Как поговорить с вальдом в скайриме
Дошел до квеста, когда надо проникнуть в дом к Мерсеру, для чего нужно "подружиться" с Вальдом. Документ о прощении долга с собой. Но каждый раз как к нему подхожу, он сам на меня нападает. Гуглил, говорят, что надо подойти к закрытой калитке, замок на которой не взломан. Только одна проблема: я взломал его задолго до этого задания. Нет ли каких-то способов снова её "закрыть" (через Creation kit, например)? Если нет, есть ли какие-то другие способы отдать ему предмет?
Великий Драконорожденный Профи (788) Нажми на дверь мышкой в консоли
Короткая справка
Вальд, является нордом - бандитом, а также наёмником Гильдии воров в Рифтене. Вальд ранее выполнял задания для Мавен Черный Вереск, но однажды, во время работы, он перевозил двойственное перо по озеру Хонрик и врезался в лодку. Во время крушения двойственное перо утонуло. С тех пор, он в сильном долгу перед Мавен и работает в качестве наёмного охранника усадьбы "Рифтвельд", которая принадлежит Мерсеру Фрею.
Преследование
Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Примечание
- Если вы взломали замок на заднем дворе Мерсера, Вальд станет враждебным и не предложит вам вариант разговора для мирного решения. Для решения этой проблемы, закройте ворота, подождите снаружи двора, пока он не выйдет к вам, а затем поговорите с ним через ворота.
- Если долг Вальда будет списан у Мавен за счет нахождения её пера и игрок решит воспользоваться предложением Бриньольфа со стрельбой по трапу на втором этаже, Вальд становится враждебной увидев игрока из-за "отсутствия" выстрела.
- На столе Мерсера можно найти книгу навыков "Почитатель красной кухни", повышающую навык "Скрытность".
- Можно масштабироваться на крышу усадьбы "Рифтвельд" и попасть на балкон сверху, неиспользуя вариант спускающего трапа.
Квестовый маркер в Усадьбе "Рифтвельд" находится не на цель квеста и, таким образом, здесь не пригодится.
Содержание
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Заговор раскрыт
Также можно проникнуть в дом и с помощью лестницы - механизма под балконом, для этого надо использовать оружие дальнего боя (магию, лук или крики). Лестница упадёт вниз и обеспечит вам доступ на второй этаж и в остальную часть дома.
Первая комната будет неохраняема. В следующий комнате имеется один охранник, который будет смотреть на запад, что позволит вам прокрасться мимо него. Лестница ведущая на первый этаж будет находиться на северо-западе. Спустившись на первый этаж, вы можете столкнуться еще с одним патрулирующим охранником.
Когда вы дойдете до конца лестницы, то там будет несколько закрытых дверей. Пройдите через них. Дверь с решёткой будет находиться в углу на северо-востоке, подойдя к ней, вы увидите подозрительный кабинет. Откройте его, а затем откройте ложную панель. Пройдя через открытые двери, вы окажитесь на лестнице, которая приведёт вас в подвал, соединяющийся с подземной системой туннелей.
Когда вы попадёте в туннель, то здесь вам надо избегать нажимных металлических панелей, активирующие ловушки. Поверните налево и двигайтесь на юг в сторону комнаты с круговой ловушкой. Чтобы избежать повреждений от этой ловушки, то вы должны внимательно посмотреть вниз на плитки и двигаться: на юг - две плитки, на запад - две клетки, на север - две плитки, на запад - две плитки и на юг - две плитки.
В коридоре за углом, после этой ловушки есть нажимная панель, запускающая несколько дротиков перед собой. Недалеко от этой ловушки есть сундук справа, который можно было увидеть с другой стороне металлической двери в самом начале.
Пройдя этот коридор, вы попадёте в проход с множеством маятниковых лопастей и таранов. Быстрый бег (спринтом) является хорошим способом проскочить мимо них. В конце этого прохода, вы окажитесь перед закрытой дверью. Здесь также будет установлена дротик ловушка, трригер на левой стороне двери.
Открыв дверь этой комнаты, вы можете найти и забрать много интересных вещей и предметов, среди них: Планы Мерсера, записку под названием "Огромное спасибо", книгу навыков "Почитатель красной кухни", повышающая навык "Скрытность", уникальный меч "Охладитель". На столе будет стоять "Бюст Серого Лиса", который может быть продан Делвину, как один из предметов необходимых в квесте "Воровские приключения". Рядом с бюстом на столе существует тайник с драгоценностями, скрытый в чаше.
Дальше идите по туннелям пока не доберетесь до входа в хранилище Крысиной норы. Упав в пролом (здесь вас могут атаковать несколько бродяг и нищих, даже если вы ранее зачистили Крысиную нору), поверните направо и дойдите до "Буйной фляги". Вернитесь к Бриньольфу и отдайте ему планы Мерсера.
Прохождение
После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.
Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.
Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.
Skyrim Квест:Преследование
Войдите в "Буйную флягу" через Крысиную нору. После того, когда вы войдёте в "Буйную флягу", тут-же за дверью, вас будет ждать Карлия, которая поведёт вас в Цистерну, где будет ждать Бриньольф и противостоять вам обоим. После разговора Карлии с Бриньольфом, следуйте за ними в хранилище, а потом поговорите с Бриньольфом. Расскажите ему все, и он поручить вам проникнуть в дом Мерсера и найти улики его предательства.
Добравшись до Усадьбы "Рифтвельд" и исследуя её вокруг, вы поймёте, что попасть внутрь усадьбы можно только через единственный вход, нанятым охранником Мерсера, Вальдом.
Здесь у вас есть несколько вариантов. Сразиться с Вальдом, проскользнуть незамеченными мимо него, убедить его с помощью навыка "Красноречие" или оплатить его долг.
Варианты | Диалог | Реакция | |||
---|---|---|---|---|---|
Я тебя отблагодарю. (Подкуп) | Неудачно: У тебя денег не хватит, чтобы решить мои проблемы, если только ты не уговоришь Мавен Черный Вереск простить мне долг. Вот только шаг во двор сделай - ноги повыдергаю. | Необязательный квест "Долг Вальда". | |||
У меня есть кое-что. по-моему, это твое. * Вот, держи, это твой долг Мавен. Ты свободен. | Мое? И что же? * Просто не могу поверить! Как тебе удалось ее уговорить? Впрочем, какая разница! Я просто рад, что больше не должен работать на Мавен. Я твой должник, так и знай. | Получите ключ. | |||
Ты нужен Мерсеру в Маркарте! И сейчас же! (Убеждение) * Я тут за тебя посторожу. | Удачно: Но я же не могу уйти! Я должен стеречь его дом. Что же мне делать? * Спасибо огромное, ты меня так выручаешь! Вот, возьми этот ключ и никого не впускай! Неудачно: Да ладно, я не такой тупой. | Удачно: Получите ключ Неудачно: Никакой | |||
А ну пусти, или я тебя убью! (Угроза) | Неудачно: Ха-ха! Это смешно. Думаешь, ты меня победишь? Попробуй. У меня просто руки чешутся. | Неудачно: Никакой |
Если вы не хотите вступать в сражение с Вальдом и не хотите платить его долг, то можно проникнуть на задний двор дома и выстрелить стрелой по хитрому пандусу. Вальд станет враждебным к вам и будет гоняться за вами. Приведите его на рынок или в любое другое общественное место с городской стражей и они убьют Вальда. Осмотрите его труп и возьмите ключ от усадьбы "Рифтвельд". Также, вы можете взобраться по наружной поверхности храма Мары и прыгнуть на жаровню, а оттуда масштабироваться на крышу. Там, вы можете использовать крик "Стремительный рывок" и достичь балкона, и при этом никогда не взаимодействовать с Вальдом.
Диалоги
Когда Бриньольф будет рассказывать вам о усадьбе "Рифтвельд", то вы в первый раз услышите о Вальде:
"Да. Подарок от клана Черный Вереск, когда они выставили оттуда прежних жильцов. называется усадьба Рифтвельд. Он там не живет, только платит за нее. Нанял какого-то громилу по имени Вальд для охраны дома. Просто пролезь внутрь, найди что нужно и уходи. И можешь убивать всех, кто встанет у тебя на пути."
Если вы обратиться к Бриньольфу за советом проникновения во внутрь усадьбы, он скажет:
"Хороший вопрос. Я туда только пару раз ходил, и всегда вместе с Мерсером. Если сможешь пробраться мимо его боевого пса, я думаю, лучше всего будет залезть на балкон второго этажа на заднем дворе. Там есть трап."
Если вы спросите его о "сторожевом псе", он укажет вам в направлении Векс:
"Это я про Вальда. Да, тот еще тип. Мерсер ему чем-то угрожает, потому-то он его и слушается. Поговори с Векс. Она его когда-то хорошо знала. если ты меня понимаешь."
Большинство в Рифтене будут невысокого мнения о Вальде и это распространяется от его бывшей возлюбленной Векс:
"Он свинья. И грязи я на него накопала что надо. Ты себе даже не представляешь."
Когда вы спросите ее, как с ним подружиться, услышав это она засмеётся и скажет:
"С Вальдом? Подружиться? По-моему, ты его с кем-то путаешь. Вальд дружит только с деньгами. И я его хорошо понимаю."
Когда вы спросите её о даче ему взятки, то она предллжит вам поговорить с Мавен Черный Вереск:
"Можно, но он запросит целое состояние. Ты ведь хочешь, чтобы он предал Мерсера Фрея. Думаю, проще пообещать ему, что ты закроешь его долг Мавен Черный Вереск. Поговори с ней - она опишет тебе ситуацию в красках. Конечно, ты можешь его просто убить и забрать нужное с его трупа. Мне лично все равно."
"У тебя денег не хватит, чтобы решить мои проблемы, если только ты не уговоришь Мавен Черный Вереск простить мне долг. Вот только шаг во двор сделай - ноги повыдергаю."
Когда вы посетите Мавен и предложите ей погасить долг Вальда, то она едко расскажет о Вальде:
Также Мавен расскажет вам, как Вальд потерял перо:
"Я отправила Вальда встречать караван из Винтерхолда у западной кромки озера, чтобы ему не пришлось выходить на дорогу. Этот тупица заблудился в тумане и налетел своей лодкой на камни, а перо отправилось на дно. Запомнить, где это было, ему мозгов не хватило, и все мои попытки найти это перо пока не увенчались успехом."
Если вам удастся погасить задолженность Вальда, он будет в восторге:
"Не знаю, как тебе удалось уговорить Мавен, и знать не хочу. Что ж, услуга за услугу. Вот, бери ключ от дома Мерсера. Он мне больше не нужен."
Какой бы ненасильственный вариант проникновения в усадьбу "Рифтвельд" не использовали, Вальд исчезнет из игры, когда квест будет завершён.
Краткое прохождение
- Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
- Переговорить с Бриньольфом.
- Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
- Вернуться к Бриньольфу.
Содержание
Skyrim:Вальд
Вальд - персонаж в игре "TESV: Skyrim".
Баги
- Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
- Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.
Примечание
- Вальд был NPC 1-го уровня до Патча 1.9.
- Вальд является единственным обладателем ключа от усадьбы "Рифтвельд".
Экипировка и вооружение
Вальд будет оснащен уровневой кирасой и парой уровневых сапог, а также имеет 50% вероятности ношения уровневых перчаток. Все его доспехи могут быть улучшены до (до Ламеллярного) качества. При себе он имеет ключ от усадьбы "Рифтвельд" и от 25 до 125 золотых монет. В бою он сражается железным кинжалом и уровневым одноручным оружием (до эльфийского качества).
Альтернативное прохождение
При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.
О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.
Читайте также: