Как поиграть в darkest dungeon на андроид
Подземелья и склепы, пещеры и гроты — видеоигры не знают декораций скучнее. Серые, тёмные, абсолютно одинаковые на вид — на таком унылом фоне разве только монстров убивать да с ума сходить, и не важно в каком порядке. Но не пугайтесь: и на такой основе можно сделать настоящий шедевр. Red Hook Studios представляет — необычная RPG, в которой героев мучают не только страшные монстры, но и паранойя, шизофрения и депрессия. Оставь надежду, всяк сюда входящий!
Для каких платформ создавался проект
У нас вы можете загрузить Darkest Dungeon на телефон с Андроид. Но также проект был создан для ПК.
Darkest Dungeon
Как поиграть в darkest dungeon на андроид
Darkest Dungeon: Tablet Edition
версия: 1.3
Каталог: RPG
Последнее обновление игры в шапке: 28.08.2019
Краткое описание:
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Описание:
"Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
***Награды и номинации***
***Rock Paper Shotgun — 50 лучших RPG всех времён***
***IGF 2016 — 3 номинации***
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
* Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
* Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
* Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
* 15 (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
* Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
* Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
* Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
* 3 режима игры и более 80 часов геймплея
Сумеете ли вы дать отпор потусторонним ужасам, захватившим ваше родовое поместье?
Darkest Dungeon
Группа искателей приключений и сокровищ отправляется к таинственному поместью, в котором должны находиться ценные артефакты и другие полезные предметы. Герои начинают исследовать окрестности особняка, пробираются внутрь и даже на подземные этажи. Как оказалось, под поместьем находится огромная система проходов и тоннелей, которые населены жуткими тварями и зомби.
Поскольку назад дороги нет, герои отправляются на исследование подземелья. Чем глубже они будут заходить, тем страшнее и жутче тайны будут им открываться. Однако добраться до финала удастся далеко не сразу, поскольку расположение и наполнение комнат будет меняться каждую попытку прохождения!
Особенности игры
Darkest Dungeon представляет собой ролевую игру с элементами жанра rouge like. На старте вы выбираете 4 участников экспедиции из предлагаемых персонажей. У них могут быть случайные параметры и умения. Ваша цель – провести отряд через случайно сгенерированные подземелья и собрать все фамильные артефакты владельцев поместья.
Большинство механик в игру перекочевали из аналогичных проектов, однако у Darkest Dungeon есть и своя фишка – это психическое здоровье героев. Уровень стрессоустойчивости падает каждый раз, когда персонаж сталкивается со врагами, получает урон от монстра или ловушки, отступает с поля боя и так далее. В зависимости от стиля прохождения каждый член отряда обзаводится уникальными чертами характера – клептомания, храбрость, алкоголизм, выносливость, лидерство и так далее.
Преимущества и недостатки
- оригинальный визуальный стиль;
- низкие системные требования;
- вариативность повторных переходов;
- глубокая система прокачки персонажа;
- наличие сложного режима.
Колодец и маятник
Darkest Dungeon десантировалась в Steam ещё в прошлом году, но хитом стала гораздо раньше: на «кикстартере», когда собрала 313 тысяч долларов вместо запрашиваемых 75. Длительное маринование в Early Access позволило разработчикам оттачивать игру, чтобы с релизом выстрелить: её быстренько портировали на PlayStation 4 и PlayStation Vita, а тираж перевалил за миллион проданных копий на всех платформах, что очень неплохо для «самиздата» с Kickstarter. Очередь, наконец, дошла и до iOS — правда, только планшетных представителей. Айфоны, в том числе «плюсы», не поддерживаются.
Перед нами — мрачная RPG, которой можно подробно иллюстрировать книги Аллана По, Лафкрафта и вконтактовское сообщество «Русские дворы». Вы живёте в утонувшем во тьме городе, где никогда не светит Солнце, а вокруг раскинулись кладбища с ожившими мертвецами, подземелья с безумными монстрами и руины с неупокоёнными чудищами. «Вы» — это группа искателей, которым не сидится в таверне. «Вы» жаждете славы, денег и подвигов.
Каждая вылазка в царство ужаса проходит полуслучайным образом: иногда затхлые казематы набиты золотом, фамильными ценностями и артефактами, а иногда — жуткими монстрами с клешнями, щупальцами и когтями. В основном, конечно, всем сразу. Сражения в Darkest Dungeon почти классические для такого типа игр: бьём по очереди, урон определяет незримый кубик, первый ряд партии закован в броню, принимает и раздаёт удары, второй — лечит, травит, колдует. «Почти» — ведь персонажи живут под вечным стрессом с последствиями: истерят, пугаются собственной тени, сдаются раньше времени, от страха нападают на сопартийцев и забывают про элементарную логику. Когда команде приходится биться не только с монстрами, но и с собственными неврозами, начинается жара.
Находка для психиатра
«Не лезь ко мне со своими грязными бинтами!» — кричит разбойник Дисмас лекарю Бернарду. Разбойник истекает кровью, его бы перевязать, но куда там — три минуты назад на Дисмаса обрушилась склизкая тварь с паучьими глазами на животе, и теперь бравый герой имеет диагноз «паранойя». Бинты, разумеется, чистые, но попробуй убеди. Спустя четыре хода герой умрёт от разрыва сердца — это самый распространённый вид гибели в Darkest Dungeon.
Чтобы обойти стороной неврозы и припадки, подопечным надо расслабляться — но у всех свои требования. По мере прохождения команда обзаводится личными привычками (в том числе не вредными), которые формируют грядущий досуг персонажей. Кому-то достаточно посидеть в кабаке с кружкой пенного, чтобы снять стресс, а кто-то пойдёт в храм и там будет сутками молиться, поститься и слушать радио «Радонеж». У каждого героя — свои причуды, и рано или поздно вы с ними столкнётесь.
Darkest Dungeon доказывает, что безумие, отчаяние и паранойя могут быть крайне увлекательными, а в длинных подземных коридорах можно неплохо развлечься. Увы, развлечения вскоре приедаются и становятся слишком однообразными. Первые пятнадцать-двадцать часов пролетят незаметно — ограничься игра ими, всё было бы отлично. Увы, Darkest Dungeon длится примерно в четыре раза больше. И это в четыре раза больше, чем нужно.
Итоговое впечатление от Darkest Dungeon целиком зависит от того, когда вы с ней покончите — если в первые десять-пятнадцать часов, то вам она запомнится лучшей независимой RPG всех времён. Любители всё делать до конца уйдут разочарованными, ведь обещанные 80 часов геймплея оказались правдой — и это, увы, не комплимент. Как и многие инди-эксперименты, Darkest Dungeon быстро выдыхается: поначалу страшная игра во второй половине превращается в занудный марш по чёрным-чёрным подземельям. Обидно, когда финал многообещающего хоррора проходит под монотонные щелчки по экрану: «давно всё понятно и ясно, просто закрываем гештальт».
Геймплей и игра
Стратегия практически не отличается от своего ПК-аналога — та же команда из четырех охотников за сокровищами, исследующая заброшенные подземелья, кладбища и полуразрушенные храмы, та же система случайного генерирования уровней и противников, та же борьба с физическими недостатками человеческое тело и психические уязвимости.
Главная особенность и сложность всего игрового процесса – это нервное напряжение, которое будет держать всех персонажей в течение всего времени и доводить их до срыва. То есть персонаж не только «сойдет с ума», но превратится в параноика, мазохиста или шизофреника. В связи с этим следует уделить особое внимание выбору класса героев. Так что помимо стандартных вы сможете поймать дикаря, чумного доктора и множество других необычных персонажей.
Можно с уверенностью сказать, что вам не удастся дойти до конца и не потерять ни одного из героев. Игра разительно отличается от других проектов RPG именно игровым процессом, который построен особым образом. Реализуйте пошаговую систему боя, но здесь каждый персонаж индивидуален и может неожиданно закончить битву с противником.
Читайте также: