Как поднять лайт в destiny 2 2021
Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.
Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)
Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.
Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.
Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.
Astral Alignment (Астральная синхронизация)
Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.
Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:
- 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
- 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
- Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
- Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
- После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
- Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
- На этой стадии периодически появляется чемпион.
- Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
- В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.
После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.
Shattered Realm (Расколотый мир)
Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.
Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.
Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.
После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:
- Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
- Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
- Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.
Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.
Сгруппируйтесь до своей очереди:
Еще один метод, который многие люди игнорируют, – это присоединиться к другому игроку до того, как вы отдадите свои награды. Присоединение к боевой группе любого игрока, независимо от того, дружите вы с ним или нет, принесет вам хороший прирост опыта, когда вы будете получать награды. Старайтесь всегда присоединяться к чьей-либо игре, даже если это делается только для того, чтобы получить дополнительные XP. Это будет правдой независимо от того, исчезнет ли накопление наград или останется в Beyond Light, поскольку вы всегда должны пытаться вернуть свои награды, когда вы с другим игроком. Это хорошая практика, и вы наверняка сможете найти людей в Башне, чтобы быстро присоединиться к ней.
Сохрани главное напоследок:
Если вы серьезно относитесь к набегам в первый день, то вы захотите сохранить свой основной или любимый класс напоследок. Несмотря на то, что вы не можете переносить броню между классами, оружие – честная игра. Итак, если вы хотите играть на своем Титане, начните Beyond Light с вашим Охотником или Чернокнижником. Пройдите кампанию и получите все доступные мощные награды. К концу у вас будет оружие более высокой мощности, которое затем можно будет передать вашему Титану. Это даст им большое усиление Света с самого начала, что позволит вам получить более высокое Световое снаряжение по мере того, как вы снова будете проходить кампанию и действия.
Другой метод – использовать потраченные жетоны Авангарда или Горнила, чтобы разблокировать части брони, пока вы не дойдете до мягкой крышки. Это немного быстрее, но для большого прогресса потребуется заранее иметь достаточно много жетонов. Если вы не копили их или не играли много в Destiny 2, у вас не будет тонны жетонов, которые можно свободно потратить. Честно говоря, я предлагаю просто сохранить их до выхода Beyond Light, если вы не ищете очень конкретный бросок оружия / брони от одного из этих двух поставщиков.
Имейте в виду, что Bungie вполне может изменить способ фарма XP до выхода Beyond Light. Если вы действительно не хотите опередить всех, я предлагаю просто наслаждаться игрой как обычно. Накачивание себя опытом и чрезмерное повышение уровня может испортить впечатление, сделав контент слишком простым. В любом случае, давайте посмотрим правде в глаза, большинство из нас, вероятно, не собираются быть Глэддом или Датто, когда дело касается рейдовых гонок.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Прокачка в Destiny 2: Beyond Light - Как увеличить количество опыта?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!
Сезонный абонемент в Destiny 2 открывает много полезных и уникальных наград
В прошлом месяце состоялся выход третьего дополнения Destiny 2: За гранью Света, а вместе с ним начался 11 сезон. Игроки активно прокачивают сезонные ранги, чтобы открыть уникальные награды. Но не все знают, как это сделать наиболее эффективно. В первую очередь это руководство по Destiny 2 для новичков, ведь именно у них могут возникнуть проблемы со взятием 100 ранга абонемента.
Сезоны в Destiny 2 длятся около 3 месяцев и проходят между выходом масштабных дополнений. Помимо уникальной активности и сюжетного повествования каждый из них также содержит большое количество различных наград, которые открываются с повышением ранга сезонного абонемента. Он разделен на 2 вида: бесплатная версия Destiny 2 для абсолютно всех игроков, а также более разнообразная по предметам для тех, кто решил купить сезон Destiny 2.
Награды сезонного абонемента Destiny 2 содержат такие вещи, как яркая пыль, энграмма Эверверс, экзотическая энграмма, высший осколок, модуль улучшения, блеск, легендарные осколки, уникальное снаряжение и многое другое. Данная статья позволит без каких-либо проблем разблокировать все эти предметы. Однако стоит учитывать, что вам будет нужно соблюдать в Destiny 2 еженедельный сброс и выполнять разные испытания.
Увеличиваем количество получаемого опыта с помощью призрака
В Destiny 2 Beyond Light команда Bungie переработала механику призраков и позволила настраивать для них модификаторы. Конечно же для более эффективной прокачки сезонного абонемента нам необходим соответствующий бонус на увеличение получаемого опыта. Для этого вставляем в первый слот вашего любимого призрака модификатор с максимально доступной прибавкой к опыту. В идеале бонус должен быть 12% за 6 единиц потребляемой энергии или хотя бы 10% за 5 энергии.
Еженедельные и ежедневные контракты
Одной из ключевых составляющих быстрого прогресса в открытии наград сезонного абонемента являются контракты. Вы должны сосредоточиться на выполнении как можно большего количества еженедельных контрактов, поскольку они дают наибольшее количество опыта пропорционально затраченным усилиям на их выполнение. Как минимум, нужно сконцентрироваться на следующих контрактах:
- Варикс (Спутанные Берега)
Часть из них будут выполняться во время вашей обычной ежедневной активности. С остальными придется повозиться чуть больше. Ну или на крайний случай вы всегда можете пропустить неудобные контракты. Только помните, что это означает потерю драгоценного опыта.
Ежедневные контракты тоже хорошо делать, но только если у вас хватает на них времени. А вот повторяющиеся контракты можно избегать, опыта с них меньше и для взятия необходимо тратить много блеска. Также не стоят внимания контракты Паука и Петры, поскольку они дают мало опыта или вообще не влияют на повышение рангов сезонного абонемента.
Еженедельные испытания
В описании награды испытаний указана лишь энграмма с мощным снаряжением. Однако их выполнение тоже дает много опыта. Испытания - это желтые кружочки, которыми отмечаются на карте различные активности и локации. Они заключаются, например, в прохождении подземелья, налетов, сумрачных налетов, завершении матчей гамбита или горнила, а также выполнении определенного количества контрактов. Так что испытания принесут вам не только увеличение параметра силы снаряжения, но и позволят быстрее разблокировать награды сезонного абонемента.
Твинководство
Сделали все пункты и у вас еще осталось свободное время до еженедельного сброса? Тогда отправляйтесь выполнять то же самое на других персонажах, ведь полученный ими опыт точно также засчитывается в сезонный абонемент, а прогресс и награды являются общими. Если у вас на аккаунте есть только один персонаж, не проблема создать еще двух. Они получат минимальный уровень силы, который позволит закрыть большинство еженедельных заданий. Таким образом вы сможете втрое ускорить прокачку сезонного абонемента.
[Гайд] Destiny 2 — Быстрая прокачка сезонного абонемента
Контракты:
Это ваш основной и единственный реальный источник опыта, который будет сохранен после выхода Beyond Light. Несмотря на ограниченность по времени, когда вы выбираете их, выполненные контракты будут оставаться в вашем инвентаре на неопределенный срок, пока вы их не сдадите. Из-за этого вы захотите завершить ( но не сдать ) как можно больше контрактов до 10 ноября. Какие награды для фарма также имеют значение, так как некоторые награды либо не дают много опыта, либо вообще не дают никакого опыта. Я предлагаю сначала сосредоточиться на выполнении еженедельных контрактов от Авангарда, Горнила и Гамбита. Они являются отличным источником опыта, и вы можете выполнять их каждую неделю, если они не дублируются.
Вы также захотите выполнить ежедневные контракты, предлагаемые этими поставщиками. Каждая из трех основных групп предлагает четыре ежедневных контракта в день, но вы можете получить дополнительные контракты, так как они также приносят опыт. Просто помните, что они дают значительно меньше опыта, поэтому всегда отдавайте приоритет неповторимым наградам. Я рекомендую избегать любых планетарных щедрот Марса, Меркурия, Титана и Ио. Неясно, будут ли эти награды возвращаться автоматически, когда вы входите в систему, так как эти планеты становятся хранилищами. Это не идеально, так как вы захотите сохранить награды, пока не разблокируете артефакт Beyond Light. Кроме того, я предлагаю просто сдать любые награды оружейника, которые вы закончите, так как вам понадобятся ядра улучшений и компоненты модов.
Награды Хоторна также заслуживают выполнения и удержания. Хотя вы можете иметь только четыре награды на персонажа, они дают опыт как игроку, так и клану. К счастью, вы можете пройти еженедельные рейдовые испытания, поскольку они не дают опыта. Помните, что вы можете накапливать награды за всех трех своих персонажей, поэтому убедитесь, что у вас есть запасы перед новым расширением!
Destiny 2 New Light - большое пособие новичка
С выходом дополнения Shadowkeep станет доступна специальная бесплатная версия New Light, другими словами сегодня после технических работ пользователи по всему миру смогут совершенно бесплатно погрузиться в мир Destiny 2, вне зависимости от платформы.
Именно по этой и еще нескольким причинам я решил собрать основную информацию о Destiny 2 в более-менее понятное описание для пользователей, которые вообще не знакомы с данной игрой. Начнем мы с небольшого вступления.После создания персонажа пользователю нужно будет пройти небольшую вступительную миссию, после чего его сразу отправляют в башню, это местный главный социальный хаб, где собраны различные важные НПЦ (помимо него на Земле еще есть ферма).
В башне система игры автоматически выдаст первый квест, где нужно будет поговорить с оружейником неподалеку, по сути это специальная начальная цепочка заданий, в ходе которой вы познакомитесь с различными системами и разблокируете практически все планеты.Если находясь в башне открыть карту, в правой части можно найти НПЦ с именем Аманда Холлидей, у нее в самом верху есть три задания, которые запускают сюжетные линии дополнений первого года.
Даже если вы хотите пройти оригинальную компанию Destiny 2, вам нужно будет запустить ее у этого НПЦ, так как разработчики заменили вступление на самую первую миссию из первой части.Общая информация
- Два основных ресурса игры - Блеск и Легендарные осколки - первый вы получаете практически за все активности и просто убивая противников, второй - только при разборе снаряжения \ предметов легендарного грейда и выше.
- Второстепенные ресурсы - несмотря на такое название, они используются практически во всех системах игры и хранятся в специальной ячейке инвентаря “Расходные материалы”.
- Яркая пыль и серебро - две валюты для покупки косметических предметов в магазине Eververse. Первая получается игровым путем, а вторая - местный аналог доната (то есть перевод реальных денег в специальную валюту).
- В игре присутствуют ачивки, в основном они нужны ради собственного удовлетворения. С другой стороны, некоторые квесты или другие активности требуют выполнить определенную ачивку, чтобы получить награду.
- Контракты - своего рода поручения, можно получить практически у всех НПЦ в башне или локациях. Бывают двух типов - ежедневные и еженедельные. Обычно игрока попросят выполнить определенные действия в активности, за которую отвечает НПЦ, или же просто по всей солнечной системе. Сложность задания зависит от того, какой тип контракта вы взяли, в качестве награды за еженедельные контакты выдают мощное снаряжение.
- Хранилище - в башне находятся терминалы, позволяющие получить доступ к личному складу аккаунта. Сюда вы можете поместить практически все, что вы получите в игре с трех персонажей. Можно получить удаленный доступ к складу через официальное приложение Destiny или же через сторонние (например, DIM-расширение для хрома), это позволит передавать снаряжение прямо на ходу.
- Все, что пользователь получает в игре автоматически заносится в систему коллекции аккаунта. Она позволяет получить обратно определенное снаряжение или косметические предметы на любом персонаже.
- Снаряжение или ресурсы, которые вы не подбираете, автоматически улетают на почту, проверить ее можно в башне у специального НПЦ. Учтите, что его инвентарь ограничен и если он будет заполнен, вещи просто пропадут, не волнуйтесь, система скажет что почта заполнена и неплохо бы ее почистить.
- Каждую неделю с пятницы по понедельник в случайном месте солнечной системы появляется уникальный торговец Xur. У него можно приобрести экзотическое снаряжение из первого и второго года игры, ассортимент определяться случайным образом. Также стражи могут купить специальную энграмму, она выдает случайное экзотическое снаряжение которого у вас еще нет в коллекции.
- Помимо крупных дополнений каждые несколько месяцев в игре начинаться новый сезон. Он приносит с собой новые активности, историю и уникальные награды.
Классы и расы
- Destiny 2 включает три класса - Охотник, Варлок, Титан. Изначально лучше выбрать только один из них и осваивать только его, в дальнейшем можете создать персонажей других классов, чтобы попробовать их.
- Классам доступны три стихийные ветки со своими суперспособностями и полезными навыками. Поэтому каждый класс кардинально отличается по игровому процессу.
- Ульт способность можно использовать только когда вы заполните специальную полоску энергии в левой нижней части экрана, после активации ульты эта полоска начнет постепенно расходоваться, пока не опустится до 0. Также при убийстве противников ультой вы создаете сферы света для своих напарников, если играете в группе.
- После выбора класса игра предложит настроить внешность персонажа и выбрать расу. Опять тут только три варианта - Пробудившиеся, Экзо (роботы), Люди.
- Так как Destiny 2 - это FPS-проект, лицо персонажа вы сможете увидеть только в социальном хабе (с выключенным шлемом) и в некоторых кат-сценах. Так что это чисто косметическая настройка.
Противники
- Пока что в игре всего пять фракций противников - Кабалы, Падшие, Улей, Вексы, Одержимые.
- Все они рассредоточены по солнечной системе и на одной планете можно встретить представителей сразу нескольких фракций.
- Между собой противники отличаются само собой наличием различного рода войск и общим поведением. В случаев последнего разработчики проделали неплохую работу, придумав каждой фракции свои неповторимые черты.
- В глобальном плане все противники делятся на несколько типов - обычные противники с красным ХП, элитные противники с рыжим ХП и наконец, мини-боссы \ боссы с желтым ХП. Это важно понять, так как в игре есть возможность увеличить урон по противникам определенного типа.
- Также у противников уязвимым местом (куда проходит критический урон) является не только голова. Например, у щитоносцев кабалов это центр их щита, а у всех вексов это пузо с белым молоком или красные глаза (гидры и гарпии).
- В процессе боя с противниками могут выпадать сферы света, которые нужно подбирать, чтобы восстановить энергию ульты.
Снаряжение
- Открыв инвентарь, справа вверху можно увидеть огромную трехзначную цифру. Это средний показатель уровня силы света всего надетого на персонаже снаряжения, у новых игроков это значение по умолчанию 750. Уровень будет повышаться до максимально возможного по мере получения нового снаряжения.
- У каждой брони есть несколько характеристик, определяемых случайным образом при выпадении предмета, сразу под уровнем света вы найдете суммарное значение характеристик всего надетого снаряжения. Грубо говоря, это основные показатели вашего персонажа, что конкретно делает каждый из них - можно посмотреть просто наведя указатель.
- Само по себе снаряжение делится между собой по грейду - белое, зеленое, синее, фиолетовое (легендарное), желтое (экзотическое). Последние два грейда являются самым топовым снаряжением и выпадают уже ближе к эндгейму.
- Экзотическое снаряжение является самым продвинутым и наделяет персонажа особыми свойствами, например, может усилить силу ульты или продлить ее действие. Что касается брони, для каждого класса есть свои уникальные предметы, недоступные другим. При получении экзотики автоматически добавляются в личную коллекцию. По этой причине одновременно персонаж может экипировать только одно экзотическое оружие и броню. Выпадает такое снаряжение крайне редко.
- Во все снаряжение, будь то оружие или броня можно вставить моды, их основная задача - усиливать определенные свойства или наделять персонажа особыми эффектами. С выходом Shadowkeep при получении мода он автоматически становится изученным и его можно использовать бесконечное количество раз (раньше были расходным материалом).
- Любое снаряжение можно довести до абсолютной версии, это позволит создавать больше сфер света, так как для этого нужно просто совершать мультиубийства.
- Новое снаряжение можно получить выполняя различные активности, открывая мощные энграммы, просто в качестве дропа, в открытых локациях или выполняя задачи. Об энграммах давайте поговорим отдельно.
- Энграммы - это небольшие фиолетовые сферы, выпадающие после убийства противника, они бывают фиолетового и синего цвета, после подбора автоматически превращаются в снаряжение.
- Прайм энграммы - выглядят точно так же, как обычные фиолетовые, только с небольшим столбом света и искрами. В отличие от обычной, после того как вы ее подберете, она помещается в специальную ячейку инвентаря. Открыть ее можно только в башне у криптарха (его значок будет мигать). Снаряжение из такой энграммы будет всегда выше на несколько пунктов, чем средний показатель света.
- Экзотические энграммы - иногда если вы не заметили, что вам упало экзотическое снаряжение, оно уйдет в виде энграммы на почту. Открывается так же, как и прайм.
- К снаряжению также можно отнести корабли, байки и призраков. Корабли - это по сути просто шкурки, которые также заменяют анимацию появления (в случае телепорта или смерти) персонажа. Байки позволяют передвигаться по большим локациям и отличаются между собой в основном скоростью. Призраки же отличаются между собой различными вспомогательными эффектами, например, увеличивают получаемый опыт, показывают ресурсы на планете и т.д. Их можно получить из игрового магазина, при выполнении особых условий различных активностей или в качестве редкого дропа.
Оружие
- У каждого стража в мире Destiny 2 есть три слота инвентаря под оружие, и соответственно в бою он свободно может переключаться между ними исходя из ситуации или если кончились патроны.
- Само по себе оружие делится на три типа - кинетическое, специальное, мощное, так как его можно экипировать только в отведенные слоты снаряжения, расположенные в такой же последовательности (сверху вниз). То есть, скажем, силовой гранатомет у вас не получить экипировать в первый слот, только в третий. Хотя есть некоторые виды, игнорирующие это условие, такие как Бойцовский лев или Горная вершина.
- Еще тип оружия определяет какие патроны оно использует. Кинетические выпадают практически с каждого противника, а вот специальные и тем более мощные уже падают реже, однако шанс можно увеличить модами.
- Специальное и мощное оружие наносит урон определенным стихийным уроном (огонь, молния, войд), в основном это нужно, чтобы разрушать совпадающие энергетические щиты противников.
- Как и у брони, у оружия есть дополнительные характеристики, выражающиеся в перках, они также определяются случайным образом при выпадении. Именно этот фактор и заставит игрока фармить 100500 раз определенное оружие, чтобы получить перки, которые он хочет, либо самые полезные, скажем, для PvP.
Орбита и планеты
- Спецзадания - интерфейс, где собраны взятые задания и контракты.
- Карта местности - позволяет посмотреть локацию, в которой вы находитесь.
- Список - это список игроков, находящихся рядом, друзей и сокланов.
На момент написания данной темы в игре 9 локаций \ планет, в основном между собой они различаются только размером, в зависимости от планеты или места. Именно их игроки в самом начале будут чаще всего посещать. Каждая локация - это место, где сосредоточены специфические активности или происходят квестовые задания.
- Ресурсы - практически все локации содержат уникальные планетарные ресурсы, они хаотично разбросаны по всей площади или могут содержаться в сундуках. Упростить их поиски может призрак со специальным модификатором.
- Открытые мероприятия - периодически в локациях появляются маркеры специального события, в котором могут принять участие все игроки неподалеку. Сам по себе маркер появляется за пять минут до начала активности, чтобы игроки смогли добраться до места и потрогать специальный флаг, он полностью восстанавливает патроны \ способности \ энергию ульты. У данной активности есть обычный и скрытый героический режим, во втором вы получите куда больше опыта и денег.
- Приключения - небольшие одиночные \ групповые задания, которые зачастую являются просто повторением сюжетного задания, они довольно простые и нужны лишь для закрытия определенных ачивок.
- Героические приключения - немного более сложный режим обычных приключений, в основном вы будете проходить их ради мощного снаряжения по ежедневной задаче.
- Патрули - небольшие соло задания на самой планете. В основном потребуют от вас убить противников, собрать предметы с противников, просканировать объекты или же постоять Х времени в указанном месте.
- Специальные ивенты \ задания - в основном появляются когда у вас есть нужный квест или вы выполните все необходимые условия.
Эндгейм-контент
Сразу напишу, что практически для всего контента ниже в игре применяются специальные модификаторы, их основная задача - сделать активность немного сложнее, активируя положительные и негативные эффекты. Перед запуском активности модификаторы отображаются слева внизу значками, при наведении вы увидите подробное описание эффекта. Для активностей, где нет подбора разработчики придумали систему Guided Games, но ей довольно редко пользуются, так как давно есть публичные дискорд группы, где можно найти людей.
Получите призрак с путеводным светом:
Этот совет немного толще, потому что с выходом Beyond Light Призраки меняются. Выявленные 17 сентября на этой неделе в публикации Bungie, призраки теперь будут иметь моды, которые можно собирать и вставлять в них. Из-за этого вы захотите найти любой мод, похожий на Guiding Light. Этот перк дает игрокам 10% прирост ко всему заработанному опыту, независимо от того, убивает ли он врагов или выполняет награды. Bungie уже подтвердила, что этот бонус возвращается, но как его заработать, неизвестно. Из-за этого я бы не стал сразу включать ваши награды, так как вы можете использовать материалы для крафта, такие как компоненты модов, для фарма для мода Guiding Light.
Прокачка в Destiny 2: Beyond Light - Как увеличить количество опыта?
До выхода Destiny 2: Beyond Light осталось больше месяца, и многие игроки либо просто истощены, либо не знают, что делать. Хотя мы подробно описали некоторые задачи, которые вы захотите выполнить перед этим расширением, одна из самых важных – это опыт до того, как это DLC выйдет в ноябре. Если вы смотрели какого-либо стримера Destiny 2 или пытались участвовать в рейдах первого дня, то возможно, вам это знакомо. По сути, накопление опыта – это именно то, на что это похоже. Игроки находят способы накопить как можно больше опыта, чтобы значительно повысить свой уровень и артефакт. Это позволит им получить более высокое снаряжение, давая пользователям шанс достичь как минимум необходимого уровня мощности с рейдовыми дропами Beyond Light.
Вот несколько советов по накоплению опыта в Destiny 2: Beyond Light:
Читайте также: