Как погрузиться на глубину в игре archeage
Приветствую любителей подводного плавания!
В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
- жуками-плавунцами
- изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
- электрическими угрями и муренами
- грозовыми угрями
- тигровыми иглобрюхами
- озерными зубатками
- большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
- саблезубыми кашалотами
- спрутами
- тремя расами морского народа
- призраками утопленников
- синий и розовый дельфины
- морской конек
- золотая рыбка
- раковины жемчужницы
- мидии
- морские ушки
- жаберные водоросли
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться
Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.
2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.
2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…
В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:
2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки
либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла
2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.
За собранную коллекцию артефактов можно получить титул
2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.
2.2 Судоподъемные работы
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.
Порядок проведения работ:
2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
- Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
- Акватория острова свободы
- Справа от архипелага погибших кораблей
- Правый верхний угол карты (Бездна)
- Под Нуимаром
- Под Сальфимаром
- Угол между Сальфимаром и Сангемаром
- Море Бурь
- Слева от архипелага погибших кораблей
- Слева от острова свободы
2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.
2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками
2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.
2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.
Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.
2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.
2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.
Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.
Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.
2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.
Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.
2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.
Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.
Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.
С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.
- Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
- Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
- Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
- Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
- Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе
И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.
2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.
2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.
Порядок проведения работ:
3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.
3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.
3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.
Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания
Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.
Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.
Эпилог
Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.
Управление персонажем
В этом руководстве описаны широко используемые горячие клавиши, которые помогут вашему персонажу передвигаться, вести бой и взаимодействовать с окружающей средой.
Расположение камеры
Во время движения камера находится сзади персонажа. Чтобы посмотреть по сторонам, зажмите левую кнопку мыши. Перемещение курсора соответствующим образом отразится на изменении положения игровой камеры, т. е. перемещая его вверх, вы поднимете камеру, вниз — опустите ее и т. д.
F12: убирает игровой интерфейс.
Ctrl+F12: позволяет войти в режим съемки.
Delete: камера поворачивается в левую сторону от персонажа.
Home: камера поворачивается в правую сторону от персонажа.
Page Up: каждое нажатие кнопки поворачивает камеру на 90 градусов влево.
Page Down: каждое нажатие кнопки поворачивает камеру на 90 градусов вправо.
Insert: меняет направление движения персонажа, разворачивая его на 180 градусов.
End: возвращает камеру за спину персонажа.
Интерфейс боя и группы
F1: выделить своего персонажа. F2: выделить 1 участника отряда. F3: выделить 2 участника отряда. F4: выделить 3 участника отряда. F5: выделить 4 участника отряда. F6: ставит на выбранную цель метку «1». F7: ставит на выбранную цель метку «2». F8: ставит на выбранную цель метку «3». TAB: выделить противника. Shift+TAB: предыдущий противник. Ctrl+TAB: следующий союзник. Shift+Ctrl+TAB: предыдущий союзник. Ctrl+F: ПК-режим. |
Гайд Подводное плавание в ArcheAge
В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
- жуками-плавунцами
- изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
- электрическими угрями и муренами
- грозовыми угрями
- тигровыми иглобрюхами
- озерными зубатками
- большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
- саблезубыми кашалотами
- спрутами
- тремя расами морского народа
- призраками утопленников
- синий и розовый дельфины
- морской конек
- золотая рыбка
- раковины жемчужницы
- мидии
- морские ушки
- жаберные водоросли
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться
Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.
2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.
2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…
В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:
2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки
либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла
2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.
За собранную коллекцию артефактов можно получить титул
2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.
2.2 Судоподъемные работы
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.
Порядок проведения работ:
2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
- Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
- Акватория острова свободы
- Справа от архипелага погибших кораблей
- Правый верхний угол карты (Бездна)
- Под Нуимаром
- Под Сальфимаром
- Угол между Сальфимаром и Сангемаром
- Море Бурь
- Слева от архипелага погибших кораблей
- Слева от острова свободы
2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<если вы не видите лодок это значит что респ либо еще не начался (идет часовой перерыв) либо их уже потопили другие игроки.
2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками
2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.
2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.
если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно ее уже подняли другие игроки .
Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.
2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.
2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.
Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.
если за это время шхуна не была разгружена - она самоуничтожится вместе со всем своим содержимым.
Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если на вас нападут и сломают еще неразгруженную шхуну – она пропадет вместе со всем своим содержимым.
2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.
Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.
2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.
Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.
Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.
С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.
- Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
- Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
- Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
- Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
- Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе
И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.
2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.
2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.
Порядок проведения работ:
3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.
3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.
3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.
Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания
Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.
Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.
Эпилог
Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.
Элементы интерфейса
Ctrl+V: изменяет отображение ников персонажей и NPC, добавляя/убирая полоску объема здоровья и ники персонажей.
С: окно персонажа.
I: сумка.
L: журнал заданий.
K: умения.
M: карта.
Shift+T: гильдия.
Shift+V: отношения.
Shift+R: рейд.
Shift+B: доставка.
Shift+U: рейтинг игроков.
N: игровой магазин.
O: ремесленная книга.
P: общественные фермы.
Escape: меню.
Enter: текстовое поле в чате.
Shift+Стрелка вниз: открыть нижнюю панель умений.
Shift+Стрелка вверх: открыть верхнюю панель умений.
Управление персонажем
Z: вытащить оружие.
Контекстное действие — появляется каждый раз, когда персонаж приближается к предмету, который можно использовать. Пример: сбор ресурса.
F: контекстное действие 1.
G: контекстное действие 2.
H: контекстное действие 3.
J: контекстное действие 4.
Дополнительные действия — появляются только во время использования специальных предметов, обладающих собственными способностями. Пример: снять глайдер во время полета.
R: дополнительное действие 1.
T: дополнительное действие 2.
Y: дополнительное действие 3.
U: дополнительное действие 4.
Движение
W: вперед.
S: назад.
A и D: идти влево и вправо, соответственно.
Двойное нажатие кнопки W: бег. Эту функцию можно выключить в настройках игры.
ЛКМ: движение персонажа по щелчку мышки. Его можно включить в разделе «Дополнительные функции» настроек игры.
. (Ю): переключение движения на шаг.
Пробел: прыжок. В настройках игры (Дополнительные функции) можно включить возможность взлета при двойном нажатии этой кнопки.
X: погружение в воду.
ПКМ: зажав эту кнопку, вы можете с помощью движения мыши поворачивать персонажа в нужном направлении.
ЛКМ+ПКМ или Num Lock: непрерывное движение вперед.
Горячие клавиши на карте
Shift+ЛКМ: поставить метку.
Колесико мыши: изменение масштаба.
В ArcheAge гибкий интерфейс, и вы можете перенастроить все горячие клавиши по своему выбору, установив нужные действия на желаемые кнопки. Как это сделать, читайте в руководстве «Экран персонажа».
Guide Экипировка дайвера
Данный вид снаряжения точится и у него открываются слоты под гравировки. Так же вы можете вставить туда соответствующие данным типам экипировки лунные камни и руны.
В моем случае в ласты вставлен «ограненный лунный камень пяти морей», увеличивающий скорость плавания на 12% и 5 зачарованных янтарных гравировок, дающих суммарно 15,5% прибавки к скорости передвижения.
Стоит отметить, что до установки обновления 4.0 «Владыки морей» в этот вид снаряжения устанавливались лишь 1% гравировки. Это объяснялось тем что в существующей на тот момент системе все гравировки привязывались к уровню снаряжения, т.е «серым» гравировкам было достаточно минимального 20 уровня, «зеленые» требовали 40 и выше, а «синие» вставлялись лишь начиная с 50. Помимо всего этого каждая последующая гравировка при вставке могла сбить все предыдущие.
В новой системе гравировки вставляются со 100% шансом и не сбивают предыдущие, однако стоимость их изготовления по сравнению со старыми значительно возросла. Первый тип гравировок покупается за очки чести. Следующие два получаются путем перекрафта предыдущих.
Стоит отметить и то, что вставка данных гравировок теперь не привязана к уровню снаряжения.
Прибавку к скорости плавания дают янтарные (желтые) гравировки.
При вставке янтарной гравировки, приобретаемой за очки чести, вы получите минимальную прибавку, равную 1,8%. Данный вид гравировок впоследствии можно усилить с помощью заготовок огранщика, которые так же можно приобрести за очки чести. Однако вытащить их после этого из своего снаряжения уже не получится.
Искусная янтарная гравировка даст прибавку в 2,6%
И наконец, максимального значения в 3,1% можно достигнуть с помощью зачарованной янтарной гравировки.
- Розово-белый пляжный костюм, выдаваемый во время одного из летних ивентов - состязании ездоков на бочках.
Данный вид снаряжения попадает в слоты нагрудника и поножей соответственно, но не подлежит заточке и у него не открываются слоты под гравировки. Однако туда можно вставить соответствующие данным типам экипировки лунные камни и руны.
В моем случае в нагрудник вставлена «сияющая звезда милосердия» на восприимчивость к исцелению. До установки второй части обновления 4.5 «Век драконов: пробуждение» эту руну можно было приобрести в магазине за очки чести. Теперь она выпадает в случайном порядке из сундучков со всякой всячиной, выбиваемых с монстров или создается из лунной пыли (лунного слитка, лунной призмы).
В обновлении 6.5.5 «Древние тайны: Святилище эфенов!» любителей дайвинга порадовали новинкой – костюмом с комбинированными характеристиками. Его можно было приобрести в игровом магазине за 1тыс. кристаллов. *
Немного теории или чем отличается «скорость передвижения» от «скорости плавания».
Открыв окно персонажа, внизу вы сразу увидите строку «скорость передвижения». Однако строки «скорость плавания» вы не найдете. Потому как ее попросту нет.
Скорость плавания – есть не что иное как скорость передвижения в воде, то есть когда ваш персонаж входит в воду его базовая скорость автоматически меняется с 5.4 на 3.0.
Большая часть вещей в игре дает прибавку к скорости передвижения и работает как в воде,так и на суше. Однако есть исключения – вещи, дающие прибавку к скорости плавания, которые работают лишь в воде. С них прибавку к скорости на суше вы не получите.
Следует отметить и то, что прибавка к скорости передвижения в воде рассчитывается от базы 3.0, а на суше она считается от значения 5.4. То есть у вещей, дающих прибавку к скорости плавания, она будет рассчитываться строго от своего базового значения 3.0.
Однако как оказалось прибавка к скорости плавания сама по себе имеет определенный лимит. Перешагнуть через который просто невозможно.
Если потом вы попробуете одеть акваланг (+30%) - то никакой прибавки уже не получите.
. Дальнейший разгон скорости плавания можно осуществить лишь за счет вещей, увеличивающих скорость передвижения. Её максимум достигает 136,1-141,1% *
- одного из приведенных выше вариантов комплекта, дающего максимальную прибавку к скорости плавания в 77%
- эффекта «легкие доспехи» - 3%
- бонуса комплекта клинков преследователя – 4%
- эффекта одного из 5-ти костюмов игрового магазина – 5%
- рамианских наручей, пояса, щита и музыкального инструмента – 6.4…12.4%
- бело-красного плаща эфенского пилигрима – 13%
- семи зачарованных янтарных гравировок – 21.7%
__________________________________________________ ________________________________________________
* теоретически допустима замена верха розово-белого пляжного костюма (+15%) на бонус от двух сережек с Дауты (+20%) с добавлением бонуса от 4 вещей из комплекта эрнардских кожаных доспехов охотника/авантюриста (+6.2%), но тогда вы лишитесь всех бонусов от вещей на время дыхания под водой и эффекта "легкие доспехи" (+3%).
** со вводом в игру возможности пробуждения эфенской экипировки дополнительной прибавкой к скорости плавания стал бонус 3 вещей искаженного эфенского легкого сета (+5%).
Стоит отметить еще и то, что после установки обновления 4.0 «Владыки морей» и появления новой системы гравировок тяжелые ласты, спрятанные в одном из сундуков и кувшинов локации острова вечности стали неактуальными. Да, они по-прежнему дают 40% прибавку к скорости плавания, но при этом как бы вы этого не хотели в них не откроется ни одного слота под гравировки. Как результат ласты ныряльщика со своей 30% прибавкой и как минимум пятью гравировками по 3,1% дадут на выходе вам 45,5% против 40%.
Помимо вышеперечисленных, в игре есть еще пара вещей, значительно облегчающая жизнь дайвера. Это тяжелый водолазный шлем, позволяющий дышать под водой лишние 1мин 30сек и русалочья серьга, дающая возможность дышать под водой без каких-либо временных ограничений.
Первый,как и ласты можно найти в одном из сундуков и кувшинов локации острова вечности. Вторая выбивается с рейд босса – проклятого принца Федора, расположенного в локации острова вечности.
Стоит отметить то, что вставив в шлем «ограненный лунный камень Дауты», вы получите еще 30сек сверх обозначенного на нем лимита. До установки второй части обновления 4.5 «Век драконов:пробуждение» этот лунный камень можно было изготовить на алхимическом столе. Теперь он выпадает в случайном порядке из сундучков со всякой всячиной,выбиваемых с монстров или создается из лунной пыли (лунного слитка, лунной призмы).
В моем случае в шлем вставлен «ограненный лунный камень Дауты», увеличивающий время дыхания под водой на 30сек и 5 рубиновых гравировок, дающих суммарно 14ед. прибавки к эффективности исцеления персонажа.
Ну а для тех у кого нет ни того ни шлема, ни серьги, но уж очень хочется понырять есть флакон ароматических солей . Использование данного флакона позволит вам дышать под водой в течение 45 минут. Изготовить его можно на алхимическом столе, прокачав свое мастерство в алхимии до 20 000.
Так же, владельцы бассейна с лазурной водой из наборов «Коралловые острова» и «Лазурная лагуна», продаваемых в игровом магазине могут получить эффект «Жабры», позволяющий дышать под водой в течение 30 минут. Эта возможность доступна только один раз в день.
А еще, в игре доступен квест на персональный акваланг, позволяющий дышать под водой 10 минут. Полученный акваланг по правому щелчку мыши становится доступным в окне общих умений. В дальнейшем оттуда его можно вынести на панель и использовать по необходимости, аналогично любым другим умениям.
Рассмотрим использование этих умений в различных комбинациях.
С учетом бонусов всех вещей, собранных мною на настоящий момент моя базовая скорость плавания равна 8.0м/с (с веткой преследования) и 7.6м/с (без ветки преследования).
Также следует учитывать, что симфония жизни кастуется не мгновенно и это несколько тормозит ваш старт.
Как оказалось проворство вместе с бегом не работает. Поэтому тестировала с ним и без него.
1) Воодушевление+Сопротивление+Скрытность
Симфония жизни+Проворство+ Чарующая песня (жизнь)+Походный марш+ Неистовый танец+ Световой удар
При разгоне под бегом без проворства 30.5-20.2-15.0-13.1м/с
При разгоне с проворством без бега 28.6-13.2-11.3м/с
При разгоне под бегом без проворства и симфонии жизни 28.6-18.7-13.4-11.5м/с
3) Воодушевление+Сопротивление+Преследование
(Инстинкт хищника) Симфония жизни+ Чарующая песня (жизнь)+ Походный марш+ Неистовый танец+ Световой удар
При разгоне под бегом 30.4-20.7-15.4-13.5м/с
При разгоне под бегом без симфонии жизни 29.3-19.1-17.2-11.9м/с
Здесь вы можете оценить то как можно плыть с паком за спиной на коротких дистанциях:
Дополнительные бафы, повышающие скорость плавания
Эффект«Аура Двенадцати» - дается всем членам гильдии и повышает скорость бега на 15%.
Эффект«Легкий Шаг» - баф, получаемый от черного кота и повышающий в течение 1 мин скорость союзников, находящихся в радиусе 6 м на 30% при переносе груза и на 5% если груза нет. Черного кота можно приобрести за 200 очков вклада в гильдию.
Эффект «Караван» - баф, получаемый от карликового слона и повышающий в течение 3 минут скорость переноски груза всех союзников в радиусе 15 метров на 60%. Данный питомец входил в набор « Благословение Сиоль » , продающийся в игровом магазине в ноябре 2019 года. *
Эффект « Муравьиная тревога » - баф, получаемый от ездового термита и повышающий в течение 3 минут скорость переноски груза всех союзников в радиусе 15 метров на 60%. Данного питомца можно поймать с помощью распылителя феромонов, находящемся в ларце дрессировщика который можно купить за 800 медных драконов. *
Эффект «Шалость» - баф, получаемый от фамильяра шалунити и повышающий в течении 3 сек скорость передвижения персонажа на случайную величину. Данный фамильяр входил в комплект коллекционного издания «Чудесный сад». *
Баф от ласт для подводного плавания. Ласты являются снаряжением для заводной игрушки. Скорость плавания хозяина повышается на 3%, если он находится в радиусе 15 метров от куклы. Ласты покупаются в игровом магазине.
Свиток скорости – повышает скорость передвижения на 5% в течении 30 мин. Свиток покупается в игровом магазине за 10 монет дару (см. вкладку «особое»). *
Читайте также: