Как почистить сохранения в скайриме
FallrimTools - это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.
Версия: 4.3.2
Отключен режим отладки
предыдущие версии содержали исправления и покинула альфу
Обновление:4.2.0
* Утилита вышла из alpha версии.
* Добавлена фильтрация флагов изменений (changeflag).
* Исправлена ошибка в очистке формы изменений (changeform).
Обновление:4.0.1 (alpha)
Примечание от автора: эта версия немного сырая, но внесена отличная новая оптимизация, которая должна уменьшить использование памяти и куча исправлений, но я не гарантирую, что ничего не сломал.
* Исправлена ошибка, из-за которой совместные сохранения при установленных skse / f4se не копировались должным образом.
* Неправильный лимит в 254 файла с .ESL файлами должен быть исправлен.
* Дайте мне знать, если обнаружите какие-либо проблемы! (естественно сообщать на Нексусе автору).
Обновление:3.8.0 (alpha)
* Изменены некоторые методы доступа к файлам, производительность должна быть теперь немного лучше.
* Сканирование .BA2 файлов из Fallout 4 теперь включено.
* Теперь можно проанализировать около 90% скриптов в игре Fallout 4.
* Включена интеграция с Mod Organizer 2. Это хорошо для определения того, какие скрипты принадлежат модам.
* По прежнему это альфа-версия, используйте на свой страх и риск.
Обновление:3.0.3 (alpha)
- Исправлена ошибка, которая мешала фильтрации работать должным образом.
- Начата работа по добавлению инфраструктуры, позволяющей сравнивать savefiles (файлы сохранений).
- Добавлена поддержка модов из Creation Club (Клуб творчества). Программа также поддерживает файлы .esl из модов, которые сделаны не в Клубе творчества, а сторонними авторами.
- Включена фильтрация плагинов для модов с форматом файлов .esl и из Creation Club (Клуб творчества).
- Данная версия утилиты будет считаться как Альфа.
Журнал изменений:
- Улучшен синтаксический анализ .esp и .strings файлов для игры Skyrim SE
- Теперь можно редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видимо для тех кто знает что это такое и для чего.
- Добавлена поддержка для SkyrimSE и Fallout 4 последних версий.
- Исправлены некоторые ошибки.
- Отключено чтение массива array1 и array1a до тех пор, пока я не выработаю различия во всех версиях игр.
- Добавлена поддержка работы с сохранениями на новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых была внедрена поддержка Creation Club.
- Нашел и исправил тупой баг, который урезал файл сохранения на один байт каждый раз, при сохранении.
Специальная заметка для Fallout 4 .
* Unattached Instances - это стандартная часть для работы Fallout 4. Я рекомендую вам НЕ чистить их, пока не выясню, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые нет.
FallrimTools:
* Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым.
* Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты!
* Особая благодарность flexcreator - создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду.
* FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver - для очистки файла сохранения.
* FallrimTools включает в себя и другие инструменты.
ReSaver:
* Это средство для очистки файлов сохранений.
* ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.
Особенности:
- Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
- Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
- Отображает тонны полезной информации
- Редактирует данные скриптов
- Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать "завершить" - "Terminate")
Только для Skyrim Legendary Edition:
- Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
Просто выбрать "Анализ" ("Parse") из меню "File".
Фильтрация:
- Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
- Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
- Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
- Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.
Чистка сохранений:
- Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню "Очистить" - "Clean").
- Удаление неопределенных элементов (в меню "Очистить" - "Clean").
- Очистка formlists.
- Удаление данных плагина.
Пока не реализовано:(в разработке)
- Экспорт и импорт данных сохранения.
- Очистка данных Havok
- Фильтрация скриптов с некорректными данными.
- Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash
Примечание:
* ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.
Требования:
Skyrim LE v1.9.32.0.8
Skyrim SE v1.4.2.0.8 и выше
Fallout 4 v1.9.4.0.1 и выше
Java 8 и выше
Mod Organizer 2 - настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager.
Программа по чистке сохранений игры Skyrim LE. Многие игроки испытывают проблемы со своими сохранениями в игре Skyrim, это связано с прописыванием в сохранениях всего игрового процесса, что в последствии из за чрезмерного употребления и удаления модов "туда-сюда", в сохранениях накапливается очень много мусора и хлама от удалённых модов, да и вообще всяких "грязных" данных которые уже не нужны игре или как правило после удаления модов, в сохранениях всё равно остаются данные от этих модов и вот они и являются зачастую конфликтами и игровыми ошибками, а так же существует широко известная проблема с "раздуванием" сохранений и из за большого объема сохранения по "весу", игра начинает "тупить" и долго загружаться при входе или при переходах через экраны загрузки и эта программа так же разгрузит ваше сохранение удалив все ненужные ID пути. Этот инструмент предназначен для безопасного удаления ненужных форм ID путей которые являются мусором и "осадком" данных от различных модов и тому подобных вещей.
Подробнее:
- Перед использованием данной программы сделайте резервное сохранение ваших сохранений, если они конечно вам нужны.
- Программный исполняемый файл "SKYRIM Save Cleaner.exe" желательно установить в папку с игрой, там же будут создаваться отчёты (не сохранения).
- Этот инструмент поддерживает все DLC.
- Этот инструмент разработан и закодирован, чтобы быть на 100% безопасным.
- Суть программы очистить ваше сохранение от мусора и неиспользуемых ID путей.
Инструкция по применению:
- 1. Установите исполняемый файл "SKYRIM Save Cleaner.exe" в папку с игрой.
- 2. Загрузитесь с того сохранения которое хотите очистить и переместитесь в закрытое помещение, например в свой дом (это для того чтобы не было нагрузки при чистке сохранений).
- 3. Откройте консоль
Установка:
Поместить исполняемый файл в папку с игрой (в корневую директорию).
Далее всё делать так как написано в инструкции выше.
Внимание.
Если у вас программа при обнаружении сохранения выдает "NO FILES SELECTED", то у вас скорее всего в пути к вашей папке с сохранениями имеются русские названия папок! Путь до папки с сохранениями должен быть полностью на английском языке, например:
User/Andrey/My Games/Skyrim/Saves или вы можете просто взять нужное сохранение которое хотите почистить и копировать во временно созданную папку например C/Saves (на рабочем столе), а потом уже после чистки поместите эти очищенные сохранения обратно в папку с сохранениями и замените если спросят
Видео инструкцию смотрите с 4-ой минуты (инструкция примерная, автор ролика делает всё намного запутаннее, так что делайте так как описано у нас в пошаговой инструкции)
Описание:
Как всем известно, что многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем.
Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать "мусора" и все равно, искоренить начисто их не удается. Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже.
Обновление:2.06
- Исправлена ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов сразу
- Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не подлежит чистке, вы будете знать что сохранение убито и нет смысла его чистить
- Если у вас будут проблемы с этой новой версией 2.06, то попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)
The Elder Scrolls 5: Skyrim "Чистка скриптов в сохранениях / Save game script cleaner"
Как всем известно, что многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем. Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать "мусора" и все равно, искоренить начисто их не удается. Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже.
Обновление:2.06
- Исправлена ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов сразу
- Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не подлежит чистке, вы будете знать что сохранение убито и нет смысла его чистить
- Если у вас будут проблемы с этой новой версией 2.06, то попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)
Журнал изменений:
- Исправлена ошибка, которая вызывала сбой, когда скриптов в списке было 0 -
Переписаны некоторые старые части .ess файлов
- Возвращена опция "Reset havok" (это для очистки движка судя по всему, не рискуйте!)
- Произведено много небольших исправлений и настроек кода
- Новая система чистки скриптов вещей
- Удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, эти файлы вообще не нужны игре -
Исправлены многочисленные ошибки
- Изменил описание порядка очистки (читайте ниже, смотрите скрин)
- Если у вас будут проблемы с этой новой версией, то пробуйте старую версию 1.13b
На заметку от автора:
1. Всегда перед чисткой сохранения создавайте резервную копию того сохранения, которое хотите очистить, ну на всякий пожарный, мало ли что или в програме есть такая опция "Auto backup" возле кнопочки "Save", она отмечена галочкой по умолчанию, данная опция позволяет делать резервное сохранение вашего сохранения которое вы очищаете, это резервное сохранение будет создаваться автоматически и будет размещено в вашей папке с сохранениями в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если у вас что то не получилось, вы это сохранение можете вернуть, удалив "-backup.ess"
2. Существует такая проблема как, некоторые антивирусники могут заподозрить в данной программке вирус или троян, это ложное срабатывание и ничего страшного в этом нет, программка провереная и прекрасно работает, но на данный момент 1 из 51 антивирусных программ может обнаружить вирус в данной проге, это антивирусник Avast. Так что перед распаковкой этой проги на свой комп, отключите антивирусник и распакуйте данную прогу в любое место по вашему усмотрению, не важно куда (я установил в отдельную папку на рабочем столе) и потом просто добавьте данную прогу в список исключений в вашем антивируснике (у меня Касперский и все нормально работает)
Перед обновлением от старой версии до версии 2.06:
- Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), то удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src если таковые имеются, эти файлы вообще не нужны игре
Как это использовать программу:
- Взять файл SaveTool.EXE и кинуть в папку с игрой (устанавливать не внутрь папки Data, а в папку с игрой, туда где файл TESV.exe)
0. Запустите исполняемый файл SaveTool.EXE и откроется окошко, отметьте опцию "Avto Backup" (по умолчанию эта опция включена, она нужна для резервной копии сохранения, на всякий случай)
4. Жмите кнопку "Save" или "Save as"- Сохранить/Сохранить как. -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (если отмечена опция "Avto Backup"), убедитесь что у вас есть резервные копии сохранений savename.ess и savename.skse (skse сохранение если у вас есть плагин skse)
5. Все, закройте программу
6. Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно. Теперь сохранение должно быть полностью очищено (пояснение: зачем нужно "Повторное сохранение", а затем, что при повторном сохранении в игре, из скрипта удаляются имена и прочая ерунда, в следствии чего сохранение уменьшается в размере
- Играйте и радуйтесь
- Примечание: Опция "Avto Backup" - это Автоматическое резервное копирование включено (по умолчанию) создает резервную копию вашего сохранения и называются как backup-date-time.ess и backup-date-time.skse
Описание других опций:
- Кнопка "Reset havok" - Удаляет из сохранения все элементы формы, которые имеют физику перемещения по игровому миру, магия, крики и т.д. (бесполезная функция, лучше вообще её не трогать, не нужно это игроку)
- Кнопка "Delete mod forms" - эта опция делает следующее, например вы установили моды на подземелье, убили там всех существ, и хотите, чтобы в подземельях снова появились существа. В противном случае эта опция совершенно бесполезна. Удаляет все выбранные модули форм из сохранения. Может использоваться для сброса некоторых плагинов в состояние по умолчанию
- Кнопка "List active" - При нажатии показывает активные в данный момент имена экземпляров скриптов (Это может привести к сбою этой проги и сохранения, лучше не трогать эту кнопку
- Опция "Inc.refs" - Лучше вообще не трогать и не отмечать данную опцию, эта опция для удаления форм, связанных со скриптами, будьте осторожны, можно навсегда удалить игрока из игры навсегда
- Опция "Forms" - Удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму. Может быть использована для перевода вещи между различными сохранениями, ненужная опция
- Опция "Clean other" - не нужно трогать, это очищает ненужные массивы, предметы + элементы, которые подцепились из мира игры, имеющих formId 0
- Опция "Clean formlists" - не нужно трогать, удаляет все элементы из списков с refId 0
Читайте также: