Как поднять ммр в доте 2 соло
Как поднять ММР в Dota 2? Объясняет команда Winstrike
Стоит ли «раскликиваться» перед игрой — каждый решает сам для себя. Особенного преимущества скорее всего это не даст, но если есть лишние полчаса, то все игроки советуют сыграть одну карту в кастомку «Overthow».
Nongrata:
Ничего особенного тут не нужно. Все очень просто: чтобы раскликаться в «Доте» — сыграйте игру. Конечно, можно начать с кастомки по типу Overthrow, но лучше начать сразу с матчмейкинга.
ALWAYSWANNAFLY:
Можно зайти сыграть одну игру в Overthrow. Это поможет настроиться.
В самой «Доте» нет таких полезных кастомок, как в той же CS:GO или Overwatch, поэтому изобретать велосипед не стоит. Размялись в Overthrow (или вообще в другой игре) и уже переходим к матчмейкингу. Мы все-таки тут ММР собираемся поднимать.
Silent:
Многие играют в OSU для реакции, а так раскликаться можно в Overthrow. Все остальные кастомки по типу «Mirana run» — просто фан, какой-то пользы они не принесут.
Выбираем персонажа и позицию
Теперь самый важный пункт — на ком и как лучше повышать ММР. По мнению игроков, в идеале это стоит делать на метовом «кор-герое». Пул персонажей под каждую позицию может варьироваться от 1-2 до 5-7 в зависимости от патча.
Nongrata:
Для поднятия ММР нужно постоянно играть на 1-2 метовых персонажах. А вот чтобы лучше понимать и чувствовать игру, то тут, конечно, стоит играть на разных героях и позициях.
ALWAYSWANNAFLY:
Как я считаю, лучше поднимать ММР на офлейнере, особенно если у тебя достаточно опыта на этой позиции.
Топ метовых героев для поднятия ММР:
- Керри — Террорблейд, Фантом Лансер
- Мидер— Шторм, Инвокер
- Хардлейнер — Кентавр, Энигма
Даже самый метовый и имбалансный герой не сможет компенсировать отсутствие постоянной практики и тренировок. Ошибочно предполагать, что только «кор-позиции» требуют хорошего «микро», а на саппорте можно просто побегать по карте.
Nongrata:
Все что связанно с «микро»: ластхит, переваривание, контроль юнитов, будет получаться, если как следует тренироваться. Если ты не практикуешься, то ничего этого не будет. Тут вообще ни причем реакция или возраст. Наверное, на каком-нибудь саппорте подобной практики нужно меньше, но там нужна другая практика: вардинг, перемещения по карте и т.д.
Оправдания по типу: «Я же саппорт, какой с меня спрос», — не работают.
Невозможно быть полезным в «Доте», если ты плохо нажимаешь на кнопки. Даже на саппорт 5-ке Бейне от того, как быстро и четко ты используешь скилы, может зависеть исход драки.
Чтобы быть в курсе меты достаточно время от времени проверять dotabuff, где всегда есть актуальная статистика по винрейту героев. Там можно быстро изучить текущее состояние меты. Помимо этого, моду задают и турниры, так что крупные «ланы» лучше не пропускать. К ним команды всегда готовят что-то новое и интересное, что потом можно позаимствовать для своих игр.
ALWAYSWANNAFLY:
Прошел турнир, открываешь статистику и смотришь, каких героев брали на ту или иную позицию, после чего создаешь себе пул из удобных для тебя героев.
Даже если вы играете постоянно на керри, нужно быть готовым, что порой у вас не получится отвоевать эту позицию, а значит придется пересесть на условного саппорта. Пикать «легионку» в лес на зло всем — не лучшая идея. Вместо этого практикуйтесь на других позициях, хотя бы один сигнатурный саппорт у вас должен быть в пуле.
Silent:
Лучше иметь хорошо натренированных персонажей на каждой позиции. У тебя не всегда может получиться сыграть на «керри», поэтому надо быть готовым к любой роли. К тому же опыт игры на разных ролях расширяет понимание игры — это тоже полезно.
Лучшая связка для игры с другом
Если вдруг вам наскучило поднимать соло рейтинг, и вы, по странному стечению обстоятельств, решили заняться пати ММР, то лучше делать это более скоординированно и продуманно. Занимать сразу две кор-роли — не всегда лучшая идея. Во-первых, трое других игроков будут явно против, а во-вторых, это не так эффективно. Куда лучше вдвоем пойти на одну линию и доминировать на ней.
Игроки Winstrike единодушно сошлись на том, что идеальной связкой с другом будет игра на чем-то типа «Виспа» и «Гирокоптера». Хотя даже если пикнуть гирокоптера не получится, в пару к «светлячку» подойдет почти любой +1. Nongrata еще советует попробовать связки через «Гримстока», любая дабл линия с ним должна разрывать оппонента.
Нужно ли пересматривать свои игры?
Реплей — один из самых важных и спорных аспектов в вопросе поднятия ММР. Большинство игроков вспоминают о реплеях лишь в тех случаях, когда хотят что-то доказать тиммейту и «предлагают ему пересмотреть игру». Но как часто вы действительно загружаете свои матчи и анализируете все действия? На самом деле, посмотреть реплей игры куда полезнее, чем тут же на нервах начать следующий матч.
ALWAYSWANNAFLY:
Смотря реплеи, стоит, прежде всего, обращать внимание на макро игру. Ты, играя на керри, идешь на линию и бьешь крипов, когда на карте не видно четырех героев, после чего, естественно, умираешь. Открываешь реплей, смотришь: «Ага, на карте не было четырех героев, мне стоило сыграть аккуратней». В следующий раз ты уже поймешь, как избежать подобного: телепортироваться на другой лаун или чуть-чуть подождать в безопасном месте. А для того, чтобы улучшить свой микро, нужно просто много играть.
Естественно, один пересмотр своих матчей ММР не поднимет, да и пальцы на мышку лучше нажимать не станут. Тут важно сохранять баланс между тем как много вы практикуетесь и как часто потом пересматриваете игры. Хотя, Nongrata, наоборот, считает, что на низком ММР не стоит фокусироваться на своих реплеях.
Nongrata:
До определенного момента — это совсем не обязательно. Так как игры на низком ММР слишком хаотичны и порой нелогичны. Лучше все же анализировать игры профессиональных игроков, а не свои.
Если в самой игре вы будете считать виноватыми всех вокруг, но только не себя, то с помощью реплея у вас будет шанс спокойно, без лишнего «горения», оценить свои действия в игре и действительно разобраться в причинах того или иного результата.
Silent:
Реплей — это возможность посмотреть на свою игру со стороны и спокойно оценить, где и как можно было сыграть по-другому.
Следим за профессионалами
Помимо своих игр, стоит еще и смотреть игры профессиональных игроков и стримеров. Причем смотреть не в виде развлечения или фоном, а именно изучать игровые аспекты.
ALWAYSWANNAFLY:
Открываешь про-игрока и смотришь, как делает он. Анализируешь его действия, сравниваешь со своими — так и будешь расти.
Вдвойне полезно, если вы сфокусируетесь на киберспорстмене или стримере, который играет непосредственно на той же позиции, что и вы. Тогда вы сможете подмечать не только общие моменты по «макро», но и конкретные фишечки за отдельных героев.
Nongrata:
Если смотреть, то только за прогеймерами. От обычных стримеров толка нет, чему они смогут научить? Сейчас часто стримит Noone, лучше всего следить именно за его трансляциями.
Смотрите вы свои игры, чужие или просто «катаете», важно при этом делать это осмысленно и с пользой. Старайтесь выносить что-то новое из каждой своей игры.
ALWAYSWANNAFLY:
Можно вдумчиво сыграть две игры и они дадут тебе больше, чем десять механически проведенных «каток».
Наслаждаться игрой или повышать ММР?
Повышение ММР — это сродни ежедневной работе, которая, естественно, позарится на твое время и оставшиеся нервные клетки.
ALWAYSWANNAFLY:
Можно ли получать удовольствие от игры в погоне за рейтингом? В Dota 2 — это несочетаемые вещи. В соло-игре вообще невозможно развлекаться. Единственный вариант повеселиться и получить удовольствие от процесса — это игра впятером.
Для поднятия ММР играть придется действительно много — ребята рекомендует практиковаться каждый день, причем, чем больше, тем лучше. При этом игры должны быть полезными, если у вас затянулся «лузстрик», а вы уже давно и уверенно вошли в тильт, то лучше взять небольшой перерыв. ALWAYSWANNAFLY хватает короткой прогулки, чтобы вернуть боевой настрой после пары неудач и продолжить покорение матчмейкинга.
Silent:
Да, в матчмейкинге бывают отвратительные игры, но я все равно получаю огромное удовольствие от самой игры.
Старайтесь в погоне за рейтингом не потерять самое главное — любовь к самой игре. Иначе ради чего это все?
Nongrata:
Я всегда играл, потому что мне нравилась игра и никогда не ставил перед собой цель — достичь высокого ММР. Конечно, чтобы достичь топ-1 рейтинга придется отдать много сил и нервов, но я не уверен, что это того стоит.
Как поднять ммр в доте 2 соло
Всем привет, решил серьёзно подойти к повышению MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте (7 лет) и статистике такого портала как dotabuff.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте. (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)
Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, соло хард, лесник, фарм на изи лайне, саппорт.
Рассуждая логически можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:
1. Мидер. Я оцениваю его зависимость для победы в 30%
Обоснование: самое быстрое получение уровней, и хороший фарм на лайне – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (удачные ганги, контроль рун и т.д.), повышает шансы на победу.
2. Фарм на изи лайне. 25% успеха
Обоснование: правильный пик фармилы и хороший ласт хит, даёт возможность уже на 15 минуте собрать core items, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте такой запак, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.
3. Лесник. Твёрдые 20%
Обоснование: будь-то энигма/сад кинг, которые фастом покупают дагер/меку и начинают решать гангами и успешными раскастами в тим файтах, или же лон друид/фурион/люкан, которые спустя 10 минут начинают сносить один товер за другим. Это при том, что ваша команда имеет перевес в зарабатывании голды на начальном этапе.
4. Соло хард. 15%
Обоснование: выжить, не нафидонить вражескому кери, выжать максимум голды из своего опасного лайна, помощь в контроле рун для мидера, удачные ганги вражеского мид героя, все это тоже очень сильно влияет на победу.
5. Саппорт. 10% Обоснование: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Когда есть хороший саппорт в команде, он помогает всем остальным союзникам раскрывать их потенциал в 2 раза эффективнее.
Сегодня я хочу затронуть позицию мидера, в дальнейшем , если это будет вам интересно, всех остальных.
И опять же «Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте.» Мы должны быть более сильны и вообще быть сильными, а это значит что наш пик должен превосходить пик соперника на решающем пункте (центральной линии).
Для начала определим наш пул героев. Да-да! Хотите побеждать? Тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, задрачивайте свой пул героев, основываясь на статистике ваших личных, а также общих побед.
Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.
Вот мой список, который составлен из моего скилла на определённых героях + процент побед по dotabuff за Patch 6.80 (Current):
Death Prophet (55,24%)Mirana (53,39%)
Viper (52,97%)
Bloodseeker (52,70%)
Slark (50,62%)
Night Stalker (49,61%)
Nyx Assassin (48,19%)
ПУДГЕ (48,01%)
Invoker (47,15%)
Tusk (46,7%)
Tiny (46,08%)
Timbersaw (45,39%)
Templar Assassin (45,12%)
Magnus (44,96%)
Outworld Devourer (44,57%)
Puck (44,43%)
Queen of Pain (42,90%)
Итого мой пул 17 героев в мид. Как пользоваться этим списком? Всё просто, сначала я смотрю пик противника и подбираю из него, начиная сверху, такого героя «чтобы всегда быть возможно более сильным» (против мидера врага) и «быть вообще сильным» (это ваш личный скил), «а затем — и на решающем пункте» (в миде).
В большинстве случаев это первые 5 героев, т.к. они имеют положительный винрейт, но и есть правила исключения:
1. Если в вашей команде есть предпочтительнее будут герои , и ( infest bomb очень сильная комбинация, которая способна моментально сделать -1 в замесе), но опять же если вы уверенны, что с этими героями вы будете сильнее вашего противника в миде.
2. Если у противника есть герои с ролью «Jungler» ( , , , , , , , , ), то стоит рассмотреть вариант пика , , , , , и т.к. эти герои способны загнобить лесника, для этого нужно по кд скупать смоки, попросить саппорта завардить средние точки спавна от героев , , , и большие точки спавна от остальных джанглеров. Если саппорты этого не сделают, сделать это самому, как можно раньше.
Предпочтительные точки блокировки средних спавнов:
Свет
Если есть , то можно прорубить некоторые деревья, для дополнительного обзора
Этот вард сложновато правильно воткнуть, так чтобы он и блочил респ, и давал обзор на рампу, но если потренироваться в одиночном режиме, то всё просто
Команды которые могут пригодиться для тестирования мест для вардов, в одиночном режиме:
[SPOILER]-spawnneutrals – спавн нейтралов
-killwards – убирает варды
-item item_ward_observer – создаёт в инвентаре 2 варда
Тьма
Предпочтительные точки блокировки больших спавнов:
Свет
Тьма
Опять же если есть , то
Или С
3. Если вы ИДЕАЛЬНО играете на пианино, то . Идеально, значит идеально, а не как добрая половина игроков паба не способных реализовать инвокера и на 50%, не плюсая сюда то, что этот герой может сотворить кровавое месиво с рефрешером.4. Ну и если вы хотите выиграть по фарму мид, и когда у противника нет ярко выраженных роумеров, а на харде не стоит , , , то конечно же это .Теперь рассмотрим и определим для каждого героя в отдельности предпочтительный итем билд и тактику поведения.
Про всё что будет ниже, я абсолютно не утверждаю, что это единственный вариант сборок/тактик, просто здесь я постараюсь изложить более стабильные способы и итемы, которые по моему скромному мнению (IMHO), будут более подходящие, для максимизации увеличения процента побед.
Death Prophet (55,24%)
Ранняя игра – , . Середина - , даёт жир и манна реген. Лейт -
Итемы по ситуации:
Ветра, полезный итем, спасает от кучи всего, например против (снимает , живём под его +2,5 сек), , , а также даёт нужный нам мув спид + пока мы крутимся наши духи продолжают атаковать.
, против , , и ещё кучи всяких райткликеров. А также чуть-чуть силы =)
Худ и БКБ, если против нас 3+ нюкера/дизейблера.
и Барабаны, по вкусу.
Остальные слоты затариваем .
Раскачка: максим и , в начале на 1 раз (на 4 уровне), затем докачиваем после остальных прокачек скилов, ну и офк на 6, 11 и 16 уровнях.
Всегда прессуем противника, равномерно опуская хп у крипов и добивая их , старайтесь совмещать это с харасом противника. Нужно как можно скорее снести мид и идти сносить другие лайны, не забываем о том, что мы отличный пушер. Контроль рун обязательно. Лучшая руна – реген.
Mirana (53,39%)
- помогает фармить.
- убивать, гангать.
- контролить руны, догонять, убегать, уворачиваться от всякой грязи.
- гангать, убегать
Не так хороша в лейте, а значит с ней нужно максимально хорошо контролить руны и гангать по кд, гнобить и унижать противника, навязывать файты, пушить, разводить на тп, сплитпушить и т.д.
Её набор итемов настолько разносторонен, что основных в принципе нет, разве что можно выделить более эффективные, это: , , , .
Итемы по ситуации:
если у противника / , или милишные герои против которых хорошо помогает замедление ( , , , , )
Ну и Дагон + , если счёт 30:0 в вашу пользу =)
Раскачка: максим и , на раз, ну и конечно максим.
Очень хорошая анимация атаки, позволяет очень плотно накидывать по щщам, поэтому постоянно раздражаем противника нашими плюшками. Опустив хп противника до 70% можно попытаться убить, главное всем попасть, это уже зависит от вашего личного скила. Постоянный контроль рун и ганги, вот что от нас требуется. Худшая руна - иллюзии.
Viper (52,97%)
Как по мне, так это самый противный герой, но очень сильный. Больше всего не люблю им играть! Наверно потому что им очень легко выиграть =)Правило которое вам стоит запомнить при игре на вайпере, это:
"Увидел врага? Плюнь в него! Враг не умер? Тогда отбеги и плюнь ещё раз! И так пока он не сдохнет!"
Герой идеально подходит против милишников, если во вражеской тиме 3+ мили смело можно пикать вайпера. Отлично гангает и лес и лайны. Мало кто может загнобить вайпера в начале. Есть один герой, который контрит вайпера в миде, это сайленсер, против него подумайте 10 раз прежде чем возьмете вайпера.
Ранняя игра: , . Середина: , , . Лейт: ,
Итемы по ситуации: - если у соперника 3+ мощных кастера - если больше некому в тиме собратьShadowblade - довольно не плохой итем, но если у нас в тиме есть уже инвизеры, то враги будут только рады вашей покупке лотара. Очень не стабильный итем, блогодаря ему можно как и затащить игру, так и слить в пух и прах.Раскачка: на раз, - максим, - максим после второй, - не качаем [SPOILER]
Плюёмся, убиваем мид, идём лес, убиваем лес, плюёмся, хаваем тангусик, еб..м траксу, выигрываем доту. Ну а если серьезно, то тракса не очень, лучше уж темпларку =)Кароче ваша цель загнобить команду врага, чтобы это сделать, ничего придумывать не надо, просто нагибайте. И руны, руны, руны. Лучшая руна дд и хаста, худшая - реген.[/spoiler]
Писать про всех 17 героев было бы слишком по задротски, но если моя писанина хоть как-то будет полезна и наберёт хотя бы соточку лайков я пожалуй допишу про всех и опубликую свой список на харду и изи лайны. Кстати свой список у меня сохранён в excel и я его всегда анализирую во время пика.
Моя задача была показать, что каждому нужно составить свой список, и продумать свой стиль игры, выделить для себя основные моменты, этим вы не только повысите свои шансы на победу, но увеличите свое восприятие и понимание игры в целом, начнете обращать время на тайминги и станете появляться в нужное время в нужном месте!
Последние советы которые я бы хотел дать: всегда когда играете, анализируйте, все возможные варианты, продумывайте игровые ситуации и выкладывайтесь на полную катушку, тогда прогресс будет заметен моментально.
Как поднять ммр в доте 2 соло
1,355 | уникальных посетителей |
25 | добавили в избранное |
Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).
"Если ваш MMR превышает 3892 – вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга "
(Более подробно можно посмотреть тут) [dota.rgp.io]
Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.
В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)
Какие уровни ммр присутствуют и небольшое их описание.На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.
Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да "Бустеры". Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться.
Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: "Ну что снова луз", "Опять раки попались" и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.
Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.
ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. ЧСВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10\0 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.
Опять же все это только стереотипы в которых есть доля правда. Но как правило все так и получается.В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)
На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.
Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.
Данная позиция очень хороша по той простой причине что ее берут редко или же берут туда не подходящих героев. Например берут Кентавра, толком не понимая как на нем стоять. Да стоят, но это все действия. Взяв например Вивера,ВР мы тут же можем напрягать вражеского керри тем самым не давая фарм. Именно на этой линии можно показать свой скилл.В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)
Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.
2) Контрпикаем вражеского героя.
Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента.
Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.
Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле.
Приведу пример:
В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.
- В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
- В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
- В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
- Не играйте если у вас нет настроения, и чувствуете, что игра не пойдет, «лишь бы сыграть» не стоит, будет -25 и настроение сильней испортится и вам, и другим четверым.
- Делайте перерывы, я играю 1 день соло, другой пати, главное найти волну и все будет как надо.
- Зашли в рейтинг играйте будто это чемпионат мира, потейте как можете, не стоит рандомить героев (если решили зарандомить, то это должен быть 1-ый пик, что бы можно было свапнуться или подобрать под него остальных героев).
- Не стоит рейджить из за игры, если есть отбитые в команде, стоит их замутить на некоторое время (если начало игры), подождать пока утихнет и размутить через минут.
- Просматривайте реплей каждой игры (ну или на дотабафе выигранные а риплей проигранные)
- Вам стоит выбрать определенный пул персонажей 10-15 на которых бы вы играли\играете хорошо (в текущем патче можно играть на абсолютно любом чаре, по большей части это зависит от пика, но самое главное - это ваш навык игры на том или инном герое) .
- Вам стоит настроить управление, не только как вам удобно, а и что бы выполнять все быстро и безошибочно, и заново не привыкать.
В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)
Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.
Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео
Ну а ниже я опишу все что он сказал коротко и ясно (Экономия 16 минут жизни) По ходу видео он сказал на мой взгляд 2 очень важные вещи.1) "Что бы очень быстро бустануть свой личный скилл вам надо полностью абстрагироваться от всего. Поехать куда то, и там играть за закрытии дверьми, и шторами, в кромешной темноте. Ведь дома вас будет много чего отвлекать. "
Стоп Стоп.
Зачем все это делать? Мы же не проф игроки, да?
Идеальная альтернатива: Компьютерный клуб.
Я уверен что щас в каждом городе еще остался компьютерный клуб. У нас в городи их 2.
Идеальный вариант был бы Арена.
Выделите на себя любимого голду и засядьте на все выходные в клубе. Если же вы чувствуете себя не комфортно возьмите с собой девайсы. Так делают очень многие начинающие игроки. Вы и глазом не моргнете как после пару таких походов ваш скил заметно подниметесь. Так же компьютерный клуб это отличная возможность познакомиться с кем то из твоего круга интересов.
2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?
Это самый простой способ поднять свой личный скилл.
Это очень важно, не забывайте.
Ну а как правильно смотреть реплеи посмотрите видео от НС_а. Все четко и по полочкам.
3) Ну и последний но не менее важны это как правильно играть на героях. Что бы лучше играть надо играть на каждом герое из твоего пула героев по 10-15 раз подряд.
Опять же я уже рассказывал про метод игры онли на 1 герое. Повторяться не буду.
Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда.
Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР.
Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку.
Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!
Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.
Комментарии
Отличные советы для новичков особенно про мид, когда в чате " я пошёл фидить " это чаще всего GG.
Спасибо за отзыв:) Если это видео нормально зайдёт, то скоро следующее залью, так что кому понравилось — подписывайтесь, лол
Тех кто дизморалит надо в мут кидать, и другим советовать. Инфы от них, как правило, никакой, только рейдж.
Начинаеш игру - вроде нормальный пик , ребята адекватные . Но что-то пошло не так и понеслось . Почти каждую игру найдётся желающий ПОДНАСРАТЬ и мут и репорты такому не помеха (((
Пусть смотрят, может играть станет приятнее. Соло рейтинг очень трудно поднять, игроки не умеют многие в пределах 3к ммр в команде играть и пик бывает по 5 керри в тиме. Прошу следующий пост про пик.
Я за всю жизнь керри брал от силы 100 раз, а все остальное время на саппортах(2к часов у меня)
таких как ты немного
Дабл мид на 1-3К ммр увеличился на 25%
Так-так-так. Я же говорил, что даблмид для слабых! Кто-то не до конца смотрел:)
Толково, очень толково!
Достойный ролик, спасибо.
все очень правильно пояснено, только не всегда получается следовать этим советам. к примеру, если "тиммейты" взяли 4 хард-керри, не думаю, что не брать сапа/семи-сапа - правильный выбор. или когда ты пытаешься быть дружелюбным игроком, а в ответ слышишь, из цензурного, только "в" и "на".
такой ролик надо смотреть не отдельным игрокам, а командам, во время пика
Рассказываю вам, как поднять ММР:) Смотрите до конца, поднять соло ММР в доте 2 не так уж и сложно.
Это первое видео на канале. Пишите свои мнения и отзывы:)
Читайте также: