Как подать апелляцию на бан в варфейс
Для получения квалифицированной помощи по решению проблем, связанных с Игровым центром, обратитесь в службу поддержки.
Warface
Для получения квалифицированной помощи по решению проблем, связанных с игрой Warface, обратитесь в службу поддержки.
Для авторизации на сайте службы поддержки используйте собственные email и пароль, которые используете для авторизации на сайте игры. После авторизации в системе ознакомьтесь с правилами подачи запроса в службу поддержки и со всей представленной официальной документацией к игре. Поддержка осуществляется исключительно на русском языке.
Как подать апелляцию на бан в варфейс
Жалоба на нарушителя правил игры
В данном разделе вы можете подать жалобу на игрока, совершившего любое нарушение правил игры.
Со списком всех возможных категорий жалоб при создании запроса вы можете ознакомиться по ссылке.
Данные для подачи жалобы
При проверке нарушения нам нужны следующие данные:
- Имя нарушителя;
- Дата и время нарушения (по московскому времени);
- Описание нарушения;
- Немодифицированный (никаким образом не измененный, без пометок) скриншот или видеофрагмент, демонстрирующий возникшее нарушение.
К сожалению, мы можем использовать только те скриншоты, которые были созданны с помощью клиента игры (F12 по умолчанию).
Короткий и показательный видеофайл с указанием точного времени нарушения и имени нарушителя (если содержит несколько нарушений) поможет нам значительно ускорить процесс обнаружения нарушителя. С инструкцией по созданию видеофайла вы можете ознакомиться на странице.
Пожалуйста, примите во внимание: если на видеозаписи будет невозможно различить имя нарушителя – это значительно осложнит нам процесс проверки, вплоть до невозможности вынести окончательное решение.
Учтите, что жалоба на оскорбление должна быть составлена не более чем через трое суток с момента нарушения , в противном случае жалоба будет отклонена по давности нарушения. Срок давности для жалоб на любые другие пункты равен трём месяцам с момента нарушения.
Пожалуйста, обратите внимание, что оскорбление, как правило, имеет направленность. Оставленное в общем чате "дурак!" не является нарушением правил, если не имеет конкретного адресата.
Для нас очень важно соблюдение следующих условий в запросе:
- корректное заполнение всех полей,
- верное имя нарушителя,
- наличие разборчивого видеофрагмента,
- указание времени нарушения на видеофрагменте,
- обращение с той учетной записи, которой вы заметили нарушение,
Иначе мы, возможно, не сможем наказать нарушителя.
Также хотим напомнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта. Не поддавайтесь на провокации, не вступайте с нарушителями в спор, вместо этого как можно скорее подайте запрос с жалобой на нарушение игровых правил.
В некоторых случаях для расследования обстоятельств нарушения может потребоваться длительное время. В таком случае вы получите соответствующее уведомление.
Тема: FAQ по внутриигровой системе жалоб
Каковы преимущества игровой системы жалоб?
- не тратите время на создание запроса;
- не должны выходить из игры или сворачивать клиент;
- не отвлекаетесь на создание и прикрепление скриншота.
Должен ли игрок отправлять более одной жалобы на каждого нарушителя?
-Нет. От одного игрока на другого принимается только одна жалоба по каждой категории.
Сколько жалоб должно быть отправлено на нарушителя для начала расследования?
-Для рассмотрения жалоб на спам и использование стороннего ПО необходимо более одной жалобы от разных игроков. Однократная жалоба не инициирует начала расследования, как и многократная от одного и того же игрока. Чем больше будет отправлено жалоб - тем быстрее нарушителя постигнет наказание.
Как я узнаю, наказан ли игрок?
-Если жалоба рассмотрена и решение положительное, вам поступит внутриигровое уведомление. По жалобам на серьезные нарушения (например, п.20 или спам) уведомление приходит не мгновенно - возможно, вам придется подождать до суток.
Последний раз редактировалось Tronix; 16.04.2014 в 18:33 .
Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.
Тема: [Есть ответ] Обжалование бана
И учится не хотят
Кина Американского насмотрелись?
Или крышу срывает от жадности?
у меня все нормально никакого бана нет , просто интересно . В тп писать лень
использовать, а также распространять информацию, призывать к использованию или публично пропагандировать любые ошибки, как внутриигровые, так и ошибки любого сопутствующего программного обеспечения. Лицензиат, обнаруживший такие ошибки Игры, обязан прекратить их использование и сообщить об этом Лицензиару в течение следующих 24 часов после момента обнаружения в Единый Центр Поддержки, подробно и достоверно изложив все обстоятельства их обнаружения и использования. В случае возникновения у Лицензиата сомнений, является ли функционирование какого-либо конкретного внутриигрового процесса или объекта в данный момент расчетным, либо же в его работе существуют аномалии, отклонения, ошибки, Лицензиат обязан приостановить использование такого процесса или объекта и обратиться в Единый Центр Поддержки для получения соответствующих разъяснений.
Читайте также: