раза с одним соперником биться. А так хоть добавили бой с Баракой, 2 с Таньей и 2 с Рейном. Как по мне могли бы еще добавить их в башню.
Как поиграть за рейна в mortal kombat xl
Игра за Бараку Рейна Синдел Демонического Шиннока Таню
Инструкция:
1. Распакуйте файл MKXCharUnlocker.exe из архива в корень папки с игрой;
2. Запустите файл MKXCharUnlocker.exe и выберите нужную операцию:
• 0 - Создать резервную копию оригинальных файлов (папка Asset/Backup);
• 1 - Добавить Бараку;
• 2 - Добавить Рейна;
• 3 - Добавить Синдел;
• 4 - Добавить Демонического Шиннока (Fatality (На средней дистанции): Y);
• 5 - Добавить Таню;
• 9 - Вернуть файлы из резервной копии на место.
3. Запустить игру и выбрать Шиннока (Стиль не важен).
Как поиграть за рейна в mortal kombat xl
Кенши Баланс
Джонни Кейдж Охотник на нежить
Соня Блейд Уничтожение
Благодаря пассивке Кенши, данная команда начинает бой с одной полоской силы.
А Соня дает дополнительные 30% к атаке.
Клинок и Медальон дают Кенши:
45% вероятность проводить не блокируемые атаки.
НА 20% увеличение урона от X-RAY и на 15% увеличения урона в PvP.
На 20% быстрее накопление энергии, и снижение ее затрат на выполнения ОА2 в 2 раза.
Татуировка и Нож дают Джонни:
45% лечения.
НА 110% увеличения базового урона.
Снижение затрат энергии на выполнения ОА2 в 2 раза.
На 15% увеличения урона в PvP.
Молот дает Соне:
+ одну полоску энергии.
20% бонус к атаке
И на 30% увеличение вероятности критического урона.
Команда Мастеров Единоборств.
Кун Джин Шаолинь
Скорпион Ниндзюцу
Кенши
Команда из преисподней :
Джакс Бриггс Призрак
Джейсон Вурхиз Слэшер
Куан Чи Чернокнижник
Пасивка Джакса увеличивает здоровье всем членам его команды на 45%.
А Джейсон может воскрешаться 3 раза благодаря пассивке Куан Чи.
Клинок, Кибер-Руки и Медальон дают Джаксу:
25% бонус к стойкости.
25% вероятности отразить любой базовую атаку, 30% любой спецприем, и 100% при блокировании.
На 20% увеличение урона от X-RAY и на 15% увеличения урона в PvP.
Быстрое накопление энергии, и снижение ее затрат на выполнения ОА2 в 2 раза.
Ритуальный нож, Хоккейная Маска и Оса-Убийца дают Джейсону:
На 35% увеличение здоровья.
На 50% увеличение базового урона.
45% бонус к лечению.
Сопротивление всем отрицательным эффектам на 50%
25% вероятности отразить любой базовую атаку, и 100% при блокировании.
50% увеличения урона против врагов с кровотечением или отравлением.
Перчатка силы, Молот и Связанный демон дают Куан Чи:
+ одну полоску энергии.
НА 35% увеличенное здоровье.
20% бонус к атаке
И на 30% увеличение вероятности критического урона.
25% вероятности отразить любой базовую атаку, и 100% при блокировании.
На 20% быстрее накопление энергии, и снижение ее затрат на выполнения ОА2 на 25%.
А так же 25% вероятность вернуть 50% здоровья от нанесенного урона ОА2.
Получается, что эта команда, состоит из не убиваемых танков, с самыми высокими показателями здоровья.
Команда из преисподней :
Китана Темная Императрица
Кун Лао Призрак
Джейсон Вурхиз Слэшер
Последнии фавориты: Все бойцы сильны сами по себе, то есть можно не переключатся, а одним персонажем выбить всю команду соперников. Китана порабощает жертву и она делает всю работу.) Рейден - идеал :) с ним любой Кенши,Джонни, Китана, Рептилия и т.д. воспринимаются как друзья. Кун Лао даёт очко силы и второй приём - щит. Экипировка для Китаны - бонус для здоровья, так она отстаёт от других, Рейден - всё, кроме блокировки яда, кровотечения. Кун Лао - тоже можно всё. Персонажи все доволи быстрые, без зависания. Фото до экипировки и после.
Моя команда может и не самая лучшая но слэшера и холодную войну выношу часто.
1. Ермак-Повелитель душ.
Любая экипировка которая дает % к здоровью и заряду силы или базового урона.
Бонус команде-начинает с одним очком силы(с тремя в наличии Скорбной Китаны и персонажа из внешнего мира)
2. Скорбная Китана
Экипировка именная на Китану и ещё на заряд силы.
Бонус-начинает с одним очком силы для всех персонажей внешнего мира.
3. Эррон Блэк
Экипировка-молот гнева.
Бонус-+35% против спецназа для команды.
Начинаем с Ермака делаем рентген тем самым выносим первого противника,или потом добиваем немного.После рентгена у Ермака активируется щит на 5 сек,его хватает чтобы добить первого или дать второму применить спец прием.
Затем полного жизней Ермака меняем на Китану,у которой одно очко силы.Начинаем колотить второго соперника используя спец прием первого уровня(истощение силы) что не дает сопернику накопить на спец прием.
Колотим пока не переключится или же если второй враг сильный выпускаем
Эррона Блэка с двумя очками силы.
Используем спец прием второго уровня и тут добиваем второго или хорошо проходимся по третьему персонажу противника.
Здесь важно выждать момент когда противник снимет блок.Например когда производит контр атаку.Затем используем Эррона параллельно Китану.
И добить можно Ермаком у которого накопился спец прием второго уровня.
И все,вы безупречны.Но есть исключения как Слэшер и Холодная война любимые персы читеров.
Тут уж от мастерства зависит и стратегии.
Лично я использую Китану для снятия щита пассивки Сони.
Затем использую рентген Ермака на сильнейшего врага и.добиваю.
и дальше Эрроном.
Со Слэшером же главное иметь заряженный спец прием перед тем как он встанет и применить прием раньше чем он.
Конечно вы можете изменить третьего перса в этой сборке Милиной или Коталь Катаном,лучше Милиной. Но у меня к сожалению Милины нет,не застал.Так что как то так,пользуйтесь если кому понравилось.
1. Инферно-рейден-одержимый (постоянная смена,при которой от каждого можно получить;у всех экипа на лечение)
2. Кун-Лао призрак- Соня холодная - куан чи (кун-лао с талисманом Ермака очень быстро набирает 2ую шкалу,после которой становится чуть ли не бессмертным,а учитывая пассивку сони,кунлао от любой спец атаки противника не получает урона даже;заменил бы здесь куан чи на джакса,но его из пака не охота доставать за 850)
3. Ядовитый - ловкий - кракен (кислотная команда,при каждом отравлении за счёт пассивки ядовитого дофига выносят ядом,плюс пасивка ловкого делает общий хп у кракена около 80к,так что пока будут бить кракена с его ответным ядом,сами все полягут,бой всегда заканчивается на первом кракене + всем экипу на блок-брейкер и можно ещё кракену на здоровье ещё больше)
Темная Императрица Китана,
Классика Скорпион,
Рейден Темный.
Ронин Кенши,
Лю Кан
Кун Лао Фокус со шляпой.
Ронин Кенши сам по себе одна из лучших карточек МК Х. Имеет высокую атаку и хороший показатель стойкости. Красивая и быстрая атака без долгих пауз после серии ударов, которая из-за 6 ударов в серии (вместе с продлением или как там оно называется, когда по экрану проводить нид) помогает быстро набирать силу. Также Кенши имеет +30% в бою с мастерами единоборств, что помогает сносиь очень популярных Скорпов и Саб-Зирычей. Самая главная фишка - заблочив спецприем, в теч. 2 сек проводит неблокируемые удары с критическим уроном.
Лю Кан на смене сидит, после смены ускоряется (хотя и сам по себе очень быстрый, удары без провисаний между сериями), получает +100% к основному урону и +25% к криту на 5 сек.
Кун Лао тоже сидит на замене, третьим (при смене лупит шляпкой, мелочь - а приятно). Кун Лао как боец далеко не лучший (по сравнению с пред. персами слабенькая атака, да и стойкость гораздо меньше, + небольшое провисание после второй серии ударов. Но по факту, до фактического использования Кун Лао редко доходит (ну разве что шапкой треснуть, да второй спецприем провести, что-бы тормознуть карту противника (Ловушка)). Именно Кун Лао полностью раскрывает данную команду и делает её слегка читерной, ведь его пассивка - +50% к урону от крит. ударов для всех мастеров единоборств в отряде, ну и сам он получает +25% к крит. удару.
Тактика игры проста - играем постоянно меняя Ронина на Лю Кана и обратно, если вражеская тима сильно жирная по хп - подключаем к смене Кун Лао. Если видим, что у врага накопился спецприем, выбираем Кенши и уходим в блок, принимая спецприем, и сразу после юзаем свой (желательно второй, с критическим уроном и +50% крит. урону от пассивки Кенши сносит почти все, или же самых мясистых калечит до крох хп). А так - по ситуации. Лучше всего Кенши особо хп не разменивать, тут юрким танком является Лю кан.
Из снаряжения - усиляем Кенши крит. удары и ускоряем накопление силы.
На Лю Кана - ускорение лечения, увеличение базового урона + желательно шляпку рейдена прилепить, для увеличения стйкости, так как приходится танчить.
Ну и на Кун Лао в принципе пофиг что: можно усилить здоровье или стойкость и урон, что-бы не так проседал по сравнению с более мощными коллегами. Ну или же ускорить накопление силы (чаще всего так и делаю, я им чаще всего снимаю Ледяную Броню с персов, которую кастует пассивка Сони Холодной Войны), что-бы почаще мог выскакивать со связкой шляпка+спецприем.
Кому интересно, могу еще пару интересных вариантов подкинуть, но в основе играю таким набором
Кенши будучи прокаченным, до 50 уровня и 7 слияния имеет не плохие характеристики по урону и здоровью, а также он является как и мастером единоборств, так и спецназовцем. Его плюс в "пассивке". В отряде с мастерами единоборств у него увеличивается урон на 40%, в отряде со спецназовцами увеличивается показатель жизни, так же на 40 %. Далее вступает пассивка Скорпиона ( + 30 % процентов урона для мастеров единоборств) и пассивка Сони (+30% урона для спецназовцев). Суммируя все пассивки получаем +100% процентов к урону и +40% к здоровью. Из снаряжений для Кенши лучше в 1 ячейку ставить те, что дают пробитие блоков ( клинок сенто, веер с лезвиями и тп) . Ведь толку не будет от высокого урона, если противник будет с высоким показателем сопротивляемости и будет ставить блок. Во второй ячейке либо увеличение стойкости (Кибер рука или маска гладиатора), либо снаряжение увеличение здоровья. Ну а в последнюю лично я ставлю перчатки скандалиста для увеличения базового урона. Вообще, снаряжение каждый уже ставит по собственному желанию и предпочтениям, и по ситуации. Смотря с кем биться. Поэтому снаряжения нужно периодически менять.
Рептилия Кракен
Коталь Кан Темный Властелин
Рептилия Ядовитый
Рептилия Кракен является одним из лучших танков в игре, а его пассивка Кислотная кровь в купе с огромным количеством хп делает очень затруднительным уничтожение обычными атаками данного персонажа. В данной команде роль - танк + кастование 1-го спецприема.
Рептилия Ядовитый имеет 3 ярко выраженных плюса на фоне общих весьма слабых характеристик: +30% к урону от кровотечения и яда для отряда, быстрые комбо без ощутимых провисаний, и цену - 200 душ (плюс в том, что персонажа весьма просто и быстро прокачать до 7 элиты, тем более он довольно часто выпадает с паков по 150 душ). Роль в команде - кастование пассивки, постоянное выскакивание с нанесениями 1-2 цепочек комбо и 1 первого спецприема.
Новичек в МКХ Мобайл - Темный Властелин, имеет весьма усредненные параметры, как для перса из испытаний, и не выделяется высоким уровнем атаки, стойкости или хп. Но он имеет быстрые комбо без долгих пауз, отличную пассивку, позволяющую дважды за бой призывать Ош-Текков, а также прекрасны первый спецприем "Бензопила", который пробивает блоки и кастует кровотечение. Роль в команде - по большей части сидение в запасе, вторичный дамагер, а также, набор силы для призыва Ош-Текков, которых удобно использовать для впитывания особо опасных спецприемов (второго спецприема от Кенши или Ермака ПД, например).
Кун Цзинь Стрелок + Веера Китаны, Шляпа Рэйдена и Бондана Лю Кана;
Скорпион Ниндзютцу + Пистолеты Эррона или родное Копье, броня на здоровье, аксессуар на набор силы;
Кун Лао Фокус со Шляпой + Меч Кенши, родная Шляпа, аксессуар также на набор силы.
Дамагер в этом отряде Кун Цзинь и вот как играть:
1) Набираем им второй спец-прием, что благодаря Шляпе Рэйдена и Бондане Лю Кана, дающие вместе +40% к заряду силы, не составляет труда.
3) И тут пойдет жара - ловите соперника в такую комбу: после удара ногой, когда противник падает, применяйте первый спец. Он выйдет критом, Кун Лао увеличит урон от крита в полтора раза, а благодаря Веерам Китаны дается шанс восстановить немного здоровья. В итоге снесете очень много + вероятность себе восстановить немного ХП.
4) Дальше неочуховавшегося противника бьете комбой с добивающей стрелой, которая сама по себе снимает много, добавляет эффекты, и в увеличенном крите.
5)Снова бьете комбой с ударом ноги снизу и так пока не умрет.
Скорп нужен для увеличения атаки, так как у Кун Цзиня она очень низкая, а также он может быть запасным дамагером, в случае слива Кун Цзиня, так как между его комбами есть пауза, которая дает его контр-атаковать, а он с маленьким здоровьем болезненно их принимает, а, получая от спец-приемов, вообще его можно быстро потерять. Эту паузу поэтому и нужно заполнять первым спец-приемом.
Стоит отметить, что не подходит ему родной Лук (крит у него после второго спеца почти постоянный, и кровотечения и отравления он не наносит), а больше нужен блок-брэйкер (его пассивка зависит от полного выполнения комбо), именно по этой причине ему лучше пойдут Веера Китаны, а что насчет брони, то ему не нужно на здоровье, он его сам прекрасно восполняет, а стойкость у него топовая, поэтому её увеличение будет более рациональным, тоже самое с лечением, поэтому Я выбрал ему Бондану Лю Кана, но, если вы из тех, кто считает, что лечение не играет роли, то свободно меняйте на Медальон Душ или Связного Демона.
P. S. Этот Кун Цзинь их тех персонажей, за которых нужно поучится поиграть, поэтому сначала рекомендую его потренировать, чтоб комбо со стрелой всегда выбивало и будете нагибать просто нещадно, Я своим Куном 1 слияние выношу такой тактикой персов почти любых слияний, так это без Кун Лао, Скорпа и выше указанного снаряжения.
Читайте также: