Как подключить фары в my summer car
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с My Summer Car. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в My Summer Car.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Тут вы поймёте, как правильно проводить проводку в My Summer Car
4,175 | уникальных посетителей |
132 | добавили в избранное |
Если вы смогли запитать аккум, то вытащите обязательно ключ из зажигания а то вас ударит током! Так же стоит открутить и убрать передние фары. Я в руководстве часто буду говорить типо "ведём провода или проведём или проводим" Это значит что нужно нажать клавишу F найдя галочку и вести в место, куда я сказал. Удачи в сборке
Если кто не знает, то я сейчас объясню как её вообще можно провести. Берёте провода в руки (WIRING MESS), они находятся в гараже, свёрнутые в круг. Вы проводите проводку ОТ чего-то и До чего-то. И чтобы её собственно подключить, вы должны конкретно навести прицел на то место, откуда будет подключение и при появлении галочик нажимает клавишу F. И так делайте всё руководство. Для начала мы начнём с задней части авто, нам нужно поставить задние фары, которые не надо закручивать, берём провода и подходим к правому армортизатору, Наводим прицел на верхнюю часть армортизатора, она находятся в багажном отсеке и водим прицелом по верхней части пока не появится галочка, когда вы зафиксировали её жмём клавишу F, тем самым начинаем тянуть провода. и ведём прицел до правой задней фары, так же ищем галочку и жмём клавишу F. После нажатия у вас должен быть характерный звук. Чтобы убедиться в проведении, можем так же заглянуть в багажные отсек и если от армортизатора к фаре есть провод, то всё идёт по плану. И таким же образом тянем к левой фаре, ищем галочку от армортизатора и ведём к левой фаре. Так же как и везде у вас при правильном проведении будет появляться провод. Теперь подключим датчик топлива. Для этого от так же верхней части правого амортизатора ведём провод в маленькую дырочку которая находится в багажном отсеке возле места задних сидений. Если вы нашли её то водим прицелом близко к ней и подключаем провод при появлении галочки. По итогу у вас должно быть в багажнике три провода. Задняя часть проведенна. Теперь будем ставить клеймы. Для начала нам понадобится наш набор инструментов а именно ключ на 7, откручиваем им внешний болт стартера (тот болт который хорошо видно, ближе к радиатору короче) и берём в руки провода и нам надо подключить так называемую "массу" или минусовой провод аккамулятора, водим прицелом по тому болту, который открутили ранее и жмём галочку при нахождении её. Ведём этот провод к минусовой части аккумулятора (синия часть для клеймы). И как раз при успешном проведении на аккумуляторе должна появиться одна клейма ведущая к стартеру. Теперь подключим плюсовой провод аккума. Для этого ведём провод опять к стартеру и при появлении галочки, под ней будет написанно STARTER. Опять ведём этот провод к аккумулятору только к красной части. После успешного проведения появится вторая клейма. Теперь вы должны заметить небольшу квадратную дырку в корпусе отсека для двигателя и разъёмы для проводов в ней. Почти всю оставшуюся часть мы будем работать с этим местом.Для начала возьмём так сказать провод т плюсовой части аккумулятора и проведем к тому квадратному вырезу и после подключения мы запитали электронную часть движка и там так же появится провод. Теперь берём провод от гениратора и подсоединяем его к регулятору тока.(белая прямоугольная маленькая штука рядом с аккумулятором, встроенная в корпус.) Дальше я не буду писать о том, что появится провод или что-то такое. Я буду просто говорить откуда и куда вести провод. Теперь ведём провод от ккатушки (при появлении галочки под ней будет написанно IGNITION COIL) И ведём к системе основных проводов (так буду называть ту квадратную дырку) должна под галочкой там быть надпись FUSEBOX. Подключаем. Теперь запитаем датчик температуры от радиатора. Водим прицелом по радиатору пока не появится галочка и под ней будет написанно RADIATOR FAN CONNECTOR. Нажимаем F и ведём провод к главной системе проводов. Должна быть под галочкой надпись MAIN HARNESS CONNECTOR. Туда и ведём. Теперь подключим передние фары. Предварительно их надо полностью снять и убрать. Иначе ничего не подключится. Водим прицелом по правому месту для фары. Под галочкой будет надпись HEADLIGHTS CONNECTOR. Жмём F. По сути у вас после нажатия сразу должен появиться провод и быть характерный звук. Если такого звука не было, то нажав галочку ведём к main harness connector. После берём галочку от HEADLIGHTS CONNECTOR и водим прицел возле этой же фары, будет надпись HEADLIGHT RIGHT. Дальше берём провод опять от Headlight connector и ведём к левой фаре> Будет надпись HEADLIGHT LEFT. После запитки, идём в салон. Предварительно у вас должна быть поставленна "торпеда" и вся эта фигня со спедометром и прочим. Так же рулевая ось и сам руль. Для начала находим галочку с надписбю INSTRUMENT PANEL 2 (Она будет возле прикуревателя и подсосом. Ведём провод к FUSEBOX. Ранее мы уже вели туда провода. Дальше ведём провод к радио, под галочкой будет одноимённая надпись на английском. Ведём её к нашей главной проводной системе и ищем там RADIO HARNESS подключаем. Далее берём провод от IGNITION SWITCH (Это возле замка зажигания) и ведём так же к FUSEBOX. Далее берём провод от INSTRUMENT PANEL 1 ( Это возле спидометра) и ведём к FUSEBOX. И последнее- LIGHT SWITCH взяв провод ведём его к месту, где находятся педали. Там должна быть галочка- DASH HARNEES CONNECTOR. Остались мелкие штрихи. Берём ключ на 7 и закручиваем болт стартера который мы недавно открутили. Далее берём ключ на 5 и закручиваем болт тоже на стартере. Мы его не откручивали, он появился от плюсовой клеймы. Теперь берём ключ на 8 и закручиваем минусовую клейму закрутив мы крутим плюсовую.
Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
В этом разделе руководства по My Summer Car вы найдете информацию о батарее и электричестве система в машине сацума.
Мы расскажем вам, где взять аккумулятор и как провести провода по всей машине.
Кроме того, мы покажем точное руководство по подключению аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка электрической системы в автомобиле означает, что вы близки к завершению сборки автомобиля. Не забудьте не устанавливать использованную батарею из гаража.
Зайдите в магазин и купите новый. Вся установка выполняется с помощью одного WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.
Чтобы соединить элементы вместе, вы продолжаете перемещать удерживаемые провода по нужному месту, пока не увидите его название.
Нажмите F, и соединение готово. Порядок не имеет значения, вы можете комбинировать пары в любом порядке.
Вы не можете установить плохое соединение. Игра позволяет нам соединять элементы только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.
На этой странице мы предоставляем только список основных элементов автомобиля. В дополнение к ним есть дополнительные детали для тюнинга, которые вы можете приобрести во время игры.
Для удобства мы также представляем таблицу с быстрым извлечением необходимых соединений.
Разъем заднего жгута
РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека слева, если смотреть спереди.Соединения для других элементов начинаются здесь:
К катушке зажигания.
К СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.
Теперь подключите АЛЬТЕРНАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.
От ПОЗИТИВНОГО ТЕРМИНАЛА до СТАРТЕРА.
Оставьте провода и возьмите ключ размера 7. Отвинтите два болта СТАРТЕРА несколькими щелчками колеса мыши.
Соедините СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ с ФАРЫ ЛЕВЫМ, а затем с Фара ПРАВА. Лампы должны быть разобраны во время процесса подключения!
Снова соедините ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.
Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ДЛЯ РАЗЪЕМА БАТАРЕИ.
Мы входим в машину. Из FUSEBOX выходит несколько проводов.
Подключите их к переключателю зажигания.
Вы подключите больше деталей к Fusebox после монтажа приборной панели. Теперь подключите RADIO HARNESS с RADIO.
Установите приборную панель с помощью двух болтов 10 мм. Вы найдете еще один, когда откроете дырочку.
Соедините ЧАСОВОЙ ДАТЧИК со СЧЕТЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. Переверните устройство и затяните часы двумя 7-миллиметровыми болтами.
Установите приборные панели в приборную панель с помощью двух 6-мм болтов. Вы найдете их в открытой дыре.
Вернемся к WIRING MESS. Подведите провода от блока FUSEBOX к панели инструментов 1 и панели инструментов 2.
Затем от разъема жгута проводов к переключателю освещения. .
Мы движемся назад. В отличие от передней, нам нужно установить ЗАДНИЕ ОГНИ перед подключением проводов к ним.
Тем не менее, вам не нужно никаких болтов. Обратите внимание только на ВЛЕВО и ВПРАВО, если они находятся на правильных сторонах.
РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДА справа.
Соедините его с топливным баком
Затяните передние фонари. Каждый из них имеет два 7-миллиметровых болта.
Время, чтобы подсоединить зажимные крышки аккумулятора. Сначала вам нужно разместить их, а затем затянуть ключом 8 мм.
В противном случае установка может выстрелить в вас или убить вас электрическим током.
Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с одним болтом 10 мм.
Наконец, установите радио (не используйте любые ключи)!
После второго включения у вас начнутся фары ближнего света. Также будут работать дворники и радио.
Моток проводов
Моток проводов это предмет который можно найти внутри гаража дома. Он используется для подключения критически важных узлов и аксессуаров сатсумы. Проводка может быть присоединена поднесением мотка к детали или разъёму и нажатию F когда появится , наведением на другую деталь или разъем и повторением тех же действий.
Примечание: Провода будут отображаться только в том случае, если соединение установлено правильно, неправильные соединения невозможны.
My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
Как подключить фары в my summer car
My Summer Car + My Winter Car запись закреплена
ищи в "Car Controls" такие свойства как "Blinker Right/Left" и переименуй их как тебе угодно, (например цифры 8 и 9)
В настройках машины (car controls) найди левый поворотник (blinker left) и правый (blinker right), и задай им удобные тебе кнопки.
Подключение проводки Сатсумы
Всего 26 соединений может быть проложено. Порядок их подключения не важен и некоторые из них не требуются для запуска двигателя.
После того как все провода соединены, нужно закрутить болт на 8мм на положительной клемме аккумулятора (красная), затем болт на отрицательной клемме (черная). Затягивание отрицательной клеммы до положительной вызывает искрение, что может привести к возгоранию автомобиля.
Читайте также: