Как подкупить стражника в скайриме
Прохождение
Получение задания
После того, как главный герой станет полноправным членом Гильдии воров, появится возможность брать дополнительную работу для получения прибыли. Об этом можно поговорить с Векс, которая занимается распределением работы среди членов гильдии. Она может предложить работу по взлому, подлогам, кражам и грабежам. В ходе этих заданий в основном придётся проникать в чужие дома.
Для того, чтобы заработать немного золота и помочь Векс в восстановлении былой славы Гильдии воров, нужно поговорить с ней о подставах. Она расскажет, что некто хотел бы подставить какого-либо персонажа, подкинув тому краденое. Векс пояснит, что когда клиент просит воров кого-то убрать, они действуют иначе, нежели Тёмное Братство. Они находят способ избавиться от проблемы. Например, можно спрятать подложные улики в доме жертвы, а потом навести туда стражу… Остальное устроится само собой.
Подстава
Векс выдаст краденый предмет, который необходимо подкинуть в дом жертвы в качестве улики. Предмет, который необходимо подкинуть, может оказаться драгоценным камнем, обручем, кольцом или амулетом. К названию предмета добавляется уточнение «в розыске»: Сапфир в розыске, Золотое кольцо в розыске, Нефритовый обруч в розыске… В остальном предмет в розыске ничем не отличается от своего обычного аналога.
Задание может проходить в одном из 29 случайно выбранном богатом доме. Квест может проходить в одной и той же локации несколько раз.
Список возможных локаций:
После получения инструкций нужно пробраться в указанный дом незамеченным и найти сундук, на который указывает маркер задания. Далее нужно вскрыть сундук и поместить краденый товар туда. В случае попытки выложить краденое в иной контейнер, возникнет предупреждение, что этот предмет невозможно выложить из инвентаря. Если в ходе квеста протагонист окажется в тюрьме по любой причине, задание будет считаться проваленным. Стражников на улицах города извещать о наличии у кого-либо краденых вещей не нужно.
Краткое прохождение
- Поговорить с Векс в Буйной фляге о подставах и подкидывании улик.
- Подбросить предмет в сундук в доме некоего персонажа в одном из пяти больших городов.
- Доложить об успехе Векс и получить награду.
Полезная информация
Если вы решите сбросить навык на «Легендарный», то такие способности как «Великий торговец» и «Вкладчик» не утратят своего действия. Проще говоря, при сбросе «Красноречия» у всех торговцев останется увеличенный лимит игровой валюты для торговли с Довакином. Меж тем, если вы захотите снова взять эти способности в будущем, ничего не изменится.
Мы рекомендуем перед обнулением навыка «Красноречие» посетить всех возможных торговцев в Скайриме и вложить в их магазины по 500 септимов. После сделайте сброс навыка и используйте очки перков для прокачки других способностей без потери выгоды.
Перки навыка «Красноречие»
В ветке талантов «Красноречия» есть девять перков. Чтобы развить ветку полностью, потребуется вложить в нее 13 очков. Сама ветка «Красноречия» делится на две части:
- левая – улучшает взаимодействие с торговцами;
- правая – способствует налаживают отношений с квестгиверами и стражниками.
Какую из них прокачивать, игрок должен решить сам. Ему необходимо хорошо подумать и выбрать то направление, которое ему пригодится в будущем.
Какие способности доступны с навыком «Красноречие»
Ниже перечислен полный список способностей, которые вы можете прокачать по мере поднятия уровня навыка «Красноречие».
Торговец
Способность «Торговец» делится на пять рангов:
- 1 – Условие: уровень Новичок (0). Делает цены при купле/продаже на 10% выгоднее;
- 2 – Условие: уровень Ученик (20). Делает цены при купле/продаже на 15% выгоднее;
- 3 – Условие: уровень Ученик (40). Делает цены при купле/продаже на 20% выгоднее;
- 4 – Условие: уровень Ученик (60). Делает цены при купле/продаже на 25% выгоднее;
- 5 – Условие: уровень Ученик (80). Делает цены при купле/продаже на 30% выгоднее.
Мы рекомендуем развить ее на максимум, так как она обеспечит вам безбедное существование. Накопленные деньги в будущем можно потратить на прокачку других важных навыков (кузнечное дело, алхимия, зачарование и проч.).
Очарование
Основное требование для получения способности – 30 ур. навыка. Позволяет главному герою заключать более выгодные сделки (+10%) с НПС противоположного пола. Нельзя сказать, что эта способность особо полезная, но иногда может пригодиться Довакину.
Подкуп
Основное требование для получения способности – 30 ур. навыка. Открывает доступ к дополнительным строчкам диалогов у стражников. Теперь игрок сможет подкупать стражей, чтобы те игнорировали его преступления.
Купец
Основное требование для получения способности – 50 ур. навыка . Дает возможность покупать продавать абсолютно любые вещи любому торговцу. Данная способность расширяет торговые возможности, избавляет от необходимости постоянно искать НПС, который купить конкретный предмет, и обеспечивает хороший заработок без больших затрат времени.
Убеждение
Основное требование для получения способности – 50 ур. навыка. Повышает вероятность убеждения на 30%. С этой способностью вам удастся более эффективно договариваться с различными персонажами, включая квестовых.
Вкладчик
Основное требование для получения способности – 70 ур. навыка. Открыв данную способность, главный герой сможет вкладывать по 500 септимов в любой из магазинов Скайрима, тем самым увеличивая в нем запас золота для торговли навсегда.
Запугивание
Основное требование для получения способности – 70 ур. навыка. Удваивает шансы на успешное запугивание собеседника.
Скупщик
Основное требование для получения способности – 90 ур. навыка. Открывает доступ к торговле ворованными предметами у любого торговца, в чей магазин вы вложили 500 септимов с помощью навыка «Вкладчик».
Великий торговец
Основное требование для получения способности – 100 ур. навыка. По достижению сотого уровня «Красноречия» у каждого торговца увеличивается запас золота для торговли на 1000 септимов.
Прокачка навыка «Красноречие»
Когда вы продаете предмет какому-либо торговцу, вы получаете опыт. Количество ЕХР зависит от стоимости этого предмета. Однако будьте внимательны и не продавайте ценные вещи стопками, так как опыт будет идти только за 1 предмет, а не за связку.
Если у вашего персонажа есть лишняя сумма денег, вы можете выкупить проданную вещь у торговца. За это тоже дают опыт. Однако выкупная цена будет больше, чем та, за которую вы продали предмет. Но в любом случае прокачка навыка «Красноречие» путем продажи/выкупа вещей обойдется вам намного дешевле, чем посещение тренера.
По мере увеличения уровня навыка цены на ваши предметы будут повышаться. Это ускорит прокачку, но вам будет все труднее отыскать торговца с нужной суммой денег на выкуп ваших вещей. Если вам лень заниматься торговлей, идите к тренерам.
Как избавиться от штрафа?
Вообще не любитель некропостинга, но те кто зашли на эту статью и хочет знать про все легальные методы, то я тут напишу о них ( точнее которые сам знаю*).
1. Можно попытаться выплатить штраф, и потом забрать награбленные вещи из ящика "Вещественные доказательства", и конечно можно попутно отомстить убив скрытно пару стражников на удачу. А можно отмотать срок в тюрме, а затем забрать таким же методом своё награбленное добро!
2. Если перебить всех свидетелей то штрафа не будет, но стоит учитывать что домашний скот, лощадей и т.д. тоже нужно будет убить, ибо они доложат на тебя местной страже!
3. Можно качнуть перк подкупом стражи который находиться в ветке перка "Красноречие", или же вступить в гильдию воров и тогда можно коррумпировано откупаться от стражи, после этого лучше потом не разговарить со стражей ибо они выдадут фразу "Я тебя где-то видел" и повяжут вас с концами.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TGRDU stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Баги
Содержание
Гильдия воров
Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.
Заглянуть под каждый камень
Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:
Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.
За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.
Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:
- Хельга
- Берси Медовая Рука
- Кирва
Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.
Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.
Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.
Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?
Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!
Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)
Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.
Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.
Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.
Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.
Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:
- Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
- Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
- Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.
Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.
Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.
Делвин Меллори:
Цифры
Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.
Рыбалка
Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.
Чёс
Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.
Векс:
Кража
Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.
Подброс
Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.
Уборка
Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.
Грабеж
Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.
Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.
"Привередливый слоад"
Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.
Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".
После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:
Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.
Да укроют тебя тени!
Награда
После того, как работа будет выполнена, можно возвращаться к Векс, которая наградит уровневой суммой золота.
1–5 | 6–10 | 11–15 | 16–20 | 21–26 | 27–31 | 32–36 | 37–41 | 42+ | |
50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 500 |
Skyrim: быстрая прокачка Красноречия (гайд)
Навык «Красноречие» будет полезен сразу в нескольких областях игрового процесса. Во-первых, с его помощью Довакин начнет зарабатывать больше септимов, так как его товары поднимутся в цене. Во-вторых, «Красноречие» облегчит и сделает интересным прохождение различных квестов путем открытия дополнительных строчек диалога. С прокачанным навыком вы получите возможность самостоятельно выбирать развитие разговора с НПС – запугивать его, убеждать, подкупать или вызвать на драку. Еще при помощи «Красноречия» главному герою удастся договариваться со стражниками, которые поймают его во время преступления. Чтобы побыстрее прокачать данный навык, рекомендуем вам прочитать наш небольшой гайд.
Учебники для навыка «Красноречие»
Для улучшения навыка вы можете отыскать следующие учебники:
- «Биография Королевы-Волчицы». Можно найти в лавке «Товары Белетора», Вайтран. Добавляет +1 к красноречию;
- «Танец в огне» (том 6 и 7). 6 том лежит в таверне «Мертвецкий лед», Фолкрит. 7 том находится в доме Дравасы Андрети, поселение Альд'рун. Оба добавляют +1 к красноречию;
- «2920, Месяц Второго зерна» (том 5). Добавляет +1 к красноречию. Можно взять в лавке «Подержанные товары Садри», Виндхельм;
- «Игра торговли». Лежит на полке в классной комнате на втором этаже Коллегии бардов. Добавляет +1 к красноречию.
Список предметов, повышающих уровень «Красноречия»
Так как «Красноречие» является одним из полезных навыков в Skyrim, разработчики добавили в игру множество предметов, которые повышают его уровень или облегчают взаимодействия с различными НПС.
Экипировка и украшения:
- Маска Вольсунга – цены на 20% выгоднее;
- Амулет Дибеллы – добавляет +15 к навыку;
- Маска Клавикуса Вайла – добавляет +10 к навыку и повышает выгоду от торговли на 20%;
- Капюшоны Главы гильдии и Гильдии воров – делают цены выгоднее на 20 и 10% соответственно;
- Амулет артикуляции – любые проверки убеждения на 100% успешны. Дополнительное свойство – +5-35% к навыку;
- Полный сет даэдрической брони – усиливает запугивание на 10%;
- Амулет Зенитара – цены становятся на 10% выгоднее.
Зелья и положительные эффекты (благословения):
- Зелье бойкой речи – увеличение «Красноречия» на 1 минуту от 20 до 50;
- Зелье купца – на 30-60 сек. делает цены выгоднее на 10-25 процентов;
- Благословение Зенитара – делает цены на 10% выгоднее;
- Благословение Дибеллы – добавляет +10 к навыку.
Читайте также: