Как поджечь дом в rust
Всем привет! Вот и закончился мой третий день игры в Rust. День был ярким на впечатления, но нового я узнал мало. Сегодняшняя статья будет о самой важной вещи в Rust- безопасность. Потому, что в этой игре слишком многое зависит от того, насколько вы обезопасили себя и свои вещи.
Начну я, пожалуй, с себя. В игре существует четыре комплекта брони: тканая броня(Cloth), кожаная броня(Leather), кевларовая броня(Kevlar) и анти-радиационный костюм(Radiation).Каждый комплект имеет пять типов защиты от различных повреждений: от пуль(Bullet), от оружия ближнего боя(Melee), от взрывчатки(Explosion), радиации(Radiation) и от холода(Cold). Сейчас я расскажу подробнее о каждом комплекте.
Тканая броня - этот комплект будет, наверняка, вашей самой первой бронёй в этой игре. Набор неплох. Он защищает вас от холода ночью и от шальной пули днем. Однако, он очень слаб для того, чтоб по-настоящему защитить вашего персонажа в перестрелках. Характеристики данного комплекта вы можете увидеть ниже. На создание всего комплекта у вас уйдёт 26 ткани(Cloth).
Кожаная броня - этот комплект будет посерьёзнее, так как имеет довольно неплохую защиту. В нём смело можно идти на охоту, не боясь, что вас загрызут дикие звери. Замечу, что плотная кожа так же неплохо защитит вас от радиации, поэтому имейте в виду этот факт, когда захотите обыскать дома. В этой броне даже можно поучаствовать в паре-тройке локальных перестрелок, но не стоит соваться в такие места как Завод или Казармы, так как туда, всё же, стоит одеть кое-что посерьёзнее. Характеристики комплекта вы можете увидеть на изображении ниже. На изготовление кожаной брони у вас уйдёт 38 кожи.
Кевларовая броня - это отличный набор брони, в котором вы будете хорошо защищены в любой перестрелке. Он обладает замечательной защитой от всех видов повреждений, радиации и холода. В нём можно идти воевать(желательно, с дробовиком наперевес), охотиться, и вообще всячески искать приключений на свою голову. Характеристики комплекта вы можете видеть на изображении ниже. На изготовление этого комплекта уйдёт 14 кожи и 19 низкокачественного металла(для которого, в свою очередь, понадобится 285 металлических фрагмента).
Анти-радиационный костюм. Данный комплект предназначен, что следует из названия, для поиска вещей в местах, пораженных радиацией(как то: домов, заводов, бункеров). Обладает очень слабой защитой от оружия, однако отлично защитит вашего персонажа от радиации и холода. Характеристики комплекта- ниже. Для его создания потребуется 50 ткани и 150 металлических фрагмента.
В заключении темы защиты персонажа скажу, что рецепты на всю броню, кроме тканой, вашему персонажу не известны и их придётся выучить. Благо, в ящиках, чемоданах и зомби(инфицированных животных, на официальном сервере) вам могут попасться различный части брони, и имея в наличии Reseach Kit вы сможете без труда обучиться рецептам их приготовления.
Следующая тема, которой я бы хотел коснуться в своей статье- это защита ваших вещей. Не секрет, что в Rust принцип "всё своё ношу с собой" несостоятелен. Поэтому предметы нужно где-то хранить. И это где-то должно быть в вашем доме. Но не будем же мы дома устраивать свалку, правильно? Именно так! А поэтому, для хранения вещей нам понадобятся контейнеры. Всего в игре их три вида: ящик, большой ящик и тайный мешочек. Обычный ящик изготавливается из дерева(Wood), его потребуется 30 штук. Имеет 16 ячеек. Большой ящик так же изготавливается из дерева, количеством 60 штук. Имеет 48 ячеек. Для его изготовления вам понадобится изучить рецепт. Тайный мешочек- содержит всего 3 ячейки, но обладает особенностью- о его местоположении знаете только вы, так как он видим лишь тогда, когда к нему подойдут очень близко, а когда персонаж находится далеко от него, то мешочек просто исчезает. Данный предмет, как вы, наверное, уже поняли, используется для создания тайников.
Ну вот. вещи свои мы обезопасили, сейчас нужно обезопасить свой дом. В Rust'e, как ни в каком другом сурвайвле, актуально выражение "мой дом-моя крепость". Так как именно в нём будут храниться ваши вещи, стоять ваш верстак и ваше спальное место(место спавна после смерти). Именно поэтому важно обезопасить своё пребывание в доме. И первый шаг, который нужно сделать на пути к абсолютной безопасности- это поставить металлические двери. Почему не деревянные? Всё просто: деревянные двери могут быть сломаны даже обычным камнем(если долго и упорно бить). Металлические же двери можно только взорвать, при помощи гранаты или C4. Следующий шаг- ограждения. Они необходимы вам по двум причинам: первая- Они не подпустят противников к вашему дому, так как при соприкосновении с ними негодяй будет получать урон, вторая- это гарантия того, что к вашему дому не пристроят лестницу, во время вашего отсутствия, и не проберутся к вам в дом. Ограждения в игре тоже нескольких видов: стена из шипов(Spike Wall), большая стена из шипов(Large Spike Wall), а так же деревянная баррикада(Wood Barricade). Все они со временем пропадают, если их не ремонтировать, так же они могут быть сломаны или взорваны, но это очень сложное и долгое занятие. Касательно ресурсов, то на деревянную баррикаду вам понадобится 30 дерева, на шипованную стену 100 дерева, а на большую шипованную стену 200 дерева. На изображениях ниже вы можете увидеть шипованную стену и большую шипованную стену.
Бонус
А вот и небольшой бонус. Вместо использования HBHF датчиков можно воспользоваться дистанционным пультом (Но он уже не защитит дом во время вашего offline’а). Но вам ничего не мешает использовать и датчик, и дистанционный пульт.
Что же требуется? Просто сделайте дистанционный пульт, а затем, зажав правую кнопку мыши, подберите частоту, которую улавливает радиоприёмник. Теперь, когда вы активируете пульт, на двери будет подаваться питание и они откроются.
Второй бонус – Пейджер. Для чего он нужен? Хороший вопрос, на который у меня есть ответ. При помощи пейджера вы сможете узнать, что кто-то подошёл к вашему дому ближе, чем на 20 метров. Как это может вам пригодится? Представьте, что вы возвращаетесь с фарма, и не зная того, что ваши турели уже успели кого-то обстрелять, несётесь сломя голову в сторону базы, думая, что там вообще никого нет. Да, существует такой тип игроков, который всегда подозревает, что где-то поблизости, может даже под ногами или на дереве, сидит противник. Но зная, что у дома точно кто-то есть, вы будете высматривать каждый пиксель, пока не найдёте врага.
Подключение пейджера осуществляется через инвентарь. Нажмите левой кнопкой мыши на иконку пейджера в инвентаре, а затем нажав на кнопку «Установить частоту» подбирайте ту частоту, которая установлена на радиопередатчике.
Схема защищенного электрического дома в Rust
В Rust существует огромное разнообразие баз, которые строят игроки. Как правило, игроки способны построить такую базу, какую они хотят, ограничиваясь только ресурсами на постройку. Но, как показывает практика, в Rust’е частым явлением являются так называемые offline-рейды (Рейд игрока или команды, которого нет на сервере). Единственным способом защиты от таких рейдов были автоматические турели, но их часто или разряжали, или просто взрывали. Бывали и случаи, когда турели просто на просто игнорировали и пробегали мимо.
С вводом электричества в игру мы стали замечать немного иные базы. Это были не просто домики. Такие дома были напичканы электроникой, с помощью которых открывались внешние гаражные двери, а за ними стояли турели. Вот такую-то базу мы и постараемся сегодня построить. Да даже не построить, а модифицировать уде имеющуюся базу.
Принцип действия
Как только к дому подходит вражеский игрок, будут открываться гаражные двери с определённой стороны. Расстояние приемлемое, турели имеют большие шансы убить противника. С помощью строительного молота мы изменим параметры реагирования датчика сердцебиения так, чтобы он реагировал только на врагов (тех, кто не прописан в шкафу).
Установка и подключение электрических компонентов
Для начала поставим источник электроэнергии – ветрогенератор. Ставить его будем на крыше. Поднимаемся на крышу базы, ставим ветрогенератор.
На моей базе электроника будет располагаться на втором этаже. Первым делом установим два разветвителя, с помощью которых будем подавать питание на четыре HBHF датчика + на один радиоприёмник. На другой стене я устанавливаю оставшиеся разветвители. Не отходя от них, из каждого третьего слота проводим питание на последующие разветвители. Выглядит это следующим образом – Power output 3-Power in-Power output 3-Power in. И так до тех пор, пока разветвители не закончатся.
После подключения разветвителей выходим на улицу, взяв с собой 4 HBHF датчика. Устанавливаем их на уровне второго этажа, над центральным фундаментом.
HBHF датчик
Приступим к установке радиоприёмника и радиопередатчика. Передатчики ставим на втором этаже дома так, чтобы за стенкой находился HBHF датчик, к которому будет подключён передатчик. Эту операцию проводим со всеми передатчиками. Сразу же подбираем любую частоту, на ваше усмотрение.
Прямо у стены, на которой установлено большое количество разветвителей, устанавливаем радиоприёмник и сразу же ставим частоту, которую уже установили у радиопередатчиков. Если частота будет отличаться хотя бы на одну цифру, вся схема накроется медным тазом.
Теперь приступим к подключению:
Из ветрогенератора (Разъём Power output) проводим энергию на первый разветвитель, который будет подавать питание на датчики (Разъём Power in).
Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на разветвитель из ветрогенератора
Из третьего разъёма, уже подключённого разветвителя (Power output 3), передаём энергию на соседний разветвитель (Power in).
Теперь можем приступать к подключению датчиков. Из любого слота (Power output) уже подключённых разветвителей передаём энергию на HBHF датчики (Power in). Не забываем подключить радиоприёмник (Разъём power in)
Вывод энергии из второго разъёма разветвителя Подача энергии на датчик
Теперь выводим энергию из HBHF датчика на радиопередатчик. Эту же операцию проводим со всеми HBHF датчиками и радиопередатчиками, то есть ещё три раза.
Вывод энергии из датчика Подача энергии на передатчик
Подключим сеть разветвителей. Выводим энергию из радиоприёмника, и передаём её на самый левый разветвитель. А он уже будет передавать энергию на последующие, которые мы уже соединили ранее.
Вывод энергии из радиоприёмника Подача энергии на цепочку разветвителей
А теперь самая нудная часть – подача энергии на дверный контроллеры. Из разъёмов разветвителя (Power output 1 и Power output 2) подаём питание на контроллеры (Разъём Power in). Эту операцию проворачиваем 16 раз.
Вывод энергии из первого разъёма разветвителя Подача энергии на дверной контроллер
На этом подключение заканчивается. Теперь, когда к дому будет подходить любой игрок, двери будут открываться.
Если вы хотите настроить датчик так, чтобы он реагировал только на врагов, тогда возьмите в руки строительный молот (Киянка), а затем подойдите к HBHF датчику и зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию E). У вас откроется интерфейс, в котором можно будет настроить датчик.
Как правильно строить дом новичку в игре Rust
На какой бы вы сервер не зашли, вы всегда будете сталкиваться с такой проблемой, как «рейд». Рейд – это неизбежная ситуация, с которой приходится сталкиваться каждому игроку в игре Rust. Но, если опытные игроки анализируют свои ошибки в постройке, то новички сразу же пытаются покинуть сервер, чтобы «начать с нуля». На самом деле это далеко не правильная позиция, и сейчас я вам детально расскажу, почему я так считаю.
Я начну с нуля на другом сервере и построю крутой дом в игре Rust…
Тебя зарейдили? Ты решил сразу же ливнуть на другой сервер? И? Какой смысл, дружище? Построишь ты опять «коробку», и тебя вновь зарейдят! Хотя ты мог извлечь урок из того рейда, который был на прошлом сервере. Какой? Посмотри на свой дом, и ответь на несколько вопросов:
- 1. Сколько времени понадобилось рейдеру, чтобы вынести твой дом?
- 2. Добрался ли человек до лута?
- 3. С какой стороны начали «бахать» твой дом, и почему именно там?
- 4. Правильно ли ты выставил шкафы в доме и около него?
- 5. Тебя рейдили в онлайне или оффлайне?
А теперь посмотри на свой дом, и сам себе ответь на вопрос – вот если бы ты уже знал, что будут рейдить здесь, то, как бы укрепил свой дом? Опа! А тут и решение – сделать так-то и так-то… Если ты уже спалил всю планировку дома, то не советую тебе застраивать этот же дом. Лучше построить другой, пусть и поменьше, но зато более эффективный. Ты уже будешь знать, чем тебя зарейдили, с каких сторон подошли, какие способы рейда использовали. Парень, ты на своих собственных ошибках будешь учиться правильно строить. На самом деле в расте мало построить большую коробку…
Большая коробка или маленький антирейд дом?
Я заметил, что на большинстве серверов, да и большая часть игроков строит большие дома, в основном квадратные коробки. Добраться до лута можно через 3-4 стены. Такие дома не эффективны, зато отнимают у вас много ресурсов. Сейчас на скриншоте ниже я вам покажу примеры «неправильных» и «правильных» домов. Настоятельно советую вам до конца дочитать материал, чтобы построить хороший домик и уже в первые дни игры не потерять его.
Вот как НЕ НАДО строить дома! Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ дом в игре Rust
Вот так НАДО строить дома. Это ПРАВИЛЬНЫЙ дом в игре Rust!
Самая нужная и надежная вещь в постройке дома – это буферки. Кто не в курсе, буферки –это буферные зоны, которые, чаще всего, не используются, и просто создают дополнительные комнаты и пространства вокруг дома. Один из самых популярных способов выставления буферных зон – это треугольный фундамент и последующее наращивание стен. То есть, вы строите определенный дом, и вокруг его начинаете обустраивать треугольниками, создавая дополнительные стены.
Соответственно, сами понимаете, что вы создаете дополнительную преграду для человека, который собирается рейдить ваш дом. Чем больше у вас буферных зон, тем больше придется потратить рейдеру С4 и ракет. Специально для вас мы создали отдельный раздел схем для игры rust, в котором можно найти просто огромное количество схем антирейдовых домов на все случаи жизни: для соло игроков, для пары игроков, для клана. Все схемы открываются через программу Fortify, которая стоит копейки и привязана к сервису Steam. Обязательно зайдите в этот раздел и посмотрите схемы, которые мы вам предлагаем.
Какой дом строить на сервере в игре Rust?
Все зависит от того, на каком сервере вы играете. Если это классический сервер, то в одиночку построить большой дом у вас не получится. Максимум, на что вы способны – дом 4 на 4 в несколько этажей. Причем вы затратите большое количество времени и усилий. Если же вы играете в команде, то даже на классическом сервере Rust можно построить большой дом с буферными зонами и антирейдом.
Если вы играете на серверах с умножением ресурсов, например, x2-x5, или даже x10, то здесь уже нужно строить большой дом. Благо, для этого у вас все есть, особенно, если вы играете в клане. Но в любом случае мы настоятельно вам рекомендуем строить антирейдовые дома с буферными зонами.
Как правильно поставить шкафы в игре Rust
Построить дом – это одно дело, а вот расставить в нем все ящики и шкафы – это другое, причем не менее важное, чем сам процесс стройки.
Шкаф – это элемент, который блокирует постройку для тех пользователей, которые в нем не авторизованы. То есть, в его радиусе действия смогут строить только те, кто в нем авторизован.
И так, как же правильно расставлять шкафы? Самый простой способ – один шкаф ставится посередине дома. Если вы только начали строить домик, то ставите шкаф и наращиваете стены и этажи.
Как только у вас появится 3, 4 и более этажа, убираете шкаф внизу, и сначала ставите шкаф вверху, тоже посередине дома, а потом через один этаж ставите еще по шкафу. Запомните, что в Rust можно ставить шкафы через один этаж. Даже если рейдер ворвется на первый этаж, сломает стены и авторизуется в вашем шкафу, он не сможет пройти дальше, потому что у вас на 3м этаже отдельный шкаф.
Важно! Обязательно закрывайте шкафы стенами! И не дверями, а стенами! Один раз авторизовались, и замуровали его намертво.
Только обязательно впишите туда всех своих друзей и соклановцев, кто с вами живет. На классике стены и любые строительные элементы можно ремувнуть в течении нескольких минут, если вдруг нужно будет вписать кого-то или поменять расположение. На модифицированных же серверах есть команда /remove, которая позволит вам в любой момент киянкой сломать любые объекты, если ранее вы их ставили.
Правильная расстановка шкафов вокруг дома в игре Rust
Поставить шкафы в доме – это одно! А вот защитить территорию вокруг – это уже другое дело. Вам необходимо взять лист постройки и отойти от дома на такое расстояние, чтобы Building привилегия от шкафа внутри дома исчезла. Как только исчезнет – можете ставить треугольный фундамент, на него шкаф, авторизоваться в нем и все замуровывать. Обязательно Все апгрейдите хотя бы до каменного, чтобы никто не сломал.
Так вам нужно сделать вокруг всего своего дома. Если он у вас прямоугольный, то обычно хватает 4 шкафа вокруг дома по всем направлениям, то есть: сзади дома, спереди дома, слева и справа. Если же дом круглый, то приходится ставить больше шкафов. Обычно где-то 6-8 штук.
Зачем ставить шкафы вокруг дома в Rust? Это делается для того, чтобы к вам не смогли подстроиться другие игроки и прыгнуть на крышу с большой вышки. Обычно это происходит так: игрок построил дом с буферками вокруг дома, но совсем забыл про крышу. Рейдеры подстраиваются с вышкой около дома максимально близко, прыгают на крышу дома и долбят в середину. Несколько этажей вниз – и вот она уже лутовая, шкафы, открытые комнаты и многие другие интересные помещения! Чтобы защитить свой дом – обязательно ставьте вокруг шкафы, и замуровывайте их примерно так же, как на скриншоте ниже.
Как правильно ставить стены в игре Rust
Еще одна частая ошибка пользователей – это неправильная установка стен! Дело в том, что в игре есть две стороны у стены. Одна ломается долго, другая быстро. Если вы поставите не той стороной стенки, то ее могут сломать кирками или обстрелять разрывными патронами, выдолбить стрелами, копьями.
Как же правильно ставить стены? Во-первых, запомните, что стены ставятся внутренней стороной к вам. То есть, стоите вы с листом постройки и ставите стенку. Сторона, которая повернута к вам – это внутренняя сторона, и она ломается быстрее, чем внешняя.
Поэтому когда строите дом – стойте внутри дома, и стройте стены. Если вы стоите за домом и ставите стены, то сразу поворачивайте их.
Как повернуть стенку в Rust? Для этого нажмите на стене, которую нужно повернуть киянкой, и выберите пункт «Повернуть».
Как отличить сторону стены? У внешней стороны поверхность более грубая, чем у внутренней стороны. Это очень хорошо видно на примере каменных стенок. У внешней стороны она темноватая, а у внутренней – светлая, белая. Так вот, белая сторона ломается быстрее, и если вы ее поставите неправильно, то вам быстро выдолбят стены и залезут в дом.
Пример внешней и внутренней стороны стенки каменной в игре Rust
Какие двери лучше ставить в доме в Rust
Одна из распространенных ошибок игроков – это входные двери! Очень часто они ставят деревянные или железные.
Деревянные двери можно вынести патронами, огнеметом, продолбить кирками и топорами. Причем времени на это уйдет очень мало! Как только появится возможность, меняйте дверь и ставьте кодовый замок! Не ключ, а кодовый замок.
Почему не использовать ключи в Расте? Допустим, вы вышли полутать около дома. Вас убил чувак, забрал ключ. Он увидит домики около себя и поймет, что один из них может быть вашим. Несколько минут попыток, и вуаля, человек уже обворовывает ваш дом. Поэтому настоятельно рекомендуем при первой возможности поставить кодовый замок даже на деревянную дверь.
Совет! Если все-таки используете ключи, то всегда оставляйте одну копию дома в ящике. Может быть так, что вас «сожрет» медведь или убьют далеко от дома. Вам нужно будет быстро выбежать, а вы не сможете, так как у вас нет ключа. А на его создание может и не быть ресурсов. Вот так проблемка, не правда ли?
Железные двери можно вынести с 4х бобовых С4 или с разрывных патронов. Скрафтить разрывных патронов или бобовых С4 – не проблема!
Поэтому, как только соберете шестеренки для арморной двери, сразу же ставьте ее. Не обязательно по всему дому, но на вход точно. Так вы уже отсеете половину рейдеров, которые в первые дни после вайпа бегают с бобовыми С4 и рейдят небольшие дома.
Как правильно ставить окна в игре Rust
Еще одна наболевшая тема для новичков, которые только начали играть в Rust Experimental. Очень часто вас выносят, потому что вы ставите окна на 1,2 этажах. На первый этаж может зайти любой игрок через окошко, даже если там стоят ставни.
На второй этаж рейдера может подсадить «дружок», и он все равно попадет к вам в дом. Как вылезти – они уж точно придумают.
Если уж вы решили делать окна, то обязательно ставьте решетки и ставни с внутренней стороны дома, чтобы их нельзя было просто так открыть и «спалить» планировку вашего дома. Наиболее оптимальный вариант – установка окошек на верних этажах, начиная с третьего. Рекомендую вам поставить за окном стены, чтобы игроки с улицы не смогли увидеть планировку вашего дома.
Совет! Обязательно смотрите, чтобы не было уступов и гор около вашего дома и окон, иначе можно оттуда подпрыгнуть и залезть в окно.
Это далеко не все, но основные советы для новичков, которые только начали играть в Rust Experimental. Читайте наши другие гайды, следите за обновлениями, и мы научим вас играть «красиво» в Rust и выбиться в топ!
Модификация базы
Для начала поставим фундаменты, на которых будут стоять автоматические турели. Материал берём любой, но мы рекомендуем делать из камня или металла. Главное, не используйте дерево и солому, так как такие фундаменты легко разбомбят.
Фундаменты устанавливаем на самых крайних блоках. Примерную картину смотрите на скриншоте.
На треугольные фундаменты устанавливаем настенные каркасы, в которые будем помещать гаражные двери. У вас должно выйти 16 настенных каркасов – по два на один фундамент.
Сразу же помещаем в настенные каркасы гаражные двери, устанавливаем кодовый замок.
Для экономии времени сразу установим дверные контроллеры и подключим их к гаражным дверям. Просто ставим контроллеры около гаражных дверей и нажимаем на клавишу взаимодействия, наведя камеру на дверной контроллер. Если всё получилось, то на дверном контроллере загорится зелёная лампочка. Теперь, как только на дверной контроллер будет подаваться питание, он будет открывать гаражную дверь. А как только подача питания будет прекращена, дверь будет закрыта.
Как только будут установлены и подключены все дверные контроллеры, приступаем к следующему этапу – установке и подключению электрических компонентов.
RUST: Советы и хитрости для начинающих 2021
У RUST есть много ниш внутри себя, таких как электрические и строительные системы, которые могут больше понравиться некоторым игрокам, чем система PVP. Что бы ни интересовало вас больше всего в игре, важно иметь всесторонние знания, потому что независимо от того, цените вы их или нет, вокруг вас всегда существуют параллельные системы.
Выбирая свой первый сервер для игры, вы можете стремиться к менее чем 100 игрокам. А может, даже меньше 50 игроков. Таким образом, вы сможете быстрее прогрессировать и легче изучить механику игры, не убиваясь слишком много раз.
Хотя вы можете подумать, что игра на официальном сервере Facepunch будет лучшим вариантом, эти серверы, как правило, заполнены гораздо более опытными игроками, не имеют ограничений по размеру группы и, как правило, имеют немного более высокий шанс столкнуться с хакерами.
Обычно лучше всего просматривать сервер сообщества или модифицированный сервер с активным персоналом, который будет следить за игроками и запрещать хакеров, читеров или любого, кто злоупотребляет ограничением размера группы, что дает вам больше шансов. Если вы обнаруживаете, что прогресс немного медленный, вы можете попробовать перейти на сервер 2x вместо этого, чтобы немного ускорить работу с Rust.
Я бы не рекомендовал использовать сервер выше 3х, иначе это не совсем Rust. Вы можете проверить всю эту информацию в описании сервера в большинстве случаев, просто щелкнув сервер в списке серверов.
Совет №2: научитесь PVP.
Вместо того, чтобы пытаться развивать навыки PVP в игре, используя предметы, над созданием которых вы усердно работали, вы можете практиковаться в PvP на учебных серверах или серверах песочницы. Вы можете выбрать любое конкретное оружие на многих из этих серверов или появиться со всеми из них, что позволит вам практиковаться с любым из них.
Помните, что оружие первого уровня легче всего достать в игре, а оружие третьего уровня сложнее всего. Вероятно, лучше всего для начала сосредоточиться на оружии более низкого уровня и продвигаться вверх по мере продвижения.
Вы можете проверить уровень оружия в меню крафта, если не уверены, или выполнить быстрый поиск в Google. Лично я бы рекомендовал сосредоточиться на луке, потому что вы будете использовать его в начале каждого вайпа. Хорошее владение луком может дать вам хорошую фору.
Совет №3: научитесь строить.
Заставить свою первую базу в вайпе иногда бывает непросто. А смерть во время строительства вашей первой базы может быть очень неприятной, часто заставляя вас бросить курить. Перед тем, как вы начнете строить, неплохо было бы убедиться, что у вас есть все, что нужно для постройки базы, например дверь, замок и шкаф для инструментов.
Я бы рекомендовал потратить некоторое время на творческий сервер или сервер песочницы, чтобы попрактиковаться в создании базовой базы по умолчанию, которую вы можете использовать при каждой очистке, гарантируя, что вы быстро ее получите. Чем больше раз вы его построите, тем быстрее будете.
Большинство людей используют основание один на два или два на два. Если вы не уверены, есть много руководств по этому поводу на YouTube и других базах для начинающих.
Совет №4: выбирайте, где строить.
Вы хотите строить достаточно близко к деревьям, чтобы вы могли обрабатывать древесину, и достаточно близко к холмистой местности, чтобы были узлы для фермы для камня, металла и серы. Вы также захотите построить довольно близко к дороге и радому городу, чтобы вы могли добывать лом и компоненты. Но будьте осторожны, насколько близко, поскольку они, как правило, являются горячей точкой для других игроков, которые хотят PVP и получить добычу.
Если вы хотите свести к минимуму количество игроков, с которыми вы сталкиваетесь, попробуйте расположиться в заснеженной местности, так как многие игроки стараются избегать этого. Просто не забудьте изготовить и надеть достаточно одежды, чтобы не замерзнуть. По мере того, как вы набираете все больше и больше опыта в игре, вы можете начать строить все ближе и ближе к населенным пунктам.
Совет №5: не фармите слишком много, пока не получите базу.
Когда вы впервые присоединяетесь к серверу, особенно если он только что стер, вы окажетесь в той же лодке, что и все остальные. Вы либо фармите материалы, чтобы построить свою первую базу, прячась от тех, кто пытается вас убить, либо пытаетесь убить игроков, которые собирают ваши ресурсы.
Если у вас есть база, даже если она одна за другой, вы можете хранить свою добычу каждые несколько минут, чтобы минимизировать свои потери.
Поступая так, вам не придется сталкиваться с длинными мешками каждый раз, когда вас убивают. Вы можете посмотреть мои другие видео с советами и приемами, чтобы увидеть, насколько близко могут быть друг к другу сумки, прежде чем они начнут показывать таймер возрождения.
Мы также хотим использовать это на свежем вайпе при запуске от начальной точки появления до того места, где вы хотите построить. Когда у вас будет достаточно ткани, создавайте сумки и размещайте их по пути туда, где вы хотите построить, как путевые точки. Если вы умрете, вы можете возродиться в одной из этих сумок, которая находится не только подальше от населенной зоны возрождения, но также немного ближе к тому месту, где вы хотите построить в конце.
Хотя это может показаться глупым, он может пригодиться, когда вы бежите, фармите или занимаетесь чем-то еще. Если вы нажмете alt, вы сможете свободно смотреть, не меняя направления бега или взгляда.
Это означает, что вы можете фармить узел или дерево перед собой, глядя назад и в сторону. Вы также можете осматриваться, пока бежите по прямой, что действительно помогает увидеть, не гонится ли за вами кто-то.
Если вы обнаружите, что сельское хозяйство на дороге не очень хорошо для вас, потому что вы продолжаете умирать для других игроков или не можете найти никакой добычи, то это отличная идея попробовать выращивать лом в океане. Не так много людей склонны собирать металлолом в океане, особенно в начале вайпа, поэтому есть больше возможностей найти больше добычи и меньше шансов умереть. Вам просто нужно научиться использовать лодки в Rust, и оттуда это довольно просто.
Хотя у лодок действительно низкая стоимость топлива, вы обычно можете покрыть это разбиванием красных бочек, которые вы собираете на найденных плотах. Это означает, что поддержание ваших морских трофеев практически не требует затрат.
Если вы найдете снаряжение для дайвинга во время сельского хозяйства, вы также можете использовать его для сбора подводных ящиков, которые можно узнать по плавающей бутылке на поверхности воды. На их получение уходит немного больше времени, но они, как правило, содержат лучшие компоненты и ресурсы.
Древесину можно более или менее найти где угодно на карте. В первую очередь в зеленых зонах и более густо в лесных районах, которые можно найти в коричневатых областях карты. Дерево, металл и камень снова можно найти где угодно на карте. Однако гораздо более плотно он появляется в горах на карте, которые обычно белые.
Ткань или конопля в основном также встречаются в зеленых областях карты, но, конечно, есть и другие способы получить их в пустыне или горах, например, с помощью кактуса или переработки, но это немного сложнее.
Животных можно найти повсюду на карте , однако их обычно ищут, поэтому лучше всего пойти в тихое место, например, в углы карты, куда большинство игроков не пошло бы и не посмотрело бы туда.
- Если вы зажжете костер на своей базе и сядете рядом с ней, комфорт возрастет до 50%, если вас будет только один. Вы можете использовать это, чтобы определить, есть ли кто-то у двери кемпинга, потому что ваш комфорт будет выше 50%.
- Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по элементу в очереди создания, он переместится в начало очереди, поэтому вам не придется ждать, пока другие предметы будут созданы в первую очередь.
- Если вы перетащите среднюю кнопку мыши, это разделит стек пополам. Если вы сдвинете среднюю кнопку мыши и потянете, она разделит одну треть стека.
Если у вас более 100 часов в ржавчине или у вас есть другие полезные советы, обязательно оставьте комментарий ниже.
Необходимые предметы
Для начала нам понадобится база. Я буду использовать небольшую базу 3 на 3 из квадратных фундаментов. База будет состоять из двух этажей – второй этаж с электричеством, первый – лутовой.
- База будет защищена восемью автоматическими турелями. Турели будут стоять на треугольных фундаментах, а защищать их будут гаражные двери. Нам понадобятся 16 гаражных дверей.
- Источником энергии будет ветрогенератор, установленный на крыше;
- Дверные контроллеры будут открывать гаражные двери;
- HBHF датчик (датчик сердцебиения) будет улавливать сердцебиение игроков, а потом передавать энергию на радиопередатчик;
- Радиопередатчик будет вещать на определённой частоте. На такой же частоте будет находиться и радиоприёмник. Как только передатчик начнёт вещание, приёмник будет передавать энергию на разветвители. Заранее скажу, что передатчиков будет 4 – по одному на каждый HBHF датчик;
- При помощи провода все электрические компоненты будут соединены между собой.
Читайте также: