Как поднять треугольник в доте
привет работяги. короче сижу апаю птсы, получаю новые медальки, но треугольник чето не растет от слова совсем.
когда смотрю на профили других людей, у них там он большой какой-то вытянутый, а у меня всегда такой.
показывает ли он вообще что-то??
п.с дб закрыт, но можете почекать мои игры добавив во френды. на скрине есть ID.
Не играй в Turbo
Только All Pick. Из всех режимов настоятельно рекомендую играть именно в него. Почему? Первые 17 часов я играл в Турбо и это очень быстро надоедает и утомляет. Именно количество игр, а также ответственность игроков. Да, побеждать в паблике менее мотивированно, чем в RMM, но все же, 100 часов геймплея проводить за проигрышами с тремя лесниками (а в Турбо каждая третья игра такая и это не шутки) – довольно сложно. Можно поиграть несколько часов в Турбо. И даже возможно, что в первое время все будет нравится, но вот потом это все быстро надоест.
И еще одна глобальная проблема – после большого количества часов в Турбо крайне трудно перейти в обычный All Pick. Какое-то время уходит на адаптацию. Здесь все медленнее и это тебя бесит. Также стоит учесть, что играя в Турбо, ты играешь с игроками, которым вообще все равно на победу. Это ж даже не паблик, это Турбо. И со временем ты сам начинаешь чувствовать меньше ответственности, что также довольно плохо, когда эти 100 часов закончатся.
Самый главный аргумент – в обычном паблике All Pick большая часть дотеров играет на победу. Первые 17 часов в Турбо были очень сложными, так как я не люблю проигрывать и играть расслаблено, а остальные 50 пролетели очень быстро, потому что все хотели победить. Почти никогда не было дабл-мида, а лесники попадались раз в 10 игр.
Как апать ранги в Доте? 4 совета от топ-10 игрока
Дахак разбирает ошибки.
На своем канале Дахак анализирует игры подписчиков и разбирает главные ошибки. В видео присутствует мат, поэтому мы не можем его опубликовать.Его можно найти по запросу: «Как апать ранги в доте? Советы от Daxak топ-10».
Проведи это время с пользой
За это время можно отлично натренировать новых героев и добавить их в свой пул, а также проверить какие-нибудь популярные билды. Конечно, не в ущерб команде, так как победить все еще все хотят. Можешь попробовать новые роли, узнать что-то новое. Не нужно говорить: «да я и так профессионал уже, чо мне эти ваши 100 часов, фигней пострадаю». Всем есть куда расти, даже всем про-игрокам.
И хочу отметить, что все советы даю исключительно от себя, а вся статья полна субъективизма. Но за 70 часов я пока что открыл для себя только это.
Закуп и скиллбилд должны стакаться
Игрок на Урсе купил 2 манго, но вкачал третий скилл. Очевидно, что так делать не надо – с третьим скиллом гораздо лучше сочетаются статы, а манго не дают ничего до второго уровня. На эти деньги можно было купить статов и лучше чувствовать себя на линии.
Правила эффективного отпуша
Не нужно отдавать территорию, даже если крипы подошли к вашей вышке. Проблема решается срезанием следующей пачки крипов. Возвращайтесь к своей вышке за крипами только в этих случаях:
- Крипы уже бьют башню;
- Вы играете на мобильном герое;
- Срочно надо дофармить артефакт;
- Вы слабее и не можете драться;
- В вашем лесу находится противник, которого надо выгнать.
То, что делает Урса – ошибка. Он фармит больше, но отдает территорию. Выгоднее нафармить 100 золота, но не дать сопернику нафармить ничего, чем нафармить 200 золота, но дать противнику нафармить 100.
Как отыграть первые 100 часов до калибровки? 5 главных советов
Доброго времени суток, рад всех приветствовать и так далее. Сейчас я столкнулся с проблемой отыгрыша ста часов перед калибровкой на новом аккаунте. Нет, я не создаю пачками аккаунты и калибрую их, в надежде получить больше ПТС, я просто давно забросил Доту, а сейчас вспомнил о ней и создал новый аккаунт. Раньше нужно было отыграть всего 100 игр и это можно было сделать за двое суток благодаря Турбо, а теперь все в разы сложнее. Но я уже близок к концу:
Итак, что же делать, как отыграть эти 100 часов ада?
Веди себя достойно
Порядочность – важный показатель в доте. Имея 10 000 порядочности, ты не будешь играть каждую катку с четырьмя премутами. А это очень классно. Когда я начал отыгрывать 100 часов, у меня было около 6к порядочности, но человек я спокойный, так что конфликтов, как и репортов, я избегал. Довольно быстро поднял репутацию и это сильно заметно, так как люди начали попадаться намного менее агрессивней. Конечно, не без исключений.
Выбирайте агрессивный или сейвовый билд. Гибрид не работает
Если считаете, что вам нужно фармить и играть безопасно – берите БФ и БКБ, если хотите драться – Яшу и Абиссал. Гибридный билд из Яши, Башера и БКБ является ошибкой, потому что фармить или драться получается не так эффективно.
Играйте в боте – там больше фарма
В нижней части карты находится два лагеря древних крипов и треугольник. Такого количества фарма просто нет в любом другом месте на карте. Если захватить эту часть карты, аванпост и поставить варды, то соперник будет проигрывать по фарму.
Вышел патч 7.26а! Долой лечение и скорость бега
Как поднять треугольник в доте
913 | уникальных посетителей |
15 | добавили в избранное |
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Играй на победу каждую игру
Есть слухи (может, это и подтвержденная информация от Valve) о «скрытой» калибровке. По сути это действительно существует. Потому что паблик тоже разбит на уровни по скиллу игроков типа Very High Skill, High Skill и т.д. Если отыграть 100 часов на ВХС (Very High Skill), то есть очень хорошо, то на калибровке вас начнет сразу закидывать к сильным игрокам с большим количеством ММР. Поэтому есть огромный резон играть на победу все игры. Стараться делать максимум импакта на своем герое. К тому же так будет легче втянуться в рейтинговые игры, где стараний требуется больше, чем обычно.
Любишь играть в миде? Или на керри? Поэтому в паблике можешь взять кор-героя на первый пик? Аккуратно, есть риск летать под тавер врага, благодаря Тайни Эйрлэйнс. Ну а если серьезно, то не делай так. Ты не один, кто хочет играть на коре. Пропиши /roll и все. Никто не виноват, что в паблике нет поиска по ролям. Проиграл ролл? Иди на свободный лайн, но только не в лес. Осталась только пятая позиция? Это отличная возможность потренировать сапорта. Даже если ты не хочешь в будущем на них играть, то так ты больше поймешь, что могут делать враги на сапорте. Т.е. даже таким способом ты получишь опыт, который облегчит тебе жизнь, даже когда ты играешь на другой роли.
Читайте также: