Как пофаниться в доте
Ни для кого не секрет, что самым популярным игровым режимом в DOTA 2 является All Pick, где каждый игрок может выбрать героя на свое усмотрение. Статистика свидетельствует о том, что 75% от общего количества ежедневных матчей проходят именно тут. Такая народная любовь объясняется тем, что мод является наиболее оптимальным среди трех возможных для игры в матчмейкинге. Постепенно разработчики совершенствуют режим, от чего его популярность только растет. За последние два года была добавлена пара революционных изменения: очередность выбора персонажей, а также возможность забанить героев. И если первая функция вполне логична и не нуждается в объяснениях, то ввод второй был вызван героями-вирусами, которые становились чрезмерно популярными после выхода каждого нового патча (можем вспомнить эры Troll Warlord, Sniper, Leshrac, Spectre и других персонажей). В начале лета Valve попробовали добавить красок этому режиму с помощью опции запрета 25 случайных героев, но игрокам это нововведение не пришлось по душе, так что через неделю разработчики вернули все на свои места.
Single Draft — место для заключенных
Невероятно, но факт — режим для отбытия наказаний за плохое поведение или отключение от игры является вторым по популярности. Ежедневная доля матчей в режиме Single Draft составляет в районе 11-12% от общего количества. И если завсегдатаям подбора игр с низким приоритетом все правила знакомы до боли, то тем, кто не вспомнит когда последний раз попадал в «исправительную колонию для дотеров», будет интересно узнать о Single Draft чуть больше. Каждому игроку предоставляется на выбор три героя, каждый из которых имеет разные основные атрибуты: Сила, Ловкость, Интеллект. Здесь можно встретить комбинации из мало популярных героев, поэтому сражения порой выдаются очень зрелищные. К сожалению, имидж режима для подбора игр с низким приоритетом отбивает желание у многих игроков нажать кнопку поиска с модом Single Draft. Но давайте без иллюзий — все «дотеры» так или иначе играют в SD.
Random Draft — китайская мудрость
Весной прошлого года разработчики временно отключили возможность играть рейтинговые матчи в режиме All Pick, так что всем пришлось пересесть либо на Random Draft, либо на Captain's Mode. Тот момент стал переломным для китайского матчмейкинга, так как большинство игроков предпочли остаться именно на этом режиме. В Random Draft система сокращает возможность вашего пика до 50 случайных героев, а дальше все идет как в All Pick. Мод учит импровизировать, приносит разнообразие в игровой стиль, а также помогает выйти из стереотипного мышления в рамках текущей меты. Пусть кто-то поспорит, но чемпионским Аегисом на The International 2016 Поднебесная обязана как раз-таки этому игровому режиму, поскольку Wings Gaming колоссально превосходили своих оппонентов по набору различных стратегий. В тот момент это стало ключевым фактором победы. По сей день все профессиональные игроки азиатской сцены предпочитают играть только Random Draft.
Captain's Mode — киберспорт, как он есть
Всем известный мод, который используется в турнирных играх. Популярность режима постепенно растет в связи с еженедельными боевыми кубками, так что почувствовать себя гением драфта в кругу товарищей может каждый. Капитанский мод является идеальным вариантом для компании из пяти друзей, чтобы проверить на прочность командную игру и стратегическое мышление. В ежедневном потоке игр Captain's Mode обычно не превышает 2% от общей массы, но как только наступает суббота, время Battle Cup, его доля от общего количества матчей подпрыгивает аж до 15%!
Из графика можно увидеть как растет популярность Captain's Mode в выходные дни в связи с Battle Cup:
Ability Draft — тусовка виртуозов
Абсолютно уникальный игровой режим, который не имеет ничего общего со всеми остальными. Вместо героев здесь выбирают отдельно взятые способности: три обычных и одна ультимативная. Чтобы не сотворить черт знает чего, вам изначально необходимо создать мысленный концепт вашего героя, соответствующий желаемой роли в игре. Самые ценные способности здесь разбирают нарасхват, поэтому необходимо в сжатые сроки принять правильное решение. Для игры в Ability Draft необходимо четкое знание механики Dota 2. Этот режим идеально подходит для тех, кто хочет развить в себе гибкость, нестандартное и креативное мышление. Таких игроков, как оказывается, чуть менее 2%.
1v1 Solo Mid — индивидуальное мастерство
Не хватает сил, нервов и терпения на игру со слабми и глупыми союзниками? Тогда вам пора остудить пыл и проверить свой скилл в противостоянии один на один. Данный игровой режим идеально подходит для оттачивания индивидуального мастерства в противостоянии с другим игроком, преследующим, вероятно, ровно те же цели. Все, что вам необходимо сделать для победы — дважды убить соперника либо снести его башню. Такие мастеровитые игроки, как Arteezy, God, s4 и другие неоднократно заявляли, что обязаны своим скиллом кропотливой работе в режиме 1v1 Solo Mid. Достаточно взглянуть на молодого китайского мидера Paparazi, который сейчас впритык приблизился к отметке в 10k MMR: в турнире один на один во время недавно прошедшего турнира DAC 2017 он доказал свою силу, утерев нос таким звездным «дотерам», как SumaiL, Sccc и Miracle-. Возьмите за привычку начинать игровой день с парочки матчей в моде 1v1, и тогда ваш скилл в кратчайшие сроки поползет вверх.
Least Played — ахиллесова пята
Если противостояние на центральной линии идеально подойдет для разогрева перед игровым днем в матчмейкинге, то режим Least Played напрашивается для концовки. Пользуясь терминологией бодибилдеров, это такая проработка слабых мышц. Дело в том, что мод учитывает статистику ваших игр и лишает возможности выбрать кого-то из списка 40 любимых героев. Таким образом, вам остаются далеко не самые любимые вами персонажи. Это прекрасная возможность расширить свой пул и избавиться от страха перед неизведанным. Не стесняйтесь, экспериментируйте и пробуйте новое!
All Random Death Match — смерть — еще не конец
Старожилы времен первой «Доты» наверняка прекрасно помнят мод ARDM. В начале матча все игроки получают случайного героя, который в случае смерти сменяется на другого. У каждой из противоборствующих сторон есть 40 жизней, игра заканчивается когда одна из сторон потратит их все. Важным аспектом является то, что все ваши предметы переносятся от героя к герою, поэтому необходимо делать ставку на универсальные артефакты. Мод идеально подходит для снятия напряжения после тяжелого дня, вот только за время поиска игры вы можете слегка повысить градус этого «напряжения», так как желающих сразиться в данном режиме — менее 1% от общего количества игроков, придется подождать.
All Random — воля случая
К сожалению, нельзя посмотреть статистику по количеству игроков, выбирающих героя наугад в режиме All Pick. Но навскидку кажется, что таких гораздо больше, нежели желающих поиграть в специально предназначенном для этого режиме All Random. Таких имеется всего около 0,5%. Главная причина, по которым все так любят наугад выбирать персонажей — дополнительные 200 золота на старте игры. Вся прелесть All Random кроется в том, что здесь вы не схлопочете жалоб в свой адрес, в отличие от All Pick, если воля случая даст вам в управление какого-то сложного героя, на котором вы испортите игру остальным. Здесь собираются все те, кто любит поддаться воле случая и относится с пониманием к своим тиммейтами (но это не точно).
Captain's Draft и Reverse CM — радость зрителей
Игровые режимы Captain's Draft и Reverse Captain's Mode призваны порадовать разнообразием любителей профессиональной Доты. В Captain's Draft капитаны команды выбирают героев не из всех доступных, а из 27 случайных (по 9 из каждого фракции по ключевому атрибуту Силы, Ловкости, Интеллекти). Данный мод стал основной для популярного турнира с одноименным названием от студии DotaCinema, где участвуют сильнейшие коллективы. Название же Reverse CM говорит само за себя — команды набирают героев не себе, а соперникам. В таком формате недавно прошел шоу-матч на DAC 2017, и получилось знатное зрелище! Первый мод доступен для игры в паблике, в то время как второй — только в лобби.
Популярность игровых режимов в Dota 2 в разные периоды:
Limited Heroes — рай дебютантов
Режим игры для новичков, который, к сожалению, был удален из паблика. Причиной тому стали постоянные абузы компендиумов. Игрокам предоставляется возможность сыграть за персонажей, не требующий особой сноровки. Например, Juggernaut, Drow Ranger, Witch Doctor, Sniper и другие. В данный момент Limited Heroes доступен только при запуске лобби.
Mid Only — арена для бойцов
У многих наверняка бывали случаи, когда вам с другом бросали вызов другие ребята из группы, класса, либо просто знакомые по игротеке или двору, чтобы определить, кто лучше играет. В таких рассудить вас может режим Mid Only, в котором крипы идут только по центральной линии, но в отличие от 1v1 Mid Only, здесь могут участвовать несколько игроков. Игра длится до тех пор, пока не упадет трон.
10x10 — гладиаторские бои
Игра 10 на 10 пока что не является полноценным игровым режимом для Dota 2, а лишь пользовательской игрой. Однако своей популярностью она способна затмить многие из вышеперечисленных модов. Правила те же, что и в привычном All Pick, только игроков вдвое больше. Любителям постоянных драк, а также тем, кто умеет попадать прокастом лишь по большому скоплению героев — определенно стоит попробовать эту «кастомку».
Skywrath Mage
Скаймаг силен в Турбо на позиции мидера. Здесь герои, которые после лейнинга только и делают, что бегают и убивают, куда более эффективны, чем в обычной «Доте».
Lycan
Супертайминговый Некрономикон позволит вам выкашивать соперников толпами во время ульта, а вышки будут падать как бумажные. Быстрый 18 уровень и талант на снижение кулдауна сделают вашу форму более доступной, а это все, что нужно Волку для счастья.
Марс — универсальный герой. Он может быть как танком-инициатором, так и наносить много урона. Иногда — одновременно. Низкий кулдаун на ульт и возможность драться в любой момент делают его отличным героем для Турбо.
Nature’s Prophet
Повышенная мобильность — большое преимущество для Турбо. Да, у соперника небольшие кулдауны на телепорты, однако если они опрометчиво потратят свитки, то могут быстро потерять сторону — вышки-то слабые.
Как пофаниться в доте
1,355 | уникальных посетителей |
25 | добавили в избранное |
Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).
"Если ваш MMR превышает 3892 – вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга "
(Более подробно можно посмотреть тут) [dota.rgp.io]
Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.
В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)
Какие уровни ммр присутствуют и небольшое их описание.На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.
Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да "Бустеры". Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться.
Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: "Ну что снова луз", "Опять раки попались" и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.
Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.
ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. ЧСВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10\0 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.
Опять же все это только стереотипы в которых есть доля правда. Но как правило все так и получается.В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)
На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.
Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.
Данная позиция очень хороша по той простой причине что ее берут редко или же берут туда не подходящих героев. Например берут Кентавра, толком не понимая как на нем стоять. Да стоят, но это все действия. Взяв например Вивера,ВР мы тут же можем напрягать вражеского керри тем самым не давая фарм. Именно на этой линии можно показать свой скилл.В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)
Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.
2) Контрпикаем вражеского героя.
Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента.
Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.
Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле.
Приведу пример:
В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.
- В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
- В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
- В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
- Не играйте если у вас нет настроения, и чувствуете, что игра не пойдет, «лишь бы сыграть» не стоит, будет -25 и настроение сильней испортится и вам, и другим четверым.
- Делайте перерывы, я играю 1 день соло, другой пати, главное найти волну и все будет как надо.
- Зашли в рейтинг играйте будто это чемпионат мира, потейте как можете, не стоит рандомить героев (если решили зарандомить, то это должен быть 1-ый пик, что бы можно было свапнуться или подобрать под него остальных героев).
- Не стоит рейджить из за игры, если есть отбитые в команде, стоит их замутить на некоторое время (если начало игры), подождать пока утихнет и размутить через минут.
- Просматривайте реплей каждой игры (ну или на дотабафе выигранные а риплей проигранные)
- Вам стоит выбрать определенный пул персонажей 10-15 на которых бы вы играли\играете хорошо (в текущем патче можно играть на абсолютно любом чаре, по большей части это зависит от пика, но самое главное - это ваш навык игры на том или инном герое) .
- Вам стоит настроить управление, не только как вам удобно, а и что бы выполнять все быстро и безошибочно, и заново не привыкать.
В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)
Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.
Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео
Ну а ниже я опишу все что он сказал коротко и ясно (Экономия 16 минут жизни) По ходу видео он сказал на мой взгляд 2 очень важные вещи.1) "Что бы очень быстро бустануть свой личный скилл вам надо полностью абстрагироваться от всего. Поехать куда то, и там играть за закрытии дверьми, и шторами, в кромешной темноте. Ведь дома вас будет много чего отвлекать. "
Стоп Стоп.
Зачем все это делать? Мы же не проф игроки, да?
Идеальная альтернатива: Компьютерный клуб.
Я уверен что щас в каждом городе еще остался компьютерный клуб. У нас в городи их 2.
Идеальный вариант был бы Арена.
Выделите на себя любимого голду и засядьте на все выходные в клубе. Если же вы чувствуете себя не комфортно возьмите с собой девайсы. Так делают очень многие начинающие игроки. Вы и глазом не моргнете как после пару таких походов ваш скил заметно подниметесь. Так же компьютерный клуб это отличная возможность познакомиться с кем то из твоего круга интересов.
2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?
Это самый простой способ поднять свой личный скилл.
Это очень важно, не забывайте.
Ну а как правильно смотреть реплеи посмотрите видео от НС_а. Все четко и по полочкам.
3) Ну и последний но не менее важны это как правильно играть на героях. Что бы лучше играть надо играть на каждом герое из твоего пула героев по 10-15 раз подряд.
Опять же я уже рассказывал про метод игры онли на 1 герое. Повторяться не буду.
Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда.
Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР.
Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку.
Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!
Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.
Tinker
Турбо — идеальная среда для Тинкера. Мало кто задумывается о контрпиках, да и с вардами часто бывают проблемы. Даже с плохим стартом вряд ли придется много страдать, чтобы выфармить Тревела и Блинк. Дальше все зависит от вас.
Урса может выгнать врага с линии (особенно с хорошим саппортом из этой подборки), а также быть очень сильным всего с одним хорошим предметом (чаще всего, это Эбисал). Не забывайте про Рошана, даже в Турбо он полезен.
Legion Commander
Один из самых крутых персонажей для режима. Быстрый шестой уровень — быстрые дуэли, быстрый 25-й — еще больше урона. Если команда внезапно взяла еще четырех кор-героев, можно без проблем вынести ботинки и блинк из леса. Только пожалуйста, не покупайте Аганим!
Dazzle
Начнем с саппортов. Даззл — сильный герой на линии и хорош для активной игры. За счет ультимейта он получает значительное снижение кулдаунов, а 18 уровень он наберет куда быстрее, чем в обычном режиме. Он часто может выносить ключевые айтемы: Guardian Greaves и Necronomicon, а в хорошей игре — Octarine Core, что сделает его полноценным кор-персонажем.
Жадный и не самый сильный на линии Лион раскрывается в Турбо. Даже если он умрет несколько раз в начале матча, он сможет быстро набрать свой 18 уровень, а также взять Блинк и Аганим. После этого он становится настоящей грозой карты, нанося огромный урон и стакая себе ульт.
Clockwerk
Турбо-мод зачастую представляет собой одну большую драку, и Клокверк в этом случае очень силен. Ему толком не нужны айтемы, чтобы быть занозой в мягких тканях противника. Несколько Брасеров, Блейд мейл, и вот вы уже напрягаете всю команду противника с низким кулдауном ульта.
Лина находится на границе саппортов и коров — в Турбо она подойдет для пятой, четвертой и второй позиций. Преимущества всё те же: низкие кулдауны, включая ульт, а также актуальность на любой стадии игры независимо от наличия предметов.
Invoker
Мидовый инвокер в Турбо — мечта для тех, кто любит этого персонажа. Не нужно собирать Мидас, не нужно долго теперь на линии за Экзортовый вариант, легко фармить шмотки. Мечта, а не игра, если вы, конечно, умеете нажимать кнопки за этого парня.
Bristleback
Дикобраз очень силен и в начале игры, и в глубоком лейте, который в Турбо наступает достаточно быстро. Даже с позиции офлейнера можно быстро вынести несколько айтемов и стать неубиваемой машиной.
Лучшие герои для Dota 2 Turbo Mode. Гайд по самому веселому режиму
Turbo добавили в Dota 2 осенью 2017 года. Фановый режим сразу облюбовали казуальные геймеры и те, кто просто хочет сыграть побольше каток и поднять себе рейтинг порядочности. В этом гайде мы приведем лучших героев, чтобы не просто играть в Turbo Mode, а побеждать.
Phantom Lancer
Пожалуй, лучший керри для Турбо. Он не слаб на линии, может драться с одними только диффузами, актуален на любой стадии игры. У него пассивный ульт, что делает его совершенно независимым от кулдаунов. Более того, многие его контрпики непопулярны в данном режиме.
Queen of Pain
Мидер-универсал, чувствующий себя в данном режиме как рыба в воде. Собираем Аганим, берем талант на снижение кулдауна и наслаждаемся страданиями врагов.
Visage
Если вы умеете играть на данном герое, то Турбо — ваша вотчина. Его слабость на линии быстро проходит, а уже с парой недорогих предметов Визаж готов сносить как команду соперника, так и её базу.
Зевс актуален в любых модах, где постоянно идут драки. Ведь у него куча урона — что еще надо для счастья?
Storm Spirit
Очередной мобильный герой, да еще и без кулдауна на ульт. Постоянные драки зарядят ваш Бладстоун. Главное — не подставляться самому.
Hoodwink
Еще одна универсальная девочка. Даже начав на роли саппорта, всегда можно собраться в керри и вытащить команду, если коры подкачают. Скорее всего, белку еще будут резать по ходу 2021 года, но в его начале она по-прежнему сильна.
Энтузиаст сделал пародию на «Атаку титанов» в Dota 2 — осторожно, это спойлер второго сезона аниме!
В обычных режимах Акс может провалить старт игры и долго фармить даже Блинк. Здесь, даже если вас выдавят в лес, вы купите нужные предметы очень быстро. С ними можно ганкать всю карту в кооперации с более удачливыми тиммейтами. Ну а если начало игры задалось, то это один из самых сильных героев для сноуболла, который только есть в «Доте».
Как играть с друзьями в Доту и не сгореть за два часа. Простые, но такие сложные советы
Все не так очевидно.
1. Определитесь с целью игры в пати. Вы пришли за фаном или стремитесь поднять 1000 ммр за месяц? А может вы вместе работаете, и это специфичный вид тимбилдинга? Сразу обговорите или хотя бы прочувствуйте настроение тиммейтов. Моя первая банда дотеров распалась во-многом из-за того, что двое игроков стремились играть на победу, вплоть до отсмотра реплеев, пока оставшиеся парни и девушки хотели просто приятно провести время с друзьями.
Если ваши друзья серьезно относятся к каждому матчу, а вы поглядываете на Паджика с Мидасом, вам лучше заранее предупредить о нежелании потеть.
2. Разберитесь с пулом героев. Классические сценарии для игры в пати:
• «Так, мы вдвоем в пати, сейчас пойдем на одну линию и кааак размажем всех!»
• «Парни, ну, нас пятеро, го сыграем на своих сигнатурках, по-любому выиграем».
Нет, это так не работает. Представим, что у вас есть парень, обожающий пятерку-Чена и двадцатиминутные игры. Есть керри, который любит Спектр, Антимагов и так далее. И есть оффлейнер, говорящий в войсчат: «Я до Пайпа и Блинка фармлю лес. И да, я не играю на героях со станами типа Марса и Кентавра, только Брюмастеры, Веномансеры и все в этом духе».
Как с этим выигрывать? Никак. Хотя каждый из них в отдельности действительно хорош! Вы проигрываете первую игру, вторую, через три дня срываетесь на тиммейтов, потому что уверены: если я на сигнатурном герое не могу вытащить, то они бездарны. Проблема в том, что так думает каждый из вас.
В Доте вышел патч 7.26c. Изменили 162 таланта
3. Не ждите, что ваше пати сразу заиграет с 70% побед. Во-первых, против вас играют такие же стаки. Во-вторых, играть впятером гораздо сложнее, чем в соло. Да, все именно так. В соло-рейтинге каждый сам за себя. Как следствие, у вас меньше болит голова о командных передвижениях, они происходят как бы сами собой.
Большая проблема командной Доты в том, что каждый из членов команды слишком много думает. Один кричит о том, что нужно срочно забрать Рошана, второй умоляет пойти в пуш. Третий пропустил мимо ушей слова о нужном артефакте и собрал не тот айтем. В паблике мы бы развели руками, а здесь пригорит куда сильнее: человек, которому ты доверил свои птс-ики, наплевал на тебя!
Из этого вытекает следующий пункт.
4. Предоставьте управление командой одному человеку. С самым высоким пониманием Доты. Поверьте, даже разброс в тысячу рейтинга сильно чувствуется – я был как человеком, который пробивает лицо рукой от «гениальных решений» тиммейтов, так и тем, с кого кекали друзья-Титаны.
Это не значит, что выбранный вами лидер должен выбирать за вас героев, билд и контролировать каждый ваш шаг. Но в спорных ситуациях и вопросах макро ему, скорее всего, будет виднее.
5. Не флудите в войсчат! По-хорошему, это правило можно ставить на первое место. Если вы хотите побеждать с командой, то не отвлекайте ее радостными возгласами от каждого добитого крипа. Не дергайте просьбами помочь тащера с выбором каждого артефакта. Не обсуждайте успехи вашей любимой баскетбольной команды. Не перебивайте, в конце концов.
Посмотрите записи тимспика у Virtus.pro или NAVI – там минимум разговоров и короткие фразы типа тех, что находятся в Chat Wheel. На самом деле половина информации, которую вы даете в войсчат – мусор. Мне помогло использование микрофона по кнопке. Нажимаю ее в том случае, когда реально что-то важное, а все фоновое (например, крики «Очередняра!», когда вы выжили на 20 хп), пусть останется у вас.
Эти советы не приведут вас к восьми тысячам рейтинга. Но они позволят не рассориться с друзьями из-за игры и получать удовольствие от каток.
Читайте также: