Как поиграть в dungeons and dragons онлайн
Уже 22 июня у всех поклонников эпического фэнтези и ролевых экшенов появится возможность опробовать Dungeons & Dragons: Dark Alliance . Упоминание подземелий и драконов в названии много скажет знатокам: D&D — один из самых уважаемых, проверенных временем брендов развлекательной индустрии.
Система D&D оказала сильнейшее влияние на массовую культуру вообще и на видеоигры в частности. И если вы привыкли называть себя фанатом мира игр, то просто обязаны владеть темой. Иначе в большой компании вас могут поднять на смех. Давайте приоткроем пыльный фолиант истории.
В общем-то ничего нового
В разных подземельях живут разные драконы
Neverwinter Nights выглядит вполне неплохо даже в наше время новейшего поколения консолей. Neverwinter Nights выглядит вполне неплохо даже в наше время новейшего поколения консолей. Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara. Навороченную графику не завезли, но от процесса не оторваться. Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara. Навороченную графику не завезли, но от процесса не оторваться.Любители RTS также могут посетить мир драконов. Dragonshard вышла в далёком 2005 году и довольно умело смешала стратегию с ролевой игрой в симпатичном 3D, и поэтому имеет все шансы привлечь внимание современного пользователя.
Надеюсь, этот текст достигнет изначальной цели: молодые люди, только начинающие свой путь в мире массовой культуры, поймут, что D&D — это всерьёз и надолго. И пускай эта настольная система появилась задолго до вашего рождения — время, похоже, не властно ни над подземельями, ни над драконами.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном этой настольной игры или новичком, который хочет в первый раз окунуться в ролевую фэнтезийную игру, вам может захотеться поиграть в неё в интернете.
Вокруг D&D существует огромное онлайн-сообщество, от частных игр до трансляций в Twitch и массовых веб-сериалов/подкастов, таких как Critical Role (скоро появится мультсериал на Amazon Prime Video).
Игра также очень хорошо подходит для онлайна. Благодаря сочетанию словесного повествования и предсказуемой механики (которая основана главным образом на бросании кубиков и добавлении очков к вашей личной статистике) можно успешно играть в D&D через веб-камеру, и необязательно собираться вместе лично.
Итак, что потребуется, чтобы играть в D&D онлайн?
Это руководство расскажет вам, какое оборудование потребуется для игры, какое программное обеспечение установить для трансляции видео, как весело провести время в сражениях с гигантами, эльфами или кем-то ещё.
Ответ на пост «Гигантский паук [Разбор статблока монстра]»
Паук - животное. У него нет развитого интеллекта, нет долгосрочных целей. Только путь.
В реальной жизни пауки и без интеллекта строят весьма сложные структуры, и используют весьма сложные тактики охоты. Я, периодически, скидываю паук-пак в обсуждениях монстры для новых систем, могу и тут повыёживаться.
1) Реальные пауки строят в своей паутине из всякого мусора куклы в форме пауков побольше, залазят в них, и управляют ими, как марионетками. Кроме шуток.
Да, марионетки наших пауков способны разве что дёргать лапками, отпугивая врагов. Но в нашем мире и пауки поменьше, и физика построже, и с магией не сложилось. ЧТО могут построить фентезийные пауки?
2) Пауки нашего мира строят подводные купола с воздухом, и в них живут, охотясь на водных животных, включая мальков и головастиков. Гигантские подводные пауки - вероятно последнее, чего ожидают ваши игроки. Ну и подводные сияющие дворцы из шелка, с их хищными строителями, это довольно интересная локация.
3) Если можно удерживать воду снаружи, а воздух - внутри, то можно и наоборот. Оазисы в пустыне, представляющие собой купола из полупрозрачного шелка, удерживающего влажность, и отражающего часть солнечного света.
4) Паукам не обязательно жрать приключенцев. Они могут жрать мух. слетающихся на гниющие трупы паучьих жертв. Вам нужна ужасающая локация - пауки её обеспечат. А заодно обеспечат объяснение тому, почему маленькие пауки атакуют здоровенных качков.
5) Ничто не мешает паукам делать довольно сложные ловушки, вплоть до падающих камней и волчьих ям. Да, они делают их инстинктивно, поэтому большинство ловушек легко обойдут существа с разумом. Но большинство, это ещё не все. И ловушки, построенные пауками, могут обнаружиться в местах, для разумного существа совершенно алогичных.
6) В нашем мире пауки роют норы, и атакуют из-под тщательно замаскированных откидных люков. В фентезийном пауки могут устроить приключенцам натуральный вьетнам - без всех этих палевных оплетённых паутиной ветвей, но с разветвленными замаскированными туннелями, выстланными паутиной. В комплекте могут поставляться паучьи ловушки.
7) Пауки выстилают паутиной почву, пауки атакуют из-под воды. Логично представить пауков, выстилающих паутиной воду - этот прекрасный зелёный луг ни что иное, как заросшая травой гигантская паутина, под которой таятся её хозяева. или что-то пострашнее. Никогда не знаешь, какая глубина там, внизу, и что в ней обитает. Причем глубоко не факт, что такая паутина будет рваться под ногами - наоборот, почва может казаться прочной десятилетиями, а пауки выдавать себя лишь исчезающим скотом, пасущемся на поддельном лугу.
8) В нашем мире есть пауки, которые плетут над жертвой паутину, чтобы незаметно подобраться к ней сверху. Вечером вы встали лагерем на поляне, и над вами не было ничего, кроме чистого неба. перед рассветом из темноты вам на головы падают гигантские пауки, и утаскивают вас вверх, в свежую паутину!
Х) Паук-люстра! Нет, серьёзно, ничто не мешает кому-то иметь вместо люстры здоровенного паука с биолюминисценцией, сидящего на потолке. Люстра, работающая на крысах, или халфлингах. Ну не прекрасно ли?
ЗЫ: Нате вам самое ужасающее существо, которое я когда-то для упоротой ролёвки рисовал.
Где поиграть D&D онлайн, помогите
Заинтересовался игрой в D&D, но в силу моего возраста (14 лет), у меня нет знакомых, кто согласился бы в неё поиграть. Так вот, пикабушкники, где можно сыграть в D&D онлайн?(желательно на русском) + (не хочу тратить 5к на игру, ибо если никто из знакомых играть не будет, не вижу смысла в покупке)
Дубликаты не найдены
я хз где ты там насчитал 5к, но для днд нужно купить только кубы. Для всего остального досаточно принтера и бумаги. Ну или если совсем уж бюджетно - маркера, линейки, и бумаги.
Принтер. Не так давно разбирал старый хлам и нашел целый ворох тетрадей 20ти-летней давности, заботливо разлинованные карандашиком и исписанные убористым почерком.Чуть не всплакнул от ностальгии. Лавка в парке, портвейн 777 и косые взгляды прохожих на групку молодых, которые несут какую-то ахинею, активно жестикулируют и поминутно бросают кубики.
Мы из картона клеили кубы.
нет, можно конечно, но тогда скорее всего будет нарушен баланс, и некоторые значения будут выпадать чаще чем другие.
Разве не главный удел кузнеца создать меч, который пробьет любые доспехи? :)
главное, чтоб тем же мечом не пользовались все мимопроходящие монсты)
Сейчас кубы с Али сто рублей стоят, качество хорошее Нет в них того очарования, а значит и волшебства как у тех кубов, что достал DM у того чувака, что достал их незнамо где.В мире, где где кубики обычно из коробки игры "менеджер", любой кубик с количеством граней больше 6ти обладал действительно сакральным смыслом.
Мир придуманный DM от и до, (каждый город, каждая улочка, каждый горожанин) записанный в потрёпанной тетради на 96 листов - реально существовал и продолжал жить в его голове.
Нет, господа, это уже не купишь на AliExpress, не скачаешь в сети.
All this momentes lost in time.
А сейчас реально в Москве пати собрать? Хоть по онлайну
Есть бесплатные кубометалки на телефон.
ничего ты в днд не понимаешь. без кубов - никак.
Какие 5к? Ты вообще о чём?Не путай настолки по ДнД и само ДнД. Для последнего можно хоть по скайпу играть, купив карандаш и листик. В интернете полно Дискорд группы и каналов и прочих групп в ВК по ДнД.
*facepalm*, уточнил, мой косяк, ты прав, ведь только настолки с фигурками и готовыми полями стоят столько)
А вообще, есть ли сайт какой-то для игры? (именно с интерфейсом, а не только для поиска групп)
Есть Roll20 вроде, но то платформа скорее. (как TableTop Simulator).
Как такового конкретного сайта нет.
— Ищешь группу/ ГеймМастера/ Единомышленников
— Договариваетесь о времени
— Созваниваетесь в скайпе и тд. и просто играете.
Вот и всё, ничего сложного.
Можно и с друзьями замутить партию. Для этого есть ппц простые сценарии и урезанные правила. Я так новичков вожу, чтобы они поняли что да как и куда играть.
Окей, попробую как-нибудь, спасибо.
есть еще неплохой проект Astral(гуглится по astral tabletop). полу-бесплатный, но базового функционала за глаза для старта
Ну и с системой определиться надо, точнее с редакцией: ламповый и беспощадный 3,5, или варгеймовый и неролевой 4Е, или офигительно сбалансированный 5Е.4Е - самое оно для новичков, имхо. Хотя сейчас отлично развивается 5Е, который посложнее, но там более проработана ролевая система и всякая социальщина, например.
Рад помочь. Если захочется с друзьями поиграть, то советую скачать материалы по модулю "затерянные рудники фанделвера". Отличное вступление в мир ДнД.
Есть даже сайт roll the dice, (если память не изменяет) имитирует бросок разных кубовВсегда рекомендую и тут не пройду мимо. Есть форум, для игр онлайн.
Форумный формат специфичный - он не очень быстрый. Но рассмотри, как вариант. Быть может тебе подойдёт. Там очень доброжелательное комьюнити, за редким исключением. :)
пока на карантине) как все вылечатся соберёмся. да, онлайн не играем, только ирл.
Вот паблик ВК по поиску мастеров и игроков в НРИ. Указываешь в поиске свой город или онлайн и интересующую тебя систему (в твоём случае DnD). Удачи!
По мне так мало имеет смысла играть в группе, где никто никого не знает. И еще меньше - играть онлайн. Это, блин, совсем не то.
Гораздо конструктивней сверстников заинтересовать игрой и потихоньку учиться мастерить, нежели еще больше отдаляться от них.
у меня были одноклассники, что лучше было сбежать от них
От настолки до видеоигры и обратно
Когда компьютерные игры стали набирать вес и получать широкое распространение, сообщество геймеров быстро обратило внимание на «Подземелья и драконов».
Такая настольная RPG ближе к компьютерной, чем вам кажется. Такая настольная RPG ближе к компьютерной, чем вам кажется.С начала 1980-х годов разработчики всерьез взялись за цифровые версии D&D — стали появляться такие проекты, как D&D: Computer Fantasy Game , и экспансия настолки в мир компьютеров свершилась быстро и уверенно.
Поклонники настольных развлечений вовсе необязательно близки к геймерской братии — взять хотя бы фанатов «Монополии» . Но в случае с D&D всё было предопределено — общие интересы обозначились мгновенно. Дух приключений, набор опыта, возня с магическими книгами и снаряжением, причудливый бестиарий и проработка «лора» — всё это высоко ценилось и поклонниками настольной D&D , и почитателями компьютерных развлечений по лицензии. «Настольщиков» даже стоит признать более хардкорными гиками, ведь им чаще приходится полагаться на силу собственного воображения, им не спешат на помощь графика и анимация, статистика не ведётся автоматически, у них нет сохранения и загрузки, а фоновая музыка не заиграет, если не включить заранее подготовленную пластинку.
Даже по механике настольные приключения удивительно похожи на многие CRPG. Сидя возле экрана, мы не бросаем кубики (а в D&D кроме привычных нам шестигранников есть монстры по 12 граней и больше), но компьютер или консоль совершает броски по умолчанию, хотя игральные кости обычно в кадр не попадают. Выпало высокое число на грани — ваш герой увернулся от стрелы или смог больно пнуть гоблина. Процессор мгновенно обсчитывает все условия — уровень персонажа, его статус, ранг противника, показатели снаряжения и так далее. Поэтому правила D&D прижились в электронном виде быстро и, похоже, надолго.
Спецэффекты
Преданья старины седой
Первая настолка по миру D&D появилась еще в 1974 году. Видеоигры в привычном нам виде в те годы попросту не существовали. За старт «Подземелий и драконов» отвечали всего два человека: Гэри Гайгэкс (Gary Gygax) и Дейв Арнесон (David Arneson). Они выдали, по сути, не просто набор механик, а целый новый мир, куда вскоре устремились мечтатели и поклонники игр. Причём название, вошедшее в историю, придумала жена Гайгэкса — система могла быть названа Ruins and Goblins или ещё хуже.
Злые языки окрестят Гэри и Дейва безнадёжными эскапистами, ну, а мы скажем, что это люди с неуёмной фантазией. Так или иначе, D&D набрала популярность довольно быстро.
Вот такие игровые поля — редкая роскошь; обычно на столе лежит картонная карта. Вот такие игровые поля — редкая роскошь; обычно на столе лежит картонная карта.Суть игры описать несложно, хотя глубины здесь было много уже в первые годы её существования. Компания собиралась за столом, в качестве инструментов применялись бумажное игровой поле, кубики, миниатюры приключенцев и монстров — ну и блокноты для важных записей, вроде изменения статуса персонажей. Кроме собственно игроков в процессе участвовал так называемый Dungeon Master — он выступал в качестве рассказчика, режиссёра и постановщика всего приключения. Именно этот участник игры обычно с хриплым хохотом орал что-то вроде «А вот именно в этом коридоре вас поджидает голодный предводитель упырей!». В общем, получилось эдакое развлечение для настоящих гиков. И популярность быстро росла, игра стала ветвиться и обзаводиться новыми редакциями.
Покраска миниатюр для D&D схожа с таковой для Warhammer. Один раз попробовал — пропал навсегда. Покраска миниатюр для D&D схожа с таковой для Warhammer. Один раз попробовал — пропал навсегда.Всё о D&D и что нужно для того чтобы начать играть.
Dungeons and Dragons - это настольная ролевая игра в стиле фэнтези в системе d20. Всё что вам нужно - это несколько атрибутов для игры (бумага, карандаш, кубики (дайсы)), такие же игроки как и вы и огромное желание изучать эту вселенную.
Первоначальная версия Dungeons and Dragons вышла в 1974 году. Её авторами были Гэри Гайгэкс и Дэйв Арнесон. В основу игры легла тактическая игра (варгейм) “Chainmail”.
Популярные версии D&D на данный момент являются редакции 3.5 и 5.
Эта игра интересна тем, что в ней нет коридорного и однотипного сюжета. Всё зависит от игроков и мастера игры. Ваша фантазия - главный двигатель этого мира.
Как происходит игра:
Итак, что же такое D&D на самом деле?
Это игра вашего воображения, ваших познаний в мире и то - как вы умеете подстраиваться под различные ситуации, генерируемые мастером (автором вашей игры).
Для старта игры вам понадобятся знания, которые вы сможете взять из "Книги игрока". Это знания об основных механиках игры, способностях вашего персонажа, правильности составления "Карточки персонажа", умениях. Так же вам понадобиться бумага (для того чтобы делать записи ключевых моментов, составления листа персонажа) и карандаш (вообще любой пишущий предмет - но карандаш лучше всего подходит).Еще нужны специальные игральные кости (дайсы). Благо сейчас они найти довольно легко.
Надеюсь вам понравилась наша вступительная статья про Dungeons and Dragons.
Эпические RPG на движке Infinity Engine
Выходившая с 1990-го на протяжении первой половины десятилетия серия Eye of the Beholder уже стала культовой. Это RPG с видом от первого лица, где мы двигаемся по условным клеткам и изучаем таинственные подземелья. Действие происходило в Забытых королевствах. Игра отличилась огромным количеством секретов и загадок. Разработала её студия Westwood (чуть позднее она прославилась стратегией Dune 2 ).
И если серия о глазе бехолдера сегодня интересна лишь самым упёртым любителям жанра, то на рубеже веков стали выходить RPG на движке Infinity, которые обладали такой мощью и размахом, что могут похитить покой и у современного геймера. Все эти игры были переизданы в обновлённом виде и продаются в цифровых сервисах.
В Baldur’s Gate II: Enhanced Edition кроме обновлённой картинки есть немало нового контента. В Baldur’s Gate II: Enhanced Edition кроме обновлённой картинки есть немало нового контента.Две части эпической Baldur’s Gate считаются не просто одними из величайших RPG двухмерной эпохи — это бессмертная классика. История борьбы отпрысков бога Баала за отцовское наследие развернулась в многострадальных Забытых королевствах, и от уровня свободы, от обилия интересных мест на карте кружилась голова. Можно было просто сунуть любопытный нос в шикарный столичный особняк, чтобы надолго влипнуть в историю с голодными оборотнями и доппельгангерами — злодеи приглашали на обед гостей, чтобы, собственно, этими же гостями отобедать.
Боевая система с активной паузой сочетала динамику и тактическую глубину: никакой суеты в духе Diablo здесь не было, но и зевать не хотелось. Дух авантюризма, колоритные сопартийцы, роскошная музыка — в Baldur’s Gate есть, пожалуй, всё, за что мы по сей день ценим хорошую RPG. Ну, а упомянутый движок Infinity в умелых руках выдавал фантастическую детализацию: если присмотреться, то можно увидеть, как над лотком мясника кружат мухи.
Дилогия Icewind Dale была не так хороша в плане сюжета и свободы, но богатство боевой системы поклонники жанра оценили по достоинству: счёт заклинаниям, воровским трюкам, молитвам и бардовским песням шёл на сотни.
Planescape: Torment стала триумфом серьёзного сценария и гимном нелинейности в диалогах. Здесь неправильная реплика — а на выбор даётся до десятка фраз вместо привычных двух или трёх — может сделать из союзника врага и наоборот. Planescape получила духовную наследницу — Torment: Tides of Numenera спустя целых 18 лет после выхода оригинала.
Tides of Numenera сохранила причудливость миров и акцент на диалогах. Tides of Numenera сохранила причудливость миров и акцент на диалогах.Выбирайте мир — их здесь много
Если в британской настолке Warhammer есть два сеттинга — научно-фантастический и фэнтезийный, то в D&D вымышленных миров добрый десяток.
Среди вселенных выделяется настоящая экзотика, такая как мир Тёмного Солнца (Dark Sun). Эти земли пережили экологическую катастрофу, и теперь здесь только песок и летающие над ним медузы со скатами. Воды почти нет, металла тоже. Зато псионикой владеет каждый первый, не исключая монстров и животных. По этому миру было разработано несколько видеоигр, правда все они датированы 90-ми годами прошлого века и для современного игрока интереса не представляют. Мы обозначим те миры D&D , по которым сделаны актуальные, действительно крутые интерактивные развлечения.
Мир Забытых королевств — самый, пожалуй, известный в сообществе геймеров. В первом приближении эти земли похожи на классическое фэнтези, эпическое и героическое. Но королевства столь детально проработаны, что вскоре открывается масса колоритных нюансов. Тут живут представители уникального бестиария — взять хотя бы иллитидов. Эти твари явно находятся в родстве с Ктулху, а их сила заключается в могучей телепатии. Иллитиды могут лишать воли и разума, их общество основано на рабском труде. Местные жители по привычке называют их разрывателями разума.
Также в Забытых королевствах есть действительно интересные локации. Как вам бесконечное Подземье, обширная система пещер, что тянется чуть ли не под целым континентом? Это настоящий подземный мир со своими государствами, флорой и фауной; именно там тёмные эльфы живут и увлечённо режут друг друга по старой недоброй традиции. Или вот — города лесных эльфов на ветвях гигантских деревьев. Именно в Forgotten Realms происходит действие большинства хитовых видеоигр по D&D , в этом же мире развернутся приключения авантюристов из Dungeons & Dragons: Dark Alliance .
В Подземье темно, сыро, и ещё там живут эльфы-садисты. В Подземье темно, сыро, и ещё там живут эльфы-садисты.Сеттинг Грейхок (Greyhawk) отличается сложным политическим устройством и тем, что абстрактное Зло здесь чувствует себя особо вольготно. В Эберроне (Eberron) мрачные тона, которыми описан мир, дополнены такими достижениями инженерной мысли, как железные дороги, перманентное освещение улиц в городах и летающие под облаками корабли и суда. Мир Планов (Planescape) — самая масштабная и причудливая вселенная D&D : здесь среди эфира пересекаются и наслаиваются друг на друга десятки самых разных измерений-планов. Обитатели Planescape нередко путешествуют по неизведанным землям, порой вопреки собственному желанию. А Сигил, город дверей, вообще изрыт порталами, будто кусок хорошего сыра — дырками.
Есть ещё готический вампирский Рейвенлофт (Ravenloft) и другие незаурядные места, но разработчики видеоигр давно туда не заглядывали.
Деньги = мотивация
Планируйте и создавайте своих персонажей
В D&D требуется создавать персонажа, выбрав список функций и способностей из официального руководства Dungeons and Dragons Player. В классической игре игрок записывает эту информацию на свой лист персонажа. При этом Мастеру подземелья будет сложно отслеживать данные игроков при игре в сети, поэтому можно воспользоваться несколькими современными сервисами, чтобы упростить эту задачу.
DND Beyond представляет собой официальный цифровой сборник содержимого Dungeons and Dragons. Тут есть не только весь доступный контент из исходников, но также интегрированная система для создания цифровых листов персонажей и настроек кампании.
Это может очень помочь Мастеру подземелья, запускающему онлайн-игру, поскольку так он сможет организовать игровой процесс, получив доступ к электронным листам персонажей игроков для того, чтобы следить за хит-поинтами, дарить дополнительные предметы и управлять очками опыта, если это необходимо. Кроме того, в DND Beyond есть множество функций для повышения удобства игры, таких как бета-версия Encounter Builder, которая позволит Мастерам подземелий проверить вероятность того, что их игроки выживут в предстоящей битве.
Также вы можете бросать цифровые кубики, которые подсчитают счёт за вас. Это удобно для новичков, которые ещё не знакомы с математической стороной игры. Сервис предлагает несколько наборов кубиков на выбор, а также возможность включить звуки бросания кубика для тех, кому их не хватает.
ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку?
Заранее сорян, если это баян. В похожих не найден.
Nat20
Читайте также: