Как поднять уровень воды в майнкрафте
Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?
Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.
Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.
Изменение опыта
/xp <количество> [игрок]
Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».
Пример: /xp 100L Gamer
Измените погоду на что-нибудь получше или похуже
/weather <clear/rain/thunder>
Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.
Выдайте предмет или предметы
/give <игрок> <предмет> [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.
Пример: /give Gamer diamond_sword 1
Измените внутриигровое время
/time set <значение>
Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:
- 0 – рассвет
- 1000 – утро
- 6000 – полдень
- 12000 – закат
- 18000 – ночь
История [ ]
Поднятие уровня воды
Вообщем я кароче спал, и проснулся и меня озарило, может мне сделать мод на поднятие уровня воды в майнкрафт?
На самом деле я просто ведром заполнял воду на уровень выше в нашем выживании с другом и натолкнулся на эту идею.
Вообщем, нужно чтобы каждый игровой день (я пока что не знаю как лучше сделать так что пусть будет день, ну или 20 дней) будет подниматься уровень воды на один блок, но в территории чанков, прогруженных игроком, ну или:
Установить ограничение в количество блоков, в каком будет увеличиваться уровень воды рядом с игроком каждые 20 дней.
Вот собственно и вопрос. Можно ли как-то использовать /setblock из кода и делать проверку на то, что типо есть ли на +1 блок над водой блок, если есть то не ставить воду, если нет то ставить. А дальше майнкрафт сам заполнит водоёмы, я даже когда сам заполнял их достаточно просто с краёв заполнить там потом плавно всё остальное растечёться.
Но вот и что собственно мне первое пришло в голову, может сработать? Если да то как ставить блок по типу /setblock модом
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
Остановите время
/gamerule doDaylightCycle false
Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Команда воспроизведения звука
/playsound <звук> <игрок>
Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.
Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a
Телепортация
Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.
Пример: /tp Gamer 100 0 10
ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Полный список команд (в состоянии перевода)
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
Достижения [ ]
Как изменить сложность
/difficulty <сложность>
Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:
- peaceful (мирная)
- easy (легкая)
- normal (нормальная)
- hard (сложная)
Пример: /difficulty peaceful
Заспавните моба
/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]
Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.
Пример: /summon creeper
Установите точку спавна
/setworldspawn
Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn <x> <y> <z>»
Пример: /setworldspawn 100 80 0
Помощь, если команда не работает
/help [название команды]
Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.
Пример: /help kill
Команда клонирования
Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. «<x1 <y1> <z1>» – начальная точка. «<x2> <y2> <z2>» – конечная точка. И «<x> <y> <z>» – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.
Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100
Наложите чары на предмет
/enchant <игрок> <ID чар> [уровень]
Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.
Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1
Изменение игрового режима
/gamemode <режим>
Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:
- Survival (Выживание)
- Creative (Творчество)
- Adventure (Приключение)
- Spectator (Наблюдатель)
Пример: /gamemode Survival
Как поднять уровень воды в майнкрафте
Частично (освещение -2)
Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Как посмотреть сид мира
/seed
Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.
Содержание
Убейте всех или все
/kill
Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e [type=типМоба]».
Селекторы
Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.
- @p – ближайший к вам игрок
- @r – случайный игрок
- @a – все игроки
- @e – все объекты в мире
- @s – вы
Включите сохранение инвентаря
/gamerule keepInventory true
Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.
Наложите эффект на себя или на другого игрока
/effect <эффект> [секунды] [уровень] [hideParticles]
Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».
Пример: /effect Gamer water_breathing 30
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Течение [ ]
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3x1, 2x2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
- если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
- если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
- если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Читайте также: